×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.07.2011, 15:09
    Аноним
    Спасибо за совет! Купить/ подделать чеки это ооочень по-русски ))) Раз не принимают настоящие и считают их нецелевым использованием будем выкручиваться. Они ж мне сами сказали, что будут ждать чеки на оборудование по БП втечение 2-х недель (типа сами же подсказали идею о лжечеках)
  • 07.07.2011, 23:05
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в конце концов товарные чеки сегодня можно купить )
    ай-яй-яй, некорректно на этом форуме давать такие советы....
  • 07.07.2011, 22:53
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ЦЗ предъявляет претензии! Что делать и кто прав!!??

    Не все затраты соответствуют бизнес-плану. За аренду платили больше, чем заявлено в бизнес плане. Следовательно не всё обрудование, что написано в БП были куплены. И ещё были такие затраты как, изготовление печатей, какие-то мелочи для работы (у меня техническое обслуживание и ремонт авто), которые не были учтены в плане (Ну не думала я об этих мелочах, когда писала бизнес-план!)
    В ЦЗ требуют всё по плану и им наплевать как там у меня получилось, вот нужно отчитаться по бумажке и всё....
    У меня ЦЗ, как у вмененщика (розничная торговля) просил бланки строгой отчетности , хотя БС попадали только под услуги населению. Моразм? Конечно! Почитайте внимательно договор между ЦЗ, там что-то сказано о том, что вы должны с точностью до рубля потратить деньги только на те объекты, которые указаны в БП? Думаю что нет. БП на то и БП, чтобы от него отступать, это не федеральный закон или какой бы то ни было правовой акт. Это документ в котором отражена суть Вашего проекта с примерными!!! расчетами того, на что будут потрачены деньги. ЦЗ в большинстве случаев не знают что такое БП, поэтому и гнусят... Главное не наезжайте на них, а спокойно все объясните, что так мол и так, договор не нарушала, деньги потратила на тот бизнес, который планировала с некоторыми отступлениями (в том числе и с отступлениями на увеличение расходов, в конце концов рыночная экономика, инфляция, курсы валют, рост цен и тарифов на все и т.д., вобщем сами все прекрасно знаете), бизнес - это не наука, чтобы все было точно до нуля. С доп. расходами тоже самое - ссылайтесь на непредвиденные расходы, опять же по целевому назначению. Мозги попарят, но не более того, сомневаюсь, что они смогут отстоять свою правоту (кстати, юристы у них (в ЦЗ) зачастую сидят такие же грамотные, как первокурсники юр.фака )...


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    (пока ждали этих субсидий половино сами купили)
    Если есть документ подтверждающий преобретение и эта покупка была совершена после регистрации ИП/ООО, т.е. с момента, когда договор (между вами и ЦП) вступает в силу, не имеет значение было ли оборудование/иная продукция закуплено до того, как был произведен перевод или после. Я по бОльшей части перечисленной суммы отчитался именно за период затрат до перевода денежных средств.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    следует отсутствие чеков.
    а вот тут засада - без чеков (т.е. документов подтверждающих расходование средств) на вас действительно могут наехать, и будут правы! Ищите выход из этой ситуации (знакомые, которые могут предоставить такие документы, и т.д., в конце концов товарные чеки сегодня можно купить )
  • 07.07.2011, 13:27
    Аноним
    ЦЗ предъявляет претензии! Что делать и кто прав!!??

    Не все затраты соответствуют бизнес-плану. За аренду платили больше, чем заявлено в бизнес плане. (пока ждали этих субсидий половино сами купили)Следовательно не всё обрудование, что написано в БП были куплены, следует отсутствие чеков. И ещё были такие затраты как, изготовление печатей, какие-то мелочи для работы (у меня техническое обслуживание и ремонт авто), которые не были учтены в плане (Ну не думала я об этих мелочах, когда писала бизнес-план!)
    В ЦЗ требуют всё по плану и им наплевать как там у меня получилось, вот нужно отчитаться по бумажке и всё....
  • 09.06.2011, 22:25
    Motrin
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если после регистрации ИП и получении субсидии прошло 4 месяца и бизнес обанкротился, то что нужно предпринять, чтобы ЦЗН не имел ко мне претензий?
    Не напрягайтесь сильно. В место ведения бизнеса они вряд ли пойдут (хотя в моем договоре было указано, что имеют право проверить в течение года после регистрации). Главным документом в моем случае был договор аренды и расписки физлица (арендодателя) в том, что он получал от меня деньги за аренду. Хотя нет, обманываю, еще просили чеки/накладные на закупку товара. На этом все и закончилось. Как найти такие документы - вопрос вобщем-то не самый сложный на сегодняшний день ...
  • 08.06.2011, 22:49
    golan
    Не знаю что они там требуют, у меня только товарные чеки и все. Больше ни разу не беспокоили.
  • 08.06.2011, 22:14
    Над.К
    А что, уже предъявляют?
  • 08.06.2011, 22:06
    Аноним
    Если после регистрации ИП и получении субсидии прошло 4 месяца и бизнес обанкротился, то что нужно предпринять, чтобы ЦЗН не имел ко мне претензий?
  • 29.09.2009, 17:55
    Над.К
    Ну мало ли что они сказали. Собираете комплект документов, делаете опись и под подпись вручаете им. А если не берут, посылаете по почте с описью вложения.
    только выписывается один раз и подписывается каждый месяц
    Ну и чем это отличается от расписки? Просто это несколько расписок на одном листе.
  • 29.09.2009, 15:04
    Motrin
    В ЦЗ сказали, что никаких рукописных документов принимать не будут (хотя опять же не понятно на каком основании, тем более, что мне еще и НДФЛ потом с Арендодателя платить в налоговую, в качестве налогового агента).

    А акт приема (я точно не помню как он называется) обычно используется при аренде жилых помещений. Например при заключении договора в агентстве недвижимости, когда кроме договора на руки Арендатору (плательщику) выдается этот листик, где Арендодатель при получении ежемесячной оплаты расписывался напротив конкретного месяца (типа оплату за январь получил - роспись, оплату за февраль получил - роспись). Смысл тот же, что и у расписки, только выписывается один раз и подписывается каждый месяц, а расписка выписывается каждый раз, когда вносится оплата. Если не прав - поправте!
  • 29.09.2009, 14:48
    Над.К
    ак мне объяснили расписка тоже не является документом (типа я таких писулек кому угодно могу с тыщу накатать).
    Кто объяснил? Расписка физлица и есть наипервейший документ в получении денег. А что такое акт приема денежных средств вообще не понятно и кто и откуда выдумал такой документ
  • 29.09.2009, 14:43
    Motrin
    Нет, расписка есть. Вот в этом и вопрос. Расписка будет являться документом в получении денег? Как мне объяснили расписка тоже не является документом (типа я таких писулек кому угодно могу с тыщу накатать). Или же все таки расписка (или акт приема денежных средств, который будет лежать у меня и ежемесячно при получении арендной платы будет подписываться Арендодателем) совместно с договором аренды тоже может являться документом?
  • 29.09.2009, 14:25
    Над.К
    А какой же тогда документ может предоставить физическое лицо? Вот именно, что никакой.
    как это никакой??? Вы что, просто так отдали деньги и даже расписку не взяли? А завтра с Вас еще раз денег потребуют?
    Расписка это тоже документ
  • 29.09.2009, 14:22
    Motrin
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Сам факт договора аренды не означает, что аренда платится. Должен быть документ именно на оплату.
    А какой же тогда документ может предоставить физическое лицо? Вот именно, что никакой.

    Или же к договору можно прикрепить Акт приема-получения денежных средств (или как он там называется, когда заключаются договоры аренды)? Но он также будет ничем не подкреплен, только роспись с обеих сторон и с моей стороны печать, т.е. документ как таковой (чек, квитанция и т.д.) выдан мне не будет. Как быть?
  • 29.09.2009, 13:09
    Над.К
    Вы поддерживаете тот факт, что Книга УДР и БСО в моем случае - это полная глупость?
    Конечно глупость.
    Сам факт договора аренды не означает, что аренда платится. Должен быть документ именно на оплату.
  • 29.09.2009, 13:08
    Motrin
    Да, разумеется договор есть. Но никаких конкретных документов, которые сейчас требуют в нем не указаны. Видимо по умолчанию они имеют ввиду все общепризнанные документы.. Программа по поддержке малого бизнеса в нашем регионе стартовала только полгода назад, и ЦЗ народ сам ничего толком не знает, ссылаются только на какие-то семинары, которые проводят в региональном ЦЗ, и которые им предписывают получать от предпринимателей какие-то документы, но разумеется региональный ЦЗ - это не истина в конечной инстанции, поэтому я и интересуюсь юридическими тонкостями.

    "Посылать" конечно не в прямом смысле, ругаться с ними не хочу, тем более, что денег дали . А забрать их они смогут только в случае моей невозможности отчитаться по расходам, которые собственно и будут указаны в договоре аренды, накладных и т.п. документах. Т.е. в принципе все документы, позволяющие определить целенаправленность средств у меня частично есть (в дальнейшем будут остальные, по условиям договора отчитаться по ним должен в течение 6 месяцев после регистрации ИП).

    Документы им отдавать не буду ни в коем случае, только их копии.

    На сколько я понял из Ваших слов, Вы поддерживаете тот факт, что Книга УДР и БСО в моем случае - это полная глупость? Или же тут есть доля истины? Просто я бизнесом занимаюсь только месяц, молод еще и не опытен, особенно в вопросах бухгалтерии и налогообложения.

    Кстати вопрос о договоре аренды все еще открыт.. Можно ли им (если нотариус заверил росписи арендодателя и арендатора в его присутствии) руководствоваться, как документом подтверждающим факт оплаты аренды?
  • 29.09.2009, 12:02
    Над.К
    У Вас был договор с центром занятости? И вообще, надо смотреть условия выдачи субсидии. Там все должно быть написано.
    Посылать никого не стоит, а то ведь субсидию могут отобрать. А вот письменно изложить невозможность представления некоторых документов, с обоснованием невозможности, можно. Вы вот тут только что изложили. Все знаете, все можете расписать
    Не стоит сразу военные действия затевать. Центр хочет знать, не пропили ли Вы эти деньги и пустили ли их на дело. А про системы налогообложения он вообще не в курсе скорее всего. И про БСО тоже
    Кстати, все письменные документы отдавать в Центр под подпись. Чтобы у Вас было доказательство, что Вы не туда что-то отдавали
  • 29.09.2009, 11:28
    Motrin
    Вопрос очень серьезный...

    Месяц назад зарегистрировал ИП, еще за месяц до этого встал на учет в Центр Занятости, чтобы получить субсидию на открытие собственного дела. Долго бегал, собирал бумажки и все-таки, на мое огромное удивление, деньги дали (хоть и не большие, но дали).

    Теперь же Центр занятости требует от меня отчетность о целевом использовании средств (что и следовало ожидать). Другой вопрос в том, что они требуют:
    1) Договор аренды нежилого помещения (имеется, заверенный у нотариуса (нотариус заверила росписи, которые были сделаны в ее присутствии));
    2) Оригиналы и ксерокопии документов, подтверждающих расходование средств (есть кассовые и товарные чеки, товарные накладные и т.д. на первоначальную и последующую закупку товара и на расходные материалы);
    3) Зарегистрированную в налоговом органе Книгу учета доходов и расходов;
    4) Бланки строгой отчетности.

    Опталу за товар принимаю только наличными средствами, когда просят товарный чек, выписываю его от руки. На компьютере (для себя) веду учет купленного товара и проданного товара (вобщем-то информация полная, но она введена в свободной форме).

    На сколько мне известно, вмененнщики вообще не ведут Книгу учета доходов и расходов (мало того сегодня был в налоговой, они сказали, что регистрировать ее не будут, т.к. я сижу на ЕНВД, которым Книга учета доходов и расходов не предусмотрена). Бланки строгой отчетности, на сколько я знаю, тоже выдаются в соответствии с законодательством, только при оказании услуг. Товарный чек, который я выписываю от руки ПО ТРЕБОВАНИЮ покупателя к БСО не относится. А БСО, на сколько я знаю, по розничной торговле вообще не существует (Минфин вроде бы их еще не выдумал).

    Вопросы.
    - На каком основании Центр занятости может требовать от меня (как вмененщика) Книгу учетов и расходов, которая не предусмотрена в моем случае?
    - На каком основании ЦЗ требует зарегистрированные БСО для ЕНВД (розничная торговля). И существуют ли вообще БСО для розничной торговли? ОБЯЗАТЕЛЬНО ли применение БСО в моем случае?
    - И вообще что делать в этой ситуации? Может стоит мягко послать ЦЗ по вопросу Книги УДХ и БСО? С какого перепуга я должен им предоставлять эту информацию? Считаю, что документов с указанием меня, как ИП (т.е. как получателя субсидии на бизнес), предмета платежа и сумм должно хватить для отчета? Или я не прав? Центр Занятости считает, что я не прав...
    - Достаточно ли нотариально заверенного договора аренды с указанием в нем суммы арендной платы в месяц, для подтверждения расходования этих средств НА АРЕНДУ, если договор заключен с физическим лицом, который не может мне предоставить никаких документов о приеме денежных средств (платежка, чек, приходник и т.д.)?

    Заранее благодарю!
    Дмитрий

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •