×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Начиная с нуля с кучей вопросов...

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.01.2010, 12:37
    stas®
    можно, в принципе. Но не всегда проходит и ничего не дает.
  • 17.01.2010, 11:26
    Dth
    спасибо!

    а что с регистрацией на домашний адрес без указания квартиры - так можно делать?
  • 17.01.2010, 09:57
    stas®
    вопрос только в том, можно ли дальше жить с таким юридическим адресом, я где то на просторах инета читал, что если такой адерс оставить и начать проводить хоз операции в ООО, то надо перерегистрировать на нормальный юрадрес, это так?
    нет
  • 17.01.2010, 09:57
    stas®
    Попробуйте зарегистрировать такое место нахождения в Москве.
    Что пробовать? ИФНС-46 регистрирует организации по месту регистрации ГД без вопросов.
    Споры по этому вопросу идут давно и с переменным успехом, однако в последнее время возобладали положения ст. 288 ГК, 17 ЖК.
    Никаких противоречий в законодательстве нет, если читать его внимательно.
  • 17.01.2010, 03:41
    Dth
    в общем, я спрашивал в конторе, что регистрирует организации в Москве - они делают ООО с юр адресом в виде прописки учредителя-гендира - всё нормально - но они ничего не слышали про возможность регистрации на адрес прописки без указания номера квартиры (типа для солидности ) и не дают гарантии что такое ООО зарегистрируют
    вопрос только в том, можно ли дальше жить с таким юридическим адресом, я где то на просторах инета читал, что если такой адерс оставить и начать проводить хоз операции в ООО, то надо перерегистрировать на нормальный юрадрес, это так?
  • 16.01.2010, 11:21
    vespass
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    Директор может быть надомником, при этом местом нахождения ООО будет домашний адрес директора.
    Попробуйте зарегистрировать такое место нахождения в Москве. Споры по этому вопросу идут давно и с переменным успехом, однако в последнее время возобладали положения ст. 288 ГК, 17 ЖК.
  • 16.01.2010, 10:44
    stas®
    Директор может быть надомником, при этом местом нахождения ООО будет домашний адрес директора.
  • 16.01.2010, 09:27
    vespass
    Цитата Сообщение от Dth Посмотреть сообщение
    а план счетов надо прописывать в политике?



    может кто-нибудь, пожалуйста, помочь с этим вопросом?
    Нет, не можете. Главное основание - Жилищный Кодекс РФ.
  • 14.01.2010, 17:05
    Dth
    a
    1. Приказ о назначении себя генеральным
    2. Пирказ о назначении себя гавбухом
    это форма Т-1?
  • 14.01.2010, 13:44
    Raspberry
    а план счетов надо прописывать в политике?
    Стандартный не надо, ну, то есть, весь. Надо, я так понимаю, те счета, которые будут связаны, непосредственно, с вашей деятельностью, ну, и какие-то специфические (например, заведёте для себя (фирмы) какой-то счёт).
  • 14.01.2010, 09:19
    Dth
    Цитата Сообщение от Raspberry Посмотреть сообщение
    Учётная политика и приказ на неё, так вроде больше ничего не вспоминается.
    а план счетов надо прописывать в политике?

    могу я зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя, потом зарегистрировать р/с и кассу для выездной торговли тоже на домашний адрес и начать актвиную деятельность? или перед началом хоз деятельности нужно изменить юридический адрес ООО с домашнего на нормальный (вроде где то было такое требование)? а для кассы для выездной торговли можно оставить домашний?
    может кто-нибудь, пожалуйста, помочь с этим вопросом?
  • 13.01.2010, 16:13
    Raspberry
    Да, написала, а потом увидела
  • 13.01.2010, 16:10
    Dth
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Raspberry Посмотреть сообщение
    Учётная политика и приказ на неё, так вроде больше ничего не вспоминается.
    Про учетную политику вроде было в пунтке 3?
  • 13.01.2010, 16:04
    Raspberry
    регистрация р/с и кассы это два разных процесса

    Что то еще?
    Учётная политика и приказ на неё, так вроде больше ничего не вспоминается.
    кстати могу я зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя, потом зарегистрировать р/с и кассу для выездной торговли тоже на домашний адрес и начать актвиную деятельность? или перед началом хоз деятельности нужно изменить юридический адрес ООО с домашнего на нормальный (вроде где то было такое требование)? а для кассы для выездной торговли можно оставить домашний?
    Енто не знаю
  • 13.01.2010, 15:59
    Dth
    ммм итого по документам:

    1. Приказ о назначении себя генеральным
    2. Пирказ о назначении себя гавбухом
    3. Приказ об учетной политике
    4. Штатное расписание на 2 единицы - гендир и главбух
    5. Приказ на ввод штатного расписания.
    6. Трудовой договор с гендиром.
    7. Приказ об отправлении себя в отпуск без содержания.
    8. Пирказ о подотчетных суммах

    Что то еще?

    кстати могу я зарегистрировать ООО на домашний адрес учредителя, потом зарегистрировать р/с и кассу для выездной торговли тоже на домашний адрес и начать актвиную деятельность? или перед началом хоз деятельности нужно изменить юридический адрес ООО с домашнего на нормальный (вроде где то было такое требование)? а для кассы для выездной торговли можно оставить домашний?

