×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: загран.командировка

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.08.2009, 21:41
    AZ 2
    как доход полученный в натуральной форме и обложить его налогами
    но ведь с суточные входит питание
    но не где не говорится, что в случае обеспечения питанием, выплата суточных производится как-то иначе. Такое требование есть только относительно суточных, выплачиваемых за счет федерального бюджета.
    можно ведь с сотрудников заявление взять
    А потом жаловаться не побегут?
  • 30.08.2009, 21:04
    NUS
    можно ведь с сотрудников заявление взять, на право удержания за питание
  • 30.08.2009, 21:02
    NUS
    Я исхожу из следующих соображении, по трудовым договорам мы сотрудникам питание во время командировки не оплачиваем. Соответственно, если нам предъявляют за питание, я могу начислить им данную сумму, как доход полученный в натуральной форме и обложить его налогами, а если я удержу с них эту сумму с суточных, то полагаю налоги удерживать не надо будет ???? Возможно я и не права, но ведь с суточные входит питание
  • 30.08.2009, 20:53
    AZ 2
    не имеет значения, как оплачиваются командировочные расходы
    А почему я не могу удержать из начисленных суточных за пропитание???
    А почему можете? Сотрудники вас просили? В ТК нет такой нормы.
  • 30.08.2009, 20:43
    NUS
    В принципе питание и проживание отражаются отдельным актом. Выслали нам эти акты по почте. В авансовых отчетах данные акты не будут отражаться, они будут оплачены по безналу, но если я правильно понимаю, не имеет значения, как оплачиваются командировочные расходы за наличный расчет сотрудник платит или фирма перечисляет по безналу.
    А почему я не могу удержать из начисленных суточных за пропитание???
  • 30.08.2009, 20:23
    AZ 2
    Из вашего вопроса я понял, что такие расходы отражены и в авансовом отчете, поэтому и уточняю. По поводу даты - это дата утверждения авансового отчета - пп. 5 п. 7 ст. 272.
    с них и хочу удержать за питание.
    На каком основании?
  • 30.08.2009, 20:12
    NUS
    Выписка из официального письма Минфина : "расходы по найму жилого помещения, оплату которых произвел работодатель в безналичном порядке, признаются в налоговом учете на дату утверждения авансового отчета. При этом документами, подтверждающими вышеназванный расход, являются акт выполненных работ (оказанных услуг) и документы, подтверждающие оплату этих расходов". Так что тут не причем, нес сотрудник данные расходы или нет.
  • 30.08.2009, 20:04
    AZ 2
    Авансовый отчет подтверждает расходы сотрудника, а в данном случае он их не нес
    заказчик обеспечивает
    Что он вам там отразил?
  • 30.08.2009, 19:59
    NUS
    По договору заказчик обеспечивает проживание в поселке, обеспечить трехразовое питание, но не где не сказано, что они нам это оплачивает, т.е. как они говорят, обеспечить обеспечили, а оплачивайте вы сами.
    Если бы ват не сказали, то как???
    А суточные я им начисляю как за загран. командировку, с них и хочу удержать за питание.
  • 30.08.2009, 19:47
    AZ 2
    только после утверждения авансового отчета
    в вашей ситуации, я бы так не сказал.
    Для вас основание
    Акт выставлен нашим заказчиком
    если конечно договором это предусмотрено.
    сотрудников мне необходимо удержать сумму за питание
    Это почему, а суточные у вас где?
  • 30.08.2009, 19:27
    NUS
    Акт выставлен нашим заказчиком по командировочным расходам наших сотрудников. Насколько я понимаю, то командировочные расходы можно включить в расход по налогу на прибыль только после утверждения авансового отчета. Нам необходимо будет по данному акту оплатить за проживание и питание нашему заказчику, а с сотрудников мне необходимо удержать сумму за питание. Вот и возникает вопрос сотрудникам удерживать из суточных за пропитание из учета какой суммы и какую сумму перечислять заказчику? Документы предоставлены в валюте???
  • 30.08.2009, 19:17
    AZ 2
    Как связаны акт и авансовый отчет? Вы кому расходы компенсировать будете - заказчику или сотруднику?
  • 30.08.2009, 19:08
    NUS
    По возвращению из загран.командировки, за проживание и питание сотрудников, наш заказчик (которому мы оказываем услуги) ,предъявил акт от 31.07 в иностранной валюте, а авансовый отчет по этой командировке прошел 03.08. Как правильно отразить в учете поступление данного акта? на какую дату 31.07 или 03.08 учесть в расходах? И на какую сумму? Как правильно удерживать данную сумму с сотрудников? Надо ли будет делать переоценку валюты???

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •