Ответить в теме: Как в 1С 7.7 собрать объект из комплектующих на общую стоимость менее 20000 рублей?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
какой счет выберете - туда и упадет...
Сообщение от Olу В 1С в данном документе на закладке "Общие сведения" можно поставить метку "Отразить в составе МПЗ". А на какой субсчет упадет? Нужно, чтобы на 10.9 "хоз. принадлежности". Чтобы автоматом на забаланс при списании поставить.
Сообщение от Лихой Он ему в эксплуатации не нужен. Документом "Ввод в эксплуатацию" поставите его на счет 10. А затем спишите.
Ну когда будет вводить, сам решит куда его. Обратно в ТМЦ, или в ОС (по стоимости и УП).
Сообщение от ZloiBuhgalter Ну зачем-же "ручными"? Там всего одна ручная будет. Передайте материалы на списания, но счёт расходов поставьте на 08.3 Потом с этого счёта и введёте объект в эксплуатацию. Он ему в эксплуатации не нужен.
Ну зачем-же "ручными"? Там всего одна ручная будет. Передайте материалы на списания, но счёт расходов поставьте на 08.3 Потом с этого счёта и введёте объект в эксплуатацию.
По этому поводу нам недавно аудиторы посоветовали сделать следующее: отнести все комплектующие на счет 08 в момент приобретения. Затем если на счете 08 стоимость оборудования оказалась менее 20 т.р. (а в учетной политике прописано что оборудование стоимостью менее 20 т.р. относится сразу на затраты) документом "Ввод в эксплуатацию" отнести это оборудование на счет 10. Т.е. Д 10 К 08 В 1С в данном документе на закладке "Общие сведения" можно поставить метку "Отразить в составе МПЗ". А уже потом списать на затраты. Д 25, 26, 44 (ну т.д.) К 10
Ручными операциями быстрей не будет.
вам в другую ветку, к другим специалистам...
Списывать по частям не требуется. Нужно собрать объект, а потом уж списать. Как провести эту операцию в 1С 7.7? Бухсправками долго получается(
Правила форума