Ответить в теме: Восстановление бух учета
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Juliaya и в кассовой книге проведены суммы не подтвержденные документально, а те суммы, на которые есть подтверждающие документы, наоборот, не проведены. что вы понимаете под документальным подтверждением?
Контрольных лет, скорее всего, тоже нет? Можно попросить в ЦТО пробить чеки помесячно, а м.б. и ежедневные. Наверное, это небесплатно.
Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Я новый человек в компании, работаю ревизором, при проведении ревизии обнаружилось,что журнал-кассира-опреациониста не ведется и в кассовой книге проведены суммы не подтвержденные документально, а те суммы, на которые есть подтверждающие документы, наоборот, не проведены. Бухгалтер тоже новый, ничего объяснить не может. Подскажите, с чего начать восстановление кассового учета,чтобы навести порядок.
какая система налогообложения у вас? Возможно что в этом году кроме ОПС и ФСС ничего и не сдавалось. О пропаже документов заявите обязательно. Себя обезопасите тем самым. Удачи.
Сообщение от Аноним Нужно сделать платежку, но не известен номер последней. Как быть в такой ситуации?( Поставьте приблизительный номер, пропустив несколько. Когда нумерацию уточните, забьете предыдущие. Ничего страшного.
Добрый вечер! Всем спасибо за ответы))) Подскажите пожалуйста, обязательно ли платежки должны нумероваться попорядку? Нужно сделать платежку, но не известен номер последней. Как быть в такой ситуации?(
Сообщение от Аноним Подскажите, а какую форму запросить в ФСС? копии своих отчетов запросите в ФСС и в налоговой, только к письму приложите справку о том, что меры к розыску документовв вы предприняли, - справка из милиции, к примеру
мне кажется вам официально следует заявить о пропаже (краже) документов, потому как проверяющие придут - могут на слово не поверить... те же б/л к зачету не примут, а кассовые документы?! выписки то вы из банка получите дубликаты (за деньги) а вот как докажете, что по кассе все верно?
Сообщение от Марина-7 в ФСС Подскажите, а какую форму запросить в ФСС?
А как узнать были ли у кого-нибудь больничные? в ФСС И если просто раскидать зп без больничных, чем потом это выльется, если окажется, что больничные у кого-то были? Во многое выльется .. в расчет налогов с ФОТ , например.
Сообщение от Анжелика Ник по работникам все просто- просите принести их экземпляры трудовых договоров и доп.соглашений- на основании этого восстанавливаете зп... А как узнать были ли у кого-нибудь больничные? Можно ли где-то запросить соответствующую справку/сверку? И если просто раскидать зп без больничных, чем потом это выльется, если окажется, что больничные у кого-то были?
Сочувствую. Мы начинаем восстановление бух.учета с получения выписок из банка за весь период. Затем, на основании банковских выписок, созваниваемся с контргентами на предмет получения акта сверки, затем просим у этих же контрагентов копии полученных/выданных счетов-фактур, на основании которых и формируется основа новой базы. После этого надо напрячься и найти по записям и/или с помощью иных источников информацию о том, с кем еще вы в 2009 году работали (поставщики и покупатели, по которым нет движений по р/с) . Затем надо получить сальдовку из ИФНС, получить акт сверки в ПФР (тем более что в конце года это все равно надо делать), тоже самое в МГФОМС. По отчетам , сдаваемым в ГУ-МРО ФСС можно восстановить данные о выплате НС и ИЗ и ЕСН в ФСС. В налоговой инспекции (если события происходят в Москве) никакой инспектор не даст копии отчетов, хранящиеся в инспекции, даже если сдавали отчетность через Такском или СКБ-Контур или что-то подобное. К сожалению, даже восстановив первичку, вы не сможете восстановить налоговую отчетность, особенно это касается налога на прибыль. Так что здесь до начала работы надо принять решение о целесообразности восстановления учета, т.к. в 2012 году, когда (не дай Бог) придет решение о проведении выездной проверки, концов не найдете и ничем не докажете, что бывший глав.бух. сбежал со всеми документами. Я бы все же сначала сходила в отделение милиции по месту нахождения офиса и подала заявление о краже со всеми вытекающими последствиями. В противном случае последствия могут быть не самыми благоприятными для руководителя фирмы. Если милиционеры не примут заявление о краже (дабы не портить статистику), отправьте заявление по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае УВД обязано предпринять соответствующие меры и даже если в будущем дело будет закрыто, то подтверждающие документы точно останутся.
по работникам все просто- просите принести их экземпляры трудовых договоров и доп.соглашений- на основании этого восстанавливаете зп... по выпискам делаете запрос в банк за отдельную плату вам восстановят выписки(шикарно если у вас есть клиент банк распечатайте оттуда)
Аноним, а Вы в курсе, почему бух ушла вместе с базой и первичкой ? Вы после нее пришли? Знаете причину конфликта? Со слов руководителя? Что-то мне кажется, что обидели крепко буха, а Вам с 3 короба наплели, какая она редиска. Я бы сразу бежала из такой фирмы, пока Вам также не пришлось потом первичку уносить. Сама однажды жалела, что не прихватила документы, чтобы зар.плату за пол-года выбить.
...есть ли какая-то возможность восстановить начисления и выплаты по работникам? Как теперь подавать сведения в ПФ за 2009г. Или что можно предпринять?
Из документов НИЧЕГО нет, только учредительные. Т.к. с предыдущими годами все нормально сдано, на данный момент о них и думать некогда. В данный момент надо восстановить 2009г, вообще зарегестрированы с 2007г. Третий квартал вроде сдан(со слов учредителя), рабочим з/п выдана наликом за окт, нояб из кармана учредителя, налоги и отчисления за этот период не платились и не начислялись вообще, т.к. бух. нет и некому это делать, и какие-либо данные учредитель тоже не может сказать- ничего не знает(з/плату и т.п.)
то есть фирма деятельность ведет только с 2009г или за прошлые периоды первичка сохранилась?
Аноним, Вы или расскажите ЧТО есть из документов, или ...
Я вот начинала с разнесения выписки, потом смотрела кому платили, звонила контрагентам, просила акты сверки, просила восстановить первичку (типа потеряли и проч), свои покупки распечатывала, сверку с налоговой сделать надо. Восстанавливала книги покупок/продаж, реестры входящих/оказанных услуг.
Восстановить необходимо с начала года. Трудовые книжки конечно есть, др.документов нет.
какой период восстанавливать будете?
В первую очередь хочется восстановить кадры Т.е. трудовые книжки, приказы, ведомости по з/п - оставила? Не унесла?
Бывает и такое((( И все таки прошу помощи, может кто сталкивался с подобной ситуацией? Какие документы запросить а налоговой, может в ПФ?
бух ушла вместе с базой и первичкой Собаку с милицией не пробовали вызывать?
Добрый день! У нас следующая ситуация: бух ушла вместе с базой и первичкой Все сдавалось во время. Есть список контрагентов. Подскажите с чего начать восстановление бух учета. Куда и за какими бумагами обратиться? В первую очередь хочется восстановить кадры, т.к. люди сейчас сидят без з/платы. Штат 30человек. Деятельность- автомойка+кафе, сдача недвижимости а аренду. Данные необходимо восстановить с февраля 2009г. Я сама веду бух.учет на др. предприятии на вмененке-розничн.торговля Заранее благодарна.
Правила форума