Ответить в теме: Срочно!!! Бухгалтер с опытом восстановления!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Solnishko-cat Хотела моя фирмочка уйти на аутсорсинг . Но в итоге согласилась на мои услуги. Поставила им сумму в 8000 в месяц. Видно там больше захотели...
отлично )
Сообщение от Solnishko-cat Хотела моя фирмочка уйти на аутсорсинг . Но в итоге согласилась на мои услуги. Поставила им сумму в 8000 в месяц. Видно там больше захотели... Молодец, так и надо!
Хотела моя фирмочка уйти на аутсорсинг . Но в итоге согласилась на мои услуги. Поставила им сумму в 8000 в месяц. Видно там больше захотели...
Сообщение от alexstrel Solnishko-cat, Чтобы избавиться от первички попробуйте найдите легкую в использовании программу, которой они сами смогут пользоваться. Вам нужно будет раз в месяц или квартал ее заносить себе, это намного легче. А вообще мой вам совет, подумайте сколько вы за это хотите и озвучьте цену. Согласятся - беритесь, не согласяться - не беритесь. Я после двух лет работы с подобными клиентами делают именно так. Согласием на подобную работу на поводу у клиентов мы сами делаем цены на рынке низкими и в дальнейшем новые клиенты не хотят оплачивать нормальную работу. какие слова : ) особенно с последней фразой согласен САМИ Избаловали
Solnishko-cat, Чтобы избавиться от первички попробуйте найдите легкую в использовании программу, которой они сами смогут пользоваться. Вам нужно будет раз в месяц или квартал ее заносить себе, это намного легче. А вообще мой вам совет, подумайте сколько вы за это хотите и озвучьте цену. Согласятся - беритесь, не согласяться - не беритесь. Я после двух лет работы с подобными клиентами делают именно так. Согласием на подобную работу на поводу у клиентов мы сами делаем цены на рынке низкими и в дальнейшем новые клиенты не хотят оплачивать нормальную работу.
Спасибо alexstrel за такие подробные советы. Я теперь подумаю браться ли вообще. Они еще и первичку хотели от меня, и книгу покупок/продаж и счета-фактуры на реализацию (запчасти какие-то собрались перепродавать). Банк вроде сами будут делать.
6000 рублей самый раз с разъездами по фондам и разъяснениями, 10 - 20 операций
Сообщение от проф Я за 20 лет прошла от первички до главного бухгалтера монополиста с оборотом 900 млн.долл. Как говориться плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Прямо чувствую как общаюсь с живой легендой (без всякого сарказма). Я как молодой главбух небольшой фирмы снимаю перед Вами шляпу.
Если бы это был проверенный человек, то я бы цену не снижал, а сделал бы рассрочку по оплате. Я так обычно поступаю, когда у клиентов работа есть, а денег временно нет. Потом мало шансов что вам повысят зарплату. А вообще очень важно определиться в чем будет ваша работа, делать первичку и рисовать отчетность (именно рисовать, а не составлять полноценную отчетность на основе реальных данных) или вести полноценный учет. Подавляющее большинство малых фирм выбирают первый вариант. Из-за этого такие цены на рынке. Хотя и они выше того, что вам предлагают. При рисовании отчетности и полноценном учете, цена может различаться раза в два, а то и больше у одной и той же фирмы. Если они сами делают всю первичку и платежки, а вы только раз в месяц это заносите в 1С, при условии что будет до 10 операций в месяц, то это может быть и нормальная цена в 4 000. Но если вы будете делать первичку по их звонку, делать платежки, то это очень низкая плата. Если нет острой необходимости в деньгах, а это всего лишь подработка, то или сразу обговаривайте дальнейший рост цен в зависимости от объемов работы или не беритесь. И при определении цены важны именно ваши объемы работы, а не их прибыль. Например,у них прибыль 100 000, ваша зарплата 10 000, если прибыль увеличится до 500 000, вам никто 50 000 не заплатит, скоре всего только 12 000 - 15 000, максимум 20 000 и то мало шансов. Также если прибыль 10 000 или 0, то это не значит что ваша зарплата должна быть 4 000 рублей. Объемы документооборота и количество работы очень сильно влияют на цену. Она может быть и 4 000, а может быть и 15 000 при описанных вами условиях.
Сообщение от Свой Предлагают 4000 в месяц... только почта Вы имеете в виду, что с такой оплатой отчетность только почтой сдавать?
Предлагают 4000 в месяц... только почта
Дык они вообще в самом начале пути. Только зарегистрировались. Даже не хотят пока зарплату директора показывать и иже с ней налоги. Вот мне тоже посоветовали "цени свой труд". Они мне твердят, что прибыли пока нет - с трудом на бухгалтера наскребем. Объяснять ли им, что в начале пути наоборот становление бухучета и нужные советы очень ценятся. Себе в убыток, а бухгалтеру оплати... Кстати первичные документы все на бухгалтера ложаться, собственно как и компьютер, программа, и принтер.
Очень мало даже. Не ведитись на поводу: "Да тут только отчетность составить и все". Многое зависит от количества документов, от того кто их будет делать, кто будет делать платежки. Как будет вестись бухучет и делаться отчетность. Только документы необходимые для работы или полноценный бухучет. Расходы на глаз будут определяться в декларациях, исходя из нужного размера налогов или будут делаться все документы на эти расходы. Цена может быть от 4 000 при 1-2 операциях в месяц, до 10 000 - 15 000. А вообще верхней границы нет. Самый главный совет, не соглашайтесь работать за копейки, это того не стоит. Цените выше свой труд и свои знания.
Мало, однозначно
Подскажите, сколько сейчас стоит взять небольшую оптовую фирму ООО на ОСНО в месяц в Москве? С поездками по фондам лично? Предлагают 4000 в месяц... ?
Дамы и господа помоему уже отдалились от темы ))
Сообщение от проф В таком случае у Вас мало опыта, что бы оценить качество услуг изначально. Ошибались часто в выборе? Ошибался в чем?
Сообщение от alexstrel Многие работают долгие годы, но не все работники с большим стажем хорошо работают. Иногда работодатели предпочитают набирать молодежь, потому что людей с большим опытом сложно переучить работать именно так как надо. Специалист может быть хороший и со стажем в 2 года, и в 20 лет. А может быть и плохой при любом опыте работе. Да и если лет 10 посидеть на кассе или ОС, то это не значит что этот человек знает этот участок лучше чем тот, кто отработал 2 года. Основные знания приобретаются в начале, а потом уже очень мало нового люди узнают из-за однотипности работы. Способности человека намного важнее стажа. Абсолютно согласна. Развитие в профессии - основа. Именно поэтому я изучаю МСФО: хотя могла спокойно нанять консультантов. Изучаю не на курсах.Изучаю основательно. Даже бывало, что с первого раза и не сдавала экзамены- училась снова. Сложно переучит не людей с большим опытом- а людей с узким профессиональным кругозором и нежеланием меняться.. Я за 20 лет прошла от первички до главного бухгалтера монополиста с оборотом 900 млн.долл. Основные знания приобретаются все время, в начале- только закладываются основы желания их приобретать.
Сообщение от vadiiib Во многих случаях по моему опыт не говорит о качестве предоставляемых услуг! В таком случае у Вас мало опыта, что бы оценить качество услуг изначально. Ошибались часто в выборе?
Многие работают долгие годы, но не все работники с большим стажем хорошо работают. Иногда работодатели предпочитают набирать молодежь, потому что людей с большим опытом сложно переучить работать именно так как надо. Специалист может быть хороший и со стажем в 2 года, и в 20 лет. А может быть и плохой при любом опыте работе. Да и если лет 10 посидеть на кассе или ОС, то это не значит что этот человек знает этот участок лучше чем тот, кто отработал 2 года. Основные знания приобретаются в начале, а потом уже очень мало нового люди узнают из-за однотипности работы. Способности человека намного важнее стажа.
Сообщение от Аноним Читайте ответы: у меня работают МОИ БУХГАЛТЕРА, КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ СО МНОЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ, Я за свой бизнес отвечаю, поскольку занимаюсь бухгалтерией более 20 лет и знаю что чего стоит. Во многих случаях по моему опыт не говорит о качестве предоставляемых услуг!
Читайте ответы: у меня работают МОИ БУХГАЛТЕРА, КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ СО МНОЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ, Я за свой бизнес отвечаю, поскольку занимаюсь бухгалтерией более 20 лет и знаю что чего стоит.
На этом форуме было рекламное сообщение скрытое под вопрос, про одну молодую фирму которая делает отчетность ООО на УСН, вместе с книгой доходов и расходов УСН и ее заверением в налоговой за 700 руб. Мне кажется что несмотря на всю кажущуюся легкость это работы, нельзя обеспечить нормальную зарплату работникам, покрыть расходы и получить хоть какую-то прибыль. Дело не только в том, чтобы получить за услугу как можно больше, но и то, сколько нужно заработать работнику для получения нормальной зарплаты, покрытия расходов фирмы и хоть какой-то прибыли собственников. Вот если считать от обратного цены на бухуслуги получатся гораздо выше тех, которые готовы платить клиенты и из-за этого начинают считать цены от желания клиентов и зарплата получается очень низкая, на которую работники не идут. В этом случе качество бывает соответствующее, сам когда-то так начинал работать. Важно и то как ведет себя руководство: или объясняет что и как делать и проверяет результат или надо чтобы работник сам все делал, лишь бы клиенты деньги платили. Если есть косяки пусть работник сам разбирается. Мне кажется руководителей второго типа большинство, особенно если они не бухгалтера. Отсюда и такое мнение о бухгалтерских фирмах. В этом плане мне очень нравится новый закон об аудите, по которому руководитель и собственники владеющие более чем 50% в уставном капитале аудиторской фирмы доджны быть аудиторами. А то весьма распространена была ситуация, что человек не являющийся аудитором, открывает фирму, нанимает аудиторов и заставляет выдавать их заведомо ложные аудиторские заключения, что в итоге приводит к сильному снижению цен на рынке аудита в целом и к снижению его качества.
Сообщение от alexstrel А сколько бухгалтеров у вас работает? Какой у них опыт работы и сколько они получают? Эти вопросы я задаю к тому, что при том уровне цен который есть на бухуслуги и тех суммах которые за это готовы платить клиенты, с учетом прибыли бухфирм и ее различных накладных расходов, заработная плата бухгалтеру достается не такая уж и большая. И бухгалтеры с опытом работы не очень-то хотят идти на такую зарплату, из-за этого приходится нанимать молодежь без опыта работа и поэтому качество работы получается довольно таки низкое. Правильные вопросы, потому что все ошибки, я считаю начинаются с руководства, решили открыть свою фирму, и доверяют девочкам без опыта работы...естественно, потом ни с кого ничего не спросить! Я сама отношусь к числу таких "умеек" просто есть отличии у людей, те кто хотят научиться, и те кто работает ради работы, а не для собственного роста (как интеллектуального, так и материального).
Первички много- но не вся вбивается ( с некоторыми клиентами мы работаем в реальном режиме). Дело в том, что у меня в основном клиенты- это средний бизнес: производство с достаточными оборотами,большой опт. Услуги у нас комплексные: плюс кадровый учет ( там документов то же много), плюс есть расчет зарплаты у клиента( у многих-нерезиденты). Все эти бухгалтера могут не просто забить первичку, но проанализировать состояние расчетов по счетам, сказать что и как нужно и т.д. Потом 4- по подряду. На основной -сейчас точно 1.
У меня работают на основе подряда 4 бухгалтера. без выхода на отчет и баланс а что они делают тогда? первичку вбивают? все 4? а вы вдвоем с партнером отчеты делаете и с клиентами оперативные вопросы решаете? это ж сколько у вас первички много...
Обратите внимание на слово "средняя". Для Москвы зарплата бухгалтера без выхода на отчет и баланс и с удобным графиком работы- да.
Зарплата - в среднем 30 тысяч. Мы обеспечиваем уровень оплаты наших бухгалтеров достойных их квалификации. вы считаете это хорошей зарплатой для Москвы?..
У меня работают на основе подряда 4 бухгалтера. Все -с опытом и все ранее работали со мной. Так как я сама и мой партнер - профессиональные бухгалтера, то мы сами тоже работаем . В этом году мы работу перестаиваем из-за роста клиентов: 2 бухгалтера будут работать на постоянной основе. Зарплата - в среднем 30 тысяч. Весь вопрос в том, что мы развиваем бизнес как собственники: мы не хотим сразу получать сами большие деньги. Мы обеспечиваем уровень оплаты наших бухгалтеров достойных их квалификации.
Правила форума