×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как работать с бюджетными организациями...

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.12.2009, 10:07
    Andyko
    организации мне: "платить не будем, пока не дадите все документы". Я: "как я дам, если вы не оплатили?". Они: "у нас такие требования по 100% предоплате".
    Разговор глухого со слепым.
  • 03.12.2009, 23:46
    Fjedor
    Продавал как-то нескольким бюджетным организациям товар. У меня 100% предоплата, а организации мне: "платить не будем, пока не дадите все документы". Я: "как я дам, если вы не оплатили?". Они: "у нас такие требования по 100% предоплате". Ладно, выписал я им документы следующим образом: счёт с нормальной нумерацией, а ТН с дробью (1/1). Не оплатили бы, просто уничтожил бы ТН и всё. Правда, неудобно что товар приходится "держать" под эти документы, а оплата неизвестно когда будет.
  • 03.12.2009, 22:11
    rina461
    Вопрос был, как работать с бюджетниками, а влепили еще что-то. Так вот. много лет работаем именно с бюджетниками. ООО на УСН, от дохода. С нас требуют Уведомление из налоговой о том, что мы на УСН, т.е. освобождены от НДС, поэтому не возникает вопроса о счетах-фактурах, по их законам, предоплата не может быть более 30%, на которую выставляем счет-обычный. на предоплату. По окнчании работ составляем Акт выполненных работ, или КС-2,3, смотря. что делаете, на основании которых и производится окончательный расчет. Строго с датами потому. что идет финансирование целевое через казначейства, отслеживаются прохождения денег и их траты в указанные сроки, поэтому. если хотите иметь заказы от бюджета, придерживайтесь их правил. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Вот и все!!! Удачи!!!
  • 03.12.2009, 09:24
    Лёнка
    Аноним, либо "на время" получать этот товар у другой организации по бумагам,а потом,после реальной покупки "взад" продавать этой другой (но не забывать про минимальный налог) либо перейти на 6%
  • 03.12.2009, 01:26
    Fjedor
    Да, именно так.
  • 03.12.2009, 01:12
    Аноним
    да никаких пирамид строить не хочется. меня интересует только склад. самый простой способ - это наверное первые накладные не проводить, а по факту для учета (учета движения товара, остатков) делать реальные накладные...
  • 03.12.2009, 00:58
    Fjedor
    Только если поменять на наименование продукции, которая была на складе, и подвести под цену в документвах. Затем закупленный товар по этой же схеме. Но это уже финансовая пирамида.
  • 03.12.2009, 00:58
    hiker
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    hiker, а внимательно прочитать сначала и вникнуть, прежде, чем возмущаться, не пробовал?
    Для оплаты аванса счет-фактура не нужна по определению. Отдельного НК для бюджетников еще не придумали.
    А для оплаты остальной части уже не нужен счет-фактура Может самому вникнуть, для начала
  • 03.12.2009, 00:56
    Feminka
    ведение склада в 1С
    вот вот, 1С нивжисть не пропустит накладную, если на складе нет прихода.
    Аноним, а даты поменять?
  • 03.12.2009, 00:53
    Аноним
    товарищи, вся неправильность, глупость и тупость ситуации для меня и для всех очевидна. естественно, просто взять и списать то, чего нет, нельзя, это понятно. и машину напрокат продать нельзя, и взять (отгрузить) то, чего нет, нельзя и т.п. и т.д. но ведь есть же какой-то способ решения этой проблемы, в частности, ведение склада в 1С при сохранении картины реальных выданных документов.
  • 03.12.2009, 00:42
    Fjedor
    Вы можете продать, например, машину которую взяли напрокат? Нет? А как вы думаете, почему?
  • 03.12.2009, 00:38
    Feminka
    а как можно списать то, чего нет?
  • 03.12.2009, 00:07
    Аноним
    уважаемые господа! подскажите как в данной ситуации свести концы с концами на складе. 02.12 товар списали по ТН (пошел минус), 03.12 товар закупили, получили (пошел +). эти + и - будут существовать в 1С независимо друг от друга :-(
  • 30.07.2009, 09:46
    BorisG
    hiker, а внимательно прочитать сначала и вникнуть, прежде, чем возмущаться, не пробовал?
    Для оплаты аванса счет-фактура не нужна по определению. Отдельного НК для бюджетников еще не придумали.
  • 30.07.2009, 08:47
    hiker
    Цитата Сообщение от ЛенаЛюб Посмотреть сообщение
    Я работаю в бюджете, сами требуем все документы вегда. А ситуация просто разруливается - если вас устраивает аванс 30 %, нет проблем, выписываете счет, получаете аванс, потом выписываете с/ф и накладную другим числом, ее тогда и оплатят. Совет - выписывайте счета в начале месяца, до конца месяца все закроется, а счет от 27 числа я в принципе не могу почти никогда оплатить, денег уже нет и до 10 числа следующего месяца не будет.
    Не увидел, как она /ситуация/ разруливается? Тем что в дополнение к с/ф вы предлагаете еще и счет выписать? Совет - заберите свой совет назад
  • 30.07.2009, 08:20
    BorisG
    Цитата Сообщение от ЛенаЛюб Посмотреть сообщение
    ... до конца месяца все закроется, а счет от 27 числа я в принципе не могу почти никогда оплатить, ...
    Не надо дурость Ваших вышестоящих выносить в форум.
    Нет такого.
  • 30.07.2009, 08:11
    ЛенаЛюб
    Я работаю в бюджете, сами требуем все документы вегда. А ситуация просто разруливается - если вас устраивает аванс 30 %, нет проблем, выписываете счет, получаете аванс, потом выписываете с/ф и накладную другим числом, ее тогда и оплатят. Совет - выписывайте счета в начале месяца, до конца месяца все закроется, а счет от 27 числа я в принципе не могу почти никогда оплатить, денег уже нет и до 10 числа следующего месяца не будет.
  • 30.07.2009, 07:40
    BorisG
    Цитата Сообщение от Людмила 22 Посмотреть сообщение
    У любой бюджетной организации есть "орган" под чью дудку они танцуют.
    Неправда.
    Часто такие "фантазии" исходят от самих бюджетников (необходимость счет - фактуры, документы одной датой).
    А вот тот факт, что не разрешены авансы (вернее, не более 30%) - таково требование закона. Т.е. должно (по крайней мере в учете) соблюдаться правило сначала товар, потом деньги. Кстати, и проверить могут.

    ps: А тема действительно затерта до дыр. Поиск рулит.
  • 30.07.2009, 06:55
    Людмила 22
    Да никуда, если хотите работать с ними, делайте так как надо им
  • 30.07.2009, 06:54
    More-24
    А куда деться? Муниципалы-основные контрагенты.
  • 30.07.2009, 06:26
    Людмила 22
    У любой бюджетной организации есть "орган" под чью дудку они танцуют. Поэтому как выдавали все док-ты сразу так и будем выдавать
  • 30.07.2009, 04:23
    More-24
    Доброго времени суток, форумчане. Я - ИП на 15%. Ситуация складывается печальная. Работаю только с бюджетными организациями. В 95% случаев независимо от того, что написано в договоре, для предоплаты ТРЕБУЮТ накладную и с-фактуру (естественно, то, что ИП на УСН без НДС - значение не имеет никакого, с-ф нужна). "Мы работаем только по предоплате 100%. Весь ужас ситуации заключается в том, что 1) выписывается к примеру, 29.07 счет, договор, с-ф, накладная. т.е. "как бы отгрузили". Отдается клиенту. Оплачивается клиентом. ЗАТЕМ мною закупается товар. Фактически отгружается клиенту. Занавес. Собсвенный учет в невменяемом состоянии. Что можно сделать в данной ситуации? Ладно, что в 1С висят долги, черт с ними. Меня больше волнует вопрос с проверками... Помогите хоть как-то, ПЛЗ!?!
    Такая же ситуация. Только мы ООО на ОСНО.
  • 30.07.2009, 00:15
    hiker
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    ну что тут скажешь,, нужен клиент - танцуй под его дудку, выписывай всю эту байду

    а что с проверками? правильно считай налоги, а главное вовремя их плати и всё будет ок.
    +100
  • 29.07.2009, 22:24
    Feminka
    ну что тут скажешь, эта тема затерта до дыр на форуме, нужен клиент - танцуй под его дудку, выписывай всю эту байду
    Что можно сделать в данной ситуации? Ладно, что в 1С висят долги, черт с ними. Меня больше волнует вопрос с проверками
    а что с проверками? правильно считай налоги, а главное вовремя их плати и всё будет ок.
  • 29.07.2009, 22:19
    Аноним
    Да, без НДС. Причем они еще упирают - все документы только от одной даты и никак иначе..
  • 29.07.2009, 22:09
    Feminka
    В С-Ф Без ндс?
  • 29.07.2009, 22:07
    Аноним
    Доброго времени суток, форумчане. Я - ИП на 15%. Ситуация складывается печальная. Работаю только с бюджетными организациями. В 95% случаев независимо от того, что написано в договоре, для предоплаты ТРЕБУЮТ накладную и с-фактуру (естественно, то, что ИП на УСН без НДС - значение не имеет никакого, с-ф нужна). "Мы работаем только по предоплате 100%. Весь ужас ситуации заключается в том, что 1) выписывается к примеру, 29.07 счет, договор, с-ф, накладная. т.е. "как бы отгрузили". Отдается клиенту. Оплачивается клиентом. ЗАТЕМ мною закупается товар. Фактически отгружается клиенту. Занавес. Собсвенный учет в невменяемом состоянии. Что можно сделать в данной ситуации? Ладно, что в 1С висят долги, черт с ними. Меня больше волнует вопрос с проверками... Помогите хоть как-то, ПЛЗ!?!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •