Ответить в теме: Оплата за другую организацию
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от galina53 Спасибо Вам огромное! Пожалуйста. Желаю Вам удачи в скорейшем завершении того, что Вы задумали.
Спасибо Вам огромное!
Сообщение от galina53 Все реальное. Товар отпускают в рассрочку., а документы оформляются сразу. К концу года образовалась задолженность т.к. нам тоже плохо оплачивают товар. У нас оптовая торговля. Товар покупается на заводе. И кстати договор поручительства 2-й орг-ии по обязятельствам 1-й тоже есть. Но все-таки как же это все оформлять. Получается, что 2-я организация оплачивая за 1-ю покупает товар...... Насколько я понял Вашу ситуацию, Вам необходимо завершить активную деятельность 1-й организации и сделать так, чтобы она потом "растворилась". Чтобы при этом не потерять Ваши деньги и не испортить отношения с поставщиком (заводом), необходимо всё-таки завершить все взаиморасчеты (не только с поставщиком, но и с покупателями, и с поручителем тоже) и только после этого "отдать" это юрлицо "на растворение". Раз договор поручительства заключен, значит основанием (и назначением в п/п) платежа у организации 2 на р/с поставщика должен быть этот договор. При этом организация 2 никакой товар не приобретает, так как она всего лишь исполняет обязательства организации 1, поручителем которой является. В этом случае у организации 1 происходит смена кредитора (задолженность по счету 60 списывается, но появляется задолженность по счету 76.5, проводка Д.60(завод)-К.76.5(организация 2)). У организации 2 появляется дебитор - организация 1 (проводка Д.76.5(организация 1)-К.51). Если организация 1 еще не прекратила оформлять документы по движению ТМЦ, то это нужно сделать как можно быстрее, иначе Вы из этого круга никогда не выйдете. После того, как движение ТМЦ у организации 1 прекратится, она (с помощью поручителя) расчитывается с поставщиком, получает все долги от покупателей и рассчитывается с поручителем (организацией 2). Только после этого можно отпускать организацию 1 в "свободное плавание".
Все реальное. Товар отпускают в рассрочку., а документы оформляются сразу. К концу года образовалась задолженность т.к. нам тоже плохо оплачивают товар. У нас оптовая торговля. Товар покупается на заводе. И кстати договор поручительства 2-й орг-ии по обязятельствам 1-й тоже есть. Но все-таки как же это все оформлять. Получается, что 2-я организация оплачивая за 1-ю покупает товар......
Сообщение от galina53 нет ни каких проблем нет. Просто документы на товар уже подписаны и проведены, а оплата проходит через другую организацию. Если проблем у 1-й организации с р/с нет, то лучше, конечно, с поставщиками расчитаться со своего р/с. Остается вопрос, как на этот р/с попадут деньги. Возможны варианты: договор займа (предложение Профит в посте 4, но только лучше без писем и платежей за третье лицо), договор поручительства 2-й организации по обязательствам 1-й, договор купли-продажи 2-й организации у 1-й (если у 1-й есть, что продать). Вообще-то не совсем понятно. У 1-й организации есть задолженность перед поставщиками - это пассив. А в активе что - нереальная к взысканию дебиторка, фин. вложения в "воздух" или что-то реальное?
Мы сейчас медленно с одной организации переходим на другую организацию. = бросаем на бомжа во избежание проверок?
оформить договор займа между 1 и 2 организацией и по письмам 1 оплачивать поставщиков Займы принято возвращать. Просто документы на товар уже подписаны и проведены, а оплата проходит через другую организацию. Т.е. у вас товар купила первая организация, а продает вторая?
нет ни каких проблем нет. Просто документы на товар уже подписаны и проведены, а оплата проходит через другую организацию.
Сообщение от galina53 Очень требуется совет. Мы сейчас медленно с одной организации переходим на другую организацию. В первой организации остаются еще долги поставщикам и мы частично гасим долги с новой организации. Как потом быть с документооборотом? Может кто-нибудь подскажет? Расчеты производятся по безналу. Спасибо! А у первой организации что - проблемы с расчетным счетом? Картотека?
А как отражать проводки?
galina53, я так полагаю, что новую организацию ни что не связывает со старой, кроме учредителей. В таком случае Вам надо оформить договор займа между 1 и 2 организацией и по письмам 1 оплачивать поставщиков.
Типа того
В первой организации остаются еще долги поставщикам и мы частично гасим долги с новой организации переуступка долга, что ли?
Очень требуется совет. Мы сейчас медленно с одной организации переходим на другую организацию. В первой организации остаются еще долги поставщикам и мы частично гасим долги с новой организации. Как потом быть с документооборотом? Может кто-нибудь подскажет? Расчеты производятся по безналу. Спасибо!
Правила форума