Ответить в теме: Практические рекомендации по перерегистрации 2009
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Коллеги, я понимаю, что сейчас подавляющую часть вопросов в разделе "Регистрация" можно отнести к теме практики перерегистрации. Но создание свалки разнообразных вопросов в одной теме форума не приветствуется. Поэтому давайте ограничим данную ветку лишь вопросами по тексту статьи (что-то непонятно написано, что-то предлагается улучшить и т. д.). Конкретные вопросы по конкретным ситуациям следует задавать в отдельных новых темах (или в старых, если вы нашли смежный вопрос). Как можно видеть, автор статьи svsan с удовольствием (и знанием дела ) отвечает во многих темах раздела.
Подскажите пожалуйста по срока. После заверения у нотариуса (протокол и пр. будут датой что и заверено у нотариуса) в какой срок надо предоставить документы в 46 ? заверение чего? на внесение изменений в учредительные документы сроки не определены
Подскажите пожалуйста по срока. После заверения у нотариуса (протокол и пр. будут датой что и заверено у нотариуса) в какой срок надо предоставить документы в 46 ?
Подскажите пожалуста!!! В МИ ФНС №15 При продажи нескольким участниками (один из них иностранное юр. лицо) своих долей третьему (не учатснику юр лицу), кто является заявителем по 14001 и где ставить галочки в листе Т?
Читала что он должен быть скреплён в папке-скоросшивателе в установленной последовательности и пронумерован простым карандашом в обратном порядке. вообще, раскладывает документы и начинает нумерацию инспектор при приеме документов, а вы заканчиваете, это занимает 5-10 минут некоторые профессиональные регистраторы, в целях экономии времени делают это заранее, если кто из них отзовется - может и расскажет последовательность в общем, можно не мучаться и нести как сложите, на месте разберетесь
Добрый день! Возможно данный вопрос обсуждался, но ответа я не нашла... Как подготовить комплект документов? Читала что он должен быть скреплён в папке-скоросшивателе в установленной последовательности и пронумерован простым карандашом в обратном порядке. В какой последовательности?
Сообщение от чайник юля ребят, спасибо за помощь!!! а вот в форме 14001 на листе з (сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юр лица) пункт 1 причина внесения сведений 1.1 возложение полномочий 1.2 прекращение полномочий - что отметить?? у нас старый директор уходит - на его место новый. сама думаю, что 1.1 Делаете два листа 3, один на прекращение полномочий старого дира, другой на возложение полномочий нового. Я делала так - зарегистрировали.
в адресе указан "корпус", а на самом деле там строение а физически есть принципиальная разница? во избежание геморроя, я бы написал в выписке
госпошлина за копию устава 200 или 400??? в москве 400
Сообщение от svsan даже нужно спасибо !!! тогда еще вопрос: если в выписке у единственного участника-юрика в адресе указан "корпус", а на самом деле там строение - напишут ли отказ, если указать в заяве на перерегистрацию не корпус, а строение ? или лучше писать по участнику так как в реестре есть на данный момент ?
а госпошлина за копию устава 200 или 400??? у разных источников разные цифры. Спасибо
от юр лица можно ли оплатить гос. пошлину за перерегистрацию устава и за выдачу копии устава по безналу даже нужно
Извините за возможно не умный вопрос - от юр лица можно ли оплатить гос. пошлину за перерегистрацию устава и за выдачу копии устава по безналу, представив в 46-ю платежку с живой отметкой банка ? или нужно только по квитанции платить от заявителя-физика ?
На мой взгляд, лист З заполняется, если Вы хотите дать такие полномочия какому-то другому лицу... У директора эти полномочия уже есть. Он и так имеет право действовать без доверенности от имени ООО. ИМХО.
ребят, спасибо за помощь!!! а вот в форме 14001 на листе з (сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юр лица) пункт 1 причина внесения сведений 1.1 возложение полномочий 1.2 прекращение полномочий - что отметить?? у нас старый директор уходит - на его место новый. сама думаю, что 1.1
разве на наклейке подпись директора?? а не учредителя??? у нас на старом подпись учредителя должна быть подпись заявителя, в действующем ООО заявитель - только директор
У Вас один учредитель? А если бы у Вас было бы 49 учредителей?
Сообщение от Nex@ нотариусу Ваш устав не нужен, он даже на него смотреть не будет. А прошивать обычно, так же как прошивают кассовую книгу, книги покупок или продаж. Если вы не бухгалтер, то посмотрите в бухгалтерии. Только подпись на наклейке только директора и печать (хотя говорят печать не обязательно, но мы ставили). Мы платили платежкой разве на наклейке подпись директора?? а не учредителя??? у нас на старом подпись учредителя
и ещё в квитанции об уплате госпошлины чьи данные - директора или ооо если в квитанции, то директора (заявителя), но проще безналом
нотариусу Ваш устав не нужен, он даже на него смотреть не будет. А прошивать обычно, так же как прошивают кассовую книгу, книги покупок или продаж. Если вы не бухгалтер, то посмотрите в бухгалтерии. Только подпись на наклейке только директора и печать (хотя говорят печать не обязательно, но мы ставили). Мы платили платежкой
скажите, пожалуйста, а устав самим надо прошивать или это нотариус сделает? если самим , то как??? и ещё в квитанции об уплате госпошлины чьи данные - директора или ооо
svsan, огромное Вам спасибо. Перерегистрировала свои три ОООшки. У одной приведение в соответствие+увеличение УК+смена адреса на домашний.
Тыкните носом, пожалуйста, ну не нашла я его в вашем руководстве. правилами форума не разрешена публикация внешних ссылок для большинства людей, почему-то достаточно указаний для поиска устава, а чтобы "тыкнуть" нужно иметь доступ к носу попробуем по другому, спросите у яндекса "Устав Александра Миролюбова "
Сообщение от Аноним Подскажите, пожалуйста, ссылочку на устав almirы! Сообщение от svsan смотрите в оригинале статьи Тыкните носом, пожалуйста, ну не нашла я его в вашем руководстве.
добрый вечер!! пож-та, подскажите, что делать и в какой последовательности, а то у меня сейчас голова взорвётся : у нас сменился (точнее меняется с 18.10) генеральный директор и изменились паспортные данные учредителя. можно ли заполнить только форму 13001 (там же есть эти данные) (+ все остальные док-ты ) и с этим ехать в налоговую. или надо 14001??? и в каком порядке их сдавать в налоговую??? спасибо! нужна еще 14, можно все вместе
подскажите пожалуйста как правильно составить преамбулу в уставе? (ФНС№3)
добрый вечер!! пож-та, подскажите, что делать и в какой последовательности, а то у меня сейчас голова взорвётся : у нас сменился (точнее меняется с 18.10) генеральный директор и изменились паспортные данные учредителя. можно ли заполнить только форму 13001 (там же есть эти данные) (+ все остальные док-ты ) и с этим ехать в налоговую. или надо 14001??? и в каком порядке их сдавать в налоговую??? спасибо!
Спасибо! Теперь все понятно.
svsan, прошу прощения за то, что туплю, но никак не пойму откуда они возьмутся в ЕГРЮЛ ??? исходя из уж имеющихся данных в ИФНС что ли? согласно закону, вносятся из старых учредительных доков, а при приведении в соответствие сверяются с тем, что написано в заявлении 13001, если не совпадает - посылают лесом
да, и в ЕГРЮЛ svsan, прошу прощения за то, что туплю, но никак не пойму откуда они возьмутся в ЕГРЮЛ ??? исходя из уж имеющихся данных в ИФНС что ли?
Правила форума