Ответить в теме: Установка 1С
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
точка росы, не факт. Очень часто поступают вопросы именно по проблеме "не видит ключ", и когда начинаешь спрашивать "а он вообще вставлен в комп" понимаешь, что бух совершенно не представляет себе ЧТО ТАКОЕ ключ защиты, где и как он должен быть. Конечно, бух не программист (любимое выражение бухгалтеров) и знать таких подробностей не обязан. но всё равно смешно, особенно когда вопрос начинается со слов "я в 7-ке уже 10 лет работаю, про ключ первый раз слышу".
вот умеют мозги закрутить на ровном месте, нарочно не придумаешь. Обычно, к счастью, если уж бухгалтерша оперирует терминами "программа не видит ключ", то она таки соображает, что он должен быть воткнут
Работал я как то на телефонной консультации. Звонит однажды клиент и жалуется на то что программа "не видит ключ защиты". По ходу разговора выясняется, что ключ она (бух) держит в руке (это после 10 минут переустановки дров и пр.). Значит она говорит "люч то вот, а она его не видит". Отвечаю "Значит Вы его не правильно показываете, возьмите ключ в правую руку и медленно покажите его программе, не видит? Странно. А вы ключ в какую руку взяли? В правую относительно Вас или относительно программы?". Закончилось всё, конечно, установкой ключа в комп. и всё заработало.
У нас было такое правило "начинаем работу только после проверки признаков лицензионности: анкета и ключ" и если чего-то небыло или не показывали, работать отказывались. Конечно это вызывало раздражение у некоторых бухгалтеров, но потом как то все привыкли и к визиту сотрудника всё было уже подготовлено и везде доступ ему был открыт. В конечном итоге ведь, ты к ним приходишь не по собственному желанию, а потому, что тебя пригласили, а так как оплата почасовая - можно и поупираться.
mangust4 +1 У нас тоже встречались преценденты ключ хранить в укромном месте. А еще одна тетя зачем-то каждый вечер вынимала его из компа и утром вставляла, он у нее в конце концов и развалился. Замене бесплатной не подлежал. Ох визгу было... Naumov, по крайней мере коробку с диском и анкету всегда имеется право попросить посмотреть.
ну почему не очем? есть же тема где бухгалтера 1с-ку и всех программеров обсирают, так почему же нам про наши "фокусы" не поговорить
в общем, разговор ни о чем
Сообщение от точка росы по идее, выявив пиратку, франч не имеет права вообще начинать работу С эмулями надо аккуратно очень) чтобы не получилось, как сегодня директор отжег "Вот вам ключ, берегите" Вообще представителя франча могут не подпускать к серверу с ключом, ибо не обязаны. А патченный файл от непатченного на глаз не виден.
Naumov, установка эмуля при установке программы - это одно (просто недалёкому сотруднику было влом парится с настройкой дров и хасп лиценз менаджера), а установки десятилетней давности работающие без ключа по вине незнамо кого - это другое. Когда я сам ставлю эмуль, я это делаю сознательно как окончательное решение безнадёжного случая с занесением во все отчеты и начальство в известность ставлю. А когда к нам обращается новый клиент и мы у него обнаруживаем пиратку, первое что мы делаем - это предлогаем купить лицензионную программу. Если конечно клиент не платит мимо кассы, в этом случае можно сделать и исключение личного характера. точка росы, у меня был клиент один интересный. Каждый раз говорили "У нас ключ есть, только он в сейфе, а ключ от сейфа у директора". А всё по таму что директору сказали, что это (ключ) оч. важная и дорогая вещь и бухгалтерам её доверять нельзя, только системным администраторам. Так как сисадминов в той конторе не было директор прятал ключ в сейфе.
Сообщение от mangust4 Naumov, по идее начиная работу, франч, выявив у клиента пиратку будет заинтересован впарить ему лицензию. по идее, выявив пиратку, франч не имеет права вообще начинать работу С эмулями надо аккуратно очень) чтобы не получилось, как сегодня директор отжег "Вот вам ключ, берегите"
так сам же пишешь, что продана лицензая, а при установке ломали, т.к. и сети быль в хрен знает каком состоянии, и настраивать нормально не все могли, да и драйвера были в свое время не лучшего качества .
Naumov, по идее начиная работу, франч, выявив у клиента пиратку будет заинтересован впарить ему лицензию.
точка росы, некотороым установкам уже с десяток лет.. и пользователем может не знать чего и как им когда-то поставили .
Ну для франча - это будет чревато, если замять не смогут и клиенту быстренько каких нибудь услуг не навяжут. А для сотрудника проблемы начнутся только если что-то пойдёт не так или туда другой, более ответственный товарищ не поедет и случайно на это не напорется. Часто же бывает, что ставят, к примеру, сетевую восьмёрку. Ключик на сервер, с дровами проблема из за брендмауэра, а системщик приходящий. Что бы время не терять ставим эмуль и всё работает "почти" нормально: ключ горит, программа работает.
омг, втыкать эмуль чисто из-за лени - очень чревато "осложнениями" и неоправданно для сотрудника офиц.франчайзи..
Визиточка - это как пример системного подхода. Если влом с визитками заморачиваться - уже давно есть такие штуки, как мобила и электронная почта. У нас бывает часто: один клиент долго с нами работает, приезжают к нему всё время разные мальчики и всё нормально, а потом что-нибудь случается и выясняется, что ещё при установке кто-то поленился с ключами и дровами парится - поставил эмуль. Приходится выкручиваться, что-бы и программу нормально поставить, сотрудника толкового бесплатно не посылать, перед "1С" не засветиться, и клиента не потерять. А сколько случаев с потерянными ключами и чужими рег.анкетами - не пересчитать.
mangust4, визиточка с указанием личного телефона никак не помешает одному заказчику между делом сказать название франча другому. Да и не столько левака у прогера не-мегаполиса обычно, чтобы загоняться визитками. Не по злому умыслу ведь такое делается, а по банальной тупости и безалаберности. Кругом одни враги ) Еще случай, уже не о леваке, а о попадалове на нелицуху. Один франч продал и обслуживал Бухгалтерию 7.7, при этом у заказчика на компе стояла еще и ломаная ЗиК. Потом ключ от Бухгалтерии случайно унесли вместе с принтером, а программы-то обе продолжили работать. Клиент звонит в Москву и говорит - "мне такой-то франч поставил Бухгалтерию и обслуживал ее, а тут вдруг выяснилось, что программа и без ключа работает, это как?"
звоня в одинс он хотел активировать лицензию базовой версии на втором компе. Боюсь, сейчас я не смогу повторить "как установить базовую версию 8-ки на несколько компов", это слишком личное для публичного обсуждения.
mangust4, а на что рассчитывал ваш товарищ, звоня в 1С ?
На мой взгляд описанная выше ситуация прямой косяк того самого мальчика. Во-первых мог-бы с клиентом на эту тему заранее поговорить, предупредить об отношении официальных партнёров к нелицензионным программам. Во-вторых, раз уж у них дошло до того что его посоветовали кому-то ещё мог бы визиточкой обзавестись с указанием личного телнфона, а не названия франча. У меня был случай, я одному "недалёкому" товарищу объяснял как можно базовую версию 8-ки на несколько компов ставить. 10 раз сказал что это не совсем законно и "делать это я ему не советую". Он меня выслушал, позвонил в 1с и спалился по полной программе. В итоге, конечно всё обошлось, но больше я с ним не работаю, хотя платил нормально. Других случаев с неудачным "леваком" небыло. Отношение начальства: всё что я делаю в нерабочее время никого ни касается.
по таким завяам можно было бы палить конкурентов. видимо было что-то еще.
понимаете, в способности сгущать краски и все переворачивать с ног на голову нашим замечательным клиентам не откажешь. У франча знакомого был случай - сотрудник, мальчик-программист в вечернее время помогал освоить ломаную 1С знакомой знакомых за денюшку. Название франча просочилось легко к ней, а потом и дальше - она этого мальчика посоветовала в свою очередь другой знакомой, у которой также стояла ломаная 1С и ей франч отказал в обслуживании совершенно официально. Она не будь дурой звонит в Москву в 1С и говорит - какого ..... ваш такой-то франч у одной фирмы обслуживает нелиц.1С, а мне отказал? Все, скандал, проверки, чуть ли не разрыв партнерских отношений франча с 1С. Мальчика естественно уволили. И такие и подобные ситуации бывали в городе неоднократно, к сожалению, одни (клиенты на подработке) не могут держать язык за зубами и быть похитрее, другие (франчайзи-конкуренты, недовольные клиенты и проч) и вовсе постоянно норовят накапать в москву, подгадить, спровоцировать конфликт. Ух поэма получилась о нелегких буднях
а кого интересует что привествует или нет начальство?
а еще не во всех организациях-франчах и тому подобных приветствуют работу "на неофициальном уровне" в кармашек, да еще и с грохнутыми прогами. Это все как ни странно очень легко доходит до руководства работодателя программиста, а то и до Москвы (проверено на собственном опыте в масштабах полумиллионного города). В общем, чревато. Если конечно прогер - официальный сотрудник официального франча.
Напугали анонима, теперь никогда не узнаем военную тайну - где взял и что было...
Не могу с Вами согласиться. За что можно получить срок продавая скажем свои услуги? К примеру услуги по настройке ПО.
Сообщение от mangust4 Думается, что на неофициальном уровне программистам пофигу ломаная или не ломаная программа. Не все такие смелые, однако. Да и срок получить, тоже не всем улыбается.
Думается, что на неофициальном уровне программистам пофигу ломаная или не ломаная программа.
только не каждый программист возьмется за сломанную 1С, по крайней мере франчам это смертельно Хотя возможно автор топика просто сформулировал некорректно, и программа честно куплена и просто зарегистрирована через инет (базовая).
Полностью поддерживаю уважаемого Pilipasik-а. Вводный "курс молодого бойца" не займёт много времени и стоить будет не больше 2000 р. в зависимости от Вашего места расположения. Опять же никто не отменял личные контакты с выше указанными специалистами.
Правила форума