Ответить в теме: Как правильно раздать журнал БЕСПЛАТНО?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Екатерина Невеликая Спасибо, с этим смирилась Как с остальным быть - расходы и НДФЛ? Не реклама это ибо определенный круг лиц
Сообщение от почти бух поэтому налоговое бремя должно остаться у вас в любом случае. Не поняла, что Вы имеете ввиду?
Сообщение от Екатерина Невеликая ... (нашей готовой продукции). Разве не так? с логикой у меня слабовато, но знаю точно: законодателю все равно, что будет дальше с вашей готовой продукцией - продажа или раздача бесплатно. поэтому налоговое бремя должно остаться у вас в любом случае.
Нда?.... Читаю в разных источниках - везде 43-й счет... Если без него, то получается, мы перепродаем услугу. Разве это так? По сути ведь конечный продукт - журнал - без нашего участия не напечатается. Там кроме рекламы, бумаги и краски типографской - еще например, тезисы (оплачиваем по издательским договорам или по договорам подряда с физиками). Да и вообще подбор и размещение материалов в журнале - это наш непосредственный вклад в изготовление продукции (нашей готовой продукции). Разве не так?
1. да Или никак не приходовать, а просто собирать на 20 счете затраты и списывать на 90?
Сообщение от Екатерина Невеликая пришла в итоге к выводу, что нам проще быть для них издателем и распространять этот журнал по условиям договора на размещение рекламы. Решили так и сделать В договоре с рекламодателями указали: мы размещаем рекламный модуль и обязуемся распространить тираж среди определенной целевой аудитории. Только сразу возникли вопросы по организации учета: 1. Расходы учитывать на 20 счете? (мы же ничего не производим - печать заказываем в типографии, макет рекламы нам предоставляет заказчик) 2. Сам журнал приходовать на 43 счет? Но его же не мы фактически произвели... Или никак не приходовать, а просто собирать на 20 счете затраты и списывать на 90? 3. В зависимости от ответа на второй вопрос - какие требования предъявлять к оформлению документов типографией? Они могут писать либо услуги по печати издания в акте, либо накладную на тираж с указанием количества экземпляров, либо то и другое...
Сообщение от Екатерина Невеликая Большие - это какие? У нас 500 Никогда с этим не сталкивалась, так, слышала как говориться где-то что-то. помоему от 1тыс., но лучше проясните этот вопрос у издателей журнала
Сообщение от ellenochka Если тираж небольшой, то наверное проще, а вот большие тиражи еще регистрировать нужно Большие - это какие? У нас 500 экземпляров планируется... Может их редакция сама зарегистрирует Спрошу у них сегодня
Сообщение от Екатерина Невеликая Поэтому я и пришла в итоге к выводу, что нам проще быть для них издателем и распространять этот журнал по условиям договора на размещение рекламы. Если тираж небольшой, то наверное проще, а вот большие тиражи еще регистрировать нужно
Сообщение от ellenochka Не соглашусь пожалуй, расходы на размещение это одно, но если весь тираж журнала проваляется на складе, ее никто не увидит, так что расходы на покупку и раздачу журнала тоже обоснованные рекламные расходы. Иначе следуя вашей логике печать листовок с рекламой можно взять в расходы, а затраты на то что бы их раздать нельзя. Не логично как-то Мне кажется в случае, если оплачиваешь рекламу в рекламном издании - в ее стоимость заложена стоимость распространения самого журнала. Тогда действительно, самостоятельно раздавать такой журнал - значит повторно нести эти расходы. У нас немного другая ситуация. Мы заказываем рекламные материалы, но не свои, а своих клиентов. Поэтому я и пришла в итоге к выводу, что нам проще быть для них издателем и распространять этот журнал по условиям договора на размещение рекламы.
Сообщение от efreytor имхо расходами на рекламу это не назовешь...на рекламу вы потратились когда размещали свою рекламу в журнале..а не когда купили полтиража и раздали.. Не соглашусь пожалуй, расходы на размещение это одно, но если весь тираж журнала проваляется на складе, ее никто не увидит, так что расходы на покупку и раздачу журнала тоже обоснованные рекламные расходы. Иначе следуя вашей логике печать листовок с рекламой можно взять в расходы, а затраты на то что бы их раздать нельзя. Не логично как-то
Сообщение от efreytor очень неплохо..если такой договор возможен)) Спасибо, думаю с договором не будет никаких проблем
Как Вам? очень неплохо..если такой договор возможен))
Сообщение от efreytor второй вариант мне лично нравится больше...ИМХО Мне как-то тоже Это пока проект. Рассматривается еще и такой вариант: наша фирма становится издателем определенного тиража журнала (заключается договор на право издания). Мы получаем доход от рекламы, напечатанной в журнале, а по договору с рекламодателями обязуемся разместить его среди определенного круга лиц (тут можно и конкретный список либо целевую аудиторию - скажем, участников конференции). В таком случае и доходы и расходы по обычным видам деятельности, никакого НДС с безвозмездной передачи. Как Вам?
имхо расходами на рекламу это не назовешь...на рекламу вы потратились когда размещали свою рекламу в журнале..а не когда купили полтиража и раздали.. получается если я завтра размещаю объявление в газете,плачу за это ,принимаю на расходы а потом еще покупаю половину тиража и снова списываю на расходы...опять как рекламу? второй вариант мне лично нравится больше...ИМХО
Так... если я правильно все поняла (в чем уже сильно сомневаюсь), вырисовываются такие варианты: 1. Журнал - реклама, раздаю кому нипопадя (причем юр.лицам). Начисляю НДС и принимаю к вычету в той же сумме. Расходы считаю расходами на рекламу и принимаю по норме. НО: журнал по сути не рекламный, - в нем только реклама на обложках, но ее стоимость с лихвой окупает стоимость всего тиража. 2. Раздаю журнал конкретным юр.лицам, учавствовавшим в конференции. Обязанность раздать журнал вписываю в договор на участие в конференции, то есть у меня возникает обязанность распространить этот журнал, соответственно нет безвозмездной передачи. НДС не начисляю, но и к вычету не принимаю. Расходы считаю расходами по обычным видам деятельности. Так возможно?
Сообщение от Екатерина Невеликая Почему юр. лицам лучше? что б с НДФЛ не заморачиваться, ИМХО. А НДС вы ж все равно начислите и возмете к вычету - ничего платить не придеться. В расходы - да как рекламу, только обязательно кому нипопадя
Как расходы на рекламу и нормировать? , если раздаете кому нипопадя....
Сообщение от Тоня Откуда ему взяться, если В НДФЛ поняла, спасибо
Сообщение от ellenochka Если непойми кому - то лучше юрлицам. НДС платите, в расходы берете Вот в этом сомнения. Как расходы на рекламу и нормировать? А если не юр.лицам - то НДС все равно плачу. Почему юр. лицам лучше?
НДФЛ Откуда ему взяться, если можно сделать вид, что раздали на какой-нибудь конференции непойми кому
Если непойми кому - то лучше юрлицам. НДС платите, в расходы берете
Сообщение от FM НДС платить по-любому если у вас ОСНО. Спасибо, с этим смирилась Как с остальным быть - расходы и НДФЛ?
НДС платить по-любому если у вас ОСНО.
Сообщение от Тоня А как распространять будете? Тут есть варианты. Скорее всего отправим по почте каждому (тут тоже будут расходы немаленькие ). Но, если Вы имеете ввиду в своем вопросе персонификацию получателя - можно сделать вид, что раздали на какой-нибудь конференции непойми кому- это у нас частое явление
А как распространять будете?
Наша организация заказывает печать рекламных материалов в специализированном журнале. Решено купить часть тиража для бесплатного распространения среди постоянных и потенциальных покупателей. Стоимость одного журнала примерно 2000 рублей. Возникли вопросы: 1. Могу ли я учесть расходы в качестве расходов на рекламу? 2. Или это безвозмездная передача и придется заплатить НДС со стоимости журналов? И в расходы стоимость приобретения тогда не включить? 3. Если получатель журнала физ. лицо - надо составлять реестр для учета НДФЛ? 4. Если получатель - юр. лицо, надо как-то оформлять передачу ему журнала? Например, актом? Или можно составить единый акт на весь тираж и подписать комиссией?
Правила форума