Ответить в теме: Совместители - нестандартная ситуация!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от kuzia Ведь совместитель вправе просить сделать запись в тудовую. Вот захотелось ему это сделать через год после работы и что тут такого? Нет закона запрещающего это делать. Закона нет о хронологическом порядке записей, а вот о том, кем должна быть сделана запись, четко говорится, если я не ошибаюсь, в ст. 66 ТК РФ.
Сообщение от GSokolov А что, по-Вашему, является основанием Основанием для внесения в трудовую книжку записи о совместительстве на основном месте работы служит заявление работника. Запись делается при наличии заявления, заверенной копии приказа и справки о работе по совместительству. То, что в графе 4 труд.книж. (в основании) указывают номер приказа о приеме по совместительству, я даже не оспариваю. А вот на каком основании ОМЦ, должна вносить эту запись ему в трудовую книжку, если она сообщает,что у нас работал сотрудник по-совместительству. По основному месту работы был сокращен, организация ликвидирована. Теперь устраивается к нам на основное место и просит сделать запись в трудовую книжку о работе по-совместительству В данной ситуации, раз вовремя не была сделана эта запись, а фирма эта ликвидирована, то, я думаю, что ничего страшного в этом нет, ведь у работника на руках есть трудовой договор о совместительстве. ОМЦ, в этом Думаю он просто не был проинформирован о правилах внесения записей в труд.книжку есть и ваша вина, т.к., когда вы принимаете на работу совместителя, следует спрашивать у сотра планирует ли он вносить запись о совместительстве на основном месте работы и тогда, при наличии заявления от него, вы выдаете ему заверенную копию приказа и справку.
Сообщение от Ulyana-2007 приказы о приеме и увольнении не яв-ся основанием для этой записи А что, по-Вашему, является основанием, если Инструкция по заполнению трудовых книжек именно приказы рассматривает как основание внесения записей о работе.
Сообщение от GSokolov Можете сделать запись о совместительстве, на основании приказов о приеме и увольнении. нет, не может, не имеет права и в данном, конкретном случае, приказы о приеме и увольнении не яв-ся основанием для этой записи
Можете сделать запись о совместительстве, на основании приказов о приеме и увольнении. Хронология в данном случае роли не играет, нет указаний о ведении всех записей в трудовых книжках в хронологическом порядке, по порядку должны быть только номера записей.
Сообщение от Lenik конечно! У вас даже даты приема-увольнения будут не по порядку. а вот это уже не так принципиально. Ведь совместитель вправе просить сделать запись в тудовую. Вот захотелось ему это сделать через год после работы и что тут такого? Нет закона запрещающего это делать.
Будет ли это грубейшей ошибкой конечно! У вас даже даты приема-увольнения будут не по порядку.
Сообщение от ОМЦ Ген.дир. мне разрешил внести эту запись, а я оооочень сомневаюсь! Будет ли это грубейшей ошибкой и как может "сказаться" в дальнейшем? здрасьте, приехали...директор много чего может разрешить, вы себе как это представляете после записи об сокращении при ликвидации предприятия? у него на руках трудовой договор остался с ликвидируемым предприятием?
Сообщение от Ulyana-2007 почему он этого не просил у кадровика ликвидируемого предприятия, когда получал на руки трудовую и знакомился "под роспись" с записями в ней? Думаю он просто не был проинформирован о правилах внесения записей в труд.книжку! Ген.дир. мне разрешил внести эту запись, а я оооочень сомневаюсь! Будет ли это грубейшей ошибкой и как может "сказаться" в дальнейшем?
Сообщение от ОМЦ просит сделать запись в трудовую книжку о работе по-совместительству почему он этого не просил у кадровика ликвидируемого предприятия, когда получал на руки трудовую и знакомился "под роспись" с записями в ней?
На сколько я знаю, эта запись делается только по основному месту работы! Но организации-то уже нет!!! так и есть просит сделать запись в трудовую книжку о работе по-совместительству отказать
Уважаемые, коллеги! А у меня вот какая ситуация! У нас работал сотрудник по-совместительству. По основному месту работы был сокращен, организация ликвидирована. Теперь устраивается к нам на основное место и просит сделать запись в трудовую книжку о работе по-совместительству! Что делать? На сколько я знаю, эта запись делается только по основному месту работы! Но организации-то уже нет!!! Помогите, пожалуйста!
Правила форума