×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: водители. Принципиально их называть именно так?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.05.2009, 01:01
    Глубинка
    Начальство не хочет водителей называть в штатке водителями
    назовите их извозчиками
    а что они у вас возят - пассажиров или грузы? или то самое начальство? по городу или межгород? в отраслевых док-тах есть принципиальные различия по этим пунктам.....
  • 09.05.2009, 22:02
    degna
    я бы посмотрел все-таки в водительское удостоверение, а не в трудовую.
    видимо кто как смотрит, никто с записью экспедитор в трудовой книжке не увольняется, все просят перевести водителем
  • 07.05.2009, 14:19
    YUM
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ага прикольно, а у меня знакомая стаж имеет более 20 лет (по правам), а за рулем больше 100 км за эти годы точно не проехала. Надо было в трудовой своевремменно ставить правильные записи, если человек собирается и в дальнейшем свою жизнь связывать с вождением автомобиля.
    обратный был случАй. Дочка накатала пару-тройку тысяч без ВУ (так получилось). Получила ВУ и кататься перестала (так получилось) а через год устроилась на работу, где надо на машине кататься весь день. Села с механиком, порулила по гаражу. И - в путь! После VW-Passat на убитой "четверке" по Питеру. За год намолотила тысяч 20! И имела только один "стык" с дедом, выезжавшим с "кармана". Тот почему то решил, что его должны пропустить... Спрашивается, какой у нее теперь стаж вождения? Водитель она уже или так, покрасоваться у руля?
    Опять же тесть, его "тройка" 80-го года с "черными номерами". Но я с
    ним рядом...не-е...боюсь! Он привык ездить когда машин в городе было мало и были они грузовые, которые далеко видно и которые медленно катят...Так что все надо "по месту" смотреть.ИМХО
  • 07.05.2009, 14:11
    Аноним
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    я бы посмотрел все-таки в водительское удостоверение, а не в трудовую.
    Я , например, ни разу не был оформлен водителем. а "накатал" 25 лет водительского стажа. Спрашивается, чего увидит работодатель в моей трудовой, если мне приспеет желание порулить на казенной машине?
    Ага прикольно, а у меня знакомая стаж имеет более 20 лет (по правам), а за рулем больше 100 км за эти годы точно не проехала. Надо было в трудовой своевремменно ставить правильные записи, если человек собирается и в дальнейшем свою жизнь связывать с вождением автомобиля.
  • 07.05.2009, 12:03
    YUM
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    я имела в виду не требования какого-то документа, а требования например работодателя, который принимая на работу водителя смотрит его стаж по трудовой книжке
    я бы посмотрел все-таки в водительское удостоверение, а не в трудовую.
    Я , например, ни разу не был оформлен водителем. а "накатал" 25 лет водительского стажа. Спрашивается, чего увидит работодатель в моей трудовой, если мне приспеет желание порулить на казенной машине?
  • 06.05.2009, 21:32
    degna
    Хоть название документа?
    я имела в виду не требования какого-то документа, а требования например работодателя, который принимая на работу водителя смотрит его стаж по трудовой книжке
  • 06.05.2009, 18:03
    Над.К
    Ну, номинальный договор ГПХ не спасет в случае прихода трудовой инспекции. Потому что тут явно трудовые отношения. Так что в случае чего навешают точно так же.
  • 06.05.2009, 17:33
    Генук
    по главе 51 ТК РФ обязателен медосмотр при приёме на работу
  • 06.05.2009, 17:29
    Над.К
    Лёха, медоосмотр нужен при выезде из гаража. Про какой другой медосмотр Вы говорите, мне лично не понятно
  • 06.05.2009, 14:42
    Лёха
    занятость у водителей отнюдь не ежедневная, а ситуативная

    и медосмотра при приеме наверняка не нужно, если нет приема.
    Если вы имеете в виду ежедневные допуски на маршрут, то это немножко другая история, с этим вроде пока нормально.
  • 06.05.2009, 14:02
    Над.К
    Лёха, так а кто сказал, что таким водителям не надо медосмотр проводить? В случае чего, кстати, эти Ваши договоры ГПХ будут переквалифицированы в трудовые, потому что по сущности своей они трудовые и есть.
  • 06.05.2009, 13:51
    Лёха
    degna, можете чуть подробней? Хоть название документа?
    Заранее признательна.

    Над.К, с ГИБДД прокатывает договор ГПХ и путевые листы
  • 05.05.2009, 20:46
    Над.К
    Начальство не хочет водителей называть в штатке водителями - чтобы не было суеты с медосмотрами и прочей спецификой
    Вы всерьез думаете, что если такого "экспедитора" тормознет ГИБДД, то тихо-мирно отпустит только потому что он по должности экспедитор?
    И сразу возникает вопрос - а кто сидит за рулем автомобилей, если нет водитей?
    Вообще-то от названия должности мало что зависит, важно кто сидит за рулем.Хоть директор, но все документы должны быть оформлены как положено
  • 05.05.2009, 20:38
    degna
    Есть у водителей какие-то отдельные требования к стажу именно по специальности?
    есть
  • 05.05.2009, 17:07
    Лёха
    Уважаемые, подскажите, если знаете.

    Начальство не хочет водителей называть в штатке водителями - чтобы не было суеты с медосмотрами и прочей спецификой.
    Предлагают должность назвать "экспедитор" или еще как угодно, но не водитель.
    Чем это грозит работнику (кроме несоблюдения очевидных требований охраны труда) ? Есть у водителей какие-то отдельные требования к стажу именно по специальности?
    Все справочники перекопала, не нашла пока ничего, но чувствую, что подвох имеется.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •