Ответить в теме: принятие у учету затрат по авансовому отчету
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо большое.
Получается, что два первых АО как бы не отражаются в КУДИР? нет,в КДиР запись по РКО на дату а/о,но в пределах суммы,по которой отчитался...т.е выдали 100,отчитался за 150,но в расходы только 100,выдали еще 100-в расходы 50 по предыдущему а/о,а 50 в расходы поставите только когда отчитается
Спасибо. Получается, что два первых АО как бы не отражаются в КУДИР?
(выдано 3 раза по 100р.+ сумма перерасхода )датой третьего АО?
Спасибо. Начала вносить в КУДИР авансовые, опять столкнулась с проблемой. Есть 3 авансовых по сотруднику, по первому АО ему выдано , напр., 100р, по АО у него перерасход 50р. Далее по второму АО ему опять выдали 100р., и у него же опять перерасход, третий АО опять начинается и заканчивается перерасходом и тоже ему выдали 100р из кассы. Получается по всем АО перерасходы, которые закрываются из кассы только в последнем третьем АО. В КУДИР пишем все расходы (выдано 3 раза по 100р.+ сумма перерасхода )датой третьего АО? Или выдано 2 раза по 100р. датами первого и второго АО, а выдано третий раз 100р. и сумму перерасхода датой третьего АО?
По дате авансового отчета
А как быть с авансовымии по корпоративной карте? Карта на директора, покупались только а\билеты по интернету. Все списания прошли по счету корп. карты. Расходы принимать к учету по дате списания со счета? или по дате авансового, дир отчитывался раз в месяц?
Спасибо, вроде поняла. повторюсь еще раз. В день авансового (на 200р)у меня будет, напр., 2 записи в КУДИР: 1. Выдано под отчет сотруднику (100р) Дата записи= дата АО, номер записи=номерАО. 2. возмещено ему же по АО(100р). Дата записи КУДИР=дата АО, номер записи=номеру АО. Так? Ужас сколько строчек в КУДИР получится...
А как тогда учесть, что я ему денег выдала на командировку? Так и учесть, в кассовой книге. Ведь возмещаю-то я меньшую сумму, с учетом, что выдано ему было перед поездкой? В день авансового отчета в расходы идет та сумма, которая ему уже выдавалась подотчет, дальше оплачиваете частями, частями и ставите в расходы, в день окончательного расчета по авансовому вся остальная сумма
Сообщение от Над.К Да, конечно. Нет, это не расход А как тогда учесть, что я ему денег выдала на командировку? Ведь возмещаю-то я меньшую сумму, с учетом, что выдано ему было перед поездкой? Грубо говоря, выдала 100, потратил 200(авансовый приложил), возместила 100. Я полагала, записей в КУДИР будет 2: 100-что выдала по р\о + 100 =что возместила по р\о после принятия АО. Не так? Нужно сразу ставить в расход всю сумму по АО? тогда она не совпадет с кассой, там же как минимум было 2 расходника- до и после командировки, а то и 3 иногда, денег не хватало возместить работнику...
В расходы (затраты) ставлю именно по расх. ордерам каждому отдельному товарищу сотруднику? Да, конечно. когда нет еще авансового, это считается расходом? Нет, это не расход
Авансовый, например, 30 ноября, а денежки я снимаю на выплату возмещения 1 декабря. В расходы (затраты) ставлю именно по расх. ордерам каждому отдельному товарищу сотруднику? А если я сотруднику выдаю сумму под отчет перед командировкой, когда нет еще авансового, это считается расходом? Из кассы , по расходнику... Офф.. что бы я без вас делала...в час ночи отвечаете...низкий поклон(покуда живот дает))))
Как правильно отразить в КУДИР снятие денег на командировочные расходы под отчет? СНятие денег никак в книге не отражается. Ввиду того, что это не расход. Расход будет тогда, когда будет авансовый отчет с приложенными к нему документами
Сообщение от yellu АннF, ну писали же ст 346.17. п 2. 2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты...... 1) материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. . У меня в связи с этим большой вопрос: Как правильно отразить в КУДИР снятие денег на командировочные расходы под отчет? Ткните меня в корректный вариант, их пока 2: 1.Сняла по чеку с р\счета в банке 10000р, заношу запись в КУДИР:№ чека, снято на команд. расходы, сумма 10000. 2. Сняла деньги по чеку, оприходовала в кассу, выдала 2 сотрудникам на ком. расходы (либо на возмещение ком. расходов после предоставления авансового отчета) , пишу в КУДИР: расх.ордер№1, выдано под отчет на ком. расходы 5000. И так же 2-й ордер. Получается 2 записи. Какой вариант правильный?
[QUOTE=Над.К;52474103]Кто кому отчитывался? Отчитался сам Директор на кого и выдавалась сумма на зерно, А зерно покупалось для откорма рыбы его еще в сентябре все скормили. А рыбу до марта2010г. будем продавать.
Хм, почему августом-то? Это же товар, он в расходы по мере реализации идет. А у ИПшников на ОСНО еще и после оплаты от покупателя
В расход в 2010году когда вернем деньги по займу? нет по дате документы все августом 2009г. А вот НДС с непроданного на конце года зерна придется восстановить если не успеете продать
оформили а/о Кто кому отчитывался? Возврат займа тут вообще не при чем. А вот НДС с непроданного на конце года зерна придется восстановить. Я так понимаю, что продано будет не все
Да, документы все августом 2009г. В расход в 2010году когда вернем деньги по займу?
купили зерно на 400 т. руб документы есть?с/ф? тогда в расход
Помогите пожалуста! Мы ИП сейчас на ОСНО с 2010 переходим на УСН (15%). В 3 кв. за наличку(деньги собственные, оформили, как беспроцентный займ) купили зерно на 400 т. руб. оформили а/о, продажа была-одна и мы взяли НДС к возмещению.В 4 кв. будут еще продажи, но поступления ден. средств на р/с за них будет в 1 кв.2010г. когда мы будем на УСН.Тогда мы и будем возвращать долг по займу. Могу я брать в расход эти 400 т. руб в 1 кв. 2010г.
АннF, ну писали же ст 346.17. п 2. 2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты...... 1) материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц; По поводу займа, как его оформить если он оплатил наличными и принес авансовый? Мы уже приходуем "вещь" а не деньги. Да что Вы в самом деле) как оформить займ? Он внес в кассу- вы выдали под отчет эти же деньги, и Вам за них же отчитались как положено.
Над.K дайте ссылку пож. На что? На то, что при УСН пока нет оплаты, нет расхода? Так об этом в главе 26.2 написано. Сотрудник принес авансовый отчет и компания должна ему денег. Он как бы передал свои затраты компании. Правильно. Только компания пока эти расходы не оплатила. И может быть не оплатит никогда. Тогда откуда расход? По поводу займа, как его оформить если он оплатил наличными и принес авансовый? Очень просто. Якобы кто-то дает заём, якобы Вы гасите сейчас авансовый. Потом появляются деньги у фирмы и якобы заём возвращается. Все довольны, все попало в расходы
Над.K дайте ссылку пож. Я не совсем понимаю. Сотрудник принес авансовый отчет и компания должна ему денег. Он как бы передал свои затраты компании. Поставщику товар же оплачен. Где есть разъяснения? По поводу займа, как его оформить если он оплатил наличными и принес авансовый? Мы уже приходуем "вещь" а не деньги.
АннF, Раз директор покупает за свои деньги- значит учредитель. Оформите договор беспроцентного займа от учредителя.Внесли в кассу- потратили. Растет просто сумма долга по договору. Будут деньги- отдадите. Зато вопросов по отнесению затрат не возникнет.
Можно. Только Это несколько разные вещи. Организация несет расходы только тогда, когда оплачивает авансовый отчет. До этого она расходов не понесла. Кассовый метод, помните? Есть оплата - есть расход, нет оплаты - нет расхода.
Сообщение от yellu АннF, У Вас УСН? Да, 15%. Хотелось бы хоть ссылку на НПА. Получается, что оплата поставщику засчитывается, только если сотрудник получил деньги. А если напр. мы покупаем на заемные средства, когда компания тоже имеет задолженность перед сотрудником - тоже нельзя относить на затраты?
АннF, У Вас УСН?
Подниму тему. У меня новая фирма, поступлений вообще нет и выдавать деньги по авансовым нечем. Директор покупает на свои, купил принтер, мебель, я провела авансовые отчеты. Программа относит на затраты. В итоге убыток. Я считала, что в расходы включаются затраты(переданные в эксплуатацию, переданные в производство и тп.) и оплаченные ПОСТАВЩИКУ. А то, что долг перед сотрудником - это на расходы не влияет. так как все-таки правильно? Можно включить или нет? то, что программа включает в расходы - это не показатель. А то у меня убыток по году получится, могут проверить наверное. Объясните пожалуйста.
При проведении а/о проводки делаются автоматически. В том всё и дело!!! я выдала на 71,2, расходы по чекам программа проводит правильно - с 71,2, ПКО не правильно - с 71,1. ПОЧЕМУ???
Правила форума