×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как провести..

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.06.2009, 15:18
    Татьяна07
    чтоб за балансом... а не в тетрадке...
    Я так понимаю, ручками-ручками надо...
  • 15.06.2009, 15:15
    Тоня
    формирует проводки по счетам б/у + по счетам н/у... и всё.
    А что еще надо? При списании ТМЦ в БУ с 10 счета в НУ на какой счет эти суммы попадают?
  • 15.06.2009, 15:13
    Татьяна07
    Каким документом надо оформлять списание в 1С?
  • 15.06.2009, 15:11
    Татьяна07
    В том-то и дело, что формирует проводки по счетам б/у + по счетам н/у... и всё. Может я что не так делаю?
  • 15.06.2009, 15:06
    Тоня
    Не знаю что отражается на МЦ.01, но при списании с 10 счета 1С автоматов формирует данные на счете налогового учета. Осталось посмотреть на каком.
  • 15.06.2009, 14:57
    Татьяна07
    МЦ.01 формирует только "Ввод в эксплуатацию ОС"...
  • 15.06.2009, 14:55
    Тоня
    Отражайте на МЦ.01.
  • 15.06.2009, 14:54
    Татьяна07
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение


    Как удобно, хоть в тетрадке.
    Т.е. это только для себя? Налоговой данный учет не нужен и на счетах в программе их можно не отражать?
    Просто есть сч. МЦ.01... и он меня сбивает с толку.
  • 15.06.2009, 14:51
    Тоня
    тогда я приходую их на 10 сч. и сразу же списываю в затраты.

    А как отразить их за балансом?
    Как удобно, хоть в тетрадке.
  • 15.06.2009, 14:44
    Татьяна07
    Скажите, а если в УП прописано, что менее 20 т.р. относятся к МПЗ, тогда я приходую их на 10 сч. и сразу же списываю в затраты.
    А как отразить их за балансом? И обязательно ли это делать?
  • 23.03.2009, 06:54
    Аноним
    Спасибо большое!
  • 23.03.2009, 00:39
    Татьяна_С
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    как все замудрено...)))
    а как лучше ОС или МПЗ, точнее как проще будет)
    если как ОС я так понимаю там еще и амортизация нарисуется?
    Амортизации быть не должно, т.к. балансовая стоимость Ваших основных средств меньше 20000 рублей. Хотя если у Вас в Учетной политике закреплена обязанность амортизировать основные средства стоимостью до 20000 рублей, то амортизация будет. Но тогда у Вас будет расхождение с Налоговым учетом (там не разрешают амортизировать основные средства стоимостью до 20000 рублей, их нужно списывать на расходы при вводе в эксплуатацию - статья 256 НК РФ). У меня основные средства стоимостью до 20000 рублей списываются на затратные счета при вводе в эксплуатацию.
    Дт 08.4 Кт 60, 76 и т.д. - поступил объект основного средства
    Дт 01.1 Кт 08.4 - основное средство введено в эксплуатацию
    Дт 20, 26 и т.д. Кт 01.1 - списана балансовая стоимость основного средства на затраты.
    Дт МЦ.01 - отражена балансовая стоимость основного средства (для учета)
  • 23.03.2009, 00:15
    Аноним
    А на мой вопросик кто нибудь ответит?
  • 23.03.2009, 00:03
    Татьяна_С
    Дт 60.2 Кт 51 - оплатили поставщику
    Дт 51 Кт 60.2 - возврат денежных средств
    Наверно так.
  • 22.03.2009, 23:07
    жан жак
    Подскажите пожалуйста. Мучаюсь с проводкой.
    От нас была оплата поставщику, по счету 60,2.
    Сумма вернулась, из за неправильно указанных реквизитов.
    Я ее провела по счету 76,5 - возвратом.И не тут то было.
    Стала красным по белому вылезать в оборотах.
  • 22.03.2009, 16:10
    Аноним
    как все замудрено...)))
    а как лучше ОС или МПЗ, точнее как проще будет)
    если как ОС я так понимаю там еще и амортизация нарисуется?
  • 22.03.2009, 16:03
    галава германа
    активы (см. ПБУ 6/01), стоимостью в пределах лимита,
    установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу,
    могут отражаться в бух. учете/отчетности в составе МПЗ

    посему, во-первых, необходимо решить (выбрать/прописать) как учитывать... (как ОС или МПЗ)
    а потом уже проводки

    Цитата Сообщение от LegO NSK Посмотреть сообщение
    Что-то меня сегодня многие не понимают. Старею?
    дык ведь воскресенье разгрузка...
  • 22.03.2009, 15:43
    Аноним
    ой))) каюсь не так вопрос понял)))
    я округлю)
    факас 4000
    принтер 4000
    клава 400
    сумка 1000
  • 22.03.2009, 15:38
    LegO NSK
    галава германа, спасибо
    Что-то меня сегодня многие не понимают. Старею?
  • 22.03.2009, 15:37
    LegO NSK
    Да для документов и для отчетности.
    Что сумка для документов - мы поняли. Вопрос про стоимость был.
  • 22.03.2009, 15:36
    галава германа
    устраиваюсь перефразатором к LegO NSK...

    Аноним, вас спрашивают:
    какова стоимость вышеперечисленных товаров?
  • 22.03.2009, 15:27
    Аноним
    Да для документов и для отчетности.
    Учетной политики нет)
  • 22.03.2009, 10:32
    LegO NSK
    Стоимость факса, принтера, клавиатуры и сумки для документов?
    Учетная политика по ОС имеется в организации?
  • 22.03.2009, 10:29
    Аноним
    Доброго времени суток.
    У меня такой вопросик. В ООО было приобретено для собственных нужд Факс, принтер, клавиатура и сумка для документов..
    Подскажите, пожалуйста, под какими счетами их нужно провести?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •