×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: списание ОС УСН

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.11.2009, 23:00
    АnnYshka
    в закладке справочники, ОС. Поняла, надо этот документ убрать.
    Спасибо.
  • 10.11.2009, 22:57
    Над.К
    В НУ галка "принять в расходы"
    В каком документе? У Вас вообще не должно быть документа, в котором это было бы видно
  • 10.11.2009, 22:53
    АnnYshka
    Да, показывает. В НУ галка "принять в расходы", но я так предполагала, что программа видит, что его в эксплуатацию не ввели. По БУ оно висит на 08.

    Я в регламенте "закрытие мес" убрала галку "признание расходов на ОС" - из расходов в КДиРе ушло. Но вроде как не совсем правильно. Если в эксплуатацию не введено, то вообще не должно же включаться, я так поняла.
  • 10.11.2009, 22:45
    Над.К
    А в разделе по ОС показывает это ОС?
  • 10.11.2009, 22:14
    АnnYshka
    все перепровела. Поэтому спрашиваю, сомневалась, думала может при УСН в расходы включает по оприходованию и оплате. Раз все правильно и по вводу в эксплуатацию, то надо разобраться почему расходы берет.

    Спасибо!
  • 10.11.2009, 22:09
    АnnYshka
    Спасибо!

    Я сделала док на ввод в эксплуатацию. Потом, когда выснилось, что деятельности пока не будет, я его удалила. А в КДиР все равно расходы принимает.
  • 10.11.2009, 21:13
    Над.К
    Пока не ввели в эксплуатацию, в расходы списывать нельзя
    А программа включает в расходы, потому что Вы документ сделали на введение в эксплуатацию.
    Включите в расходы в том году, в котором введете его в эксплуатацию
  • 10.11.2009, 21:09
    АnnYshka
    Компания 15% УСН.
    Приобрели основное средство. Оплатили.
    Но доходов нет пока и ОС не используется, тк приобретено непосредственно для работы, т.е. это не мебель и техника для офиса. Иначе говоря - будет деятельность, ОС будет использоваться. Не будет деятельности - будет бесполезным.

    Как спишется это ОС?

    Несмотря на то, что мы его в эксплуатацию не ввели, все равно равными частями в течение года спишется на расходы?

    Или спишется когда мы его введем в эксплуатацию?

    Я не могу разобраться.

    Делаю отчет, программа мне его включает в КДиР в расходы.

    А мне нужно чтобы ОС пока не включалась в расходы - убыток получается.

    Мы же его не используем.

    Вопрос: как правильно?

    Если я его в расходы не включу, можно ли будет включить в следующем году после ввода в эксплуатацию - или если не включить, то потеряем расходы?
    Компания новая, упрощенка у меня первая, не разобралась толком еще.

    Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •