×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: 1С:Предприятие 8.1 несколько вопросов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.05.2009, 10:09
    Марина*
    В принципе канцелярские товары это по меньшей мере 26, это если в производстве, в торголе обычнр 44. Для Натальи В тебовании выставите счет сами, ничего не мешает это сделать.
  • 18.05.2009, 20:10
    degna
    автоматически высвечивавет 20 сч
    а вам какой нужен
  • 16.05.2009, 23:13
    Наталья 1
    еще один вопрос в догонку, подскажите пожалуйста

    взяли кредит в банке на покупку Оборудования, за первый месяц начислили проценты по кредиту, я оформила бух. справкой (правильно сделала не знаю), чтобы включить в стоимость Основного средства эти проценты, также оформлять бух справку?
  • 16.05.2009, 21:28
    Наталья 1
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в требовании есть возможность править проводки, зря вы с перемещением затеяли, этот документ для хоз. инветаря и спец. одежды предусматривали
    канцелярщина разве не к хоз.инвентарю относится?
  • 16.05.2009, 19:36
    Аноним
    в требовании есть возможность править проводки, зря вы с перемещением затеяли, этот документ для хоз. инветаря и спец. одежды предусматривали
  • 16.05.2009, 19:00
    Наталья 1
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    а чем требование -накладная не нравится?
    у меня через нее что то не получилось, автоматически высвечивавет 20 сч и не проводит вообще документ, а с передачей материалов в эксплуатацию получилось, только не знаю правильно ли его использовать, в помощи, если правильно поняла, вроде как подходит
  • 16.05.2009, 09:39
    degna
    про списание канцелярских принадлежностей,
    а чем требование -накладная не нравится?
  • 15.05.2009, 22:36
    Наталья 1
    еще раз хотела уточниться про списание канцелярских принадлежностей, можно для этого использовать -документы-передача материалов в эксплуатацию-закладка инвентарь и хоз. принадлежности?
  • 15.05.2009, 20:36
    degna
    как только не пробовала пишет, что док. не проведен, не списыв. товар
    сначала проверьте проводку при оприходовании материалов, если у вас в карточке номенклатуры поставлено -товар, то приход идет на 41 счет, если вы руками поправили на 10, то при формировании требования -накладной автоматом опять ставится 41 счет,
  • 15.05.2009, 14:50
    zAngel
    не, ну про перемещение в частности вроде доступно написано, значит не подходит оно нам
    Документ "Перемещение товаров" предназначен для оформления передачи номенклатурных позиций между различными складами: оптовыми, розничными, неавтоматизированными торговыми точками.

    В качестве склада "Отправитель" указывается склад, с которого производится отгрузка товара, а в качестве склада "Получатель" указывается тот склад, на который поступает товар.
  • 15.05.2009, 14:49
    Наталья 1
    Цитата Сообщение от zAngel Посмотреть сообщение
    Наталья 1, вы видимо все же перемещением задумали, я пока не пробовала этот путь, надо думать, что там имели ввиду, пятница - лень
    Производство > требование-накладная.
    Можно другим путем операции>документы>требование-накладная
    Кстати, там много интересного можно увидеть
    мдя туго доходит((((
    а склад-перемещение товаров это не то? это операция не как в 7.7 работает?
  • 15.05.2009, 14:47
    Наталья 1
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Наталья, если находясь в форме документа нажать кнопку F1, можно узнать, какие операции делаются с его помощью.
    в помощь я постоянно смотрю, но там слишком скудная информация в общих чертах
  • 15.05.2009, 14:46
    zAngel
    Наталья 1, вы видимо все же перемещением задумали, я пока не пробовала этот путь, надо думать, что там имели ввиду, пятница - лень
    Производство > требование-накладная.
    Можно другим путем операции>документы>требование-накладная
    Кстати, там много интересного можно увидеть
  • 15.05.2009, 14:45
    Климов Сергей
    Наталья, если находясь в форме документа нажать кнопку F1, можно узнать, какие операции делаются с его помощью.
  • 15.05.2009, 14:40
    Наталья 1
    Цитата Сообщение от zAngel Посмотреть сообщение
    Ну я бы сильно не заморачивалась и в авансовом прямо на затратные канцтовары вешала
    Но раз у вас все по правилам тогда требование-накладную делаем

    не понятен смысл "счет учета отпр." и "счет учета получ." всмысле с какого списали и куда списали? как только не пробовала пишет, что док. не проведен, не списыв. товар
  • 15.05.2009, 14:23
    zAngel
    Ну я бы сильно не заморачивалась и в авансовом прямо на затратные канцтовары вешала
    Но раз у вас все по правилам тогда требование-накладную делаем
  • 15.05.2009, 14:19
    Наталья 1
    только обрадовалась, что ситуация начала проясняться, как возникло новое непонимание(((

    подскажите пожалуйста!!! списание канцтоваров проводим через склад-перемещение товаров?
  • 15.05.2009, 13:33
    Наталья 1
    всем огромное спасибо за проявленное терпение в объяснении элементарных вещей, которые к сожалению не для всех сразу понятны((
  • 15.05.2009, 13:12
    zAngel
    так, в авансовом имеем три закладки для корреспонденции с 10 используем закладку "товары", для корреспонденции с 60 - "Оплата", для затратных счетов закладку "Прочее".
    Сразу "списывать" я бы сказала про затратные счета, а на 10-ку разве списывать? Вполне себе можно.
  • 15.05.2009, 13:10
    tinkaer
    Цитата Сообщение от Наталья 1 Посмотреть сообщение
    в смысле вы и п/п и выписки вводите?
    Да, потому что в выписке есть еще услуги банка и опять же удобно остатки контролировать.
  • 15.05.2009, 12:56
    Наталья 1
    засомневалась в правильности заполнения авансовго отчета. деньги выдавались на покупку канцелярщины, отчет вводим в товарах, почему то мне не дает поставить 60 сч. в счет учета БУ, разве можно сразу на 10.9 списывать?
  • 15.05.2009, 12:21
    zAngel
    ну может дело вкуса. не вижу никакиого неудобного интерфейса, возможностей больше, приятные дополнения есть.
    Группировка документов...даже и не знаю что сказать, ничего необычного.
    Не буду спорить на эту тему, тут итак таких тем много, желающим предлагаю переместиться туда
  • 15.05.2009, 12:12
    Наталья 1
    Цитата Сообщение от zAngel Посмотреть сообщение
    материалы заносите документом поступление товаров и услуг, там есть окошечко для склада, даже не знаю, что там может вызвать затруднения. Пробуйте, спрашивайте, про конкретное
    Программа интересная ИМХО, мне нра больше, чем 7-ка.
    мне 8 совсем не нравится, может когда разберусь будет по легче, по моему 7 на много лучше, документы для ввода сгруппированы в понятном контексте, не ошибешься
  • 15.05.2009, 12:00
    zAngel
    материалы заносите документом поступление товаров и услуг, там есть окошечко для склада, даже не знаю, что там может вызвать затруднения. Пробуйте, спрашивайте, про конкретное
    Программа интересная ИМХО, мне нра больше, чем 7-ка.
  • 15.05.2009, 11:58
    zAngel
    выписку, как в 7-ке вводить не надо, она формируется автоматически, вы сами можете попробовать и все увидеть
  • 15.05.2009, 11:58
    Наталья 1
    Цитата Сообщение от zAngel Посмотреть сообщение
    про "потом на склад" не ясно, что вы имеете ввиду.
    честно говоря сама не понимаю((( просто не понятно как материалы вводить в 8.1(((
  • 15.05.2009, 11:56
    Наталья 1
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    Я ввожу выписки, там же кроме платежек еще куча всяких списаний.
    в смысле вы и п/п и выписки вводите?
  • 15.05.2009, 11:49
    zAngel
    про "потом на склад" не ясно, что вы имеете ввиду.
  • 15.05.2009, 11:48
    Наталья 1
    спасибо огромное за консультацию!!!

    забыла еще уточнить - покупку материалов для производства вводить через "покупку-поступление товаров и услуг" а потом на склад?
  • 15.05.2009, 11:46
    tinkaer
    Я ввожу выписки, там же кроме платежек еще куча всяких списаний.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •