Ответить в теме: Учет при работе с интернет-магазином
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
документы на товар: накладные, товарные чеки, документ, подтверждающий факт отправки. В публичной оферте неплохо написать, что право собственности переходит от продавца покупателю в момент отправки товара.
Сообщение от Vas'ka об определении момента "реализация" как момента отгрузки товара (согласно ст. 39.1 НК). Другого ЗАКОНОМ не дано какими документами все это показывать? я имею ввиду реализацию иногородним
Сообщение от georgny а что закон говорит по этому поводу? об определении момента "реализация" как момента отгрузки товара (согласно ст. 39.1 НК). Другого ЗАКОНОМ не дано
Сообщение от Vas'ka Если Вы готовы отстоять свою позицию в споре с налоговой об определении момента "реализация" как момента отгрузки товара (согласно НК), то Вам не нужно соотносить отгрузку товара каждому покупателю с оплатой от него. Будете считать отгрузку и оплату валом, независимо друг от друга. а что закон говорит по этому поводу?
Если Вы готовы отстоять свою позицию в споре с налоговой об определении момента "реализация" как момента отгрузки товара (согласно НК), то Вам не нужно соотносить отгрузку товара каждому покупателю с оплатой от него. Будете считать отгрузку и оплату валом, независимо друг от друга.
Посмотрите темки про интеренет-магазины через поиск, их достаточно много на форуме, возможно подберете для себя подходящий вариант ведения учета
Сообщение от ЛО Ага, то есть кому, сколько, что и когда отгрузили по документам можно определить, теперь надо понять как соотнести оплаты с отгрузкой, да? да. Вообще как по правилам все делает?
Ага, то есть кому, сколько, что и когда отгрузили по документам можно определить, теперь надо понять как соотнести оплаты с отгрузкой, да?
Сообщение от ЛО А какой документ вы даете покупателю? И как вы определяете кто, сколько и за что оплатил? Если покупатель в нашем городе то расходную накладную. Если покапатель в другом городе, то фактом реализации думаю будет служить ранспортная накладная и сам факт отправки. Вот как раз на счет этого и хочу уточнить все.
А какой документ вы даете покупателю? И как вы определяете кто, сколько и за что оплатил?
Добрый день! Наша компания на упрощенной системе налогообложение (доход минус расход). Компания занимается продажай компьютерной техники, а также программного обеспечения через интернет. Мы организовали интернет-магазин, заключили договор с Roboexchange для приема платежей через интернет. Теперь все клиенты которые хотят купить у нас товар оформляют покупку в нашем интернет-магазине и перенаправляются для оплаты в платежную систему Roboexchange. Roboexchage в свою очередь 1 раз в месяц делает нам перевод этих средств на расчетный счет компании за вычетом 5% которые являются банковскими расходами по переводу средств. Вопрос заключается в следующем: 1. Как мне реализовывать продаваемый товар по документам, когда Roboexchange мне высылает деньги от продаж с назначением платежа "Оплата по агентскому договору ..." и упоминаний о выставленном ранее счете моим интернет-магазином нет вообще? 2. С Roboexchange каждый месяц мы подписываем акт о об оказанных услугах. Формулировка акта следующая: "За период с... по.... с участием Агента принята оплата за товары и услуги Принципала в размере 5000 рублей. Сумма агентского вознаграждения составила ..." Как я могу с помощью этого акта проводить все операции по данному договору и продажам?
Правила форума