×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: проверка: отсутствуют ттнки

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.01.2010, 13:40
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    "доставка осуществлялась силами заказчика":
    Лучше так. Чем меньше инфо, тем лучше.
  • 29.01.2010, 13:26
    Аноним
    Все подготовила, последний этам - сопроводительное письмо, где объясняюсь по поводу доставки. Как лучше указать: доставка осуществлялась "директором, который забирал товары и поставлял их на объект своими силами" или "доставка осуществлялась силами заказчика":
  • 28.01.2010, 17:16
    dmitrijj-simanov
    Порядок заверения копий документов

    Вопрос: В каком порядке заверяются копии документов в порядке ст. 93.1 НК РФ?

    Ответ: Какого либо специального порядка заверения копий документов, представляемых в порядке ст. 93.1 НК РФ, налоговым законодательством не предусмотрено. Более того, в абз. 3 п. 5 ст. 93.1 НК РФ четко установлено, что истребуемые документы представляются налоговому органу с учетом положений, предусмотренных п. 2 ст. 93 НК РФ.
    Таким образом, можно сделать вывод о том, что истребуемые документы представляются налоговому органу в порядке, установленном ст. 93 НК РФ, согласно п. 2 которой истребуемые документы представляются должностному лицу налогового органа, проводящего проверку, в виде заверенных проверяемым лицом копий. Копии документов организации заверяются подписью ее руководителя (заместителя руководителя) и (или) иного уполномоченного лица и печатью этой организации, если иное не предусмотрено законодательством РФ <1>.
  • 28.01.2010, 17:07
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Радость:) Посмотреть сообщение
    А карточки счета, оборотку - если все с 1ски распечатывается: особных пометок что это оригинал нет...
    Значит все-таки подпись?
    Если Вы представляете распечаику как оригинал, то подпись. А если как копию, то печать.
    Просто есть правило, что копии заверяются печатью и подписью. Возникает парадокс, что на оригинале только подпись, а копия требует ещё и печать.
  • 28.01.2010, 17:00
    Радость:)
    А карточки счета, оборотку - если все с 1ски распечатывается: особных пометок что это оригинал нет...
    Значит все-таки подпись?
  • 28.01.2010, 16:47
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    можно последние 2 вопроса:
    1.на карточках счета нужно печать организации и подпись(или можно просто печать копия верна ген.дир. ...)?
    2.среднесписочную численность за 2009 год предоставлять или за 2008 (проверка по 2 кварталу 2009)?
    1) это документ внутренний. Печати не нужно (если оригинал), если копия, то: печать, копия верна.
    2) во 2 квартале 2009 г. не могло быть среднесписачной численности за 2009 год. Значит за 2008 г.

    У Вас выездная что ли???
  • 28.01.2010, 16:21
    Аноним
    можно последние 2 вопроса:
    1.на карточках счета нужно печать организации и подпись(или можно просто печать копия верна ген.дир. ...)?
    2.среднесписочную численность за 2009 год предоставлять или за 2008 (проверка по 2 кварталу 2009)?
  • 28.01.2010, 15:49
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, правильно ли я делаю:
    .

    Я бы сделал так же, а вообще это Вам самой решать, в каком порядке что делать.
    А по поводу что прошивать, что нет: я всегда представляю копии документов. И чтобы на каждой странице не ставить "копия верна", я их прошиваю ВСЕ (иногда разделяю по пачкам и прошиваю пачки) и заверяю одной печатью (если несколько пачек,то несколько печатей, по одной на каждой пачке). Потом нумерую и указываю количество листов в пачке ( а в описи в конце пишу: всего представлено N листов, чтобы потом налоговая не говорила, если вдруг что-то потеряет, что листов было меньше). Ну и опись всех документов по номерам и датам в двух экземплярах (мне и налогвой).
  • 28.01.2010, 14:09
    Аноним
    Дмитрий, спасибо вам большое!!!!
    Скажите пожалуйста, правильно ли я делаю:
    1.1.Книга покупок+журнал учета выд. с-ф+с-ф -сшиваю, пронумеровываю;
    1.2 за ними кладу скрепленные скрепками - стопку договоров со сметами, относящиеся к проданным услугам;
    1.3 за ними акты вып.работ также скрепками.
    Ничего не прошиваю, не пронумеровываю а позже отражаю в описи?
    2.1 КПК+журнал учета получ. с-ф+с-ф - сшиваю, пронумеровываю
    ...аналогично пункту 1
    Ничего не напутала? И все в папочку, сверху опись.
  • 27.01.2010, 18:58
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!
    А платежечки с выписками к договорам с покупателями тоже нужны?
    Почитайте эту тему с самого начала.
    В ГК написано, что договор заключается путем направления оферты и её акцепта. Оферта, в данном случае, это счет. А акцепт-оплата. Так что счет с приложением платежек и чека вполне может служить договором. А уж нужно ли это представлять....этого я не знаю. Я представлял договора (только счета), когда мне отдельно об этом написали в требовании (написали требование с представлением только договоров, до этого я говорил, что у меня договоров нет).
  • 27.01.2010, 16:31
    Аноним
    Большое спасибо!
    А платежечки с выписками к договорам с покупателями тоже нужны?
  • 27.01.2010, 15:54
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    значит ттнки даже те, которые есть - можно не ксерить(не тратить время и бумагу) )?
    Лично я так и сделал, когда у меня было НДС к возмещению. Вообще ничего не показывал. А то скажут, что по которым есть - вычет будет, а которых нет и вычета нет. Обосновывать, так все сразу.
  • 27.01.2010, 15:51
    Аноним
    значит ттнки даже те, которые есть - можно не ксерить(не тратить время и бумагу) )?
  • 27.01.2010, 15:44
    dmitrijj-simanov
    ТТН не делаете. ТТН подтверждают расходы на доставку. У Вас расходов нет, подтверждать нечего.
    А договор заменит счет с приложением документов на оплату.
  • 27.01.2010, 15:30
    Аноним
    Люди добрые, помогите пожалуйста:
    К вычету 7000, а поставщик отказывается наотрез делать ттнки или договор с указанием, что доставка за их счет.
    Главбух ответила что за 30 лет ее стажа бредовее запроса не было. Никогда никакие ттнки они не делали.
    И в договоре не пропишут данный пункт, т.к. доставка не включается в стоимость у них...
    Как быть?
  • 25.01.2010, 22:35
    Норис
    Читаем главу 28 ГК РФ.
    Заключенный в письменной форме договор - это не только всем нам привычный договор в виде одного документа, подписываемого сторонами.
    Это еще и обмен разными документами, т.н. оферта и акцепт. Мало того, акцепт может выражаться и действием.
    Таким образом, счет на оплату и оплата этого счета - заключенный в письменной форме договор. Или, например, заявка на поставку товара и отгрузка товара - тоже письменная форма договора.
    Не забываем про существенные условия договора, без согласования которых он не считается заключенным. Существенные условия должны прозвучать в оферте.
  • 25.01.2010, 14:08
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Инна_О Посмотреть сообщение
    причем тут налоговая? речь совсем не про неё....
    Рассуждения просто не понятны: т.е. заботьтесь о себе любимых.. а о своих покупателях заботится не стоит?

    Так и я об этом же. А потом другая налоговая будет спрашивать у покупателей, где их договора..
  • 25.01.2010, 13:18
    Инна_О
    Люблю налоговую. Железная логика.
    причем тут налоговая? речь совсем не про неё....
    Рассуждения просто не понятны:
    Налоговиков интересуют договора с поставщиками, с покупателяи можете не заключать.
    т.е. заботьтесь о себе любимых.. а о своих покупателях заботится не стоит?
  • 22.01.2010, 20:12
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Инна_О Посмотреть сообщение
    а у покупателей они поставщики
    Люблю налоговую. Железная логика.
  • 22.01.2010, 19:16
    Инна_О
    , с покупателяи можете не заключать.
    а у покупателей они поставщики
  • 22.01.2010, 18:24
    Tatiana312
    Объясню почему написала про договора. Сама недавно проходила эту процедуру. Первый вопрос был о договорах, кто и по чьей инициативе их заключал. Особенно по крупным сделкам. Налоговиков интересуют договора с поставщиками, с покупателяи можете не заключать.
    Сегодня пришло письмо с приглашением в ИФНС для получения акта, что уж они там решили не знаю. Через неделю отпишусь по результатам.
  • 22.01.2010, 13:57
    Инна_О
    зачем вам ТТН, что за бред, никогда не делали...
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 28 ноября 1997 г. N 78

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ
    ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ
    СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РАБОТ
    В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
    Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.
  • 22.01.2010, 12:52
    Аноним
    Цитата Сообщение от dmitrijj-simanvskijj Посмотреть сообщение
    ну и напишите, что товар доставляет продавец.
    Но документов, подтверждающих данное - т.е. договора с ним у нас нет и фактически мы самы все вывозили.
    Обзвонила я всех 30 поставщиков, 10 из них в шоке и крутит пальцем у виска, мол, зачем вам ТТН, что за бред, никогда не делали...
  • 22.01.2010, 12:29
    Аноним
    Скажите пожалуйста, а ттн-ки обязательно в оригинале должны быть?
  • 22.01.2010, 11:41
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У нас в требовании о предоставлении документов особым пунктом указано : "пояснительная записка о том, каким образом осуществляется доставка товаров/материалов от покупателей и покупателям + подтверждающие документы"
    ну и напишите, что товар доставляет продавец.
  • 22.01.2010, 11:40
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Инспектор имеет право требовать договор?
    Счета должно хватить, считаю:-)
    Меня самого очень интересует вопрос: обязательно ли составлять договор на каждую сделку. Вроде обязательно. Единственное что, договором служит счет.
  • 22.01.2010, 11:35
    Аноним
    У нас в требовании о предоставлении документов особым пунктом указано : "пояснительная записка о том, каким образом осуществляется доставка товаров/материалов от покупателей и покупателям + подтверждающие документы"
  • 22.01.2010, 06:17
    Аноним
    Что-то меня поразил пост про договоры. У меня договоры только с 2 крупными поставщиками товаров, да с всякми МТС и связями. С покупателями может штук 7. Остальные счета. Причем и на крупные суммы ( 300 т.р.:-)) только счета выписываю.
    Мне что же теперь придется бегать договоры подписывать? Что за глупость?
    Инспектор имеет право требовать договор?
    Счета должно хватить, считаю:-)
  • 21.01.2010, 23:36
    Tatiana312
    Сейчас и так горячая пора чтобы добавлять себе работы по устным просьбам инспектора. Надо выполнить сначала писменное требование, а уже потом сделать милость и донести "устные" документы
    Каждый звоночек исполнять - на шею сядут
  • 21.01.2010, 23:24
    dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от Tatiana312 Посмотреть сообщение
    Готовьте документы по письму а устные требования можете пока проигнорировать.
    Я бы устные требования игнорировать не стал, но попросил бы их оформить письменно.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •