×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: принятие у учету затрат по авансовому отчету

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.02.2010, 22:24
    anetanet
    Спасибо большое.
  • 15.02.2010, 22:16
    Лёнка
    Получается, что два первых АО как бы не отражаются в КУДИР?
    нет,в КДиР запись по РКО на дату а/о,но в пределах суммы,по которой отчитался...т.е выдали 100,отчитался за 150,но в расходы только 100,выдали еще 100-в расходы 50 по предыдущему а/о,а 50 в расходы поставите только когда отчитается
  • 15.02.2010, 22:11
    anetanet
    Спасибо. Получается, что два первых АО как бы не отражаются в КУДИР?
  • 15.02.2010, 22:01
    Лёнка
    (выдано 3 раза по 100р.+ сумма перерасхода )датой третьего АО?
  • 15.02.2010, 21:57
    anetanet
    Спасибо.
    Начала вносить в КУДИР авансовые, опять столкнулась с проблемой. Есть 3 авансовых по сотруднику, по первому АО ему выдано , напр., 100р, по АО у него перерасход 50р. Далее по второму АО ему опять выдали 100р., и у него же опять перерасход, третий АО опять начинается и заканчивается перерасходом и тоже ему выдали 100р из кассы. Получается по всем АО перерасходы, которые закрываются из кассы только в последнем третьем АО. В КУДИР пишем все расходы (выдано 3 раза по 100р.+ сумма перерасхода )датой третьего АО? Или выдано 2 раза по 100р. датами первого и второго АО, а выдано третий раз 100р. и сумму перерасхода датой третьего АО?
  • 15.02.2010, 12:57
    Над.К
    По дате авансового отчета
  • 15.02.2010, 11:28
    anetanet
    А как быть с авансовымии по корпоративной карте? Карта на директора, покупались только а\билеты по интернету. Все списания прошли по счету корп. карты. Расходы принимать к учету по дате списания со счета? или по дате авансового, дир отчитывался раз в месяц?
  • 15.02.2010, 01:33
    anetanet
    Спасибо, вроде поняла. повторюсь еще раз. В день авансового (на 200р)у меня будет, напр., 2 записи в КУДИР:
    1. Выдано под отчет сотруднику (100р) Дата записи= дата АО, номер записи=номерАО.
    2. возмещено ему же по АО(100р). Дата записи КУДИР=дата АО, номер записи=номеру АО.
    Так? Ужас сколько строчек в КУДИР получится...
  • 15.02.2010, 01:26
    Над.К
    А как тогда учесть, что я ему денег выдала на командировку?
    Так и учесть, в кассовой книге.
    Ведь возмещаю-то я меньшую сумму, с учетом, что выдано ему было перед поездкой?
    В день авансового отчета в расходы идет та сумма, которая ему уже выдавалась подотчет, дальше оплачиваете частями, частями и ставите в расходы, в день окончательного расчета по авансовому вся остальная сумма
  • 15.02.2010, 01:22
    anetanet
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Да, конечно.
    Нет, это не расход
    А как тогда учесть, что я ему денег выдала на командировку? Ведь возмещаю-то я меньшую сумму, с учетом, что выдано ему было перед поездкой? Грубо говоря, выдала 100, потратил 200(авансовый приложил), возместила 100. Я полагала, записей в КУДИР будет 2: 100-что выдала по р\о + 100 =что возместила по р\о после принятия АО. Не так? Нужно сразу ставить в расход всю сумму по АО? тогда она не совпадет с кассой, там же как минимум было 2 расходника- до и после командировки, а то и 3 иногда, денег не хватало возместить работнику...
  • 15.02.2010, 01:16
    Над.К
    В расходы (затраты) ставлю именно по расх. ордерам каждому отдельному товарищу сотруднику?
    Да, конечно.
    когда нет еще авансового, это считается расходом?
    Нет, это не расход
  • 15.02.2010, 01:08
    anetanet
    Авансовый, например, 30 ноября, а денежки я снимаю на выплату возмещения 1 декабря. В расходы (затраты) ставлю именно по расх. ордерам каждому отдельному товарищу сотруднику? А если я сотруднику выдаю сумму под отчет перед командировкой, когда нет еще авансового, это считается расходом? Из кассы , по расходнику...
    Офф.. что бы я без вас делала...в час ночи отвечаете...низкий поклон(покуда живот дает))))
  • 15.02.2010, 01:02
    Над.К
    Как правильно отразить в КУДИР снятие денег на командировочные расходы под отчет?
    СНятие денег никак в книге не отражается. Ввиду того, что это не расход.
    Расход будет тогда, когда будет авансовый отчет с приложенными к нему документами
  • 15.02.2010, 00:58
    anetanet
    Цитата Сообщение от yellu Посмотреть сообщение
    АннF, ну писали же ст 346.17. п 2.
    2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты......
    1) материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. .
    У меня в связи с этим большой вопрос: Как правильно отразить в КУДИР снятие денег на командировочные расходы под отчет? Ткните меня в корректный вариант, их пока 2:
    1.Сняла по чеку с р\счета в банке 10000р, заношу запись в КУДИР:№ чека, снято на команд. расходы, сумма 10000.
    2. Сняла деньги по чеку, оприходовала в кассу, выдала 2 сотрудникам на ком. расходы (либо на возмещение ком. расходов после предоставления авансового отчета) , пишу в КУДИР: расх.ордер№1, выдано под отчет на ком. расходы 5000. И так же 2-й ордер. Получается 2 записи.
    Какой вариант правильный?
  • 11.11.2009, 14:01
    Логос
    [QUOTE=Над.К;52474103]Кто кому отчитывался? Отчитался сам Директор на кого и выдавалась сумма на зерно, А зерно покупалось для откорма рыбы его еще в сентябре все скормили. А рыбу до марта2010г. будем продавать.
  • 11.11.2009, 13:52
    Над.К
    Хм, почему августом-то? Это же товар, он в расходы по мере реализации идет. А у ИПшников на ОСНО еще и после оплаты от покупателя
  • 11.11.2009, 13:34
    Лёнка
    В расход в 2010году когда вернем деньги по займу?
    нет по дате
    документы все августом 2009г.
    А вот НДС с непроданного на конце года зерна придется восстановить
    если не успеете продать
  • 11.11.2009, 13:31
    Над.К
    оформили а/о
    Кто кому отчитывался?
    Возврат займа тут вообще не при чем.
    А вот НДС с непроданного на конце года зерна придется восстановить. Я так понимаю, что продано будет не все
  • 11.11.2009, 12:33
    Логос
    Да, документы все августом 2009г. В расход в 2010году когда вернем деньги по займу?
  • 11.11.2009, 12:31
    Лёнка
    купили зерно на 400 т. руб
    документы есть?с/ф? тогда в расход
  • 11.11.2009, 12:30
    Логос
    Помогите пожалуста! Мы ИП сейчас на ОСНО с 2010 переходим на УСН (15%). В 3 кв. за наличку(деньги собственные, оформили, как беспроцентный займ) купили зерно на 400 т. руб. оформили а/о, продажа была-одна и мы взяли НДС к возмещению.В 4 кв. будут еще продажи, но поступления ден. средств на р/с за них будет в 1 кв.2010г. когда мы будем на УСН.Тогда мы и будем возвращать долг по займу. Могу я брать в расход эти 400 т. руб в 1 кв. 2010г.
  • 11.11.2009, 01:27
    yellu
    АннF, ну писали же ст 346.17. п 2.
    2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты......
    1) материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц;
    По поводу займа, как его оформить если он оплатил наличными и принес авансовый? Мы уже приходуем "вещь" а не деньги.
    Да что Вы в самом деле) как оформить займ? Он внес в кассу- вы выдали под отчет эти же деньги, и Вам за них же отчитались как положено.
  • 11.11.2009, 01:27
    Над.К
    Над.K дайте ссылку пож.
    На что? На то, что при УСН пока нет оплаты, нет расхода? Так об этом в главе 26.2 написано.
    Сотрудник принес авансовый отчет и компания должна ему денег. Он как бы передал свои затраты компании.
    Правильно. Только компания пока эти расходы не оплатила. И может быть не оплатит никогда. Тогда откуда расход?
    По поводу займа, как его оформить если он оплатил наличными и принес авансовый?
    Очень просто. Якобы кто-то дает заём, якобы Вы гасите сейчас авансовый. Потом появляются деньги у фирмы и якобы заём возвращается.
    Все довольны, все попало в расходы
  • 11.11.2009, 00:58
    АннF
    Над.K дайте ссылку пож.

    Я не совсем понимаю. Сотрудник принес авансовый отчет и компания должна ему денег. Он как бы передал свои затраты компании. Поставщику товар же оплачен.

    Где есть разъяснения?

    По поводу займа, как его оформить если он оплатил наличными и принес авансовый? Мы уже приходуем "вещь" а не деньги.
  • 11.11.2009, 00:36
    yellu
    АннF, Раз директор покупает за свои деньги- значит учредитель. Оформите договор беспроцентного займа от учредителя.Внесли в кассу- потратили. Растет просто сумма долга по договору. Будут деньги- отдадите. Зато вопросов по отнесению затрат не возникнет.
  • 11.11.2009, 00:35
    Над.К
    Можно. Только Это несколько разные вещи.
    Организация несет расходы только тогда, когда оплачивает авансовый отчет. До этого она расходов не понесла. Кассовый метод, помните? Есть оплата - есть расход, нет оплаты - нет расхода.
  • 11.11.2009, 00:11
    АннF
    Цитата Сообщение от yellu Посмотреть сообщение
    АннF, У Вас УСН?
    Да, 15%.

    Хотелось бы хоть ссылку на НПА. Получается, что оплата поставщику засчитывается, только если сотрудник получил деньги.
    А если напр. мы покупаем на заемные средства, когда компания тоже имеет задолженность перед сотрудником - тоже нельзя относить на затраты?
  • 10.11.2009, 23:19
    yellu
    АннF, У Вас УСН?
  • 10.11.2009, 22:42
    АннF
    Подниму тему.

    У меня новая фирма, поступлений вообще нет и выдавать деньги по авансовым нечем.

    Директор покупает на свои, купил принтер, мебель, я провела авансовые отчеты.

    Программа относит на затраты. В итоге убыток.

    Я считала, что в расходы включаются затраты(переданные в эксплуатацию, переданные в производство и тп.) и оплаченные ПОСТАВЩИКУ. А то, что долг перед сотрудником - это на расходы не влияет.

    так как все-таки правильно? Можно включить или нет?
    то, что программа включает в расходы - это не показатель.

    А то у меня убыток по году получится, могут проверить наверное.
    Объясните пожалуйста.
  • 18.09.2009, 09:28
    Свет-*
    При проведении а/о проводки делаются автоматически.
    В том всё и дело!!!
    я выдала на 71,2, расходы по чекам программа проводит правильно - с 71,2, ПКО не правильно - с 71,1.
    ПОЧЕМУ???
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •