Ответить в теме: проверка: отсутствуют ттнки
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним "доставка осуществлялась силами заказчика": Лучше так. Чем меньше инфо, тем лучше.
Все подготовила, последний этам - сопроводительное письмо, где объясняюсь по поводу доставки. Как лучше указать: доставка осуществлялась "директором, который забирал товары и поставлял их на объект своими силами" или "доставка осуществлялась силами заказчика":
Порядок заверения копий документов Вопрос: В каком порядке заверяются копии документов в порядке ст. 93.1 НК РФ? Ответ: Какого либо специального порядка заверения копий документов, представляемых в порядке ст. 93.1 НК РФ, налоговым законодательством не предусмотрено. Более того, в абз. 3 п. 5 ст. 93.1 НК РФ четко установлено, что истребуемые документы представляются налоговому органу с учетом положений, предусмотренных п. 2 ст. 93 НК РФ. Таким образом, можно сделать вывод о том, что истребуемые документы представляются налоговому органу в порядке, установленном ст. 93 НК РФ, согласно п. 2 которой истребуемые документы представляются должностному лицу налогового органа, проводящего проверку, в виде заверенных проверяемым лицом копий. Копии документов организации заверяются подписью ее руководителя (заместителя руководителя) и (или) иного уполномоченного лица и печатью этой организации, если иное не предусмотрено законодательством РФ <1>.
Сообщение от Радость:) А карточки счета, оборотку - если все с 1ски распечатывается: особных пометок что это оригинал нет... Значит все-таки подпись? Если Вы представляете распечаику как оригинал, то подпись. А если как копию, то печать. Просто есть правило, что копии заверяются печатью и подписью. Возникает парадокс, что на оригинале только подпись, а копия требует ещё и печать.
А карточки счета, оборотку - если все с 1ски распечатывается: особных пометок что это оригинал нет... Значит все-таки подпись?
Сообщение от Аноним можно последние 2 вопроса: 1.на карточках счета нужно печать организации и подпись(или можно просто печать копия верна ген.дир. ...)? 2.среднесписочную численность за 2009 год предоставлять или за 2008 (проверка по 2 кварталу 2009)? 1) это документ внутренний. Печати не нужно (если оригинал), если копия, то: печать, копия верна. 2) во 2 квартале 2009 г. не могло быть среднесписачной численности за 2009 год. Значит за 2008 г. У Вас выездная что ли???
можно последние 2 вопроса: 1.на карточках счета нужно печать организации и подпись(или можно просто печать копия верна ген.дир. ...)? 2.среднесписочную численность за 2009 год предоставлять или за 2008 (проверка по 2 кварталу 2009)?
Сообщение от Аноним Скажите пожалуйста, правильно ли я делаю: . Я бы сделал так же, а вообще это Вам самой решать, в каком порядке что делать. А по поводу что прошивать, что нет: я всегда представляю копии документов. И чтобы на каждой странице не ставить "копия верна", я их прошиваю ВСЕ (иногда разделяю по пачкам и прошиваю пачки) и заверяю одной печатью (если несколько пачек,то несколько печатей, по одной на каждой пачке). Потом нумерую и указываю количество листов в пачке ( а в описи в конце пишу: всего представлено N листов, чтобы потом налоговая не говорила, если вдруг что-то потеряет, что листов было меньше). Ну и опись всех документов по номерам и датам в двух экземплярах (мне и налогвой).
Дмитрий, спасибо вам большое!!!! Скажите пожалуйста, правильно ли я делаю: 1.1.Книга покупок+журнал учета выд. с-ф+с-ф -сшиваю, пронумеровываю; 1.2 за ними кладу скрепленные скрепками - стопку договоров со сметами, относящиеся к проданным услугам; 1.3 за ними акты вып.работ также скрепками. Ничего не прошиваю, не пронумеровываю а позже отражаю в описи? 2.1 КПК+журнал учета получ. с-ф+с-ф - сшиваю, пронумеровываю ...аналогично пункту 1 Ничего не напутала? И все в папочку, сверху опись.
Сообщение от Аноним Большое спасибо! А платежечки с выписками к договорам с покупателями тоже нужны? Почитайте эту тему с самого начала. В ГК написано, что договор заключается путем направления оферты и её акцепта. Оферта, в данном случае, это счет. А акцепт-оплата. Так что счет с приложением платежек и чека вполне может служить договором. А уж нужно ли это представлять....этого я не знаю. Я представлял договора (только счета), когда мне отдельно об этом написали в требовании (написали требование с представлением только договоров, до этого я говорил, что у меня договоров нет).
Большое спасибо! А платежечки с выписками к договорам с покупателями тоже нужны?
Сообщение от Аноним значит ттнки даже те, которые есть - можно не ксерить(не тратить время и бумагу) )? Лично я так и сделал, когда у меня было НДС к возмещению. Вообще ничего не показывал. А то скажут, что по которым есть - вычет будет, а которых нет и вычета нет. Обосновывать, так все сразу.
значит ттнки даже те, которые есть - можно не ксерить(не тратить время и бумагу) )?
ТТН не делаете. ТТН подтверждают расходы на доставку. У Вас расходов нет, подтверждать нечего. А договор заменит счет с приложением документов на оплату.
Люди добрые, помогите пожалуйста: К вычету 7000, а поставщик отказывается наотрез делать ттнки или договор с указанием, что доставка за их счет. Главбух ответила что за 30 лет ее стажа бредовее запроса не было. Никогда никакие ттнки они не делали. И в договоре не пропишут данный пункт, т.к. доставка не включается в стоимость у них... Как быть?
Читаем главу 28 ГК РФ. Заключенный в письменной форме договор - это не только всем нам привычный договор в виде одного документа, подписываемого сторонами. Это еще и обмен разными документами, т.н. оферта и акцепт. Мало того, акцепт может выражаться и действием. Таким образом, счет на оплату и оплата этого счета - заключенный в письменной форме договор. Или, например, заявка на поставку товара и отгрузка товара - тоже письменная форма договора. Не забываем про существенные условия договора, без согласования которых он не считается заключенным. Существенные условия должны прозвучать в оферте.
Сообщение от Инна_О причем тут налоговая? речь совсем не про неё.... Рассуждения просто не понятны: т.е. заботьтесь о себе любимых.. а о своих покупателях заботится не стоит? Так и я об этом же. А потом другая налоговая будет спрашивать у покупателей, где их договора..
Люблю налоговую. Железная логика. причем тут налоговая? речь совсем не про неё.... Рассуждения просто не понятны: Налоговиков интересуют договора с поставщиками, с покупателяи можете не заключать. т.е. заботьтесь о себе любимых.. а о своих покупателях заботится не стоит?
Сообщение от Инна_О а у покупателей они поставщики Люблю налоговую. Железная логика.
, с покупателяи можете не заключать. а у покупателей они поставщики
Объясню почему написала про договора. Сама недавно проходила эту процедуру. Первый вопрос был о договорах, кто и по чьей инициативе их заключал. Особенно по крупным сделкам. Налоговиков интересуют договора с поставщиками, с покупателяи можете не заключать. Сегодня пришло письмо с приглашением в ИФНС для получения акта, что уж они там решили не знаю. Через неделю отпишусь по результатам.
зачем вам ТТН, что за бред, никогда не делали... ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 1997 г. N 78 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РАБОТ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.
Сообщение от dmitrijj-simanvskijj ну и напишите, что товар доставляет продавец. Но документов, подтверждающих данное - т.е. договора с ним у нас нет и фактически мы самы все вывозили. Обзвонила я всех 30 поставщиков, 10 из них в шоке и крутит пальцем у виска, мол, зачем вам ТТН, что за бред, никогда не делали...
Скажите пожалуйста, а ттн-ки обязательно в оригинале должны быть?
Сообщение от Аноним У нас в требовании о предоставлении документов особым пунктом указано : "пояснительная записка о том, каким образом осуществляется доставка товаров/материалов от покупателей и покупателям + подтверждающие документы" ну и напишите, что товар доставляет продавец.
Сообщение от Аноним Инспектор имеет право требовать договор? Счета должно хватить, считаю:-) Меня самого очень интересует вопрос: обязательно ли составлять договор на каждую сделку. Вроде обязательно. Единственное что, договором служит счет.
У нас в требовании о предоставлении документов особым пунктом указано : "пояснительная записка о том, каким образом осуществляется доставка товаров/материалов от покупателей и покупателям + подтверждающие документы"
Что-то меня поразил пост про договоры. У меня договоры только с 2 крупными поставщиками товаров, да с всякми МТС и связями. С покупателями может штук 7. Остальные счета. Причем и на крупные суммы ( 300 т.р.:-)) только счета выписываю. Мне что же теперь придется бегать договоры подписывать? Что за глупость? Инспектор имеет право требовать договор? Счета должно хватить, считаю:-)
Сейчас и так горячая пора чтобы добавлять себе работы по устным просьбам инспектора. Надо выполнить сначала писменное требование, а уже потом сделать милость и донести "устные" документы Каждый звоночек исполнять - на шею сядут
Сообщение от Tatiana312 Готовьте документы по письму а устные требования можете пока проигнорировать. Я бы устные требования игнорировать не стал, но попросил бы их оформить письменно.
Правила форума