×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: УСН: услуги по размещению рекламы в интернете

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.11.2009, 22:38
    Garmonia-s
    Разбираться с заказчиком по претензии, что же еще?
    я так понимаю, что разбираться по претензии можно только на основании каких-то доказательств, а какие доказательства у меня будут, если баннер был размещен на указанный срок и удален после его истечения? вообще ничего, кроме договора и заявки заказчика, а в договоре сказано, ваши слова цитирую
    претензии по качеству представленных услуг принимаются в течении такого-то срока.
    Можно узнать, что Вы будете гарантировать? То, что рекламу прочтут Вы гарантировать не можете. Вы будете гарантировать то, что Вы же и будете оказывать услугу на протяжении времени, на которое размещаете рекламу? Т.е. гарантийный срок не понятно на что и действующий в то время, когда Вы оказываете услуг.
    именно буду гарантировать, что оказанная услуга (первое сообщение автора в теме) будет находиться на форуме в заказанном подфоруме в течение срока, который оплатил заказчик.
    я предоставляю услугу разместить автором обяъвление (услуга оказана)
    и обеспечить ее поддержку на форуме (гарантия на услугу).

    я понимаю что вы мне пишете и разницу между обувью и рекламой тоже

    я не понимаю, почему нельзя разделить таким образом и иметь подтверждение оказанной услуги, вместо предложенного вами варианта, когда у меня не будет никаких доказательств в случае спора с заказчиком.

    ладно я думаю что действительно тема исчерпала себя
    в любом случае спасибо за дискуссию.
  • 29.11.2009, 22:26
    Над.К
    что делать все-таки фирме, если услуга фактически была оказана, а заказчик в установленный срок после ее потребления претензию присылает?
    Разбираться с заказчиком по претензии, что же еще?
    моя услуга, я могу это сделать?
    Это, извините, бред. Гарантийный срок устанавливается после выполнения работ (услуг). А не в момент их оказания. Чего Вы никак не хотите понять.
    вот сказано например гарантийный срок на обувь устанавливать - такую и обязаны устанавливать.
    Вы действительно не понимаете разницу между обоуью и рекламой и почему в первом случае может быть гарантийный срок, а во втором нет? Можно узнать, что Вы будете гарантировать? То, что рекламу прочтут Вы гарантировать не можете. Вы будете гарантировать то, что Вы же и будете оказывать услугу на протяжении времени, на которое размещаете рекламу? Т.е. гарантийный срок не понятно на что и действующий в то время, когда Вы оказываете услуг. Супер
    Извините, но мне надоело Вам обяснять в 10 раз одно и тоже. В самый распоследний раз - рекламная услуга оказывается все то время, что висит реклама на сайте. Или пока эта реклама актуальна. Это и есть рекламные услуги. Сам факт размещения темы или банера не является оказанием услуги. Это просто начало оказания услуг.
    Далее мне это обсуждать не интересно.
  • 29.11.2009, 22:24
    Garmonia-s
    Над.К, будьте добры, ответьте на этот вопрос, я его задавала несколько раз. Все мои предположения в данный момент направлены на решение только этого вопроса.

    Если сделать как Вы говорите.

    что делать все-таки фирме, если услуга фактически была оказана, а заказчик в установленный срок после ее потребления претензию присылает?
    как фирма докажет, что услуга была оказана?
  • 29.11.2009, 22:21
    Garmonia-s
    Над.К
    там же не написано, кем установлен. установить могу и я, и отразить в этом договоре.. моя услуга, я могу это сделать?

    Далеко не ко всему можно установить гарантийный срок
    согласна. но в данном случае право-то есть установить? и причина, по которой следует установить, тоже. от вредных клиентов.

    ну значит согласно ГК ваши ученики должны сохранять полученные от вас знания в течении гарантийного срока
    какой дурак будет устанавливать гарантийные сроки на обучение? или на взятие анализов?

    То есть ладно, вы хотите сказать, что установление гарантийного срока не может регулироваться самим исполнителем на свои услуги?
    вот сказано например гарантийный срок на обувь устанавливать - такую и обязаны устанавливать.
    а если человек занимается какой-то деятельностью, которая не входит в списки товаров и услуг с обязательными гарантийными сроками, но без гарантийного срока мало кто захочет его услугами воспользоваться. Он не может гарантийный срок указать на свои услуги, да?
  • 29.11.2009, 22:17
    Над.К
    услуга оказывается в момент размещения рекламы
    Да не оказывается она в момент размещения рекламы, ну сколько раз повторять Она оказывается все то время, что висит реклама на сайте. А гарантийный срок - это срок в течении которого гарантировано, что то, что Вы, например, отремонтировали, будет работать у потребителя.
    если противоречит, то не нахожу в каком месте
    Оно противоречит самому смыслу рекламных услуг. Которые оказываются все то время, что висит реклама. Но Вы почему то упорно не хотите этого понять. Впрочем, лично мне уже надоело писать это в очередной раз, хотите делать неправильно - делайте. Собственно, это никому не интересно. Но если бы я как заказчик увидела в договоре оказания рекламных услуг про некий гарантийный срок ,я бы со смеху умерла
    И он будет тоже застрахован от некачественного исполнения услуги указанным гарантийным сроком, о котором написано в ЗоЗПП.
    там совсем про другое написано.
  • 29.11.2009, 22:12
    Garmonia-s
    услуга оказывается в момент размещения рекламы
    в договоре указан гарантийный срок на услугу, равный оплаченному сроку действия услуги
    гарантия обеспечивает сохранение потребительских свойств услуги, значит услуга может потребляться заказчиком.
    если заказчик выявил в течение гарантийного срока недостатки в оказанной услуге - исполнитель обязан их исправить. После истечения гарантийного срока, то есть после фактического оказания услуги, исполнитель ничего и не должен заказчику.

    Я почему столько развожу разговоров на эту тему, потому что тоже охота максимально перестраховаться от возможных неприятных случаев с непорядочными клиентами, которые оплатили, рекламу разместили, а потом давай доказывать что ничего и не было. Договор оферты-то один для всех, а заказы формируются на основании заявок клиента. Ведь имеется такая возможность, что он скажет "я заявку послал, счет оплатил, договор тем самым заключил, а услугу мне не оказали".

    в случае, если услуга будет оказана именно в момент размещения объявления, а не в момент окончания срока действия услуги, заказчик и предъявить ничего не сможет. Потому что у меня будут доказательства того, что тема размещена и услуга оказана.
    И он будет тоже застрахован от некачественного исполнения услуги указанным гарантийным сроком, о котором написано в ЗоЗПП.

    По-моему это вариант удобный для всех сторон и не противоречит закону (если противоречит, то не нахожу в каком месте).
  • 29.11.2009, 22:10
    Над.К
    Сами-то прочитайте то, что процитировали
    гарантийный срок, если он установлен;
    Далеко не ко всему можно установить гарантийный срок
  • 29.11.2009, 22:01
    efreytor
    ну значит согласно ГК ваши ученики должны сохранять полученные от вас знания в течении гарантийного срока
    интересно..взяли кровь на анализ(платно) это услуга..какие могут быть гарантийные сроки? И на что? При распространении рекламы какой результат можно гарантировать? И как эта услуга может сохранить потребительские свойства если она их не имеет.
  • 29.11.2009, 21:56
    Garmonia-s
    Я специально скопировала с заголовком

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    ....
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ....
    гарантийный срок, если он установлен;
    это значит что предполагается.

    ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - в гражданском праве период времени, в течение которого товар должен соответствовать требованиям качества по договору купли-продажи, а работы и услуги - сохранять свои потребительские свойства.
  • 29.11.2009, 21:44
    efreytor
    как можно дать гарантию на то что не имеет материального выражения? Ну вот оказали вы услугу по прочтению лекции какаю гарантию в данном случае вы можете дать? разместили вы рекламу в инете какую гарантию вы можете дать? Даже размещая рекламу на улице нельзя дать гарантию..
  • 29.11.2009, 21:43
    Garmonia-s
    На самом деле как делают нормальные фирмы в таких случаях. Составлять акты оказания услуг с огромным количеством физиков не представляется возможным. Да и по закону акты не требуются. Поэтому во всех публичных договорах пишут, что претензии по качеству представленных услуг принимаются в течении такого-то срока. Если претензий нет, значит услуга считается оказанной в полном обьъеме в соответствии с договором
    Вот и все.
    За это огромное мерси.
    Но возникает сразу вопрос
    что делать все-таки фирме, если услуга фактически была оказана, а заказчик в установленный срок после ее потребления претензию присылает?
    как фирма докажет, что услуга была оказана?
  • 29.11.2009, 21:39
    Garmonia-s
    Гарантийного срока на такие услуги не бывает, это нонсенс
    где можно почитать, на какие услуги разрешено устанавливать гарантийные сроки, а на какие нет?

    разве исполнитель, оказывающий свои собственные услуги, не в праве самостоятельно же и определять гарантийный срок на них? я не нашла ограничения по этому поводу, что на одни услуги можно устанавливать ,а на другие нет (конечно же я не имею в виду очевидные услуги типа ремонта бытовой техники).
  • 29.11.2009, 21:36
    Над.К
    ну вообще фирма не неизвестная и не сомнительная, с 2000 года уже функционирует.
    Это не означает, что у неё безупречные юристы. И в данном случае они не правы
    что у них там не от фонаря все написано
    Вот как раз от фонаря.
    На самом деле как делают нормальные фирмы в таких случаях. Составлять акты оказания услуг с огромным количеством физиков не представляется возможным. Да и по закону акты не требуются. Поэтому во всех публичных договорах пишут, что претензии по качеству представленных услуг принимаются в течении такого-то срока. Если претензий нет, значит услуга считается оказанной в полном обьъеме в соответствии с договором
    Вот и все.
  • 29.11.2009, 21:26
    Garmonia-s
    Для меня вот договоры неизвестной мне фирмы с сомнительными формулировками не являются примером, а для Вас?
    ну вообще фирма не неизвестная и не сомнительная, с 2000 года уже функционирует.
    потому ее за основу и взяла, что у них там не от фонаря все написано и хотела разобраться, почему написано именно так, а не иначе.
  • 29.11.2009, 21:23
    efreytor
    куда именно предполагалось ехать
    а какая разница...куда мне надо туда я и еду(в вашем случае количество дней размещения) и договор будет исполнен когда трамвай меня привезет туда куда мне нужно.(в рамках договора конечно,это ж не такси)
    то на протяжении ее срока действия возможно доказать, что услуга оказывается и потребляется.
    все верно и конец ее потребления и будет моментом когда она будет считаться оказанной в полном объеме в соответствии с договором.
  • 29.11.2009, 21:23
    Над.К
    но ведь в таком "договоре" не сказано, куда именно предполагалось ехать
    Указан. У каждого трамвая есть маршрут.
    у нас например (все не как у людей) трамваи ходят только в черте города и стоимость до любой остановки одинаковая.
    При этом каждый раз садясь в трамвай и покупая билет Вы заключаете договор перевозки, при котором перевозчик обязуется доставить Вас в определенные точки города, согласно маршруту и установленным остановкам.
    А потом, на каком основании заказчик сможет это сделать?
    А потом заказчик может доказать, что услугу Вы не оказали или оказали не качественно или не в соответствии с договором.
    Гарантийного срока на такие услуги не бывает, это нонсенс
  • 29.11.2009, 21:15
    Garmonia-s
    efreytor
    но ведь в таком "договоре" не сказано, куда именно предполагалось ехать
    у нас например (все не как у людей) трамваи ходят только в черте города и стоимость до любой остановки одинаковая. Разница в цене только на автобусы, совершающие маршруты по краю или в пригород, и то, стоимость отличается несколькими километрами. то есть по договору оказания услуги перевозки, перевозчик имеет право высадить меня совсем не там, куда мне было нужно, но согласно действующим тарифам. как потребитель я не согласная.

    Если услуга не имеет материального выражения, то на протяжении ее срока действия возможно доказать, что услуга оказывается и потребляется. А потом, на каком основании заказчик сможет это сделать?

    Закон о защите прав потребителей:
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    ....
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ....
    гарантийный срок, если он установлен;
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    ...
    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
    4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    что если установить гарантийный срок равный заказанному сроку действия услуги?
  • 29.11.2009, 20:57
    Над.К
    Услуга оказана = пользователь разместил объявление (или администратор разместил баннер)
    Ага, и ровно через 10 минут администратор его удалил А человек договаривался на 1 месяц. Так оказана услуга или нет?
    Для меня вот договоры неизвестной мне фирмы с сомнительными формулировками не являются примером, а для Вас?
  • 29.11.2009, 20:35
    efreytor
    после чего услуга считается оказанной.
    я бы сказал что услуга будет считаться оказанной когда срок ее истечет...
    на пальцах...
    вы сели в трамвай...купили билет(заключили договор перевозки) и поехали...услуга будет оказана когда трамвай вас привезет до того места которое вам нужно(или до которго вы уплатили) после этого услуга будет оказанной.
  • 29.11.2009, 20:28
    Garmonia-s
    поправлю сама себя.
    Ну так вот пока тема висит, происходит оказание услуг. Услуга оказывается не в момент рамещения темы. И никакой разницы с банером тут нет.
    Копирую пункт из регламента RU-CENTER об оказании услуги хостинга физлицам (аналогичная обсуждаемой услуга)
    2.7. Услуга хостинга считается оказанной Заказчику после настройки ресурсов Исполнителя на работу в качестве виртуального web-сервера и/или виртуального почтового сервера Заказчика, в соответствии с выбранными Заказчиком параметрами услуги, и направления Исполнителем Заказчику соответствующего уведомления по электронной почте на указанные Заказчиком адреса.
    Параметры услуги включают в себя и срок действия.
    2.9. О факте оказания услуги Исполнитель уведомляет Заказчика электронным письмом на контактный адрес электронной почты Заказчика. Если мотивированные возражения от Заказчика, изложенные им в простой письменной форме и направленные почтовой связью, не поступили в адрес Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня направления Исполнителем указанного выше электронного письма, услуга, оказанная Заказчику Исполнителем, считается принятой Заказчиком.
    Далее у них указано:
    5.3.5. Если действие услуги хостинга не продлено Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента окончания срока действия услуги, по истечении указанного срока Исполнитель удаляет всю размещенную на ресурсах Исполнителя информацию Заказчика и произведенные Заказчиком при пользовании услугой настройки сервисов.
    То есть получается, что заказчик оформил заказ на услугу хостинга. Внес средства на его оплату. Настроил параметры услуги, после чего услуга считается оказанной. Если в срок 15 дней заказчик не изложил мотивированных возражений, то услугу он принял.

    Далее у них там свои правила по сроку действия услуги.

    Такие правила можно применить и к форуму?
    Услуга оказана = пользователь разместил объявление (или администратор разместил баннер)
    В течение всего срока действия услуги это объявление или баннер показываются на форуме, любой сможет подтвердить этот факт.

    После завершения срока действия услуги, данные сохраняются в течение какого-то срока в архиве, например 30 дней, после чего удаляются. Если заказчик решит продлить, то заказ на продление размещает не позже этого срока.
    И конечно он не может после окончания срока действия настаивать на том, что услуга не была оказана в полной мере.

    как?
  • 29.11.2009, 18:14
    Garmonia-s
    После того, как она оказана. Какие еще могут быть варианты???
    Вариант - в договоре RU-CENTER для юрлиц и ИП, которые я цитировала в этом сообщении: http://forum.klerk.ru/showpost.php?p...71&postcount=7
    Обязательства исполнителя:
    3.1.4. Направлять Заказчику счет-фактуру и акт сдачи-приемки услуг по почтовому адресу Заказчика, указанному в настоящем Договоре, не позднее пяти рабочих дней со дня оказания услуги.
    Я заказала у них хостинг, они сразу составили акт (а услуга предоставления хостинга заканчивается только через год).

    Я спрашиваю потому, что у них все-таки есть свои юристы, и на каком-то основании они составляют акт до момента окончания услуги?

    Я думаю, что согласно
    5. Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.
    имеется в виду определенный период, в который действует услуга?
    Этот срок указывается в акте. Срок действия услуги такой-то.
    Дата рядом с подписью исполнителя = дате начала оказания услуги, а вот дата рядом с подписью заказчика не заполнена.
    Заказчику ничего не мешает подписать акт в момент окончания услуги или после него.
  • 29.11.2009, 17:46
    Над.К
    речь не о баннерах, а о том, что пользователь может самостоятельно разместить объявление о продаже своих товаров или услуг, за что платит деньги, пользуясь аудиторий форума.
    Ну так вот пока тема висит, происходит оказание услуг. Услуга оказывается не в момент рамещения темы. И никакой разницы с банером тут нет.
    в какой момент составляется акт об оказанной услуге?
    После того, как она оказана. Какие еще могут быть варианты???
  • 29.11.2009, 15:21
    Garmonia-s
    В каких-нибудь нормативных документах есть отметки, в какой момент составляется акт об оказанной услуге?
    В момент начала ее оказания, в какой-то срок после начала или в конце оказания услуги? Или какие-то другие варианты?
  • 29.11.2009, 15:04
    Garmonia-s
    Ну если реклама носит чисто коммерческий характер, то о каких бытовых услугах вообще идет речь?
    речь не о баннерах, а о том, что пользователь может самостоятельно разместить объявление о продаже своих товаров или услуг, за что платит деньги, пользуясь аудиторий форума.

    то есть я должна проверять каждое объявление, носит оно коммерческий характер или нет, и запрещать размещать объявления пользователю, если он не зарегистрирован как ИП например?

    Да нет. Услуга оказывается все время, пока реклама висит. Она не оказывается в момент размещения банера на сайте.
    Доказать факт размещения объявления - его объявление размещено с такой-то даты по такую-то дату, на основании принятой от него заявки и оплаты услуги.
    По баннеру - физлица баннеры не размещают, это только для организаций. Ну если захочет физик разместить баннер, выпишу ему акт. Потому что баннер действительно не докажешь, что висел, без документов.
  • 29.11.2009, 14:50
    efreytor
    думаю про физиков
    а что думать то все разжевали уже..
    физикам ваши акты нафик не нужны
    оплата физиком ваших услуг есть акцепт оферты.
  • 29.11.2009, 14:48
    Над.К
    я ведь не обязана проверять его намерения?
    Ну если реклама носит чисто коммерческий характер, то о каких бытовых услугах вообще идет речь?
    А вообще я про юриков писала, физикам ваши акты нафик не нужны обычно, если они не ИП.
    а как же он размещает самостоятельно свое же объявление, не в своем присутствии разве?
    Да нет. Услуга оказывается все время, пока реклама висит. Она не оказывается в момент размещения банера на сайте.
    Куда бы Вы отнесли услуги по предоставлению возможности разместить тему на форуме, если считаете, что эти не подходят?
    В каком смысле куда? Это возмездное оказание услуг, зачем еще что-то куда-то относить?
    И вообще, Вы вот взяли деньги сегодня, банер повисел час, а потом Вы его сняли. А денег взяли за неделю. И что? Как по Вашему, физику не все равно будет, что его обманули?
  • 29.11.2009, 14:46
    Garmonia-s
    теперь с офертой вы согласны в части кого юриков или физиков?
    теперь считаю, что и тем и другим можно по договору оферты
    только юрикам оформлять письменный заказ на услугу + акт ее выполнения

    думаю про физиков
  • 29.11.2009, 14:43
    Garmonia-s
    Над.К, с организациями все понятно как раз
    я выше писала, что им все документы выписываю. сложность именно с отношениями с физлицами.

    И услуги у Вас не бытовые.
    почему они не могут быть отнесены к бытовым?
    Там сказано:
    Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    я ведь не обязана проверять его намерения? если какие проблемы у него и возникнуть - так это с налоговой, если его деятельность будет расценена как предпринимательская, я ведь не имею к этому отношения? В договоре ведь можно указать, что деятельность не связана с предпринимательской.

    Да и Вы явно не оказываете услуги в присутствии заказчика. Или все то время, что размещаемая реклама висит на форуме, заказчик проживает у Вас в квартире?
    а как же он размещает самостоятельно свое же объявление, не в своем присутствии разве? Если нет более подходящего определения таким услугам, по крайней мере я не нашла, почему не воспользоваться трактованием имеющихся в свою пользу? Куда бы Вы отнесли услуги по предоставлению возможности разместить тему на форуме, если считаете, что эти не подходят?

    Ну так как Вы докажете, что реклама действительно имела место быть в определенное время? Вернее, как Вы предлагаете это делать своему заказчику в случае проверки налоговой?
    повторюсь, что тем, кого может проверить налоговая - все документы выписываются, и акты и прочее. речь о физлицах.
  • 29.11.2009, 14:41
    efreytor
    Garmonia-s, вы вот сейчас про кого говорите уже не понятно толи про физиков к которым собственно и относится договор бытового подряда то ли про юриков который к ним не относится так как у юриков нет быта по определению в своем посте наверху вы написали что
    Извините, не указала. Покупатели - физические лица.

    С юриками договор заключаю и документы выписываю.
    Читала, что первичным документом для подтверждения расходов на услуги, для моих покупателей-юрлиц является только договор на оказание каждой конкретной услуги, значит для них договор публичной оферты не подойдет.
    теперь с офертой вы согласны в части кого юриков или физиков?
  • 29.11.2009, 14:37
    Над.К
    Нет. Заказчику юрлицу акт нужно выдать. Потому что у него будут проблемы с расходами. В конце концов заказчик всегда прав, иначе в следующий раз он пойдет к более сговорчивому исполнителю
    Платежка является только фактом оплаты и не более того. Еще она может является фактом согласия с договором, т.е. фактически подписанием договора. Но фактом оказания услуг она никак не является
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •