Ответить в теме: Малоценка
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Я задам глупейший вопрос! Скажите а как практически сделать проводку на мц4 В 1С 8.0 (НУ ТАМ БУХ. СПРАВКОЙ ИЛИ ЧЕМ, И КАКОЙ СЧЕТ КОРРЕСПОНДИРУЮЩИЙ
Сообщение от Jubi если вы имеете право принять НДС к вычету, то стоимость ОС д.б. до 20000 без НДС Совершенно верно. Стоимость за единицу определяется на 08 сч. Разумеется, НДС туда не попадает.
если вы имеете право принять НДС к вычету, то стоимость ОС д.б. до 20000 без НДС
основные средства стоимостью не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. Такие объекты разрешается списывать на затраты на производство (расходы на продажу) Знатоки, такой вопрос: хотим приобрести ноутбук (впрочем, это не важно). Мы являемся плательщиками НДС, ноутбук тоже будет покупаться с НДС. Стоимость, чтобы его сразу списать, должна быть до 20000 с НДС или до 23600 (20тыс. + НДС) ?
mane4ka23 правильно я думала, вы имеете в виду название документа в 1С там есть отдельный с таким названием "требование-накладная"
а такое возможно?? баланс с забалансом? нет, имется ввиду поставить на забаланс МЦ4
Сообщение от А.ша mane4ka23, нужно документ "Передача материалов в эксплуатацию" у меня операция в 1ске так и называется передача в экслпуатация, а документ на ее основани формирует требование-накладная м-11 - не правильно?
Сообщение от Olyanenok нужно сделать проводку с забалансовым счетом а такое возможно?? баланс с забалансом?
mane4ka23, расход 44,01 - 10,09 документ требование накладная нужно документ "Передача материалов в эксплуатацию"
Согласно п.5 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» (утв. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н) основные средства стоимостью не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. Такие объекты разрешается списывать на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов в организации должен быть организован контроль за их движением согласно абз. 3 п. 53 Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 № 156н). В целях обеспечения сохранности и контроля за движением основных средств стоимостью не более 20000 рублей возможно вести ведомости контроля за движением основных средств стоимостью не более 20000 рублей за единицу, примерная форма которой приведена в письме ФСС РФ от 23.04.2004 № 02-18/05-2571. Также учет и контроль за сохранностью и движением основных средств стоимостью до 20000 рублей возможно организовать на отдельном забалансовом счете Организации. Выбранный Организацией вариант учета необходимо закрепить в составе учетной политики. Т.О. нужно сделать проводку с забалансовым счетом и завести регистр (документ) для контроля за сохранностью.
Сообщение от Оника Блин, я уже запуталась??как же все-таки нам учитывам эту малоценку( ведь там и столы и компьютеры, GPS-ки). Какую первичку составить, какую составляете вы? Может просто ограничится приказом на возложнеии ответственности за определенное ср-во. и у меня таже проблема я делаю так: приход 10,09 - 60 расход 44,01 - 10,09 документ требование накладная и учет на МЦ4 в количественном выражении что то еще нужно??
Блин, я уже запуталась??как же все-таки нам учитывам эту малоценку( ведь там и столы и компьютеры, GPS-ки). Какую первичку составить, какую составляете вы? Может просто ограничится приказом на возложнеии ответственности за определенное ср-во.
Спасибо! вот ка краз сегодня отдаю эти карточки, их везут на места ( у нас есть обособленные подразделения), там будет происходить передача материальных ценностей. Значит будет необходимо заполнить инвентаризационную опись и расписаться МОЛ в карточках МБ-2?? а потом заново составить МБ -2 на другого МОла? так?
Если точнее, понятие МБП отменено с 01.01.2001 года. Именно тогда было предложено новым планом счетом и ПБУ, учитывать активы сроком службы более года в составе основных. Анекдот тех времен: "Солидная фирма возьмет в аренду дырокол". Уважаемая Оника, по моему глубочайшему убеждению бухгалтер озадачила вас совершенно справедливо. Потому что вся малоценка, стоимость которой списывается с баланса, даже при забалансовых возможностях 1С, подлежит обязательному количественному номенклатурному учету. При этом должны быть материально-ответственные лица, которые в первичке поставят свою подпись, что получили под свою ответственность телефон, стол, ноутбук, и т.д. А потом в этом же документе отметят, что предмет не подлежит дальнейшему использованию, и его с подотчета необходимо снять. Да, какую форму учета таких объектов применять, выбирать можно самостоятельно, но согласна с Шмымзик - зачем мудрить, если все уже давно придумано.
Уважаемые форумчане, т.е на столы телефоны и компьютеры я тоже должна сделать карточки учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов?? меня смущает слов "быстроизнашивающиеся". А задание есть надо выполнять. вот на всяякие там топоры, рулетки, радиостанции ит.д я уже сделала, а на столы как-то непонятно.. Что-тоя вообще уже напряглась..Да и как проанализировать забалансоывый счет, что все ушло туда, просто оборотку сформировать Обязаловки делать карточки по малоценки у Вас нет, каким способом Вы будите осуществлять контроль за сохранностью этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации можно прописать в учетной политике
Я еще читала что можно вообще сделать карточку учета на эти МПЗ. Может так правильнее??
Уважаемые форумчане, т.е на столы телефоны и компьютеры я тоже должна сделать карточки учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов?? меня смущает слов "быстроизнашивающиеся". А задание есть надо выполнять. вот на всяякие там топоры, рулетки, радиостанции ит.д я уже сделала, а на столы как-то непонятно.. Что-тоя вообще уже напряглась..Да и как проанализировать забалансоывый счет, что все ушло туда, просто оборотку сформировать
Что значит проанализировать? Для 10.9 в 1с есть инструмент, позволяющий учесть тмц за балансом при списании с него.
Шмымзик, спасибо1 подскажите, как мне проанализировать эти ТМЦ.Вот что они именно на забалансовом. Я после 10.9 их списываю на 26. И. е их всегда нужно ставить на 10.9, а не на 10.6???
эти ТМЦ, похожие на ОС, в вашей организации скорее всего учитываются на забалансовом счете. Карточки учета - с целью сохранности. Не вижу ничего из ряда вон выходящего... И использование старых форм для МБП - тоже вполне допустимо. Зачем изобретать собственный велосипед, если есть устраивающая форма?
Тогда еще вопрос, а на малоценку нужно создавать Инвентарнаю карточку?я так делала в другой организации, но там все было через08.4. Через 10,9 я так понимаю не надо!?
Сообщение от Jubi до 2007 гоняли через 08, сейчас сразу же поступление ОС до 20000 (при наличии этой цифры в УП) ставят на 10 спасибо!
Ой короче чувствую, что меня просто нагрузили, фигней какой-то! Тогда поясните про 10.9 и 08.4?? до 2007 гоняли через 08, сейчас сразу же поступление ОС до 20000 (при наличии этой цифры в УП) ставят на 10
Ой короче чувствую, что меня просто нагрузили, фигней какой-то! Тогда поясните про 10.9 и 08.4??
не... ну если очень хочется организация может сама разработать форму и вести учет любых ценностей в том числе и "малоценных"
карточки учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов. *Судорожно ищу календарь* Какой год у нас на дворе? Понятие МБП не существует с затертого года.
уважаемые форумчане, помогите разобраться. Мне старший бухгалтер задала задание: сделать карточки учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Карточки в консультанте я нашла, Но еще и прочитала, что сейчас это все поскольку, постольку. Я это привела в довод, но все же мне бухгалтер пояснила, что их учет необходимо вести. действтильно это так важно важно и строго?? Тогда вопросик еще другой , малоценка сначала относится на 08.4., а потом на 10.9. или можно сразу на 10.9? Просто раньше в организации были поступления сначало на 08,4, а потом списывали на 10,9. А позднее стало сразу на 10,9. и получается что в программе 7.7.я просто делаю поступление материалов создаю материал с субсчетом 10.9??. Т.е вообще 10,9 служит для этих целей??Извините, может для вас это вопросы первоклассника, но я действительно хочу разобраться..да и если мы сразу приходуем на 10,9, тогда что ставить в номенклаурном номере в карточке?? Просто код материала в программе..
Правила форума