×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Под отчет директору

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.02.2011, 21:12
    Над.К
    Срок устанавливается в локальных нормативных актах организации. Например, в приказах
  • 20.02.2011, 20:49
    milanarzamas
    Срок вообще установлен законадательно или нет? по сроку отчета за взятые деньги на хознужды?
  • 14.06.2009, 20:00
    Аноним
    Нормально
  • 14.06.2009, 17:39
    Аноним
    Не поняла про кассу. И по головке. Это очень плохо для бухгалтера?
    Оргтехника ( принтер, ноутбук у дирика и бухгалтера, копир, телефон дирику, станок для производства, спецовка, цемент и еще нек. материалы.
    Оргтехника в офисе, материалы, спецуха списана в призводство.
    В под.отчете много еще денег.
  • 11.06.2009, 09:55
    YUM
    нормально! Из серии:"Каждый бухгалтер сам себе шьет дело".
    Продолжайте "вносить" и "выдавать" деньги в кассу...Найдутся люди, которые Вас за это погладят..по головке...
    Отписываться устанете!
    Сколько Вы уже той "оргтехники" купили? И где она?
  • 11.06.2009, 05:32
    Аноним
    Директор, 1-2 раза в месяц берет деньги под отчет на хоз. нужды, занимаемся СМР ( по 150 т.р. или 200 т.р.)
    Эти суммы перечисляем на его карту.
    Периодически ( раз в месяц) директор приносит кассовые чеки на небольшие суммы. За месяц тысяч 10-15( расходные материалы, отргтехника, цемент, спецодежда). Делаем авансовый отчет.
    У меня беспокойство: вроде пользования деньгами не возникает. Он же отчитывается за подотчетные деньги. Пусть и малыми суммами.
    Срок для под. отчета большой ( год).
    На кажд. подотчет составляем приказ, где и пишем, срок возврата, допустим 11.06.2010 г.
    И еще, правильно ли я делаю.
    Перечисляю деньги под отчет на его карту.
    Когда он снова берет деньги в подотчет ( на карту), я пишу приходный ордер и возвращаю первый подотчет. Затем делаю Расх.ордер. И он эту сумму опять берет ( ту кот. якобы в кассу внес)
    При этом и еще же на карту новую перечисляю.
    А в приказе так: выдать деньги под отчет на хоз. нужды ( покупка материалов, оргтехники).
    Часть- сумма 100 т.р. перечислить на карту сотрудника.
    Часть- 125 т.р. путем выдачи из кассы. Все в один день. Срок возврата иногда пишу задним числом,, тогда, когда он опять будет брать под.отчет ( Как-будто сдавать в кассу.)
    Иногда таким образм ( якобы возврат в кассу) мы выплачивали ему дивиденды, НДФЛ с дивид. платили.

    Я нормально все делаю?
    У сотрудника, огранизации никаких дополнительных проблем с налоговой не возникнет ( НДФЛ с выгоды, не расценят, как беспроцентный займ?)
    Мы УСН 6 %.))))

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •