Ответить в теме: Как провести..
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
чтоб за балансом... а не в тетрадке... Я так понимаю, ручками-ручками надо...
формирует проводки по счетам б/у + по счетам н/у... и всё. А что еще надо? При списании ТМЦ в БУ с 10 счета в НУ на какой счет эти суммы попадают?
Каким документом надо оформлять списание в 1С?
В том-то и дело, что формирует проводки по счетам б/у + по счетам н/у... и всё. Может я что не так делаю?
Не знаю что отражается на МЦ.01, но при списании с 10 счета 1С автоматов формирует данные на счете налогового учета. Осталось посмотреть на каком.
МЦ.01 формирует только "Ввод в эксплуатацию ОС"...
Отражайте на МЦ.01.
Сообщение от Тоня Как удобно, хоть в тетрадке. Т.е. это только для себя? Налоговой данный учет не нужен и на счетах в программе их можно не отражать? Просто есть сч. МЦ.01... и он меня сбивает с толку.
тогда я приходую их на 10 сч. и сразу же списываю в затраты. А как отразить их за балансом? Как удобно, хоть в тетрадке.
Скажите, а если в УП прописано, что менее 20 т.р. относятся к МПЗ, тогда я приходую их на 10 сч. и сразу же списываю в затраты. А как отразить их за балансом? И обязательно ли это делать?
Спасибо большое!
Сообщение от Аноним как все замудрено...))) а как лучше ОС или МПЗ, точнее как проще будет) если как ОС я так понимаю там еще и амортизация нарисуется? Амортизации быть не должно, т.к. балансовая стоимость Ваших основных средств меньше 20000 рублей. Хотя если у Вас в Учетной политике закреплена обязанность амортизировать основные средства стоимостью до 20000 рублей, то амортизация будет. Но тогда у Вас будет расхождение с Налоговым учетом (там не разрешают амортизировать основные средства стоимостью до 20000 рублей, их нужно списывать на расходы при вводе в эксплуатацию - статья 256 НК РФ). У меня основные средства стоимостью до 20000 рублей списываются на затратные счета при вводе в эксплуатацию. Дт 08.4 Кт 60, 76 и т.д. - поступил объект основного средства Дт 01.1 Кт 08.4 - основное средство введено в эксплуатацию Дт 20, 26 и т.д. Кт 01.1 - списана балансовая стоимость основного средства на затраты. Дт МЦ.01 - отражена балансовая стоимость основного средства (для учета)
А на мой вопросик кто нибудь ответит?
Дт 60.2 Кт 51 - оплатили поставщику Дт 51 Кт 60.2 - возврат денежных средств Наверно так.
Подскажите пожалуйста. Мучаюсь с проводкой. От нас была оплата поставщику, по счету 60,2. Сумма вернулась, из за неправильно указанных реквизитов. Я ее провела по счету 76,5 - возвратом.И не тут то было. Стала красным по белому вылезать в оборотах.
как все замудрено...))) а как лучше ОС или МПЗ, точнее как проще будет) если как ОС я так понимаю там еще и амортизация нарисуется?
активы (см. ПБУ 6/01), стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бух. учете/отчетности в составе МПЗ посему, во-первых, необходимо решить (выбрать/прописать) как учитывать... (как ОС или МПЗ) а потом уже проводки Сообщение от LegO NSK Что-то меня сегодня многие не понимают. Старею? дык ведь воскресенье разгрузка...
ой))) каюсь не так вопрос понял))) я округлю) факас 4000 принтер 4000 клава 400 сумка 1000
галава германа, спасибо Что-то меня сегодня многие не понимают. Старею?
Да для документов и для отчетности. Что сумка для документов - мы поняли. Вопрос про стоимость был.
устраиваюсь перефразатором к LegO NSK... Аноним, вас спрашивают: какова стоимость вышеперечисленных товаров?
Да для документов и для отчетности. Учетной политики нет)
Стоимость факса, принтера, клавиатуры и сумки для документов? Учетная политика по ОС имеется в организации?
Доброго времени суток. У меня такой вопросик. В ООО было приобретено для собственных нужд Факс, принтер, клавиатура и сумка для документов.. Подскажите, пожалуйста, под какими счетами их нужно провести?
Правила форума