Ответить в теме: Начиная с нуля с кучей вопросов...
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
можно, в принципе. Но не всегда проходит и ничего не дает.
спасибо! а что с регистрацией на домашний адрес без указания квартиры - так можно делать?
вопрос только в том, можно ли дальше жить с таким юридическим адресом, я где то на просторах инета читал, что если такой адерс оставить и начать проводить хоз операции в ООО, то надо перерегистрировать на нормальный юрадрес, это так? нет
Попробуйте зарегистрировать такое место нахождения в Москве. Что пробовать? ИФНС-46 регистрирует организации по месту регистрации ГД без вопросов. Споры по этому вопросу идут давно и с переменным успехом, однако в последнее время возобладали положения ст. 288 ГК, 17 ЖК. Никаких противоречий в законодательстве нет, если читать его внимательно.
в общем, я спрашивал в конторе, что регистрирует организации в Москве - они делают ООО с юр адресом в виде прописки учредителя-гендира - всё нормально - но они ничего не слышали про возможность регистрации на адрес прописки без указания номера квартиры (типа для солидности ) и не дают гарантии что такое ООО зарегистрируют вопрос только в том, можно ли дальше жить с таким юридическим адресом, я где то на просторах инета читал, что если такой адерс оставить и начать проводить хоз операции в ООО, то надо перерегистрировать на нормальный юрадрес, это так?
Сообщение от stas® Директор может быть надомником, при этом местом нахождения ООО будет домашний адрес директора. Попробуйте зарегистрировать такое место нахождения в Москве. Споры по этому вопросу идут давно и с переменным успехом, однако в последнее время возобладали положения ст. 288 ГК, 17 ЖК.
Директор может быть надомником, при этом местом нахождения ООО будет домашний адрес директора.
Сообщение от Dth а план счетов надо прописывать в политике? может кто-нибудь, пожалуйста, помочь с этим вопросом? Нет, не можете. Главное основание - Жилищный Кодекс РФ.
a 1. Приказ о назначении себя генеральным 2. Пирказ о назначении себя гавбухом это форма Т-1?
а план счетов надо прописывать в политике? Стандартный не надо, ну, то есть, весь. Надо, я так понимаю, те счета, которые будут связаны, непосредственно, с вашей деятельностью, ну, и какие-то специфические (например, заведёте для себя (фирмы) какой-то счёт).
Сообщение от Raspberry Учётная политика и приказ на неё, так вроде больше ничего не вспоминается. а план счетов надо прописывать в политике? могу я зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя, потом зарегистрировать р/с и кассу для выездной торговли тоже на домашний адрес и начать актвиную деятельность? или перед началом хоз деятельности нужно изменить юридический адрес ООО с домашнего на нормальный (вроде где то было такое требование)? а для кассы для выездной торговли можно оставить домашний? может кто-нибудь, пожалуйста, помочь с этим вопросом?
Да, написала, а потом увидела
Спасибо! Сообщение от Raspberry Учётная политика и приказ на неё, так вроде больше ничего не вспоминается. Про учетную политику вроде было в пунтке 3?
регистрация р/с и кассы это два разных процесса Что то еще? Учётная политика и приказ на неё, так вроде больше ничего не вспоминается. кстати могу я зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя, потом зарегистрировать р/с и кассу для выездной торговли тоже на домашний адрес и начать актвиную деятельность? или перед началом хоз деятельности нужно изменить юридический адрес ООО с домашнего на нормальный (вроде где то было такое требование)? а для кассы для выездной торговли можно оставить домашний? Енто не знаю
ммм итого по документам: 1. Приказ о назначении себя генеральным 2. Пирказ о назначении себя гавбухом 3. Приказ об учетной политике 4. Штатное расписание на 2 единицы - гендир и главбух 5. Приказ на ввод штатного расписания. 6. Трудовой договор с гендиром. 7. Приказ об отправлении себя в отпуск без содержания. 8. Пирказ о подотчетных суммах Что то еще? кстати могу я зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя, потом зарегистрировать р/с и кассу для выездной торговли тоже на домашний адрес и начать актвиную деятельность? или перед началом хоз деятельности нужно изменить юридический адрес ООО с домашнего на нормальный (вроде где то было такое требование)? а для кассы для выездной торговли можно оставить домашний? Спасибо!
[quote]могу я в нем прописать, что себе я могу выдавать без срока возврата?[quote] max срока нет, надо выдавать, когда потратишь предыдущую (порядок ведения кассовых операций), но штрафа за это нет
Отправляете себя в отпуск без сохранения з/п. Штатное, я так понимаю, две ставки дир. и бух. Приказ, о том, что возлагаете обязанности гл.буха на себя, хотя, может он будет нужен кода вернётесь из отпуска.
Сообщение от Raspberry Трудовой, з/п - всё должно быть, т.к. ООО-юр.лицо, а ген. дир. - физ.лицо, вот такая хрень. ммм хорошо , должен быть трудовой договор, а что с зп? я же не могу например платить себе деньги пока у меня нет доходов - расходов быть не может, можно в договоре зп поставить равную нулю и что делать со штатным расписанием в данном случае - оно нужно?
Трудовой, з/п - всё должно быть, т.к. ООО-юр.лицо, а ген. дир. - физ.лицо, вот такая хрень.
странно что то я анонимом получился, вроде был залогинен - в общем это мой вопрос, помогите, пожалуйста
Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичным вопросом - создаю ООО на УСН 15, работников нет, я один, кассу буду брать, но возможно немного позже. Хотелось бы обобщить всё изложенное в применение именно к процессу создания ООО и инициализации его работы . Заранее прощу прощения за глупые вопросы, в бухгалтерии я не силен ): Зарегистрировал ООО, перешел на УСН, получил уведомление, сделал печать, буду вести БУ, в банке регистрирую РС, покупаю кассу и регистрирую в налоговой. Кстати вопрос - регистрация р/с и кассы это два разных процесса или они обязательно должны идти одновременно? При регистрации р/с в банке надо же указывать лимит по кассе? Делаю документы: 1. Приказ №1 - назначаю себя генеральным и глав бухом. 2. Приказ об учетной политике. Образец тут - http://mvf.klerk.ru/bunu/bu014.htm, кстати ожидается выкладывание варианта с учетом особенностей 2010 года или можно использовать этот вариант 2009 года? И еще вопрос - надо ли прописывать в этом приказе план счетов или для УСН не обязательно? 3. Приказ на подотчетные суммы - могу я в нем прописать, что себе я могу выдавать без срока возврата? Или там есть максимальный срок? 4. Штатное расписание. Я так понимаю если я один и работников нет то оно и не нужно, так? 5. Трудовой договор с самим собой я не заключаю, т.к. я один в ООО, так? 6. Соответственно зарплату я себе не назначаю, план отпусков не рисую и на работу себя не принимаю и всякие трудовые комиссии идут лесом? Смогу я кстати в этом случае выписывать себе командировочные, оформлять представительские расходы и брать подотчетные суммы? На этом всё? Можно работать? Или лучше приказать себе что-нибудь еще, чтобы в дальнейшем не кусать локти? Спасибо!
если ваша фирма находится в москве, помогу вам с подбором опытного заместителя с соответствующим опытом работы
Ох я бы с радостью принял заместителя ... как-то даже попробовал на время медового месяца, но когда вернулся, то волосы дыбом встали от всего )))) То ли я не дорос, то ли по причине желания быстрого бизнеса не могу возложить пока свои обязанности. В России 2 типа бизнеса - быстрый и мёртвый )
тоже посмотрела на ссылки форума, у меня были аналогичные вопросы. вроде бы все моменты освещены. если у вас есть возможность примите на работу заместителя, а себя разгрузите для решения других вопросов
Сообщение от Профик меня больше интересуют приказы http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=67792 тут тоже полезное есть: http://forum.klerk.ru/showthread.php?p=50603103
Спасибо, Голова, но меня больше интересуют приказы ежели уставные док-ты, т.к. компания уже зарегистрирована и с этим проблем нет. Проблема в понимании правильного скопа док-тов, их очерёдности и оформления.
Сообщение от Профик протокол общего собрания протокол... или решение - если участник - один.
Доброй ночи, уважаемые коллеги! 3 года назад купил готовую компанию с целью "попробовать" собственный бизнес. За 3 года компания достигла очень многого, но и косяков за ней не меньше. В добавок перерегистрация и принято решение о создании нового юридического лица. 13 октября 2009г. получено свидетельство о государственной регистрации и в связи с тем, что считаю себя созревшим к максимально легальному бизнесу со всеми вытекающими - появилось миллион вопросов, а именно касающихся начальных документов. Прошу Вас подсказать порядок создания документов (и если что-то упустил, то дополнить с пояснением или с сылкой на пояснение). 1. Самый первый документ - это протокол общего собрания 2. Следующий документ - Приказ №1 о назначении Генерального директора и гл.бух. 3. Штатное расписание 4. Учётная политика ... Нужно ли издавать приказ о создании/применении штатного расписания и учётной политики? Нужно ли приказом принимать формы трудовых договоров и договоров компании в целом? Нужно ли приказом принимать должностные инструкции и назначать исполнителей по формированию этих док-тов? Подскажите правильный вектор движения по данному лесу документов. Спасибо!
Правила форума