    Спасибо!
  • 13.01.2010, 00:10
    Raspberry
    [quote]могу я в нем прописать, что себе я могу выдавать без срока возврата?[quote]
    max срока нет, надо выдавать, когда потратишь предыдущую (порядок ведения кассовых операций), но штрафа за это нет
  • 13.01.2010, 00:06
    Raspberry
    Отправляете себя в отпуск без сохранения з/п. Штатное, я так понимаю, две ставки дир. и бух. Приказ, о том, что возлагаете обязанности гл.буха на себя, хотя, может он будет нужен кода вернётесь из отпуска.
  • 12.01.2010, 23:57
    Dth
    Цитата Сообщение от Raspberry Посмотреть сообщение
    Трудовой, з/п - всё должно быть, т.к. ООО-юр.лицо, а ген. дир. - физ.лицо, вот такая хрень.
    ммм хорошо , должен быть трудовой договор, а что с зп? я же не могу например платить себе деньги пока у меня нет доходов - расходов быть не может, можно в договоре зп поставить равную нулю и что делать со штатным расписанием в данном случае - оно нужно?
  • 12.01.2010, 23:32
    Raspberry
    Трудовой, з/п - всё должно быть, т.к. ООО-юр.лицо, а ген. дир. - физ.лицо, вот такая хрень.
  • 12.01.2010, 23:23
    Dth
    странно что то я анонимом получился, вроде был залогинен - в общем это мой вопрос, помогите, пожалуйста
  • 12.01.2010, 23:20
    Аноним
    Доброго времени суток!

    Столкнулся с аналогичным вопросом - создаю ООО на УСН 15, работников нет, я один, кассу буду брать, но возможно немного позже.
    Хотелось бы обобщить всё изложенное в применение именно к процессу создания ООО и инициализации его работы .
    Заранее прощу прощения за глупые вопросы, в бухгалтерии я не силен ):

    Зарегистрировал ООО, перешел на УСН, получил уведомление, сделал печать, буду вести БУ, в банке регистрирую РС, покупаю кассу и регистрирую в налоговой.

    Кстати вопрос - регистрация р/с и кассы это два разных процесса или они обязательно должны идти одновременно? При регистрации р/с в банке надо же указывать лимит по кассе?

    Делаю документы:

    1. Приказ №1 - назначаю себя генеральным и глав бухом.

    2. Приказ об учетной политике.
    Образец тут - http://mvf.klerk.ru/bunu/bu014.htm, кстати ожидается выкладывание варианта с учетом особенностей 2010 года или можно использовать этот вариант 2009 года?
    И еще вопрос - надо ли прописывать в этом приказе план счетов или для УСН не обязательно?

    3. Приказ на подотчетные суммы - могу я в нем прописать, что себе я могу выдавать без срока возврата? Или там есть максимальный срок?

    4. Штатное расписание.
    Я так понимаю если я один и работников нет то оно и не нужно, так?

    5. Трудовой договор с самим собой я не заключаю, т.к. я один в ООО, так?

    6. Соответственно зарплату я себе не назначаю, план отпусков не рисую и на работу себя не принимаю и всякие трудовые комиссии идут лесом?
    Смогу я кстати в этом случае выписывать себе командировочные, оформлять представительские расходы и брать подотчетные суммы?

    На этом всё? Можно работать? Или лучше приказать себе что-нибудь еще, чтобы в дальнейшем не кусать локти?

    Спасибо!
  • 05.11.2009, 13:15
    kuzia
    если ваша фирма находится в москве, помогу вам с подбором опытного заместителя с соответствующим опытом работы
  • 05.11.2009, 11:53
    Профик
    Ох я бы с радостью принял заместителя ... как-то даже попробовал на время медового месяца, но когда вернулся, то волосы дыбом встали от всего ))))

    То ли я не дорос, то ли по причине желания быстрого бизнеса не могу возложить пока свои обязанности.

    В России 2 типа бизнеса - быстрый и мёртвый )
  • 03.11.2009, 15:36
    kuzia
    тоже посмотрела на ссылки форума, у меня были аналогичные вопросы. вроде бы все моменты освещены. если у вас есть возможность примите на работу заместителя, а себя разгрузите для решения других вопросов
  • 03.11.2009, 13:40
    галава германа
    Цитата Сообщение от Профик Посмотреть сообщение
    меня больше интересуют приказы
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=67792

    тут тоже полезное есть:
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?p=50603103
  • 03.11.2009, 09:07
    Профик
    Спасибо, Голова, но меня больше интересуют приказы ежели уставные док-ты, т.к. компания уже зарегистрирована и с этим проблем нет. Проблема в понимании правильного скопа док-тов, их очерёдности и оформления.
  • 02.11.2009, 03:23
    галава германа
    Цитата Сообщение от Профик Посмотреть сообщение
    протокол общего собрания
    протокол... или решение - если участник - один.
  • 30.10.2009, 22:59
    Профик
    Доброй ночи, уважаемые коллеги!

    3 года назад купил готовую компанию с целью "попробовать" собственный бизнес. За 3 года компания достигла очень многого, но и косяков за ней не меньше. В добавок перерегистрация и принято решение о создании нового юридического лица.

    13 октября 2009г. получено свидетельство о государственной регистрации и в связи с тем, что считаю себя созревшим к максимально легальному бизнесу со всеми вытекающими - появилось миллион вопросов, а именно касающихся начальных документов.

    Прошу Вас подсказать порядок создания документов (и если что-то упустил, то дополнить с пояснением или с сылкой на пояснение).

    1. Самый первый документ - это протокол общего собрания
    2. Следующий документ - Приказ №1 о назначении Генерального директора и гл.бух.
    3. Штатное расписание
    4. Учётная политика ...

    Нужно ли издавать приказ о создании/применении штатного расписания и учётной политики? Нужно ли приказом принимать формы трудовых договоров и договоров компании в целом?
    Нужно ли приказом принимать должностные инструкции и назначать исполнителей по формированию этих док-тов?

    Подскажите правильный вектор движения по данному лесу документов.
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •