×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Документы после отчетной даты

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.01.2010, 16:54
    Январь
    В момент подписания накладной.
    Тогда вы и не имеете права на учет этот товар ставить в 2009 и НДС к вычету
  • 20.01.2010, 16:52
    anfisa0001
    В момент подписания накладной.
    ставьте на накладной реальную дату приемки (январь 2010) и не парьтесь
  • 20.01.2010, 16:49
    Аноним
    В момент подписания накладной.
  • 20.01.2010, 16:35
    Январь
    Если документы и товар пришли в 2010 году
    Право собственности когда к вам переходит?
  • 20.01.2010, 16:29
    Аноним
    Документы по приходу товаров с НДС. Если документы и товар пришли в 2010 году, а у поставщика накладные выписаны декабрём 2009 года. Я хочу поставить на приход в январе, это не будет считаться грубой ошибкой?
  • 19.01.2010, 00:41
    Январь
    Документов по каким причинам нет? Попросите прислать пока хоть по факсу
  • 19.01.2010, 00:05
    Tatiana312
    Уточненный расчет по НДС за 2009 год всегда можно сдать. Фактически приобрели товары, услуги в 2009 году, и ставить эти расходы в 2010 считаю неправильным.
  • 18.01.2010, 23:41
    AZ 2
    на приход
    что будете ставить на приход?
  • 18.01.2010, 16:51
    Аноним
    Уважаемые клерки, помогите советом. Ситуация в следующем.
    20-го января надо сдать НДС, а у меня нет документов - накладных и счет-фактур. Если я в 1-ом квартале 2010 года поставлю на приход документы 2009 года, это не будет ли считаться - убытки прошлых лет?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •