×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Приказ о замещении

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.02.2012, 11:50
    Stameska
    В том то и дело, что он не хочет никак оформляться и не хочет заключать ТД.
  • 07.02.2012, 11:08
    Аноним
    Цитата Сообщение от Stameska Посмотреть сообщение
    А можно ли назначить учредителя И.О. руководителя, если он у нас никем не принят, а просто в учредительных документах проходит как учредитель, а в должностной инструкции директора написано что на время его отсутствия его замещает заместитель?
    если он у вас "никем не принят", то примите "кем нибудь"
    учредитель - и работник разные понятия и одни никак не мешает другома
    заключите с ним срочный ТД и возложите обязанности.
    то, что он ещё и учредитель - никак не ограничивает его в правах как работника
  • 07.02.2012, 11:08
    Генук
    никогда не поднимайте старые ветки... с марта 2009 года отменили 1145... и с тех пор обязаны доплачивать разницу в окладах штатным заместителям...
  • 07.02.2012, 11:01
    Stameska
    А можно ли назначить учредителя И.О. руководителя, если он у нас никем не принят, а просто в учредительных документах проходит как учредитель, а в должностной инструкции директора написано что на время его отсутствия его замещает заместитель?
  • 14.05.2009, 19:32
    smile
    Цитата Сообщение от Аноним223 Посмотреть сообщение
    логики тут целых 2
    1. У зама, как правило, з/пл выше, чем у обычного работника. и именно поэтому при выполнении доп. обызанностей отсутствует причина для доплаты.
    Эта логика тупиковая, т.к. з/плата начальника, зама и рядового определяется квалификационными требованиями + правами и обязанностями по ДИ.
    Цитата Сообщение от Аноним223 Посмотреть сообщение
    Кстати, а как быть с начальниками, у которых зам. ушел в отпуск и начальеник за 2-х работает? По моему мнению за доп. работу полагается доп. оплата. Но это уж как в какой организации принято
    У начальника хватает ума обозвать эти деньги чем угодно, кроме замещения и допработ
  • 14.05.2009, 16:13
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним223 Посмотреть сообщение
    а как быть с начальниками, у которых зам. ушел в отпуск и начальеник за 2-х работает? По моему мнению за доп. работу полагается доп. оплата. Но это уж как в какой организации принято
    Тут еще хуже.


    "Налоговый вестник", N 12, 2004

    Вопрос: На главного бухгалтера возложено временное исполнение обязанностей заместителя главного бухгалтера на время его отпуска без освобождения от основной работы с доплатой 25% к окладу главного бухгалтера. Правильно ли определен размер оплаты?

    Ответ: В соответствии со ст.151 ТК РФ размер доплат за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливается по соглашению сторон трудового договора.
    Однако такую доплату в соответствии с пп."а" п.15 Постановления Совмина СССР от 04.12.1981 N 1145 "О порядке и условиях совмещения профессий (должностей)", которое применяется в части, не противоречащей ТК РФ, не могут получать, в частности, руководители предприятий, учреждений и организаций, их заместители и помощники. Иными словами, главный бухгалтер не имеет права на доплату за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

    Н.З.Ковязина
    Зам. начальника отдела
    Минздравсоцразвития
    Подписано в печать
    04.11.2004

    Т.е. понятно, что руководитель не может получать доплату за исполнение обязанностей заместителя себя. Но у зама-то
    у каждого свой немаленький участок работы
  • 14.05.2009, 14:06
    Аноним223
    логики тут целых 2
    1. У зама, как правило, з/пл выше, чем у обычного работника. и именно поэтому при выполнении доп. обызанностей отсутствует причина для доплаты.
    2. если бы у зама вся работа состояла в замещении начальника в период его отсутсвия - все бы захотели быть замами. Как правило у каждого свой немаленький участок работы. Видимо поэтому запрещение доплаты замам признано незаконным.

    Кстати, а как быть с начальниками, у которых зам. ушел в отпуск и начальеник за 2-х работает? По моему мнению за доп. работу полагается доп. оплата. Но это уж как в какой организации принято
  • 14.05.2009, 13:39
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от smile Посмотреть сообщение
    существование 2х руководителей в подразделении с равными правами, обязанностями и оплатой.
    Из чего сие следует?
    Что по сути определяет понятие "заместитель? для чего он, если не для того, чтобы замещать руководителоя во время его (рук-ля) отсутствие?

    Хотя вот есть
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 марта 2009 г. N 216
    ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
    НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ...
    3. Признать не действующим на территории Российской Федерации Постановление Совета Министров СССР от 4 декабря 1981 г. N 1145 "О порядке и условиях совмещения профессий (должностей)" (СП СССР, 1982, N 2, ст. 7).
  • 14.05.2009, 11:56
    smile
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    А чем он тогда "зам" ? для чего?
    Если это Вас удивляет, значит Вы допускаете существование 2х руководителей в подразделении с равными правами, обязанностями и оплатой.
  • 14.05.2009, 11:51
    smile
    Цитата Сообщение от Тата13 Посмотреть сообщение
    вот в этом случае зам не обязан выполнять "чужие непрямые" обязанности и его оклад не предусматривает их выполнения.
    Поэтому нужен приказ, который оговаривает замещение + размер вознаграждения за это.

    А если ДИ предусматривает замещение начальника в моменты его отсутствия, и работник знает об этом, то ни о каких добавках к заработку речи идти не должно. Приказ может звучать как информативное сообщение для остальных сотрудников
    Мое мнение такое же. ОК прописал в положении об оплате труда "Ступенчатое замещение не допускается", а ДИ утвердил типовые.
  • 14.05.2009, 10:01
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от smile Посмотреть сообщение
    Это был фрагмент типовой ДИ главбуха. В типовой ДИ зама исполнение обязанности замещения начальника не оговорено.
    А чем он тогда "зам" ? для чего?
  • 14.05.2009, 09:04
    Тата13
    В типовой ДИ зама исполнение обязанности замещения начальника не оговорено
    вот в этом случае зам не обязан выполнять "чужие непрямые" обязанности и его оклад не предусматривает их выполнения.
    Поэтому нужен приказ, который оговаривает замещение + размер вознаграждения за это.

    А если ДИ предусматривает замещение начальника в моменты его отсутствия, и работник знает об этом, то ни о каких добавках к заработку речи идти не должно. Приказ может звучать как информативное сообщение для остальных сотрудников
  • 14.05.2009, 06:32
    smile
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    К сожалению, да. ибо

    то есть исполнение обязанности замещения начальника прямо указано в должностной инструкции зама.

    А вот приказ, ИМХО, не помешает, могут возникнуть вопросы с правом подписи и т.п.
    Это был фрагмент типовой ДИ главбуха. В типовой ДИ зама исполнение обязанности замещения начальника не оговорено.
  • 13.05.2009, 23:16
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от smile Посмотреть сообщение
    замы начальников отделов продолжают нести привычные обязанности и не могут претендовать на приказ "ИО с разницей в окладах".
    К сожалению, да. ибо
    На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель
    то есть исполнение обязанности замещения начальника прямо указано в должностной инструкции зама.

    А вот приказ, ИМХО, не помешает, могут возникнуть вопросы с правом подписи и т.п.
  • 13.05.2009, 22:30
    smile
    Отдел кадров организации почитав ТК утверждает об отсутствии обязанности издавать приказы о замещении начальников отделов на время отпусков. Т.е. замы начальников отделов продолжают нести привычные обязанности и не могут претендовать на приказ "ИО с разницей в окладах". В трудовых договорах эти моменты не прописаны, а должностные инструкции соответствуют типовым, к примеру:
    8. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
    Интересно мнение клерков по этому вопросу....

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •