Ответить в теме: Методика перехода с нетиповой конфигурации на типовую
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Посмотреть - попросите провести демо-консультацию у любого франчайзи. Покажут, расскажут, ответят на вопросы. Это бесплатно. Просто имхо мало смысла переводить на типовые 7.7 конфы, что-то докручивать внешними обработками (а докручивать я так понимаю придется много), а потом еще и переводить на 8, что в свою очередь повлечет: затраты на обучение персонала (и выслушивание его недовольства нововведениями), время и усилия на самообучение (вы, я так понимаю, сопровождаете это дело), время и усилия на выгрузку данных. Зарплата 8 вполне способна рассчитать вахты, северные и прочие многие капризы, если научиться ее применять. Я бы посоветовала определиться, что надо от программы, и оценить в этом ракурсе 8-ку. Это быстро и незатратно. А там - по ситуации.
Увы пока не смотрел. А где такое посмотреть? Хотя вообще, задача стоит сначала перевести людей на типовые семёрочные конфы. А вот потом уже на восьмёрку в скором будущем. Проблема в основном переноса данных (надо всё по максимуму перетащить). И с ЗиКом - плохонько я эту конфигурацию знаю, а учёт на предприятии весьма специфический - вахты, северные, причём всё это в рамках одной организации без самостоятельных подразделений.
все так.. "Аналогичные типовые конфигурации" 8 версии не смотрели? Там многие приблуды уже есть, тот же ввод ОС в эксплуатацию списком например. Хотя, наверно, в любом случае "дико переписанные" переводить на типовые будет трудоемко.
В наличии имеется 1С Бухгалтерия 7.7 и 1С Зарплата и Кадры 7.7. Дико переписаные. Где-то по незнанию бухгалтерами механизмов работы, где-то сам программер лопухнулся (?) и изменял конфигурацию вместо того, чтобы людям показать как можно без модернизации сделать то, что они хотят, а где-то модернизация была проведена для удобства работы (например ввод ОС в эксплуатацию не по одному, а списком сразу). Задача - перевести людей на аналогичные типовые конфигурации. Примерная методика - вычленяются изменения (уже сделано), выясняется своим умом или с помощью бухгалтеров зачем именно эти изменения были сделаны (сделано на треть), затем пытаемся подыскать варианты решения задачек штатными средствами без изменения конфигурации. И только потом, если штатных вариантов не найдётся, то меняем конфигурацию. Но делаем это красиво, по возможности внешними приблудами, плюс документируем каждое такое изменение. Ничего не упустил?
Правила форума