Ответить в теме: списание ОС УСН
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
в закладке справочники, ОС. Поняла, надо этот документ убрать. Спасибо.
В НУ галка "принять в расходы" В каком документе? У Вас вообще не должно быть документа, в котором это было бы видно
Да, показывает. В НУ галка "принять в расходы", но я так предполагала, что программа видит, что его в эксплуатацию не ввели. По БУ оно висит на 08. Я в регламенте "закрытие мес" убрала галку "признание расходов на ОС" - из расходов в КДиРе ушло. Но вроде как не совсем правильно. Если в эксплуатацию не введено, то вообще не должно же включаться, я так поняла.
А в разделе по ОС показывает это ОС?
все перепровела. Поэтому спрашиваю, сомневалась, думала может при УСН в расходы включает по оприходованию и оплате. Раз все правильно и по вводу в эксплуатацию, то надо разобраться почему расходы берет. Спасибо!
Спасибо! Я сделала док на ввод в эксплуатацию. Потом, когда выснилось, что деятельности пока не будет, я его удалила. А в КДиР все равно расходы принимает.
Пока не ввели в эксплуатацию, в расходы списывать нельзя А программа включает в расходы, потому что Вы документ сделали на введение в эксплуатацию. Включите в расходы в том году, в котором введете его в эксплуатацию
Компания 15% УСН. Приобрели основное средство. Оплатили. Но доходов нет пока и ОС не используется, тк приобретено непосредственно для работы, т.е. это не мебель и техника для офиса. Иначе говоря - будет деятельность, ОС будет использоваться. Не будет деятельности - будет бесполезным. Как спишется это ОС? Несмотря на то, что мы его в эксплуатацию не ввели, все равно равными частями в течение года спишется на расходы? Или спишется когда мы его введем в эксплуатацию? Я не могу разобраться. Делаю отчет, программа мне его включает в КДиР в расходы. А мне нужно чтобы ОС пока не включалась в расходы - убыток получается. Мы же его не используем. Вопрос: как правильно? Если я его в расходы не включу, можно ли будет включить в следующем году после ввода в эксплуатацию - или если не включить, то потеряем расходы? Компания новая, упрощенка у меня первая, не разобралась толком еще. Заранее спасибо.
Правила форума