×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Возврат товара в магазин

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.06.2009, 13:32
    Аноним
    Я сегодня сама в экспертизу сдавала, только туфли. Интересно так, в одном месте меня отшили, сказали, что туфель сделан по ГОСТу (можно подумать, что делая по ГОСТу, не может быть производственных браков). Пришла в другое место, приняли без лишних вопросов.
    На счет царапин не переживайте, Вы купили эту вещь, чтобы ей пользоваться, вот Вы и пользовались. С туфлями такая же ерунда, набойки стерли, поставили металлические, а они потом "кушать" захотели. Магазин обязан по вашему заявлению вернуть деньги
  • 23.06.2009, 23:22
    ЮлекЪ
    Огромное вам спасибо!!! Как раз просматриваю сайт Роспотребнадзора, просто не знала какой округ смотреть... Я так понимаю, по месту жительства можно обращаться? А с жалобной книгой я обязательно познакомлюсь, когда придут результаты экспертизы, о коих ООО должно меня известить...

    Еще раз - спасибо всем, кто ответил!
  • 23.06.2009, 23:18
    efreytor
    111141, 2-я Владимировская, д. 46, корп. 2
    368-45-50
    НАДЗОР В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАО
    Заместитель начальника Лебедева Людмила Ивановна 963-11-97

    и про Книгу жалоб не забудьте если что....
  • 23.06.2009, 23:14
    ЮлекЪ
    ВАО, парк из окна видно
    И дернуло же поехать на Горбушку за плеером? Эх...
  • 23.06.2009, 23:12
    efreytor
    округ?
  • 23.06.2009, 23:11
    ЮлекЪ
    Moscow never sleep
  • 23.06.2009, 23:10
    efreytor
    ЮлекЪ, какой город то?
  • 23.06.2009, 23:05
    ЮлекЪ
    Значит, ждать мне осталось 20 дней, т.к. только сегодня отдала плеер на экспертизу, и будет ясно, что делать дальше Ясно одно, просто так не оставлю это, пойду до победного...
    Огромное спасибо за ответы!
  • 23.06.2009, 22:44
    M@xim
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мне дали квитанцию и там еще написано "Вид услуги - проверка качества". Но он подписан только с моей стороны
    странная квитанция. Обычно квитанции подписывает тот, кто выдает...ну будем считать, что с учетом отметки продавца на заявление (да, к стати, этот менеджер только закорючку поставил или расшифровал подпись?) ни каких оговорок о том, что при передаче магазину плеера на нем были обнаружены царапины между Вами и продавцом сделано не было. Обычно в нормальных магазинах при возврате товара, в том числе и для его экспертизы, составляется акт, где продавец фиксирует состояние товара. Не прарьтесь в общем. Надо дождаться заключения экспертизы, а там если товра бракован, как выразился efreytor - какая разница царапали вы его или не вы...если он бракованный вам должны его поменять...
  • 23.06.2009, 22:42
    efreytor
    может ли быть такое
    может
    Что тогда делать?
    сходить в Роспотребнадзор....или громогласно,так чтобы слышали все покупатели включая соседние магазины объявить о том что прямо туда вы и идете...и попросите книгу жалоб и предложений!
  • 23.06.2009, 22:38
    ЮлекЪ
    Цитата Сообщение от efreytor Посмотреть сообщение
    какая разница царапали вы его или не вы...если он бракованный вам должны его поменять...
    В том то и дело, что я не хочу менять, я хочу назад свои деньги... Все желание отпало. Продавец мне заявила, что это еще надо выяснить, какую сумму мне вернут. Намекнула, что за царапины вычтут. Но с какой стати? Это же не я царапала...
    Меня еще один момент интересует: у них там своя экспертиза, может ли быть такое, что они "своих" покрывают? Напишут в заключении, что никаких неполадок не обнаружено и т.п. Что тогда делать?
  • 23.06.2009, 22:31
    efreytor
    какая разница царапали вы его или не вы...если он бракованный вам должны его поменять...
  • 23.06.2009, 22:27
    Аноним
    Цитата Сообщение от M@xim Посмотреть сообщение
    Кроме заявления еще какие-нибудь документы в магазине оформляли? Акт возврата товара?
    Мне дали квитанцию и там еще написано "Вид услуги - проверка качества". Но он подписан только с моей стороны. Сказали, что остальные документы будут после проведения экспертизы. Но на заявлении (на моем экземпляре старший менеджер нехотя расписалась, но печати никакой не поставила, аргументировав, что на таких документах они печать не ставят). Меня возмутило, что я брала аппарат без царапин, а когда мп3 в руки взяла продавец, которая мне же его и продала, появилась еле заметная царапина на обороте мп3. Вот как мне теперь доказывать, что я не царапала этот плеер? Ее слово против моего... Так обидно...
  • 23.06.2009, 22:10
    M@xim
    Кроме заявления еще какие-нибудь документы в магазине оформляли? Акт возврата товара?
  • 23.06.2009, 18:13
    ЮлекЪ
    Добрый день!!!
    Подскажите пжл как быть... 21.06.09 купила МР3 (6800 рэ), 22го целый день его заряжала. Вечером 22го решила посмотреть каково будет видео на этом плеере. В итоге после просмотра видеофайла на плеере, через 40 минут он выключился и не поддавался реабилитации, пока не включила опять на подзарядку. Сегодня, 23го, поехала возвращать плеер обратно, предварительно написав заявление на имя гены ООО (в 2х экз, очень не хотели подписывать, но пришлось )о том, что товар не соответствует и прошу вернуть деньги. В итоге плеер забрали на экспертизу на 21 день. + 7 дней на рассмотрение моей заявки. Законно ли это? И еще такой момент: когда покупала товар, не было ни царапин, ни т.п. Сегодня же продавец, который мне продала этот плеер обнаружила царапину. Как доказать, что я его купила и привезла без царапин?

    Заранее спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •