×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Расходы на бух- и нал- учеты для нвого ООО

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.12.2009, 22:01
    ultymatum
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    Книгу учета доходов и расходов не сложно. А ОС зависит от ситуации.
    Попробую, почитаю ПБУ. В конце-то концов есть этот форум , где есть опытные.
  • 25.12.2009, 15:05
    alexstrel
    Книгу учета доходов и расходов не сложно. А ОС зависит от ситуации.
  • 25.12.2009, 15:01
    ultymatum
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    Без опыта сами бухучет вести не сможете, максимум книгу учета доходов и расходов на УСН.
    Думаю обойтись без бух учета. УСНО+ учет ОС и ДиР, без дивидендов. Деятельности сначало почти не будет. Опыта нет, но есть базовый знания полученные в ВУЗе, хотя и давно. Неужели так трудно вести книгу учета доходов и расходов на УСН, и учет ОС? Опыт только в бизнесе, но охото все самому зарегистрировать.
  • 25.12.2009, 14:35
    alexstrel
    Без опыта сами бухучет вести не сможете, максимум книгу учета доходов и расходов на УСН.
  • 25.12.2009, 14:32
    ultymatum
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    Можно, но все зависит от ваших оборотов, если это 500 тысяч в год, то хватит несколько человек, а если миллионы выводить, вы столько людей найдете?
    Ну если, конечно, будет неоходимость выводить миллионы, то проще изменить учетную политику и получать дивиденды, но пока, в начале у меня одно сремление - минимизировать расходы на учет.
    В ООО будет УК минимальный (+пополнение по мере необходимости), скорее всего будет в собственности земля, ОС 2 или 3 вида, один работник - гендир, он же учредитель. Это поначалу, потом, через пол года или год, еще работник 1 или 2. Как считаете будет затруднение с налоговым учетом ОС и ДиР? Может стоит пока вести этот учет самому, а для составления и отправки отчетности пользоваться услугами таких компаний?
  • 25.12.2009, 14:16
    alexstrel
    Можно, но все зависит от ваших оборотов, если это 500 тысяч в год, то хватит несколько человек, а если миллионы выводить, вы столько людей найдете?
  • 25.12.2009, 13:26
    ultymatum
    alexstrel,
    Вы как физическое лицо получившие доходы от продажи имущества являетесь налогоплательщиком НДФЛ и должны заплатить с доходов 13%.
    Я же не об этом говорю.
    Я говорю про то, как моджно вывести денежные средства из ООО без выплаты дивидендов (чтобы не вести бухучет). Как вариант, я описал выше продажу строительного вагончика за 100тыс. Получается, что такими "договорами" до 125тыс можно выводить деньги из ООО?
  • 25.12.2009, 07:26
    alexstrel
    Цитата Сообщение от ultymatum Посмотреть сообщение
    alexstrel, Я имел в виду, как ООО списало 100тыс ишь по моей расписке, и это для них явилось документально подтвержденным расходом, и никто ничего не проверял, так же можно я думаю и деньги из ООО вывести. Или я не так думаю?
    Вы как физическое лицо получившие доходы от продажи имущества являетесь налогоплательщиком НДФЛ и должны заплатить с доходов 13%.
    За исключением:
    - сумм в пределах 125 000 в год - здесь вы получаете налоговый вычет;
    - в пределах документально подтвержденных расходов на приобритение этого имущества;
    - имущества которе было в собственности более 3-х лет и вы это можете подтвердить.
    Со всего что свыше вы должны запатить 13% НДФЛ.

    Если хотите этого избежать регестрируйтесь как ИП.
  • 24.12.2009, 21:16
    ultymatum
    alexstrel,
    Значит все-таки разбираетесь в альтернативных вариантах
    немножко разбираюсь, есть едйствующий бизнес, но вот решили немножко продвинуться вперед, новый вид деятельности с регистрацией ООО, но только все это долгосрочно. Вот и рассматриваю разные варианты, что бы не вести бухучет и отчетность.

    с законным выводом средств через дивиденды.
    Это как раз таки и не подходит, т.к. дивиденды тянут за собой всю бухгалтерию, а вести все это думаю будет пока накладно.

    Верно, но это только в пределах 125 000 рублей в год. От доходов сверх этой суммы придется заплатить 13% НДФЛ. Избежать этого можно только если документально докажете что имущество вам принадлежало более 3-х лет.
    Я имел в виду, как ООО списало 100тыс ишь по моей расписке, и это для них явилось документально подтвержденным расходом, и никто ничего не проверял, так же можно я думаю и деньги из ООО вывести. Или я не так думаю?
  • 24.12.2009, 21:01
    alexstrel
    Цитата Сообщение от ultymatum Посмотреть сообщение
    alexstrelА может можно сюда добавить еще: банкротство, реорганизацию, ликвидацию? Проработать несколько лет, а потом ликвидировать.
    Значит все-таки разбираетесь в альтернативных вариантах
    Ну так обычно и делают, когда выдают много подотчет или пользуются обналичкой, но мне кажется при УСН она не столько выгодна по сравнению с законным выводом средств через дивиденды. Немного дороже, но зато абсолютно законно.

    Цитата Сообщение от ultymatum Посмотреть сообщение
    Ну документально подтвержденные расходы - это очень относительно , я сам продал как физ.лицо за 100тыс строительный вагончик, покупатель ООО, документом явилась расписка (или договор) я уже не помню, но просто от руки написанный.
    Верно, но это только в пределах 125 000 рублей в год. От доходов сверх этой суммы придется заплатить 13% НДФЛ. Избежать этого можно только если документально докажете что имущество вам принадлежало более 3-х лет.
  • 24.12.2009, 20:56
    ultymatum
    alexstrel, спасибо за такой развернутый ответ!
    Если хотите съэкономить
    да, конечно, денег никогда много не бывает.
    хотелось бы также пока обойтись без кассового аппарата, если такое возможно?

    А вообще из фирмы денежные средства можно вывести только:
    А может можно сюда добавить еще: банкротство, реорганизацию, ликвидацию? Проработать несколько лет, а потом ликвидировать.

    Ну документально подтвержденные расходы - это очень относительно , я сам продал как физ.лицо за 100тыс строительный вагончик, покупатель ООО, документом явилась расписка (или договор) я уже не помню, но просто от руки написанный.
  • 24.12.2009, 20:44
    alexstrel
    Цитата Сообщение от ultymatum Посмотреть сообщение
    но я уверен, что существуют способы и вполне закнонные, чтобы и дивиденды не распределять и бух учет не вести?
    Только платить зарплатные налоги 27%. Вы согласны на это?
  • 24.12.2009, 20:42
    ultymatum
    Над.К,
    Затем, что таково требование закона.
    Ну с этим разобрались.

    хотите незаконно?
    Я не это имел ввиду. Так что же получается? Как быть с дивидендами? Я пока об этом не думал, но я уверен, что существуют способы и вполне закнонные, чтобы и дивиденды не распределять и бух учет не вести?
  • 24.12.2009, 20:40
    alexstrel
    ОС нужно потому что УСН хотя и освобождает от ведения бухучета, но учет ОС и НМА вы все равно должны вести.
    Но речь не об этом, если деятельности будет мало то и бухучета мало. Если хотите съэкономить пока денег сильно нет, можно когда деятельность пойдет воспользоваться услугами по восстановлению бухучета, главное документы по всем операциям сохраняйте.

    А вообще из фирмы денежные средства можно вывести только:
    1 - на документально подтвержденные расходы;
    2 - на заработную плату;
    3 - в виде дивидендов.
    Третий вариант вам не подходит, для него нужен бухучет. Со второго варианта нужно заплатить налоги 27% (14% ПФР + 13% НДФЛ), а с 2011 года 47% (34% страховые взносы + 13% НДФЛ), думаю вам это тоже не подойдет.
    И что вы выбираете тогда? Обналичку и липовые чеки? Или выдавать деньги подотчет чтобы там копились и никогда не возвращать?
    Поймите в фирме нельзя просто так взять наличку, без каких-либо последствий. Минимум что вам за это грозит при налоговой проверке это начисление НДФЛ 13%.

    Если хотите просто платить только налог на УСН, регестрируйтесь как ИП, тогда тратьте деньги на что хотите, это никого интересовать не будет.
  • 24.12.2009, 20:35
    Над.К
    но зачем вести учет ОС?
    Затем, что таково требование закона.
    И вообще-то при УСН есть лимит по остаточной стоимости ОС. Он большой, но есть
    Я не хочу законно рапределять прибыль,
    хотите незаконно?
  • 24.12.2009, 20:32
    ultymatum
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    Если вы дивиденды выплачивать будете, то вам нужна не только налоговая отчетность, но и полноценное ведение бухучета. Очень многие совершенно не правильно подходят к обязанности по исчислению и уплате налогов. Налоги платятся на основании отчетности, но отчетность составляется на сама по себе, а на основании данных учета, бухгалтерского или налогового. Для усн нужен только налоговый, но если вы хотите законно распределять прибыль, то она определяется по данным бухучета и одними налоговыми отчетами вы не обойдетесь.

    Я не хочу законно рапределять прибыль, Я хочу чтобы весь учет у меня был предельно прост, пока по крайней мере, деятельности сначало почти не будет, вот я и хочу сэкономить на учете (бухгалеров нанимать пока не собираюсь). Я понимаю, что для УСН нужен учет доходов и расходов, это понятно, но зачем вести учет ОС?
  • 24.12.2009, 20:18
    alexstrel
    Если вы дивиденды выплачивать будете, то вам нужна не только налоговая отчетность, но и полноценное ведение бухучета. Очень многие совершенно не правильно подходят к обязанности по исчислению и уплате налогов. Налоги платятся на основании отчетности, но отчетность составляется на сама по себе, а на основании данных учета, бухгалтерского или налогового. Для усн нужен только налоговый, но если вы хотите законно распределять прибыль, то она определяется по данным бухучета и одними налоговыми отчетами вы не обойдетесь.
  • 24.12.2009, 20:05
    ultymatum
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Если Вы собираетесь получать дивиденды, то БУ придется вести. Иначе Вы просто не сможете определить чистую прибыль
    И как это лучше по уму сделать, если один учредитель и он же гендиректор? Это вроде прописывается в уставе и учетной политике? Как проще?
  • 24.12.2009, 19:55
    Над.К
    Если Вы собираетесь получать дивиденды, то БУ придется вести. Иначе Вы просто не сможете определить чистую прибыль
  • 24.12.2009, 19:53
    ultymatum
    Так как быть, наткнулся на то, что Минфин требует вести бух учет, если дивиденды распределяются. А если один учредитель? Или как по уму сделать? Что бы при УСН не вести бух учет?
  • 24.12.2009, 19:26
    ultymatum
    А как вы хотите получать "прибыль" с фирмы, законным способом через распределение прибыли и выплату дивидендов или так как у нас это обычно делается?
    Ну, в ближайший год прибыли не планируется . Может на второй или третий год. Если конечно будет прибыль, то как можно проще , а о каком обычном методе Вы упомянули?

    И насколько белую деятельность вы планируете вести?
    Я уже писал, что это у меня будет не основное. Поэтому, по мере возможности белая деятельность, но конечно в пределах разумного.
  • 24.12.2009, 18:12
    alexstrel
    А как вы хотите получать "прибыль" с фирмы, законным способом через распределение прибыли и выплату дивидендов или так как у нас это обычно делается? И насколько белую деятельность вы планируете вести?
  • 24.12.2009, 16:58
    ultymatum
    Собираемся регистрировать ООО после нового года (в январе 2010г). Деятельность по этому ООО у меня будет не основным, и таким образом, в ближайшие пол года может движений совсем не быть, а во втором полугодии может чуть-чуть. Будет УСН (больше склоняюсь доходы-расходы, но может и только доходы), хотя и пока основное направление будет в сторону с/х производства, ЕСХН не планирую, т.к. верятно будет и другая деятельность.

    В первое время из имущества будет земля и плюс 2-3 вида основных средств, и уставный капитал (+пополнение от учредителя по мере необходимости). И может через пол года прибавится пара работников. Как известно при УСН бухучет и отчетность не нужны, остается только налоговая отчетность и + учет доходов и расходов, учет основных средств.

    Меня интересует насколько дорого мне обойдется этот (вялотекущий) учет? (Конечно нанимать отдельного бухгалтера, компьютер и программу пока не собираюсь) Планируется воспользоваться услугами стороней организации (или ИП).

    И второй вопрос: Я конечно знаком с процессом регистрации, но напрямую дел с эти не имел. Кто как думает, стоит ли попробовать все самому или обратиться к специалистам? Может есть подводные камни, где можно сделать кучу ошибок? Например, в учетной политике или при регистрации в Уставе или еще где? Или все же стоит рискнуть и переделывая шаблонные документы, изменить и попробовать самому?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •