×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Вопросы по регистрации ООО

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.08.2009, 19:11
    Лизочка
    коды дали, значит это хорошо, поездка на кирпичную вас не затронет
  • 30.08.2009, 17:53
    Dena
    без кодов Вам смогут открыть счет, но в течение недели надо буде его довезти
  • 28.08.2009, 21:38
    Аноним
    Сегодня получила свидетельство о госрегистрации,никаких претензий к моей копии не было, так что зря я так переживала.Вместе с другими документами дали письмо с кодами статистики.Так теперь не надо ехать на Кирпичную?Его нужно нести в банк для открытия счета?
  • 27.08.2009, 11:56
    Аноним
    Спасибо за ответы! Теперь остается только ждать.Подскажите ещё,пожалуйста,какие действия можно предпринять в случае отказа (кроме обращения в суд), я имею ввиду -пойти к начальнику налоговой,обратиться в какую-либо инстанцию, если я не согласна с их решением,что можно сделать в такой ситуации? И как можно получить деньги за пошлины -400 и 2000? Слышала,что был отказ из-за неправильного оформления формы 11001 нотариусом, но после разбирательств с начальником налоговой,отказ был отменен.Подскажите,что можно предпринять в случае отказа,кто сталкивался с этим. Мне завтра надо получать документы и я очень нервничаю...

    P.S. Кстати, в 46 нигде не видела образцы заполнения документов на регистрацию, кроме запроса на выдачу копии устава, да и то написано там было "от руководителя ООО...",а в конце даже подписи не было.Я долго думала,как писать ,потом мне сказали,что пишется в свободной форме.
  • 26.08.2009, 21:54
    Лизочка
    Цитата Сообщение от svsan Посмотреть сообщение
    это не ошибка, по хорошему, копию устава вообще сдавать не нужно, так как это работа налоговой отксерить устав и предоставить копию (вы за это и платите 400руб), но сложившаяся практика "экономии" привела к тому, что сдаем
    на самом деле, как свезет, я тоже недавно отдал неправильно оформленную копию, отказа не было
    само собой отказа не будет из-за плохой копии - это вообще как сопутствующее действие, если будет отказ, то вам и пошлины вернут а делают все сами свои копии, так как многие помнят и видели копии которые делает налоговая
    в общем лучше свои
  • 26.08.2009, 21:30
    svsan
    Данная ошибка может быть поводом для отказа? Прямо сердце упало...
    это не ошибка, по хорошему, копию устава вообще сдавать не нужно, так как это работа налоговой отксерить устав и предоставить копию (вы за это и платите 400руб), но сложившаяся практика "экономии" привела к тому, что сдаем
    на самом деле, как свезет, я тоже недавно отдал неправильно оформленную копию, отказа не было
  • 26.08.2009, 21:10
    Аноним
    Цитата Сообщение от ВикторияС Посмотреть сообщение
    В налоговую подаются 2 экземпляра устава. Первый прошивается, прописывается количество страниц и заявитель расписывается. Снимается копия последнего листа уже с подписью заявителя и прошивается ко второму экземпляру устава, который впоследствии и возвращается при получении документов. На нем будет штамп налогового органа.
    А я сдала копию Устава без всяких подписей на последнем листе.Когда сдавала спросила у инспектора,он сказал -ничего не надо. Получается,что я сделала неправильно? Данная ошибка может быть поводом для отказа? Прямо сердце упало...
  • 26.08.2009, 17:27
    Oлир
    Цитата Сообщение от ВикторияС Посмотреть сообщение
    В налоговую подаются 2 экземпляра устава. Первый прошивается, прописывается количество страниц и заявитель расписывается. Снимается копия последнего листа уже с подписью заявителя и прошивается ко второму экземпляру устава, который впоследствии и возвращается при получении документов. На нем будет штамп налогового органа. Запрос на копию Устава надо подавать обязательно, он подается от заявителя и прикладывается к нему квитанция об оплате пошлины на сумму 400 рублей (оплачивать в банке).
    Спасибо А есть где-нить образец квитанции для оплаты етих 400 руб?
  • 26.08.2009, 16:30
    ВикторияС
    Цитата Сообщение от Oлир Посмотреть сообщение
    Я ещё постоянно обнаруживаю информацию о каких-то запросах на выдачу копии устава, квитанциях об оплате этого... Зачем этот запрос, если можно банально распечатать копию самому?
    Обязательно ли и для чего этот запрос делать, куда подавать и оплачивать?
    В налоговую подаются 2 экземпляра устава. Первый прошивается, прописывается количество страниц и заявитель расписывается. Снимается копия последнего листа уже с подписью заявителя и прошивается ко второму экземпляру устава, который впоследствии и возвращается при получении документов. На нем будет штамп налогового органа. Запрос на копию Устава надо подавать обязательно, он подается от заявителя и прикладывается к нему квитанция об оплате пошлины на сумму 400 рублей (оплачивать в банке).
  • 26.08.2009, 16:02
    коха
    У меня вот вопрос, а разве необходимо указывать дроби? на сноске видно же что в процентах ИЛИ в дробях. Скорее всего необходимо что то одно указать.
  • 26.08.2009, 15:41
    Oлир
    Цитата Сообщение от svsan Посмотреть сообщение
    1. оригинал и копия, не заверять
    Я ещё постоянно обнаруживаю информацию о каких-то запросах на выдачу копии устава, квитанциях об оплате этого... Зачем этот запрос, если можно банально распечатать копию самому?
    Обязательно ли и для чего этот запрос делать, куда подавать и оплачивать?
  • 26.08.2009, 15:02
    svsan
    1. оригинал и копия, не заверять
    3. не обязательно, но лишним не будет и свидетельство и заверение
    4. желательно
    5. 77066
    6. вместо нолей лучше прочерки, указывается только что-нибудь одно, например 10.2.1, в 10.1 лучше цифра и в скобках прописью
  • 26.08.2009, 14:56
    Oлир
    ООО регистрируется в Москве в 46-й.

    1) Нужна ли копия устава или можно предоставить два оригинала? Если нужна, то нужно ли её нотариально заверять?
    2) У нас 2 учредителя. Я учредитель, заявитель и ген. директор в одном лице. Регистрируемся на мой домашний адрес. В форме 11001 в пункте 3.1, где нужно указать адрес Общества, указываю галочку напротив "Исполнительный орган" и пишу свой домашний адрес. Всё ок?
    3) Нужно ли свидетельство о собственности на квартиру, паспорт с пропиской? Если да, то нужно ли это заверять нотариально?
    4) Обязательно ли открывать временный счёт в банке ДО подачи заявлений о регистрации?
    5) Какой код 46-й указывать? 7746 или всё-таки 77066?
    6)
    Нормально заполнил, к ноликам всяким не придерутся?

    Спасибо заранее, если вы знаете ответ хотя бы на один вопрос, обязательно пишите)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •