×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: все доходы в бюджете

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.07.2009, 15:13
    LinaSVET
    Здравствуйте! Может кому пригодится информация)))
    Я работаю в муниципальном финоргане. Администратор доходов по внебюджету-финорган. Схема такая:
    Бюджетные учреждения собирают свои доходы от реализации услуг (например, родительскую плату за детсад) на свой расчетный счет в сбербанке.
    Затем, после уплаты налогов, учреждение перечисляет денежные средства на счет 40 101 по коду дохода ХХХ(глава) 1 113….130, в коде дохода код программы детализирован для каждого ПБС. Затем, после поступления с 40 101 на 40 204, на лицевые счета ПБС, открытые в терр.ОФК, доводятся ОФР в пределах плановых ассигнований. Расходы за счет внебюджета определяем по КЦСР, которые детализированы. Проводки следующие:
    дебет кредит сумма
    2 205 03 2 401 01 130 50 000,00 Начислено доходов (родительская)
    2 201 01 2 205 03 40 000,00 Получено в банк доходов (родительской)
    2 401 01 226 2 201 01 1 000,00 % банка
    2 303 05 830 2 201 01 39 000,00 Перечислено в бюджет
    2 401 01 130 2 303 05 730 49 000,00 Начислено в бюджет (эта сумма указывается в отчете для Администратора)
    (т.е.родительская за "-" % банка)

    Закрытие года в учреждении
    2 401 01 130 0 401 03 1 000,00
    0 401 03 2 401 01 226 1 000,00


    Администратор
    1 205 03 1 401 01 100 49 000,00 Начислено доходов у администратора согласно представленного отчета
    1 210 02 1 205 03 39 000,00 Получено в бюджет у администратора

    Администратору ( Финоргану), бюджетное учреждение предоставляет ежемесячно отчет , где указывает сумму начисленных доходов, которые необходимо перечислить в бюджет.
    Естественно, сальдо по сч 2 205 03 у учреждения возникает!!!! Недоплата или переплата по родительской плате всегда существует!!
  • 09.06.2009, 12:39
    Neznaya
    Здравствуйте! Организация является получателем и администратором бюджетных средств местного бюджета (допустим ЦРБ). Имеем один л\с 03 с двумя разделами (бюджет и ПД) на р\с 40204 и 04 л\с на 40101.

    Все доходы от ПД по бюджету являются доходами муниципалитета.
    Порядок таков: суммы по ПД сдаются в банк по объявлению на счет 40116 открытый ФО, на основании объявлений ФО формирует платежку на 04 л\с администратора (ЦРБ) либо плательщики напрямую перечисляют по безналу средства на 40101., затем данные суммы с 40101 поступают по распределению на 02 л\с ФО, который в свою очередь делает зачисление данных дходов на внебюджетный раздел 03 л\с. Дохоы возвращаются клиенту не в качестве финансирования, а как доход по доходой КБК. ФО хоет видить все доходы в 127 форме, тобишь чтоб клиент вел платные услуги по 1, а не 2. Как в данном случае вести учет в программе?
    Спасибо!
  • 01.06.2009, 17:23
    Zuzya
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Эти цифры не говорят ни о чем. Характеристика лицевого счета содержится в его первых двух разрядах, а у расчетного, ему соответствующего, или самостоятельного - в первых пяти разрядах.
    Извините, под рукой не было документов по точнее посмотреть номер счета
  • 01.06.2009, 17:19
    Zuzya
    ну не очередной, просто с этого года схема поменялась...в принципе уже разобрались. Спасибо.
  • 01.06.2009, 07:15
    BorisG
    Цитата Сообщение от Zuzya Посмотреть сообщение
    Вроде так, сначала доходы из кассы поступают на счет внебюджетный "...05" потом платежкой их перегоняют на счет "...02", ...
    Вообще-то неплохо бы хотя бы ветку прочитать, а также неплохо бы представлять, что означают цифры в характеристике счетов.
    Эти цифры не говорят ни о чем. Характеристика лицевого счета содержится в его первых двух разрядах, а у расчетного, ему соответствующего, или самостоятельного - в первых пяти разрядах.

    Цитата Сообщение от Zuzya Посмотреть сообщение
    ... Вот по выше описанной схеме работают администрации, а этот клиент школа (и район другой), может быть и схема другая поэтому...
    Другая схема возможна не потому, что школа, а потому, что район другой, и другой закон о бюджете.

    Цитата Сообщение от Zuzya Посмотреть сообщение
    ... Хотя бухгалтер показывала ...
    Да уж...

    Я так понимаю, очередной внедренец, взявшийся за бюджет без знаний матчасти.
  • 01.06.2009, 07:04
    BorisG
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а возможно, что у Zuzya немножко другая схема движения денежных средств?

    а вот у нас, например, схема немножко другая:
    Нет, Ваша схема к обсуждаемому вопросу отношения не имеет.
    Это схема, когда доходы от ПД в доход бюджета не обращаются. А учреждению разрешено производить расходы непосредственно с внебюджетного счета.
    Приведенные номера счетов говорят о том, что это местный бюджет.
  • 31.05.2009, 13:01
    Zuzya
    Вроде так, сначала доходы из кассы поступают на счет внебюджетный "...05" потом платежкой их перегоняют на счет "...02", и с этого же счета платят... Вот по выше описанной схеме работают администрации, а этот клиент школа (и район другой), может быть и схема другая поэтому... Хотя бухгалтер показывала проводки которые им дали, там был счет 210.02...
  • 29.05.2009, 09:20
    Аноним
    + т.е. мы не перечисляем средства в доход бюджета, и соответственно, не получаем их обратно в виде доп.финансирования.
    Нам разрешено производить кассовые расходы непосредственно с внебюджетного счета.
  • 29.05.2009, 09:17
    Аноним
    Цитата Сообщение от Zuzya
    Не пойму, а когда оплачивать поставщику с этого счета, то платим с 304.05?
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    А с какого испугу решено, что расходы осуществляются со счета администратора доходов или счета, на который поступают доходы?
    Он по определению другой.
    а возможно, что у Zuzya немножко другая схема движения денежных средств?
    Zuzya, расскажите подробнее свою схему движения денежных средств. А то похоже, что Вы в доход бюджета ничего не перечисляете. Слова "этот же счет" наводят на подозрения.

    Схема прохождения средств, описанная София Мзеровская, понятна и логична.

    а вот у нас, например, схема немножко другая:
    у учреждения открыт один лицевой счет в ОФК - л/с 03583ххххх0
    У этого лицевого счета два раздела
    - бюджет ( и соотв. ему р/с - 40204)
    - внебюджет ( и соотв. ему р/с - 40703)
    на внебюджетный раздел л/с зачисляются доходы от ПДД и с него же производятся кассовые расходы. И все.
    Zuzya, не похож Ваш случай на наш?
  • 28.05.2009, 21:06
    Zuzya
    понятно. Спасибо
  • 28.05.2009, 09:04
    Lenushka
    Оплата по бюджету идет со счета 304,05. У вас должны быть открыты в бюджете 2 лицевых счета для учета средств, зачисляемых от предпринимательской деятельности. 1- лицевой счет администратора доходов (поступление по счету 1.210.02), 2 - лицевой счет ПБС (списание по счету 1.304.05), причем на втором счете ваши поступления тоже отражаются, но как суммы полученного финансирования.
  • 25.05.2009, 16:01
    Zuzya
    1 и 2-я как обычно, нам давали проводки 2.401.01 - 2.201.01 (с одного счета снимаем), 1.210.02 - 1.401.01. (на другой счет зачисляем)... И к этому же счету приложены платежки с оплатой, так и я не пойму, как он может быть 210.02...если с него идет оплата Если бы последняя проводка была бы просто 1.201.01 - 1.401.01, и с него же оплатили...
  • 25.05.2009, 15:56
    Аноним
    мне кажется 3-я проводка неправильная
  • 25.05.2009, 15:48
    Zuzya
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Да уж...
    А настройки - это программа.
    В этом же разделе обсудаются проблемы учета, в котором нет понятия "настройка".

    Мне что там новую тему заводить? Пусть не в программе...А спросила, потому что не разобралась...
    1пр: дт 2.205.03 кт 2.401.01 (начисление дохода)
    2 пр: дт 2.201.01 кт 2.205.03 ( поступило от родителей)--- на 1 счет.

    3 пр: дт 2.401.01 кт 2.201.01 (перечислено в доход местного бюджета за минусом налога на прибыль и НДС)

    4 пр: дт 1.205.03 кт 1 401 01 (начислено доходов в том объеме, который подлежит зачислению в доход МБ)
    5 пр: дт 1.210.02 кт 1.205.03 (поступило в доход МБ) - на 2 счет

    но со 2- го то счета мы платим платить то должны с 201.01
  • 25.05.2009, 14:26
    BorisG
    Цитата Сообщение от Zuzya Посмотреть сообщение
    А в настройках лицевого ...
    Да уж...
    А настройки - это программа.
    В этом же разделе обсудаются проблемы учета, в котором нет понятия "настройка".

    Цитата Сообщение от Zuzya Посмотреть сообщение
    Не пойму, а когда оплачивать поставщику с этого счета, то платим с 304.05?
    А с какого испугу решено, что расходы осуществляются со счета администратора доходов или счета, на который поступают доходы?
    Он по определению другой.

    ps: Да и пора бы понять, что программы существуют не только 1С...
  • 25.05.2009, 13:36
    Zuzya
    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    5 пр: дт 1.210.02 кт 1.205.03 (поступило в доход МБ)
    А в настройках лицевого счета ставить "лицевой счет администратора доходов", чтобы в поступлении выбирался счет 210.03? Не пойму, а когда оплачивать поставщику с этого счета, то платим с 304.05?
  • 17.01.2009, 12:11
    talova
    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    BorisG, спасибо.


    Как скромно.!Да я БЫ, за такое внимание именно от BorisG!!!!!!!!!!
  • 01.12.2008, 06:57
    София Мзеровская
    BorisG, спасибо.
  • 30.11.2008, 15:11
    BorisG
    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    BorisG, если говорить об учете, то проводки должны быть такие ?
    В принципе правильные, но пост #3 надо читать внимательнее.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    3 пр: дт 2.401.01 кт 2.201.01 (перечислено в доход местного бюджета за минусом налога на прибыль и НДС)
    Если уж говорить о том, как должно быть совсем правильно, то проводки долдно быть две, следовало бы начислить свою заложенность перед бюджетом и проводка по перечислению должна быть, как написано в #3.
    Но, поскольку счет 2.303.05 "закрывается", сути это мало меняет, разве что облегчает контроль для случаев, когда часть средств резервируется, например, для уплаты налога на прибыль.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    BorisG, а как вы думаете, если все расходы за счет средств от ПДД учреждение потом совершает после того, как получит ЛБО, налогооблагаемую прибыль наверно ведь нельзя уменьшать на сумму этих расходов?
    Это с какого же испугу то нельзя? Конечно можно, и даже нужно.
    Мнение такое (под налогообложение относить полностью сумму дохода), конечно, существует, но... нужно понимать, что налоговый учет... он сам по себе, и он мало не зависит от схемы движения средств в бюджете.
  • 30.11.2008, 14:34
    BorisG
    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    В решении думы о бюджете на 2008 год было сказано следующее:
    "3) не использованные бюджетным учреждением по состоянию на 01.01.2008 остатки средств, полученные от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности могут быть направлены бюджетным учреждением на обеспечение своей деятельности;
    "
    Очень скользкая формулировка.
    Кто принимает решение о том, что "могут быть..."? Ведь могут и не быть...
    Если остатки средств позволено направлять на обеспечение деятельности учреждения, нет никаких оснований не разрешать остатки на счете 205.03.
    Хотя, еще раз, запрет остатков на счете может быть связан совсем с иными причинами... возможно, гораздо более прозаическими.
  • 30.11.2008, 14:07
    София Мзеровская
    BorisG, если говорить об учете, то проводки должны быть такие ?

    1пр: дт 2.205.03 кт 2.401.01 (начисление дохода)
    2 пр: дт 2.201.01 кт 2.205.03 ( поступило от родителей)
    3 пр: дт 2.401.01 кт 2.201.01 (перечислено в доход местного бюджета за минусом налога на прибыль и НДС)

    4 пр: дт 1.205.03 кт 1 401 01 (начислено доходов в том объеме, который подлежит зачислению в доход МБ)
    5 пр: дт 1.210.02 кт 1.205.03 (поступило в доход МБ)

    BorisG, а как вы думаете, если все расходы за счет средств от ПДД учреждение потом совершает после того, как получит ЛБО, налогооблагаемую прибыль наверно ведь нельзя уменьшать на сумму этих расходов?
  • 30.11.2008, 13:56
    София Мзеровская
    В решении думы о бюджете на 2008 год было сказано следующее:
    "3) не использованные бюджетным учреждением по состоянию на 01.01.2008 остатки средств, полученные от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности могут быть направлены бюджетным учреждением на обеспечение своей деятельности;
    "
  • 30.11.2008, 13:36
    BorisG
    Я так понимаю, имеется в виду переплата, которую Вы не успеваете направить на исполнение сметы текущего года, а закон о местном бюджете, в отличие от федерального, не позволяет переность остатки средств от ПД на исполнение сметы года следующего.
    Если местный закон соответствует федеральному, прямой путь бороться с произволом финоргана.
  • 30.11.2008, 13:19
    BorisG
    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    ... а куда убрать переплату по 2 205 03? ...
    Есть два пути.
    Или "воспитываете" финорган, что непросто, но можно, в том числе и с привлечением бюджетной комиссии законодателей.
    Или "воспитываете" родителей, устанавливая сроки платежей. У нас, например, рядом со мной один из банков прямо вывешивает объявление, что с 20 числа платежи в адрес одного из бюджетников не принимаются.
    Правильный, конечно, первый вариант, но... спор с местными финорганами... занятие не для слабонервных, с федералами ввиду гораздо большей вменяемости спорить гораздо проще... так что из двух зол приходится выбрать меньшее.
  • 30.11.2008, 13:05
    София Мзеровская
    BorisG, а куда убрать переплату по 2 205 03? очень многие родители в конце декабря платят за дополнительные услуги за 2ое полугодие не дожидаясь заключения договора.
  • 29.11.2008, 19:35
    BorisG
    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    Возможно я не совсем ясно изложила проблему.

    Нет, возможно вся схема движения просто не уложилась у Вас в голове.
    Мне ничего не надо ни излагать, ни объяснять.
    О схеме движения средств я в этом форуме писал еще в 2005 году.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    ТОлько тогда по счету 2 205 03 в балансе будет остаток.
    Остаток на этом счете будет только в том случае, если родительскую плату начислили, а контрагент не заплатил. И все. Других оснований для остатка на этом счете нет.
    Ну так убирайте начисления и повторяйте начисление в следующем году.
    Неправильно, конечно, проблемы то только юридические, но пусть это остается на совести Вашего финоргана, но для учета тут проблем нет.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    И вообще финорган считает , что если дума приняла решение о том, что доходы от ПДД, включая безвозмездные , включены в доход бюджета и используются учреждениями в дальнеейшем только после получения бюджетных ассигнований и ЛБО, то "2" не должно быть в принципе.
    Ну так пусть учат матчасть. То бишь почитают бюджетный кодекс.
    Доходами бюджета доходы от ПД становятся лишь после уплаты налогов. См. ст. 41 БК.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    ... если бы я работала в учреждении на федеральном бюджете у меня бы и вопросов по учету не было.
    Честно говоря, я не вижу причин для столь категоричного заявления, ибо, если схема правильная, а она у Вас правильная, нет разницы, какой уровень бюджета. Значит Вы просто не сталкивались с аналогичной ситуацией с доходами федерального бюджета.
    Еще раз, за исключением запрета отражения в балансе задолженности, у Вас принята правильная схема обращения доходов от ПД в доход бюджета, что случается достаточно редко.
    Ситуации бывают гораздо хуже.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    ... Вопрос то и возник потому , что финорган диктует убрать из баланса 2 205 03. А баланс делается на основании данных главной книги ( п.7 приказа № 128н). значит 2 205 03 и в главной нет. так где же выход?
    Видимо Вы все-таки не очень понимаете, почему финорган требует исключения задолженности.
    Я выше написал, что проблема скорее связана не с учетом, а с отсутствием в местном законе о бюджете механизма переходных задолженностей, или просто хотят "красивые цифры".
    Это не является проблемой.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    ... про перечисление налога на прибыль по проводке конечно согласна.
    Я проводку по прибыли вообще не писал.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    ... Я хотела там показать что налог на прибыль перечисляется с 40703
    Это само собой разумеется.

    ps: Проблема, насколько я понимаю, отнюдь не в том, что Вы не можете осознать правильность применения счета 2.205.03. Постарайтесь все-таки осмыслить ту часть проводок, что я написал, и дописать недостающие. Возможно, все и уляжется.
  • 29.11.2008, 19:06
    София Мзеровская
    Спасибо за отклик,BorisG.

    Возможно я не совсем ясно изложила проблему. Предлагаемые Вами проводки известны мне прекрасно. ТОлько тогда по счету 2 205 03 в балансе будет остаток. Который финорган не разрешает ( запрещает!) иметь в балансе. Не принимают с остатком 2 205 03 баланс.
    И вообще финорган считает , что если дума приняла решение о том, что доходы от ПДД, включая безвозмездные , включены в доход бюджета и используются учреждениями в дальнеейшем только после получения бюджетных ассигнований и ЛБО, то "2" не должно быть в принципе.

    если бы я работала в учреждении на федеральном бюджете у меня бы и вопросов по учету не было. Вопрос то и возник потому , что финорган диктует убрать из баланса 2 205 03. А баланс делается на основании данных главной книги ( п.7 приказа № 128н). значит 2 205 03 и в главной нет. так где же выход?

    про перечисление налога на прибыль по проводке конечно согласна. Там, во 2 проводке так и надо было написать. Я хотела там показать что налог на прибыль перечисляется с 40703
  • 29.11.2008, 17:34
    BorisG
    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    Прежде я работала в учреждении федерального бюджета, поэтому у меня есть трудности.
    Ни о чем.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    Затем УФК перечисляет деньги финоргану города на счет 40204.
    Не совсем корректно, поскольку счет финоргана скорее всего тоже в ФК, но сути не меняет.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    Финорган ставит условие :все доходы в бюджете, расходы тоже - ведите учет как хотите, но в балансе не должно быть остатка по счету 2 205 00 000 на конец года.
    Это требование на самом деле имеет весьма отдаленное отношения к учету.
    Банальный призыв исполнить доходную часть бюджета, дабы не заморачиваться с процедурой закрытия года, подобно тому, как это делает Минфин РФ.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    Неофициально финорган считает так:
    ...
    Вопрос в том логична ли, корректна ли такая схема проводок ?
    И нелогична, и некорректна.
    Мухи отдельно, котлеты отдельно, т.е. надо разделить бюджет и внебюджет.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    1 проводка : дт 1 205 03 560 кт 1 401 01 130 (начисление задолженности по договорам по платным услугам )
    Вообще-то расчеты с контрагентом отражаются по внебюджету.
    Нет у контрагента обязанности платежа в бюджет. Эта обязанность в соответствии с принятой схемой возникает у учреждения.
    Тем более, что в доходах по внебюджету "сидят" и НДС, и налог на прибыль.
    Т.е. правильная проводка
    Дт 2.205.03 Кт 2.401.01

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    2 проводка : дт 2 201 01 510 кт 2 401 01 130 (забалансовый 17 с + )(поступили деньги от родителей на счет 40703 в банке)
    Деньги на счет поступают не из воздуха, а от конкретного контрагента, поэтому правильно будет
    Дт 2.201.01 Кт 2.205.03

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    3 проводка : дт 2 401 01 130 (забалансовый 17 с -) кт 2 201 01 610 (перечислены деньги на счет 40101 в УФК по области и также перечисление налога на прибыль )
    Вообще-то для расчетов с бюджетом в инструкции предусмотрены счета из раздела "Обязательства".
    Дт 2.303.05 Кт 2.201.01 по перечислению доход бюджета.
    Аналогично НДС и прибыль, только соответствующие аналитические счета.

    Цитата Сообщение от София Мзеровская Посмотреть сообщение
    4 проводка : дт 1 210 02 130 кт 1 205 03 660 ( финорган зачислил доходы на ПС)
    Единственная правильная проводка. Только контрагент (плательщик) тут - само учреждение.

    ps: Вообще-то эта проблема давно обсуждена в форуме.
  • 29.11.2008, 17:32
    Неизвестный
    А какую проводку финорган предлагает для возврата средств родителям при расторжении договора?
  • 29.11.2008, 14:46
    София Мзеровская
    Уважаемые коллеги , помогите пожалуйста разобраться с учетом доходов от приносящей доход деятельности ( ПДД) в муниципальном бюджете. Прежде я работала в учреждении федерального бюджета, поэтому у меня есть трудности.

    Ситуация следующая.
    бюджет - муниципальный
    Я - ГРБС и главный администратор доходов. Подведомственные мне учреждения наделены правами администратора.
    Администрируются доходы от ПДД - от оказания платных услуг, родительская плата - 3 02 .......130 и безвозмездные поступления 3 03 .....180.
    Решением о бюджете муниципального образования доходы от ПДД включены в доход бюджета.
    Схема прохождения доходов такая :
    от плательщиков деньги поступают на счета учреждений в банке 40703, оттуда учреждение 1 раз в 5 дней перечисляет денежные средства на счет 40101 в УФК по области . Затем УФК перечисляет деньги финоргану города на счет 40204. И затем финорган зачисляет поступившие средства на счет каждого учреждения - счет называется ПС- счета открыты в местном казначействе. Затем учреждению доводят лимиты бюджетных обязательств и учреждение производит расходы.
    Эти расходы отражаются в отчетность по ф.127 .
    Налог на прибыль перечисляется учреждениями со счета 40703.

    Вопрос у меня по учету расчетов на счете ? 205 00 000.

    Финорган ставит условие :все доходы в бюджете, расходы тоже - ведите учет как хотите, но в балансе не должно быть остатка по счету 2 205 00 000 на конец года.

    Неофициально финорган считает так:
    1 проводка : дт 1 205 03 560 кт 1 401 01 130 (начисление задолженности по договорам по платным услугам )
    2 проводка : дт 2 201 01 510 кт 2 401 01 130 (забалансовый 17 с + )(поступили деньги от родителей на счет 40703 в банке)

    3 проводка : дт 2 401 01 130 (забалансовый 17 с -) кт 2 201 01 610 (перечислены деньги на счет 40101 в УФК по области и также перечисление налога на прибыль )

    4 проводка : дт 1 210 02 130 кт 1 205 03 660 ( финорган зачислил доходы на ПС)


    учреждения же делают весь учет по "2" так сказать " по старинке", потому что схема "все доходы в бюджете" работает с 01.01.2008г.
    Баланс мы сдавали в финорган за 9 месяцев ( по ф. 0503230) и учреждения 205 счет просто рисовали как было надо финоргану. Но к годовому отчету все же хотелось бы разобраться.

    Вопрос в том логична ли, корректна ли такая схема проводок ?
    Лично я думаю, что в 1 проводке в начислении"сидит" налог на прибыль. А перечисление его в бюджет отражается на "2" во 2 проводке . Для меня это как то не логично.

    По 205 счету когда я начисляю задолженность за услугу - я веду аналитику по плательщику. А в 4 проводке поступление дохода обезличено- раз в 5 дней приходит сумма за минусом например налога на прибыль или возврата плательщика.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •