×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: малое предприятие и кадровый учет

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.08.2011, 17:08
    povlas
    Как все
  • 23.10.2009, 13:09
    Аноним08
    Подскажите статья увольнение по собственному желанию все таже 77 пункт 3?
  • 23.10.2009, 12:54
    Над.К
    Обратится в страховую компанию, занимающуюся обязательным страхованием. Там все расскажут
  • 23.10.2009, 12:00
    Елена130281
    а как это сделать?))
  • 23.10.2009, 11:44
    Над.К
    Нужно, конечно
  • 22.10.2009, 23:26
    Елена130281
    Товарищи подскажите пожалуйста
    Нужно ли оформлять полис ОМС ?
    предприятие зарегистрировано в Москве, а оказываем услуги на Крайнем севере. Сотрудники там же и живут.
    Но один сотрудник прописан в Новокузнецке, а работает в Москве?
  • 22.10.2009, 20:58
    бух2007
    Дядя Стройкин, тут есть примеры.
  • 22.10.2009, 20:03
    Дядя Стройкин
    Буду очень благодарен, если подскажете, как ИП может заполнять трудовую книжкуи вести кадровый учет
  • 09.10.2009, 21:01
    Аноним
    а как должен ИП заполнить трудовую книжку?
  • 16.09.2009, 14:39
    kuzia
    Просто в малых предприятиях кадровые дела ведет или гл. бух, или секретарь или руководитель (что реже). Но вести надо обязательно, а то со штрафами не расчетаетесь от труд. инспекции.
  • 07.09.2009, 23:06
    Efenka
    Цитата Сообщение от gra_nat Посмотреть сообщение
    у нас в филиале сотрудников мало. за 2 года всего 10 человек было. Обязательно ли книгу учета трудовых книжек вести? Мы распечатали на листе формата А4 таблицу как в книге учета. и все в нем указываем, сотрудники расписываются при получении ТК. Потом будет второй лист, пришъем его к первому.
    Или лучше сразу распечатать 10 листов, прошить и скрепить печатью?
    Я тоже так сделала.... теперь, что то сомневаюсь.....
  • 07.09.2009, 11:33
    Над.К
    Ничего не надо
  • 07.09.2009, 10:32
    maliiinka-c.m.u
    Подскажите пожалуйста!В организации ген.дирек директор был гл.бухгалтером,сейчас же хотим взять главного бухгалтера,ЧТО НУЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В НАЛОГОВУЮ И В КАКИЕ СРОКИ?
    там что-то о смене ответственного лица?
  • 10.07.2009, 12:54
    Student-ka
    Как все-таки будет правильно: учебный отпуск или ученический? (В личной карточки т-2 - в таблице отпусков стоит учебный, выходит правильно - учебный отпуск?)
    И обязательно ли такой отпуск заносить в личную карточку?
  • 09.07.2009, 07:29
    Аноним
    Нарушение -на руки трудовую отдавать нельзя, почитайте правила учета трудовых книжек. А по поводу книги учета трудовых книжек-быть она должна обязательна- трудовая штрафует -на 500 рублей нас штрафанула, все к тем же правилам
  • 08.07.2009, 13:10
    Канц_Скрепка
    У нас на работе был пожар.Многое сгорело,но труд.книжки удалось спасти.После этого мы сделали копии с этих книжек,а оригиналы отдали сотрудникам (а их 80 чел.)под подпись. С тех пор на обратной стороне приказа о приеме сотрудник расписывается, что запись в трудовую сделана и книжка получена на руки.Себе только копию трудовой оставляем.
  • 08.07.2009, 12:14
    gra_nat
    у нас в филиале сотрудников мало. за 2 года всего 10 человек было. Обязательно ли книгу учета трудовых книжек вести? Мы распечатали на листе формата А4 таблицу как в книге учета. и все в нем указываем, сотрудники расписываются при получении ТК. Потом будет второй лист, пришъем его к первому.
    Или лучше сразу распечатать 10 листов, прошить и скрепить печатью?
  • 14.11.2007, 21:34
    Белка ТНТ
    Я в этой книге регистрирую, помимо того кому какая трудовая книжка заведена, еще дополнительно стала регистровать когда новый сотрудник приходит серию и номер его трудовой книжки. Зачем не знаю.
  • 14.11.2007, 18:35
    Миша Л.
    Цитата Сообщение от Helma Посмотреть сообщение
    Кроме того, отсутствие в организации книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, а также приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладышей в нее также является серьезным нарушением, за которое предусмотрена ответственность, установленная статьей 5.27 КоАП РФ:
    А как вести приходно-расходную книгу по учету бланков трудовых книжек, если наша фирма их не покупает?
    Завести пустую?
  • 22.06.2007, 13:20
    Ника777
    подскажите пожалуйста..у нас есть положение об оплате труда...премирование не предусмотрено...в положении указан минимальный размер труда...с 1 июня минималка у нас на фирме повысилась...нужно вносить изменения в Положение? если да,то как это необходимо оформить?
  • 22.04.2007, 17:38
    Helma
    Кстати! Стала искать ссылочку на этот самый сайт, я ее не стала сохранять. В результате нашла + нашла аналогичную статью на клерке
    http://klerk.new-articles.ru/comment_1141833256.html
    Кроме Трудовой инспекции, это действительно никому не интересно, согласна полностью с Ученицей777.
    По собственному опыту могу сказать, что именно трудовая инспекция цепляется к каждому нарушению, пусть оно даже, так сказать в "интересах сотрудников".
    Конечно, здесь все зависит от самого проверяющего, но у нас неоднократно проводит проверки одна дама, которая наказала организацию, например за то, что сотруднику была произведена замена отпуска компенсацией. Дай бог памяти, это было году в 1999 - 2000. И несмотря на то, что замена была произведена именно по просьбе сотрудника и он сам писал заявление, проверяющая была непреклонна и сотрудник в результате этой проверки существенно потерял в деньгах т.к. нас заставили все пересчитать.
    Естественно, она была права, но создается впечатление, что именно Инспекция по труду проверяет особо строго.
    Может у вас все по другому .
  • 22.04.2007, 17:08
    Helma
    БУ-ША, не ответила сразу потому, что отсутствовала на форуме
    Ссылку на сайт давать не стала потому, что это на Клерке не приветствуется
    Если хотите - напишите мне в личку, я дам ссылочку обязательно.
  • 22.04.2007, 15:18
    Белка ТНТ
    утеря
    Кем??? Предприятием? Или работником???

    и еще, положено вести учет трудовых книжек и вкладышей к ним
    То есть кто сдал трудовую и кто когда ее получил?
  • 22.04.2007, 15:08
    Ученица 777
    Просто книгу ведут, чтоб проблем с сотрудникми если что не было вот и все.
    и еще, положено вести учет трудовых книжек и вкладышей к ним
    А какие проблемы могут быть?
    Они у меня расписываются на приказе что трудовую получили. И в трудовой, что с записью ознакомлены
    А какие проблемы могут быть?
    утеря
  • 22.04.2007, 14:48
    Белка ТНТ
    Купила эту книгу, но там только графы для учета у кого купили (поставщик, кол-во, выдано, сумма).
    ЕЕ можно переделать???

    Просто книгу ведут, чтоб проблем с сотрудникми если что не было вот и все.
    А какие проблемы могут быть?
    Они у меня расписываются на приказе что трудовую получили. И в трудовой, что с записью ознакомлены
  • 22.04.2007, 14:46
    Ученица 777
    Свет, это проверяет только Трудовая инспекция и не всегда штрафы накладывают. из моей практики.Просто книгу ведут, чтоб проблем с сотрудникми если что не было вот и все.
  • 22.04.2007, 14:43
    БУ-ША
    Простите за назойливость..ещё вопросец: уже были такие случаи?
  • 22.04.2007, 14:42
    БУ-ША
    И ещё вопрос: Кто так страшно штрафует за отсутствие журнала учёта трудовых книжек? Какой орган?
  • 22.04.2007, 14:40
    БУ-ША
    Helma, это что за документ такой был процитирован?
  • 22.04.2007, 12:55
    Helma
    Ответственность работодателя за ведение трудовых книжек.

    Нормы, определяющие порядок ведения трудовых книжек, относятся к законодательству о труде. Исходя из этого лица, ответственные за ведение трудовых книжек, в случае нарушения правил их ведения, могут быть привлечены к административной ответственности за нарушение законодательства о труде.

    Правила ведения и хранения трудовых книжек предусматривают ответственность за нарушение установленного порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек. Согласно пункту 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя. Приказом работодателя назначается уполномоченное лицо, которое несет ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек. За нарушение установленного порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную статьей 5.27 «Нарушение законодательства о труде и об охране труда» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). Кроме того, отсутствие в организации книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, а также приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладышей в нее также является серьезным нарушением, за которое предусмотрена ответственность, установленная статьей 5.27 КоАП РФ:

    1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа

    - на должностных лиц в размере от пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда;
    - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
    - на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение,

    - влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

    Кроме того, статьей 237 ТК РФ предусмотрено возмещение работодателем морального вреда, причиненного работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом.

    Действующим в настоящее время законодательством за нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов статьей 13.20 КоАП установлена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц организаций - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

    Подойдет?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •