Ответить в теме: Документы у поставщика украдены - можно ли принять затраты при учете прибыли?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Фирма-поставщик не ликвидирована. На запросы отвечал ее тогдашний директор (возможно он до сих пор там числится). В гостинице жили наши покупатели-туристы.
попросили у поставщика документы нам все же сделать после кражи фирма прекратила деятельность А кто тогда Вам отвечал на Ваши запросы? Кто может подтвердить факт оказания услуги?
Нет, второй печати они не делали, после кражи фирма прекратила деятельность. У них кроме печати были украдены ВСЕ бухгалтерские документы - поэтому они отказались делать и дубликаты, и копии.
Будут проблемы. Если печать украдена у них, то наверняка сделали вторую. Просите дубликаты документов, а не копии
Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. В 2007 году мы платили безналично за гостиничные услуги. По сделке не было договора, накладных и актов со стороны поставщика. В наличии было и есть только факсовая копия счета. Бухгалтер не учел эти расходы при учете прибыли при подаче в свое время декларации. Сейчас собираемся подавать уточненную декларацию по прибыли (добавляем много дополнительных расходов ) и попросили у поставщика документы нам все же сделать, чтобы списать расходы. Он ответил, что все бухгалтерские документы и печать у него были украдены в 2008 году, и есть справка из милиции по этому поводу. Единственное, что он может нам предоставить, - это ксерокопия этой справки. Как ваше мнение - можно ли на основании этой справки, платежного поручения (прибыль читается по методу начисления), факсовой копии счета и приказа нашего руководителя все же учесть эти расходы при учете прибыли?
Правила форума