Ответить в теме: расходы при усн
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Nastya85 Над.К, Еще такой вопрос, товар у нас отгружен и подписана товарно транспортная накладная она приравнивается к товарной накладной или еще должна быть товарная накладная (поставщику), чтобы учесть в расходах? Над.К, что вы можете сказать по этому вопросу? Спасибо.
Сообщение от Nastya85 Вычитала, на разных форумах, что если "оплата от покупателя" не произведена, налоговая при проверки не принимает данный товар к расходам, можно это с ними оспорить? Да уже даже Минфин отказался от этой идее. Потому что против Президиума ВАС не попрешь.
Над.К, Еще такой вопрос, товар у нас отгружен и подписана товарно транспортная накладная она приравнивается к товарной накладной или еще должна быть товарная накладная (поставщику), чтобы учесть в расходах?
Сообщение от Над.К Да. Реализация есть переход права собственности Вычитала, на разных форумах, что если "оплата от покупателя" не произведена, налоговая при проверки не принимает данный товар к расходам, можно это с ними оспорить?
Да. Реализация есть переход права собственности
Сообщение от Над.К ст.346.17 Реализация не есть оплата от покупателя, это факт отгрузки в 99% случаев. И если только в договоре прописан переход права собственности на товары после оплаты, тогда да, тогда нужен факт оплаты от покупателя т.е. факт отгрузки можно сказать, что 100% должен, чтобы учесть в расходах, а вот по поводу оплаты, можно учесть в расходы исходя как прописано в договоре, если в договоре не будет прописано переход права собственности на товары после оплаты, то тогда мы можем принимать в расходы только по 3 пунктам: - поступление товаров - оплата товаров поставщику - реализация товаров если в договоре будет прописано переход права собственности на товары после оплаты, то мы должны учитывать по 4 пунктам: - поступление товаров - оплата товаров поставщику - реализация товаров - оплата от покупателя Все верно?
ст.346.17 Реализация не есть оплата от покупателя, это факт отгрузки в 99% случаев. И если только в договоре прописан переход права собственности на товары после оплаты, тогда да, тогда нужен факт оплаты от покупателя
Сообщение от Зета Последнее условие не обязательно Зета, вы можете выложить выдержку из закона, где прописано, что можно учесть в расходы?
Последнее условие не обязательно
Сообщение от Зета Nastya85, так вас материалы или товары интересуют? товары для перепродажи
Nastya85, так вас материалы или товары интересуют?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно учитываются расходы, при каких условиях. 1. При УСН 15% материалы списываются в расходы при условии: - поступление товаров - оплата товаров поставщику - реализация товаров - оплата от покупателя Все верно?
Юруслуги не лицензируются. Выкиньте журнал
Юрид услуги у нас идет на расходы. Вчера в журнале "упрощенка" почитала, что чтобы принять на расходы юрид услуги, их должна оказывать юрид фирма, имеющая лицензию. Это так? т е к договору у нас должна быть приложена еще и ксерокопия лицензии?
Сообщение от Над.К Нет, уничтожение документов в расходы нельзя принять пасибо вам))
Нет, уничтожение документов в расходы нельзя принять
Организация оказывала услуги по уничтожению наших документов с истекшим сроком хранения... а по поводу ОС, знаю, что включаются, но раньше эти траспортные услуги шли строкой ниже в товарной накладной на ОС... а тут сделаны отдельным документом, другой датой и другой компанией. Да и ОС было принято к НУ без этих расходов, которые в свою очередь приняли к НУ через авансовый отчет. вот я и сомневаюсь .(
Извините, но я не помню включаются ли транспортные расходы в стоимость ОС. А лезть из-за этого в главу 25 НК мне не хочется. Вы ведь и сами это можете сделать, правда? уничтожала наши старые бухгалтерские документы, мы не можем это на расходы к НУ принять? Что значит уничтожила? Они вам выписали левые документы и у себя ничего не провели?
Надежда, вы моя надежда... помогите плиз с моим предыдущим постом... а то делаю уточненку... только с этим справиться не могу. и еще такой вопрос. Если нам сторонняя организация уничтожала наши старые бухгалтерские документы, мы не можем это на расходы к НУ принять?
такая вот дилема... Покупали ОС. товарная-накладная сделана 07.08.08. этой же датой оприходован, оплачен через р/с. транспортные расходы по доставке оплачивали налом и закрывали через авансовый отчет, эти доки по доставке сделаны 11.08.08 и приняты к НУ. Можно ли так? по идее транс расходы должны были включены в стоимость ОС... или лучше убрать с НУ эти расходы?
Вико, все что я сочла нужным написать в ответ, я написала. Более мне нечего по этому поводу сказать
Сообщение от Над.К Можно сажать на расходы картриджи. ок... пасибки))) но брошюры как реклама не проедет?
Можно сажать на расходы картриджи.
Надежда, вопрос в догонку к заправке картриджей. Вот была заправка. на расходы отнести можно, но если это была заправка цветных картриджей, причем организация ничего цветного не печатает, но они стоят у нас принтеры эти... все равно можно на расходы сажать? и все таки мучаюсь по поводу покупки "рекламных брошюр". предыдущий бух относил это к расходам. Этих брошюр у нас нет, они как бы розданы, но на них реклама другой компании. налоговая из не увидит. и если это относить к статье затрат "реклама", можно на расходы принять?
Так и надо было сделать
спасибо, Надя К. то есть самое главное ничего страшного, что мы заплатили в 2009, и приняли в расходы в 2009
Пока Вы не заплатили подрядчикам, в расходы Вы эти работы поставить не можете. Когда заплатите, тогда и поставите.
Так, все-таки помогите разобраться, могу я учесть в расходах, оплату нашим подрядчикам за 2008год, при условии, что покупатель с нами расчитался по этим работам еще в 2008году, а в 2009 мы только заплатили подрядчикам???? мы находимся на усн "дох.-расходы"
Аноним, понимаете, в ТК нет понятия аванс, там есть выплата зарплаты не реже чем два раза в месяц. Поэтому по идее аванс это начисленная зарплата за первую половину месяца. А не просто авансирование
Сообщение от Аноним ни как не пойму, я всегда придерживалась правила, что аванс выданный-это аванс (ну и что что по з/плате), т.е пока не выплачиваешь з/пл, аванс выданный по з/пл в расходах учесть нельзя... может я что то не понимаю? Все правильно вы понимаете, это я не понимала...
Правила форума