×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Практические рекомендации по перерегистрации 2009

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.10.2009, 17:30
    stas®
    Коллеги, я понимаю, что сейчас подавляющую часть вопросов в разделе "Регистрация" можно отнести к теме практики перерегистрации. Но создание свалки разнообразных вопросов в одной теме форума не приветствуется. Поэтому давайте ограничим данную ветку лишь вопросами по тексту статьи (что-то непонятно написано, что-то предлагается улучшить и т. д.).

    Конкретные вопросы по конкретным ситуациям следует задавать в отдельных новых темах (или в старых, если вы нашли смежный вопрос).

    Как можно видеть, автор статьи svsan с удовольствием (и знанием дела ) отвечает во многих темах раздела.
  • 21.10.2009, 16:28
    svsan
    Подскажите пожалуйста по срока. После заверения у нотариуса (протокол и пр. будут датой что и заверено у нотариуса) в какой срок надо предоставить документы в 46 ?
    заверение чего?
    на внесение изменений в учредительные документы сроки не определены
  • 21.10.2009, 12:00
    tatka16
    Подскажите пожалуйста по срока. После заверения у нотариуса (протокол и пр. будут датой что и заверено у нотариуса) в какой срок надо предоставить документы в 46 ?
  • 21.10.2009, 10:46
    Kara-Murza
    Подскажите пожалуста!!!

    В МИ ФНС №15
    При продажи нескольким участниками (один из них иностранное юр. лицо) своих долей третьему (не учатснику юр лицу), кто является заявителем по 14001 и где ставить галочки в листе Т?
  • 20.10.2009, 17:19
    svsan
    Читала что он должен быть скреплён в папке-скоросшивателе в установленной последовательности и пронумерован простым карандашом в обратном порядке.
    вообще, раскладывает документы и начинает нумерацию инспектор при приеме документов, а вы заканчиваете, это занимает 5-10 минут
    некоторые профессиональные регистраторы, в целях экономии времени делают это заранее, если кто из них отзовется - может и расскажет последовательность

    в общем, можно не мучаться и нести как сложите, на месте разберетесь
  • 20.10.2009, 17:05
    Новичок в бух.учете
    Добрый день!
    Возможно данный вопрос обсуждался, но ответа я не нашла...
    Как подготовить комплект документов? Читала что он должен быть скреплён в папке-скоросшивателе в установленной последовательности и пронумерован простым карандашом в обратном порядке.
    В какой последовательности?
  • 17.10.2009, 13:22
    izbash
    Цитата Сообщение от чайник юля Посмотреть сообщение
    ребят, спасибо за помощь!!! а вот в форме 14001 на листе з (сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юр лица) пункт 1 причина внесения сведений 1.1 возложение полномочий 1.2 прекращение полномочий - что отметить?? у нас старый директор уходит - на его место новый.
    сама думаю, что 1.1
    Делаете два листа 3, один на прекращение полномочий старого дира, другой на возложение полномочий нового. Я делала так - зарегистрировали.
  • 13.10.2009, 17:28
    svsan
    в адресе указан "корпус", а на самом деле там строение
    а физически есть принципиальная разница? во избежание геморроя, я бы написал в выписке
  • 13.10.2009, 17:26
    svsan
    госпошлина за копию устава 200 или 400???
    в москве 400
  • 13.10.2009, 17:14
    Аноним
    Цитата Сообщение от svsan Посмотреть сообщение
    даже нужно
    спасибо !!!
    тогда еще вопрос: если в выписке у единственного участника-юрика в адресе указан "корпус", а на самом деле там строение - напишут ли отказ, если указать в заяве на перерегистрацию не корпус, а строение ? или лучше писать по участнику так как в реестре есть на данный момент ?
  • 13.10.2009, 16:45
    чайник юля
    а госпошлина за копию устава 200 или 400??? у разных источников разные цифры. Спасибо
  • 13.10.2009, 14:44
    svsan
    от юр лица можно ли оплатить гос. пошлину за перерегистрацию устава и за выдачу копии устава по безналу
    даже нужно
  • 13.10.2009, 14:34
    Аноним
    Извините за возможно не умный вопрос - от юр лица можно ли оплатить гос. пошлину за перерегистрацию устава и за выдачу копии устава по безналу, представив в 46-ю платежку с живой отметкой банка ? или нужно только по квитанции платить от заявителя-физика ?
  • 12.10.2009, 22:01
    Теона
    На мой взгляд, лист З заполняется, если Вы хотите дать такие полномочия какому-то другому лицу... У директора эти полномочия уже есть. Он и так имеет право действовать без доверенности от имени ООО. ИМХО.
  • 12.10.2009, 21:52
    чайник юля
    ребят, спасибо за помощь!!! а вот в форме 14001 на листе з (сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юр лица) пункт 1 причина внесения сведений 1.1 возложение полномочий 1.2 прекращение полномочий - что отметить?? у нас старый директор уходит - на его место новый.
    сама думаю, что 1.1
  • 12.10.2009, 21:40
    svsan
    разве на наклейке подпись директора?? а не учредителя??? у нас на старом подпись учредителя
    должна быть подпись заявителя, в действующем ООО заявитель - только директор
  • 12.10.2009, 21:21
    Теона
    У Вас один учредитель? А если бы у Вас было бы 49 учредителей?
  • 12.10.2009, 20:57
    чайник юля
    Цитата Сообщение от Nex@ Посмотреть сообщение
    нотариусу Ваш устав не нужен, он даже на него смотреть не будет. А прошивать обычно, так же как прошивают кассовую книгу, книги покупок или продаж. Если вы не бухгалтер, то посмотрите в бухгалтерии. Только подпись на наклейке только директора и печать (хотя говорят печать не обязательно, но мы ставили).
    Мы платили платежкой
    разве на наклейке подпись директора?? а не учредителя??? у нас на старом подпись учредителя
  • 12.10.2009, 18:22
    svsan
    и ещё в квитанции об уплате госпошлины чьи данные - директора или ооо
    если в квитанции, то директора (заявителя), но проще безналом
  • 12.10.2009, 18:12
    Nex@
    нотариусу Ваш устав не нужен, он даже на него смотреть не будет. А прошивать обычно, так же как прошивают кассовую книгу, книги покупок или продаж. Если вы не бухгалтер, то посмотрите в бухгалтерии. Только подпись на наклейке только директора и печать (хотя говорят печать не обязательно, но мы ставили).
    Мы платили платежкой
  • 12.10.2009, 18:06
    чайник юля
    скажите, пожалуйста, а устав самим надо прошивать или это нотариус сделает? если самим , то как??? и ещё в квитанции об уплате госпошлины чьи данные - директора или ооо
  • 12.10.2009, 10:39
    Nex@
    svsan, огромное Вам спасибо. Перерегистрировала свои три ОООшки. У одной приведение в соответствие+увеличение УК+смена адреса на домашний.
  • 11.10.2009, 09:15
    svsan
    Тыкните носом, пожалуйста, ну не нашла я его в вашем руководстве.
    правилами форума не разрешена публикация внешних ссылок
    для большинства людей, почему-то достаточно указаний для поиска устава, а чтобы "тыкнуть" нужно иметь доступ к носу

    попробуем по другому, спросите у яндекса "Устав Александра Миролюбова "
  • 11.10.2009, 04:54
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, ссылочку на устав almirы!
    Цитата Сообщение от svsan Посмотреть сообщение
    смотрите в оригинале статьи
    Тыкните носом, пожалуйста, ну не нашла я его в вашем руководстве.
  • 09.10.2009, 21:48
    svsan
    добрый вечер!! пож-та, подскажите, что делать и в какой последовательности, а то у меня сейчас голова взорвётся : у нас сменился (точнее меняется с 18.10) генеральный директор и изменились паспортные данные учредителя. можно ли заполнить только форму 13001 (там же есть эти данные) (+ все остальные док-ты ) и с этим ехать в налоговую.
    или надо 14001??? и в каком порядке их сдавать в налоговую??? спасибо!
    нужна еще 14, можно все вместе
  • 09.10.2009, 20:50
    забывающий
    подскажите пожалуйста как правильно составить преамбулу в уставе? (ФНС№3)
  • 09.10.2009, 18:37
    чайник юля
    добрый вечер!! пож-та, подскажите, что делать и в какой последовательности, а то у меня сейчас голова взорвётся : у нас сменился (точнее меняется с 18.10) генеральный директор и изменились паспортные данные учредителя. можно ли заполнить только форму 13001 (там же есть эти данные) (+ все остальные док-ты ) и с этим ехать в налоговую.
    или надо 14001??? и в каком порядке их сдавать в налоговую??? спасибо!
  • 08.10.2009, 09:13
    Аняка
    Спасибо! Теперь все понятно.
  • 08.10.2009, 09:11
    svsan
    svsan, прошу прощения за то, что туплю, но никак не пойму откуда они возьмутся в ЕГРЮЛ ??? исходя из уж имеющихся данных в ИФНС что ли?
    согласно закону, вносятся из старых учредительных доков, а при приведении в соответствие сверяются с тем, что написано в заявлении 13001, если не совпадает - посылают лесом
  • 08.10.2009, 07:57
    Аняка
    да, и в ЕГРЮЛ
    svsan, прошу прощения за то, что туплю, но никак не пойму откуда они возьмутся в ЕГРЮЛ ??? исходя из уж имеющихся данных в ИФНС что ли?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •