×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.11.2009, 21:12
    suwon
    спс огромное за консультацию.
  • 08.11.2009, 19:35
    галава германа
    Цитата Сообщение от suwon Посмотреть сообщение
    в решении
    указаны сноски <*> и т.д. их тоже в решении оставлят надо? или это для тех кто редактирует данный файл?
    не надо - это для вас
  • 08.11.2009, 19:34
    suwon
    в решении
    указаны сноски <*> и т.д. их тоже в решении оставлят надо? или это для тех кто редактирует данный файл?
  • 08.11.2009, 19:31
    галава германа
    Цитата Сообщение от suwon Посмотреть сообщение
    у меня решение вышло на две страницы как они скрепляютя?
    у нотариуса? это доп плата или в месте с уставом прошьют?
    варианты:

    1. уменьшить шрифт
    2. напечатать с др. стороны листа
    3. если надо на двух листах - самостоятельно прошить, как устав; без нотариуса
  • 08.11.2009, 19:13
    suwon
    ну вот отсюда я копировал решение, там в начале была часть текста из устава, вот я и подумал что сначало шел устав а затем решение все в одном.
    у меня решение вышло на две страницы как они скрепляютя? у нотариуса? это доп плата или в месте с уставом прошьют?
  • 08.11.2009, 17:44
    галава германа
    Цитата Сообщение от suwon Посмотреть сообщение
    а строчку:

    надо писать?
    нет

    и как это решение оформляется титульник какой нибуть надо делать? или так на листочке сдается?
    на листочке
    либо делается в месте с уставом и служит как бы продолжением его и страницы там тоже продолжение устава?
    решение - отдельный документ;
    всмысле "делается вместе с уставом"?!
    то ли с запятыми беспорядок, то ли слов не хватает - вопрос про страницы не понял
  • 08.11.2009, 17:35
    suwon
    а строчку:
    Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 18.08.2009.
    надо писать?

    и как это решение оформляется титульник какой нибуть надо делать? или так на листочке сдается? либо делается в месте с уставом и служит как бы продолжением его и страницы там тоже продолжение устава?
  • 08.11.2009, 14:24
    галава германа
    Цитата Сообщение от suwon Посмотреть сообщение
    что писать тут:
    ФИО - доля номинальной стоимостью ..., что составляет ... % уставного капитала.
    и вариант со строчкой и ниже:

    вообще могу удалить если ни какого имущества не планируется вписывать?
    если удалять нельзя то что туда записывать?
    про имущество - удалите

    * я бы не стал писать про "оплатить в след. порядке"
  • 08.11.2009, 14:08
    suwon
    Цитата Сообщение от Bucom Посмотреть сообщение
    Обещанный макет Решения с "хвостом" Устава (который может пригодиться для контроля ранее сочиненного):
    в решении учвастника есть такие строчки:
    3. Уставный капитал ООО "name" определить в размере 10 000
    (десяти тысяч) рублей 00 копеек. <*>
    • Уставный капитал ООО "name" состоит из номинальной стоимости доли его участника.
    • Размер и номинальную стоимость доли участника в уставном капитале
    определить в следующем порядке:
    • _________ - доля номинальной стоимостью ___ (__________________) рублей
    ____ копеек, что составляет 100% уставного капитала.
    • Уставный капитал оплатить в следующем порядке <**>:
    - 100 % на сумму ____ (_____________________) рублей __ копеек оплатить
    до момента государственной регистрации общества денежными средствами.
    (Вариант: В случае оплаты уставного капитала неденежными <***>
    средствами:
    - 100 % на сумму _____ (______________________) рублей ___ копеек
    оплатить до момента государственной регистрации общества следующим
    имуществом: ______________________________________________________________.
    (перечень имущества, вносимого в уставный капитал))
    что писать тут:
    • _________ - доля номинальной стоимостью ___ (__________________) рублей
    ____ копеек, что составляет 100% уставного капитала.
    и вариант со строчкой и ниже:
    Вариант: В случае оплаты уставного капитала неденежными <***>
    вообще могу удалить если ни какого имущества не планируется вписывать?
    если удалять нельзя то что туда записывать?
  • 28.10.2009, 17:56
    svsan
    по закону, по крайней мере, не должны подавать ничего
    по закону и гарантийка не нужна, и копию устава сами налоговики должны делать
  • 28.10.2009, 17:53
    dr_oplet
    И еще подтверждение оплаты уст. капитала тоже при регистрации подаются
    бред. ничего в налоговую не подается. в москве. в других регионах -- м.б., не знаю.

    по закону, по крайней мере, не должны подавать ничего
  • 28.10.2009, 17:48
    галава германа
    Цитата Сообщение от sarakot Посмотреть сообщение
    Или заявитель-учредитель открывает счет как простое физическое лицо?
  • 28.10.2009, 14:02
    sarakot
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А то что нужно открыть накопительный р/с в банке, внести туда уставн. капитал (50% как минимум). В банке дадут квитанцию, подтверждающую взнос. Либо имущество внести на баланс организации и соответствующие доки о стоимости имущества, акт оценки и прочее.
    По-моему так, если я не ошибаюсь
    Что-то непонятно: счет в банке открывает юрлицо, которое еще не зарегистрировано. Или заявитель-учредитель открывает счет как простое физическое лицо?
  • 28.10.2009, 13:25
    Аноним
    И еще подтверждение оплаты уст. капитала тоже при регистрации подаются
  • 28.10.2009, 13:24
    Аноним
    А то что нужно открыть накопительный р/с в банке, внести туда уставн. капитал (50% как минимум). В банке дадут квитанцию, подтверждающую взнос. Либо имущество внести на баланс организации и соответствующие доки о стоимости имущества, акт оценки и прочее.
    По-моему так, если я не ошибаюсь
  • 27.10.2009, 10:08
    svsan
    А про уставный капитал вы не забыли???
    а какое отношение это имеет к документам, подаваемым на регистрацию?
  • 27.10.2009, 09:35
    krokodil
    А про уставный капитал вы не забыли???
  • 26.10.2009, 11:36
    svsan
    Наличие гарантийного письма не обязательно.
    не обязательно, но снижает вероятность отказа, особенно если адрес числится как "массовый"
  • 26.10.2009, 02:26
    Bucom
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как это письмо выглядит?
    Наличие гарантийного письма не обязательно. Выдача данного гарантийного письма для оформления юридического адреса гарантирует ВАШЕ ПРАВО на заключение в последующем договора аренды. Например:
    ... (от кого) ... (кому) ...(номер) ...(дата)
    ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
    (Полное наименование арендодателя) "_________________" гарантирует вновь создаваемому (Полное наименование вновь создаваемой организации) "_____________" предоставление юридического адреса в помещении, расположенном по адресу:
    (индекс, город, улица, дом, комната) с последующим заключением договора аренды в соответствии с действующим законодательством.
    Данное помещение принадлежит "_________________" на праве собственности, что подтверждается ...(регистрационным документом) № ________ от _________ г..
    Директор
    _____ "______________" ФИО

    МП
  • 25.10.2009, 22:37
    галава германа
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как это письмо выглядит, есть ли строгая форма???
    строгой нету
    Информационное письмо – служебное письмо, в котором адресату сообщаются сведения официального характера.

    Информационные письма нередко носят типовой характер и рассылаются органами власти и управления
    различных уровней подведомственным организациям или организациям определенного типа.
    В информационных письмах могут дословно приводиться отдельные положения законодательных
    и иных нормативных правовых документов, могут содержаться рекомендации и предложения.

    Информационные письма могут содержать приложения.
    Объем информационного письма колеблется от одного абзаца до нескольких страниц.
    Как правило, информационные письма подписываются руководителем организации.

    Информационное письмо оформляется на бланке письма.

    Обязательными реквизитами информационного письма являются:
    наименование организации, справочные данные об организации, код организации,
    основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица,
    идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет, дата,
    регистрационный номер, адресат, заголовок к тексту
    (при составлении письма на бланке формата А4), подпись, отметка об исполнителе.
    Энциклопедия делопроизводства (с)

    * арендодатель знает, что написать
    или это прост договор аренды??? если дог. аренд., то на имя ген. дир.??? или на еще не зарегистрированное ООО???
    фирмы еще нет - договора на нее быть не может

    * был б договор (гипотетически) - не нужно было б инф. письмо
  • 25.10.2009, 22:17
    Аноним
    Цитата Сообщение от svsan Посмотреть сообщение
    * Гарантийное письмо от собственника на предоставление юридического адреса, и копию свидетельства права собственности.
    Как это письмо выглядит, есть ли строгая форма??? или это прост договор аренды??? если дог. аренд., то на имя ген. дир.??? или на еще не зарегистрированное ООО???
  • 25.10.2009, 19:48
    Bucom
    Цитата Сообщение от suwon Посмотреть сообщение
    3) Решение о создании юр лица
    Обещанный макет Решения с "хвостом" Устава (который может пригодиться для контроля ранее сочиненного):
  • 25.10.2009, 19:42
    Bucom
    Цитата Сообщение от suwon Посмотреть сообщение
    Хочу ... сказали надо
    Не стоит проходить мимо текущих проблем регистрации (на форуме этого много - в т.ч. выделеное в "шапке", здесь же неподалеку о форме Р11001), а также:
    ГК РФ ч.1 гл. 4 (в т.ч. § 1 - ст. 51, 52)
    Федеральный закон N 129-ФЗ
    Заявление на УСН - только если эта система выбрана для себя.
    Макет Устава (разделы 12, 13 помещены в файл Решения; редактировать эти или иные макеты тщательно для себя!):
  • 25.10.2009, 19:12
    галава германа
    Цитата Сообщение от suwon Посмотреть сообщение
    что за положения?
    вотвот... не понятно что за положения;
    может имеется ввиду, что нужно принять какие-то особые позы...
  • 25.10.2009, 19:03
    svsan
    учредительный договор отменили, есть договор об учреждении, если больше одного учредителя, вам - не нужен
    кто такое "Положение" - первый раз слышу может вы с пошлиной перепутали?

    в самом общем случае, список приблизительно такой :
    * Протокол общего собрания учредителей (или решение единственного учредителя).
    * Устав общества с ограниченной ответственностью. Копия Устава (в регионах, говорят, не обязательно, а в Москве - требуют).
    * Запрос на предоставление копии Устава.
    * Договор об учреждении (только если количество учредителей больше одного).
    * Нотариально заверенное «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании», форма Р11001.
    * Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица.
    * Квитанция об уплате государственной пошлины за предоставление копии устава.
    * Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
    * Гарантийное письмо от собственника на предоставление юридического адреса, и копию свидетельства права собственности.
  • 25.10.2009, 18:22
    suwon
    Хочу зарегать ООО я в ООО буду 1ин, ходл в налоговую сказали надо следующее:
    документы:
    1) Заявление о государственной репарации заверенное нотариально.
    2) Устав
    Учредительный договор
    Положение
    3) Решение о создании юр лица,

    Устав я написал, но вот что за положения? и что за учердительный договор? нужны! есть ли какие нибуть образцы? или это все должно входить в устав? если я один участник то мне учредительный договор может не нужен?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •