Ответить в теме: Вопросы по регистрации ООО
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
коды дали, значит это хорошо, поездка на кирпичную вас не затронет
без кодов Вам смогут открыть счет, но в течение недели надо буде его довезти
Сегодня получила свидетельство о госрегистрации,никаких претензий к моей копии не было, так что зря я так переживала.Вместе с другими документами дали письмо с кодами статистики.Так теперь не надо ехать на Кирпичную?Его нужно нести в банк для открытия счета?
Спасибо за ответы! Теперь остается только ждать.Подскажите ещё,пожалуйста,какие действия можно предпринять в случае отказа (кроме обращения в суд), я имею ввиду -пойти к начальнику налоговой,обратиться в какую-либо инстанцию, если я не согласна с их решением,что можно сделать в такой ситуации? И как можно получить деньги за пошлины -400 и 2000? Слышала,что был отказ из-за неправильного оформления формы 11001 нотариусом, но после разбирательств с начальником налоговой,отказ был отменен.Подскажите,что можно предпринять в случае отказа,кто сталкивался с этим. Мне завтра надо получать документы и я очень нервничаю... P.S. Кстати, в 46 нигде не видела образцы заполнения документов на регистрацию, кроме запроса на выдачу копии устава, да и то написано там было "от руководителя ООО...",а в конце даже подписи не было.Я долго думала,как писать ,потом мне сказали,что пишется в свободной форме.
Сообщение от svsan это не ошибка, по хорошему, копию устава вообще сдавать не нужно, так как это работа налоговой отксерить устав и предоставить копию (вы за это и платите 400руб), но сложившаяся практика "экономии" привела к тому, что сдаем на самом деле, как свезет, я тоже недавно отдал неправильно оформленную копию, отказа не было само собой отказа не будет из-за плохой копии - это вообще как сопутствующее действие, если будет отказ, то вам и пошлины вернут а делают все сами свои копии, так как многие помнят и видели копии которые делает налоговая в общем лучше свои
Данная ошибка может быть поводом для отказа? Прямо сердце упало... это не ошибка, по хорошему, копию устава вообще сдавать не нужно, так как это работа налоговой отксерить устав и предоставить копию (вы за это и платите 400руб), но сложившаяся практика "экономии" привела к тому, что сдаем на самом деле, как свезет, я тоже недавно отдал неправильно оформленную копию, отказа не было
Сообщение от ВикторияС В налоговую подаются 2 экземпляра устава. Первый прошивается, прописывается количество страниц и заявитель расписывается. Снимается копия последнего листа уже с подписью заявителя и прошивается ко второму экземпляру устава, который впоследствии и возвращается при получении документов. На нем будет штамп налогового органа. А я сдала копию Устава без всяких подписей на последнем листе.Когда сдавала спросила у инспектора,он сказал -ничего не надо. Получается,что я сделала неправильно? Данная ошибка может быть поводом для отказа? Прямо сердце упало...
Сообщение от ВикторияС В налоговую подаются 2 экземпляра устава. Первый прошивается, прописывается количество страниц и заявитель расписывается. Снимается копия последнего листа уже с подписью заявителя и прошивается ко второму экземпляру устава, который впоследствии и возвращается при получении документов. На нем будет штамп налогового органа. Запрос на копию Устава надо подавать обязательно, он подается от заявителя и прикладывается к нему квитанция об оплате пошлины на сумму 400 рублей (оплачивать в банке). Спасибо А есть где-нить образец квитанции для оплаты етих 400 руб?
Сообщение от Oлир Я ещё постоянно обнаруживаю информацию о каких-то запросах на выдачу копии устава, квитанциях об оплате этого... Зачем этот запрос, если можно банально распечатать копию самому? Обязательно ли и для чего этот запрос делать, куда подавать и оплачивать? В налоговую подаются 2 экземпляра устава. Первый прошивается, прописывается количество страниц и заявитель расписывается. Снимается копия последнего листа уже с подписью заявителя и прошивается ко второму экземпляру устава, который впоследствии и возвращается при получении документов. На нем будет штамп налогового органа. Запрос на копию Устава надо подавать обязательно, он подается от заявителя и прикладывается к нему квитанция об оплате пошлины на сумму 400 рублей (оплачивать в банке).
У меня вот вопрос, а разве необходимо указывать дроби? на сноске видно же что в процентах ИЛИ в дробях. Скорее всего необходимо что то одно указать.
Сообщение от svsan 1. оригинал и копия, не заверять Я ещё постоянно обнаруживаю информацию о каких-то запросах на выдачу копии устава, квитанциях об оплате этого... Зачем этот запрос, если можно банально распечатать копию самому? Обязательно ли и для чего этот запрос делать, куда подавать и оплачивать?
1. оригинал и копия, не заверять 3. не обязательно, но лишним не будет и свидетельство и заверение 4. желательно 5. 77066 6. вместо нолей лучше прочерки, указывается только что-нибудь одно, например 10.2.1, в 10.1 лучше цифра и в скобках прописью
ООО регистрируется в Москве в 46-й. 1) Нужна ли копия устава или можно предоставить два оригинала? Если нужна, то нужно ли её нотариально заверять? 2) У нас 2 учредителя. Я учредитель, заявитель и ген. директор в одном лице. Регистрируемся на мой домашний адрес. В форме 11001 в пункте 3.1, где нужно указать адрес Общества, указываю галочку напротив "Исполнительный орган" и пишу свой домашний адрес. Всё ок? 3) Нужно ли свидетельство о собственности на квартиру, паспорт с пропиской? Если да, то нужно ли это заверять нотариально? 4) Обязательно ли открывать временный счёт в банке ДО подачи заявлений о регистрации? 5) Какой код 46-й указывать? 7746 или всё-таки 77066? 6) Нормально заполнил, к ноликам всяким не придерутся? Спасибо заранее, если вы знаете ответ хотя бы на один вопрос, обязательно пишите)
Правила форума