×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Установка 1С

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.06.2009, 13:12
    mangust4
    точка росы, не факт. Очень часто поступают вопросы именно по проблеме "не видит ключ", и когда начинаешь спрашивать "а он вообще вставлен в комп" понимаешь, что бух совершенно не представляет себе ЧТО ТАКОЕ ключ защиты, где и как он должен быть. Конечно, бух не программист (любимое выражение бухгалтеров) и знать таких подробностей не обязан. но всё равно смешно, особенно когда вопрос начинается со слов "я в 7-ке уже 10 лет работаю, про ключ первый раз слышу".
  • 15.06.2009, 12:56
    точка росы
    вот умеют мозги закрутить на ровном месте, нарочно не придумаешь. Обычно, к счастью, если уж бухгалтерша оперирует терминами "программа не видит ключ", то она таки соображает, что он должен быть воткнут
  • 15.06.2009, 12:42
    mangust4
    Работал я как то на телефонной консультации. Звонит однажды клиент и жалуется на то что программа "не видит ключ защиты". По ходу разговора выясняется, что ключ она (бух) держит в руке (это после 10 минут переустановки дров и пр.). Значит она говорит "люч то вот, а она его не видит". Отвечаю "Значит Вы его не правильно показываете, возьмите ключ в правую руку и медленно покажите его программе, не видит? Странно. А вы ключ в какую руку взяли? В правую относительно Вас или относительно программы?".
    Закончилось всё, конечно, установкой ключа в комп. и всё заработало.
  • 15.06.2009, 12:29
    mangust4
    У нас было такое правило "начинаем работу только после проверки признаков лицензионности: анкета и ключ" и если чего-то небыло или не показывали, работать отказывались. Конечно это вызывало раздражение у некоторых бухгалтеров, но потом как то все привыкли и к визиту сотрудника всё было уже подготовлено и везде доступ ему был открыт. В конечном итоге ведь, ты к ним приходишь не по собственному желанию, а потому, что тебя пригласили, а так как оплата почасовая - можно и поупираться.
  • 15.06.2009, 12:20
    точка росы
    mangust4 +1
    У нас тоже встречались преценденты ключ хранить в укромном месте. А еще одна тетя зачем-то каждый вечер вынимала его из компа и утром вставляла, он у нее в конце концов и развалился. Замене бесплатной не подлежал. Ох визгу было...
    Naumov, по крайней мере коробку с диском и анкету всегда имеется право попросить посмотреть.
  • 15.06.2009, 12:06
    mangust4
    ну почему не очем? есть же тема где бухгалтера 1с-ку и всех программеров обсирают, так почему же нам про наши "фокусы" не поговорить
  • 15.06.2009, 11:51
    Naumov
    в общем, разговор ни о чем
  • 15.06.2009, 11:50
    Naumov
    Цитата Сообщение от точка росы Посмотреть сообщение
    по идее, выявив пиратку, франч не имеет права вообще начинать работу
    С эмулями надо аккуратно очень) чтобы не получилось, как сегодня директор отжег "Вот вам ключ, берегите"
    Вообще представителя франча могут не подпускать к серверу с ключом, ибо не обязаны.
    А патченный файл от непатченного на глаз не виден.
  • 15.06.2009, 11:47
    mangust4
    Naumov, установка эмуля при установке программы - это одно (просто недалёкому сотруднику было влом парится с настройкой дров и хасп лиценз менаджера), а установки десятилетней давности работающие без ключа по вине незнамо кого - это другое. Когда я сам ставлю эмуль, я это делаю сознательно как окончательное решение безнадёжного случая с занесением во все отчеты и начальство в известность ставлю. А когда к нам обращается новый клиент и мы у него обнаруживаем пиратку, первое что мы делаем - это предлогаем купить лицензионную программу. Если конечно клиент не платит мимо кассы, в этом случае можно сделать и исключение личного характера.
    точка росы, у меня был клиент один интересный. Каждый раз говорили "У нас ключ есть, только он в сейфе, а ключ от сейфа у директора". А всё по таму что директору сказали, что это (ключ) оч. важная и дорогая вещь и бухгалтерам её доверять нельзя, только системным администраторам. Так как сисадминов в той конторе не было директор прятал ключ в сейфе.
  • 15.06.2009, 11:32
    точка росы
    Цитата Сообщение от mangust4 Посмотреть сообщение
    Naumov, по идее начиная работу, франч, выявив у клиента пиратку будет заинтересован впарить ему лицензию.
    по идее, выявив пиратку, франч не имеет права вообще начинать работу
    С эмулями надо аккуратно очень) чтобы не получилось, как сегодня директор отжег "Вот вам ключ, берегите"
  • 15.06.2009, 11:23
    Naumov
    так сам же пишешь, что продана лицензая, а при установке ломали, т.к. и сети быль в хрен знает каком состоянии, и настраивать нормально не все могли, да и драйвера были в свое время не лучшего качества .
  • 15.06.2009, 11:18
    mangust4
    Naumov, по идее начиная работу, франч, выявив у клиента пиратку будет заинтересован впарить ему лицензию.
  • 15.06.2009, 11:16
    Naumov
    точка росы, некотороым установкам уже с десяток лет..
    и пользователем может не знать чего и как им когда-то поставили .
  • 15.06.2009, 11:07
    mangust4
    Ну для франча - это будет чревато, если замять не смогут и клиенту быстренько каких нибудь услуг не навяжут. А для сотрудника проблемы начнутся только если что-то пойдёт не так или туда другой, более ответственный товарищ не поедет и случайно на это не напорется.
    Часто же бывает, что ставят, к примеру, сетевую восьмёрку. Ключик на сервер, с дровами проблема из за брендмауэра, а системщик приходящий. Что бы время не терять ставим эмуль и всё работает "почти" нормально: ключ горит, программа работает.
  • 15.06.2009, 10:57
    точка росы
    омг, втыкать эмуль чисто из-за лени - очень чревато "осложнениями" и неоправданно для сотрудника офиц.франчайзи..
  • 15.06.2009, 10:23
    mangust4
    Визиточка - это как пример системного подхода. Если влом с визитками заморачиваться - уже давно есть такие штуки, как мобила и электронная почта.
    У нас бывает часто: один клиент долго с нами работает, приезжают к нему всё время разные мальчики и всё нормально, а потом что-нибудь случается и выясняется, что ещё при установке кто-то поленился с ключами и дровами парится - поставил эмуль. Приходится выкручиваться, что-бы и программу нормально поставить, сотрудника толкового бесплатно не посылать, перед "1С" не засветиться, и клиента не потерять.
    А сколько случаев с потерянными ключами и чужими рег.анкетами - не пересчитать.
  • 10.06.2009, 17:37
    точка росы
    mangust4, визиточка с указанием личного телефона никак не помешает одному заказчику между делом сказать название франча другому. Да и не столько левака у прогера не-мегаполиса обычно, чтобы загоняться визитками. Не по злому умыслу ведь такое делается, а по банальной тупости и безалаберности. Кругом одни враги )
    Еще случай, уже не о леваке, а о попадалове на нелицуху. Один франч продал и обслуживал Бухгалтерию 7.7, при этом у заказчика на компе стояла еще и ломаная ЗиК. Потом ключ от Бухгалтерии случайно унесли вместе с принтером, а программы-то обе продолжили работать. Клиент звонит в Москву и говорит - "мне такой-то франч поставил Бухгалтерию и обслуживал ее, а тут вдруг выяснилось, что программа и без ключа работает, это как?"
  • 10.06.2009, 16:32
    mangust4
    звоня в одинс он хотел активировать лицензию базовой версии на втором компе.
    Боюсь, сейчас я не смогу повторить "как установить базовую версию 8-ки на несколько компов", это слишком личное для публичного обсуждения.
  • 10.06.2009, 16:29
    Свой
    mangust4, а на что рассчитывал ваш товарищ, звоня в 1С ?
  • 10.06.2009, 15:36
    mangust4
    На мой взгляд описанная выше ситуация прямой косяк того самого мальчика. Во-первых мог-бы с клиентом на эту тему заранее поговорить, предупредить об отношении официальных партнёров к нелицензионным программам. Во-вторых, раз уж у них дошло до того что его посоветовали кому-то ещё мог бы визиточкой обзавестись с указанием личного телнфона, а не названия франча.
    У меня был случай, я одному "недалёкому" товарищу объяснял как можно базовую версию 8-ки на несколько компов ставить. 10 раз сказал что это не совсем законно и "делать это я ему не советую". Он меня выслушал, позвонил в 1с и спалился по полной программе. В итоге, конечно всё обошлось, но больше я с ним не работаю, хотя платил нормально.
    Других случаев с неудачным "леваком" небыло.
    Отношение начальства: всё что я делаю в нерабочее время никого ни касается.
  • 10.06.2009, 14:16
    Naumov
    по таким завяам можно было бы палить конкурентов. видимо было что-то еще.
  • 10.06.2009, 14:13
    точка росы
    понимаете, в способности сгущать краски и все переворачивать с ног на голову нашим замечательным клиентам не откажешь. У франча знакомого был случай - сотрудник, мальчик-программист в вечернее время помогал освоить ломаную 1С знакомой знакомых за денюшку. Название франча просочилось легко к ней, а потом и дальше - она этого мальчика посоветовала в свою очередь другой знакомой, у которой также стояла ломаная 1С и ей франч отказал в обслуживании совершенно официально. Она не будь дурой звонит в Москву в 1С и говорит - какого ..... ваш такой-то франч у одной фирмы обслуживает нелиц.1С, а мне отказал? Все, скандал, проверки, чуть ли не разрыв партнерских отношений франча с 1С. Мальчика естественно уволили. И такие и подобные ситуации бывали в городе неоднократно, к сожалению, одни (клиенты на подработке) не могут держать язык за зубами и быть похитрее, другие (франчайзи-конкуренты, недовольные клиенты и проч) и вовсе постоянно норовят накапать в москву, подгадить, спровоцировать конфликт.
    Ух поэма получилась о нелегких буднях
  • 10.06.2009, 13:33
    Naumov
    а кого интересует что привествует или нет начальство?
  • 10.06.2009, 13:19
    точка росы
    а еще не во всех организациях-франчах и тому подобных приветствуют работу "на неофициальном уровне" в кармашек, да еще и с грохнутыми прогами. Это все как ни странно очень легко доходит до руководства работодателя программиста, а то и до Москвы (проверено на собственном опыте в масштабах полумиллионного города). В общем, чревато. Если конечно прогер - официальный сотрудник официального франча.
  • 10.06.2009, 12:32
    OlgaK
    Напугали анонима, теперь никогда не узнаем военную тайну - где взял и что было...
  • 10.06.2009, 10:27
    mangust4
    Не могу с Вами согласиться. За что можно получить срок продавая скажем свои услуги? К примеру услуги по настройке ПО.
  • 10.06.2009, 10:25
    tomvlad
    Цитата Сообщение от mangust4 Посмотреть сообщение
    Думается, что на неофициальном уровне программистам пофигу ломаная или не ломаная программа.
    Не все такие смелые, однако. Да и срок получить, тоже не всем улыбается.
  • 10.06.2009, 10:16
    mangust4
    Думается, что на неофициальном уровне программистам пофигу ломаная или не ломаная программа.
  • 10.06.2009, 10:05
    точка росы
    только не каждый программист возьмется за сломанную 1С, по крайней мере франчам это смертельно Хотя возможно автор топика просто сформулировал некорректно, и программа честно куплена и просто зарегистрирована через инет (базовая).
  • 09.06.2009, 12:24
    mangust4
    Полностью поддерживаю уважаемого Pilipasik-а.
    Вводный "курс молодого бойца" не займёт много времени и стоить будет не больше 2000 р. в зависимости от Вашего места расположения. Опять же никто не отменял личные контакты с выше указанными специалистами.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •