×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Консультационные услуги - признание расходов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.10.2009, 21:20
    Cooler
    я могу распечатывать квитанцию для оплаты в сбербанке. У меня ход мыслей правильный?
    Да. Надо только учитывать комиссию банка.
    в этом случае надо подписывать акт выполненных работ?
    Да, чтобы потом не потребовали денги взад: акт - это подтверждение того, что услуги были оказаны.
  • 11.10.2009, 20:54
    mastodont
    Еще вопрос всплыл по ходу.
    Если я оказываю услуги физическим лицам и у меня нет ККМ. ПКО я тоже не смогу выписать. Но они же могут перечислить деньги через банк? Например, я могу распечатывать квитанцию для оплаты в сбербанке. У меня ход мыслей правильный?
    Вопрос: в этом случае надо подписывать акт выполненных работ?
  • 10.10.2009, 16:21
    EugeneD
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение

    да, если это устроит контрагентов, но печать нужна для банка, если будете открывать р/сч....
    Имхо, неправда... Даже с нами всеми любимым сбером работаю без печати.
  • 10.10.2009, 13:22
    Над.К
    Это нарушением не будет?
    Это относится к предпринимательской деятельности, Вы сами должны платить свои налоги.
    Правда, вряд ли кто будет по этому поводу приставть
  • 10.10.2009, 12:50
    mastodont
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Если как с обычным физлицом, тогда все налого платит заказчик. Только если Вы станете ИП, то и деятельность эта должна относится к ИП, потому что это предпринимательство
    Клиенты разные бывают. Некоторым проще "как привыкли", пусть и дороже.

    А у юр. лиц я смогу наличку получать без ККМ?

    понятно, что в идеале выписать счет, подписать акт. и тогда я заплачу 6%.
    Вопрос в том, если они захотят договор подряда, акт выполненных работ, и заплатят мне из кассы наличными. При этом удержат 13% НДФЛ и все остальное что положено. Это нарушением не будет? Ведь по сути налогов больше заплатится.
  • 10.10.2009, 11:49
    Над.К
    Это я про договор подряда не как с ИП, а как с обычным физ лицом.
    Если как с обычным физлицом, тогда все налого платит заказчик. Только если Вы станете ИП, то и деятельность эта должна относится к ИП, потому что это предпринимательство
  • 10.10.2009, 08:05
    mastodont
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Сказали же Вам - материальные расходы. Как ни странно, но для налогообложения консультационные услуги - как раз материальные, читайте ст.254 НК. Если будете каждый месяц ремонтировать - да.
    Да я уже читал. Консультационные услуги явно прописаны в Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией 15) расходы на консультационные и иные аналогичные услуги;
    А в Статья 254. Материальные расходы. что?

    То есть если я выставляю счет на "Консультационные услуги по 1С" или просто "Консультационные услуги", клиент их оплачивает и может принять к вычету?

    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    У кого удерживать - у себя? Абсурд.
    И вообще, при УСН они все заменяются единым налогом.
    Тот же.
    Это я про договор подряда не как с ИП, а как с обычным физ лицом.
  • 09.10.2009, 23:12
    Cooler
    Вычислительная техника и ИТ 72.1-72.6 их надо каждый по отдельности указывать?
    Не принципиально.
    74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
    Не рановато ли Вам?
    74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
    и на всякий случай:
    73.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
    ИМХО, лишнее.
    В основном буду консультировать по 1С. Как сделать приятное клиентам, что бы они могли признать оплату мне расходами?
    Сказали же Вам - материальные расходы. Как ни странно, но для налогообложения консультационные услуги - как раз материальные, читайте ст.254 НК.
    Что каждый месяц выставлять им счет на ремонт компьютеров?
    Если будете каждый месяц ремонтировать - да.
    сказали, что эти налоги я сам должен буду удерживать.
    У кого удерживать - у себя? Абсурд.

    И вообще, при УСН они все заменяются единым налогом.
    когда я оформлю ИП у него будет тот же ИНН что и у меня или другой?
    Тот же.
  • 09.10.2009, 22:44
    mastodont
    при регистрации собираюсь указать виды деятельности:
    все из пункта: Вычислительная техника и ИТ 72.1-72.6 их надо каждый по отдельности указывать?
    74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
    74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
    и на всякий случай:
    73.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

    вроде все эти виды деятельности не требуют никаких лицензий и попадают под УСН.

    В основном буду консультировать по 1С. Как сделать приятное клиентам, что бы они могли признать оплату мне расходами? Клиенты постоянные, платят каждый месяц. Вариант с ремонтом компов так до конца и не понял. Что каждый месяц выставлять им счет на ремонт компьютеров?

    С некоторыми старыми клиентами работаю по договорам подряда. НДФЛ и другие налоги (ЕСН) они уплачивали. Если я стану ИП это как то изменится? Мне тут сказали, что эти налоги я сам должен буду удерживать.

    PS когда я оформлю ИП у него будет тот же ИНН что и у меня или другой? Это я уже думаю как заполнять заявление на УСН при регистрации ИП.
  • 09.10.2009, 16:43
    Над.К
    А где написано, что ремонт компов можно в расходы принимать?
    В статье 346.16. Это либо ремонт ОС, либо материальные расходы
  • 09.10.2009, 15:31
    EugeneD
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    99% банков требуют печать у ИП.
    Даже Сбер не требует... 5 лет счёт у них. Сейчас, хотя печать и есть, платёжки подписываю: "б.п." ФИО
  • 09.10.2009, 15:19
    mastodont
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    mastodont, в компании, где свой штат бухгалтерии принять в расходы бухгалтерские услуги практически нереально. Спрашивается, за что бухгалтеры получают зарплату, если приходится постороннего человека приглашать?
    Как ремонт компов можно проводить.
    А где написано, что ремонт компов можно в расходы принимать?
  • 09.10.2009, 11:05
    Feminka
    99% банков требуют печать у ИП.
  • 09.10.2009, 10:21
    tinkaer
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    но печать нужна для банка, если будете открывать р/сч....
    не факт.
  • 09.10.2009, 10:16
    Над.К
    Темы объединены.
    mastodont, нельзя одно и тоже спрашивать в двух ветках!
  • 09.10.2009, 10:13
    Над.К
    mastodont, в компании, где свой штат бухгалтерии принять в расходы бухгалтерские услуги практически нереально. Спрашивается, за что бухгалтеры получают зарплату, если приходится постороннего человека приглашать?
    Как ремонт компов можно проводить.
  • 09.10.2009, 08:45
    нинель
    Цитата Сообщение от mastodont Посмотреть сообщение
    Простой пример. УСН 6%. ..... И контрагент мне просто по РКО платит деньги? Я заношу это в КУДиР и плачу 6 процентов
    Если получаете наличные, тогда должны иметь ККМ, если безнал - р/с в банке. Должно быть подтверждение дохода, Вы же с него налог платить обязаны.
  • 09.10.2009, 08:17
    mastodont
    Хочу зарегистрировать ИП на УСН 6%.
    Буду оказывать консультационные услуги по 1С и компьютерам.
    Как сделать так, что бы клиенты могли признать оплату мне расходами?
    Почитал налоговый кодекс, в частности Статья 346.16. Порядок определения расходов.
    Там написано, что к расходам можно отнести бухгалтерские услуги.
    Так вот я думаю может в заявлении указать два вида деятельности? И в договорах писать, что я оказываю бухгалтерские услуги?
    Какие-то подводные камни могут быть?
  • 09.10.2009, 08:07
    mastodont
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение

    смотря чем заниматься

    нет у Ип ПКО, и РКО тоже нет

    да, если это устроит контрагентов, но печать нужна для банка, если будете открывать р/сч....
    Простой пример. УСН 6%. Оказываю консультационные услуги, в частности по компьютерам и 1С. Договорились с клиентом на какую-то сумму. Заключаем договор, подписываем акт. И контрагент мне просто по РКО платит деньги? Я заношу это в КУДиР и плачу 6 процентов налогов. Я все правильно понимаю?

    PS Если клиент упрощенщик он ведь не может оплату мне признать расходами? Статья 346.16. Порядок определения расходов. Там только бухгалтерские и юридические услуги.
    Можно ли как-то оформиться, что бы клиенты могли признавать расходы на меня расходами? Для тех же бухгалтерских услуг нужна лицензия или еще что-то?
  • 08.10.2009, 22:42
    Feminka
    Что-то еще нужно?
    заявление заверить у нотариуса
    Как оформлять приход денег без расчетного счета?
    смотря чем заниматься
    Выписывать ПКО?
    нет у Ип ПКО, и РКО тоже нет
    ИП может работать без печати как я понял. А как же на договорах и актах? Просто расписываться?
    да, если это устроит контрагентов, но печать нужна для банка, если будете открывать р/сч....
  • 08.10.2009, 22:39
    mastodont
    А что нужно для регистрации?
    Я так понял в налоговую написать "Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя". Бланк нашел у них на сайте.
    И оплатить гос пошлину? Сколько она сейчас?
    Что-то еще нужно?

    Как оформлять приход денег без расчетного счета? Выписывать ПКО?
    ИП может работать без печати как я понял. А как же на договорах и актах? Просто расписываться?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •