Ответить в теме: Принимаю дела у главбуха. Нет документов.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Вспоминаю те времена,когда не было программы.С одной стороны прошлый век,а с другой стороны мозги работали лучше когда каждую цифру пропускаешь через них.Молодые бухгалтера порой понятия не имеют,что в бух.учете принцип двойной записи,как искать ошибки, и поэтому при случаи списывают все допущенные ошибки на программу.
Сообщение от Лёнка .Поэтому с большим уважением отношусь к тем,кто так не делает...(даже если все основания для этого есть).На ваше место может прийти профи покруче и все слова вернуться к вам ... Ну и флаг вам в руки... Мне по-барабану, кто придет после меня... профи не профи... (профи уж точно туда не придет...) просто вы не знаете всей ситуации... Я только хотела сказать, что порядочных и ответственных бухов не так уж много....
Ага, только ошибаясь при этом в подсчетах на калькуляторе!!!! А вы никогда не ошибались? Три профессии,с которыми я сталкивалаь,любят говорить о предшественниках гадости,что те делали все неправильно и безграмотно.Это врачи,учителя и бухгалтеры.Поэтому с большим уважением отношусь к тем,кто так не делает...(даже если все основания для этого есть).На ваше место может прийти профи покруче и все слова вернуться к вам ...
Сообщение от Аноним Я тоже закрываю продками вручную, тк автоматчески закрывается не на те виды деятельности ну и прочие мелкие тонкости... И не вижу ничего в этом зазорного Ага, только ошибаясь при этом в подсчетах на калькуляторе!!!! Вы этим тоже грешите???
Сообщение от SHLA MIMO Ну а как вы скажете про буха, который в 7.7 делал проводки по закрытию месяца ручными проводками . Я тоже закрываю продками вручную, тк автоматчески закрывается не на те виды деятельности ну и прочие мелкие тонкости... И не вижу ничего в этом зазорного
Ну потом и согласилась что больше нигде не берут А по поводу закрытия месяца вручную, то для того чтобы он нормально закрылся, надо весь месяц во всех докунтах все правильно указывать, все субконто, а может она не могла с ними разобраться. Да и может ей так было понятнее. Я и сам иногда понять не могу откуда такие цифры берутся в закрытии месяца, особенно сторнирование Смотрю чтобы по налогам все шло, а на бухучет сквозь пальцы
Сообщение от alexstrel Я почти всегда при смене буха слышу от нового, что старый был не квалифицированным и вообще все запустил. Во-первых, у каждого свое видение бухучета. Ну а как вы скажете про буха, который в 7.7 делал проводки по закрытию месяца ручными проводками (не говоря, о других стандартных операциях... как ведение кассы... и пр. запрограммированных вещей)... (делая какие-то свои записи на бумаге...), да и при этом, совершая ошибки в расчетах на калькуляторе...???? Это как не крути "тянет" на незнание проги.... однозначно... А еще там был лизинг...ну и прочее, о чем та бухша ваще и не подозревала как это отражается в бухучете...это то и говорило о квалификации буха.... Ну то, что у нее було свое видение бухучета - то это одназначно... пришла на место буха в строительство (т.к. дир не мог найти нормального буха на хорошую зп в70тыр - ну это говорит о чем? что дир - бешенный, и нормальные бухи это понимают сразу и не идут к нему... а эта согласилась на 40тыров...)имея опыт только в рознице... да и лет ей было - 60...
Сообщение от SHLA MIMO во всех фирмах куда я приходила, прежний бух вообще не заинтересован что бы помогать безвозмездно... он получил свои денежки, а дальше - не его это забота... А кому это надо? Я бы тоже не стал просто так что-то переделывать под требования нового буха. Сообщение от SHLA MIMO Я всегда приходила в такие конторы, где преждние бухи были вообще не квалифицированные, не знали как работать в программах (ваяли такое, что нормальному буху вообще до такого не додуматься...)... и вообще думали, что налоговых проверок не бывает и им все сойдет с рук..., но надо отдать им должное - они всегда знали когда им безопаснее всего слиться из конторы... Я почти всегда при смене буха слышу от нового, что старый был не квалифицированным и вообще все запустил. Во-первых, у каждого свое видение бухучета. Во-вторых, если делать все документы, то это занимает очень много времени. А его чащего все нету, т.к. работы и так много. Поэтому чащего всего делается необходимый минимум. А бухучет собственникам не нужен, он у нас в небольших фирмах только для налоговиков ведется. Да и если будет проверка, то скорее всего налоговая докопается не до какой-нибудь второстепенной бумажки, а то структуры затрат, например до обналички, которая есть практически в каждой фирме. И все эти бумаги, которых нет, особой погоды не сыграют. Это конечно плохо, но это так в большом количестве фирм. Я конечно не говорю, что это везде так. Есть конечно фирмы, где на все хватает время и где все делается очень хорошо. Но в таких фирмах нужно чтобы у буха на это было время и чтобы это реально было нужно.
При проверках всегда указывается кто в настоящее время гл.бух. и с какого периода по приказу если ошибки будут за период когда вы не работали то ответственности на вас не будет.
дело сделано. Дела я приняла. Акт составили. Прежний бух его подписать отказалась. и О чем в акте комиссией сделаны записи. Ситуация такая получилась, потому что люди, которые получали это имущество - РОДИТЕЛИ главбуха!!! Круговая порука. И тоже написали на увольнение. Сейчас восстанавливаю цепочку, кто кому что отдал.
Сообщение от Татьяна бух никто никогда бывших бухгалтеров не тягает -ушла и ушла. Просто я никогда не сталкивалась с позицией ,когда бывш главбух не старается помочь новому. А я - всегда сталкивалась с такой ситуацией... мне ваще уже давно кажется, что, ваще во всех фирмах куда я приходила, прежний бух вообще не заинтересован что бы помогать безвозмездно... он получил свои денежки, а дальше - не его это забота... Я всегда приходила в такие конторы, где преждние бухи были вообще не квалифицированные, не знали как работать в программах (ваяли такое, что нормальному буху вообще до такого не додуматься...)... и вообще думали, что налоговых проверок не бывает и им все сойдет с рук..., но надо отдать им должное - они всегда знали когда им безопаснее всего слиться из конторы... Если вы там решите остаться - то Вам придется для себя кое-какие доки доделать, а то и переделать, но с диром надо сразу договариваться, что за ошибки прежднего буха Вы не отвечаете
Сообщение от MS_F Но, скажите, если Вы принимаете фирму с большим документооборотом, Вы будете проверять наличие каждого акта, каждого требования и т.п . А если ей уже не один год, то за какой период Вы будете это делать? Допустим, за прошлый период проверкой было найдено не оформленное документально списание ...кто виноват ? Виноват директор-за бесконтрольность,если он так не считает,пусть найдет подход к бывш главбуху. Если я буду принимать фирму с большим документоборотом,то все недостатки вскроются не раньше ,чем кто-то затребует документы на проверку.Как правило,смотреть каждую бумажку нет возможности. Следовательно,я знаю заранее,что исправлять ошибки все равно мне,никто никогда бывших бухгалтеров не тягает -ушла и ушла. Просто я никогда не сталкивалась с позицией ,когда бывш главбух не старается помочь новому.Может мне везло.
Сообщение от zas77 и лично руководитель. И не забывайте, трампампам, на все указания руководителя, с которыми Вы не согласны, получать его письменное подтверждение. Вероятно, ушедшие работницы оказались подставленным вашим непорядочным шефом. ПОлностью согласна с Вами . Пусть дела принимает Генеральный директор . НУ ЕСЛИ БУХГАЛТЕР НЕ ХОЧЕТ, ТО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МОЖЕТ И ДОЛЖЕН. Заодно и посмотрите , как будет себя вести Генеральный. И сделайте для себя выводы , хорошая между прочим "лакмусовая бумажка".
Сообщение от Лёнка штраф платить будет ООО и лично руководитель. И не забывайте, трампампам, на все указания руководителя, с которыми Вы не согласны, получать его письменное подтверждение. Вероятно, ушедшие работницы оказались подставленным вашим непорядочным шефом.
кто виноват ? штраф платить будет ООО
Сообщение от Татьяна бух "Но документов подтверждающих списание материалов в производство нет". И в чем в этом случае будет заключаться "восстановление . наверное я немного не то хотела выразить.... частично согласна с Вашей позицией. Но, скажите, если Вы принимаете фирму с большим документооборотом, Вы будете проверять наличие каждого акта, каждого требования и т.п . А если ей уже не один год, то за какой период Вы будете это делать? Допустим, за прошлый период проверкой было найдено не оформленное документально списание ...кто виноват ?
"Но документов подтверждающих списание материалов в производство нет". И в чем в этом случае будет заключаться "восстановление учета"...Пересдать налог на прибыль и доплатить 260000 налога на прибыль что ли. Материалы числились на балансе,были оприходованы,но списание не оформлено. Либо материалы есть в наличии-лежат себе на складе,либо их нет потому что они переданы в производство,либо-третье- их украли. Оформить документально все можно.
а вот действительно, какая ответственность у автора сего поста будет (многие ведь оказываются в похожих ситуациях)... составит она акт, укажет всё , а обязана ли она восстанавливать учет ? конечно, не восстановив, она будет искажать и неправильно вести учет за свой период, так как исходные данные не верны....но все же.. иногда при передаче не все замечаешь, а потом находишь ошибку за старый период....что делать? оставлять или исправлять даже если это трудоемко?
Сообщение от трампампам А если не поставят? Им это зачем? ? Решите по обстоятельствам.Через полгода много воды утечет. А что если его не подписывает главбух? Составьте акт в присутствии еще кого-то.Секретать,главный инженер,завхоз какой-нибудь. Мы,нижеподписавшиееся-комиссия в составе.... Приказ за подписью директора о создании комиссии в таком составе .
А если не поставят? Им это зачем? пусть поставит директор
На Вашем месте я бы составила акт об отсутствии документов Советую не терять контактов с бывш бухгалтером.Это сейчас они все на эмоциях, причем ни к вам,а к директору,можно и переломить ситуацию в свою сторону
А если не поставят? Им это зачем? Понятно, значит я составляю акт о том какие документы в наличии и каких нет. А что если его не подписывает главбух?
Ну что уж Вы так ,никто же не умер. Родственники-это не есть хорошо,видимо-в фирме возникла конфликтная ситуация,возможно даже криминальная. На Вашем месте я бы составила акт об отсутствии документов(договора о МО,акты списания и т.пр.)-что бы снять с себя ответственность.Через полгодика,если возникнет такая необходимость,все оформить самостоятельно.Советую не терять контактов с бывш бухгалтером.Это сейчас они все на эмоциях,а в дальнейшем может и поставят подписи.
Ну а как быть? Все равно же рано или поздно на это место придет человек. И как оформлять? Ну а если бы умер главбух, а там такие косяки... Не закрывать же фирму.
Сообщение от трампампам каким образом? Печа[та]ть все документы и снова подписывать людьми принявшими материалы для монтажей? Мне кажется, есть смысл составить опись документов в папке и подписать с печатью (хотя бы только) у руководителя . В противном случае идти туда вряд ли имеет смысл. Я бы во всяком случае не пошёл. Можете больше потерять, чем приобрести. Стоит ли рисковать своим благополучием и здоровьем?
А какие потом могут быть последствия для меня лично в случае проверки,если составлю акт, я оформлю документы, но из материально ответственных никто не подпишет И они сейчас поувольняются? и место неплохое, и зарплата хорошая... но вот из-за такого думаю, стоит ли там работать вообще
трампампам, напишите докладную записку директору с подробным изложением проблемы и последствий, под росьпись ему отдайте. Пусть он и думает.
Сообщение от alz Вам нужно потом восстанавливать учет каким образом? Печать все документы и снова подписывать людьми принявшими материалы для монтажей? Проблема в том, что одно из людей списывавших материалы мать главбуха и тоже увольняется, содействия не будет. договоров о мат ответственности ни с кем нет. ВСе "отмазываются"
Как быть? У нее позиция - я ухожу, меня все это не интересует. Как себя обезопасить? Какие мои действия? Составить акт передаваемых документов, зафиксировать в нем ситуацию. Руководитель фирмы должен утвердить данный акт. Вам нужно потом восстанавливать учет и за это, конечно, потребовать деньги.
Доброго времени суток. Устроилась в небольшую организацию, принимаю дела у бывшего буха. Отчеты все сданы за 3 квартал. Но документов подтверждающих списание материалов в производство нет!!! На сумму 1 300 000. Но по учету на затраты поставлено. Восстанавливать документы не хочет. Как быть? У нее позиция - я ухожу, меня все это не интересует. Как себя обезопасить? Какие мои действия?
Правила форума