Ответить в теме: Банк приостановил операции по счету
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А почему бы не завести второй счёт и проводить платежи по обоим. В случае финтов кривого банка счёт закрываете и работаете только через второй счёт.
Сразу же возникло желание сменить банк,закрыть счет и открыть счет в другом, но в банковских тарифах обнаружили "Перевод денежных средств, поступивших на ранее закрытый счет, по месту нахождения счета в другое кредитное учреждение 2% от суммы перевода" - для нас это очень солидная сумма Открыть счет в другом банке, известить всех контрагентов и закрыть тот который не нравится. Если случайно контрагент перечислит деньги на закрытый счет банк обязан вернуть деньги плательщику
Demin, какая именно?
Nikolaevi4, откуда цитатка?
Согласно п. 11 ст. 7 Федерального закона кредитные организации вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федерального закона. К такой информации в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона относится, в том числе - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения юридического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом. И если банк в процессе обновления сведений, в соответсвии с требованиями пп. 2.11 Положения N 262-П, в части своевременного обновления сведений о клиенте (кредитная организация должна обновлять сведения, полученные в результате идентификации ... по мере изменения указанных сведений или изменения степени Риска, но не реже одного раза в год, в случае если операция клиента отнесена к повышенной степени Риска, и не реже одного раза в три года в иных случаях) установил, что клиента нет по заявленному адресу, банк имеет основания для отказа в выполнении распоряжения. Все частности естественно завиясят от конкретного банка, имею ввиду документооборот и взаимодействие между структурами банка. Так что, не надо всех собак вешать на Банки, хотя перегибы на местах имеют место. to jul-2000, в Вашем случае необходимо быть более открытыми к общению с Банком или его сменить при полном отсутствии взаимопонимания.
Сообщение от Linsy Это не банки обнаглели. Именно обнаглели, прикрываясь указанием. Обнаглели, потому как нарушают закон, прежде всего Гражданский кодекс. Проблема в том, что слишком мало клиентов готовы возражать против противозаконных фантазий зарвавшихся банкиров. Посему в суд, и только в суд.
Анониму. Это не банки обнаглели. Они всего лишь исполняют указание ЦБ. Перейдете в другой будет то же самое (возможно). Пишите в ЦБ.
Вы сменили адрес? Как давно?
Нам два дня назад заблокировал банк счет, с этим банком работаем 5 лет Ситуация развивалась след. образом: 1. Какой-то ругающийся сотрудник банка позвонил и начал орать, почему нас нет по ардресу, куда он приехал, на вопрос "зачем приехал?" сотрудник ничего внятного не ответил. 2. Позвонил нашему Директору через несколько дней начальник работы с корпративными клиентами этого банка, и заманивал на личную встречу, на вопрос - "какой вопрос будем обсуждать?" ничего внятного не ответил 3 Нас просят заполнить 5-ть анкет с данными на разные даты, начиная с 2004 года. Анкеты привозим в банк. 4. Через неделю приходит письмо по банк-клиенту " в рамках обновления юридического досье банк просит предоставить документы касаемо смены адреса: 1. письмо из мосгоркомстат (ОКВЭД) 2. выписку из ЕГРЮЛ 3. решение о смене адреса 4. свидетельство о внесении изменений 5. Устав (изменения в устав) 6. Свидетельство о постановки на учет по новому адресу 7. Договор аренды 8. Свидетельство о собственности помещения Через 3 рабочих дня - счет блокируется, без письма, без предупреждения. На следующий день после блокировки счета привезли документы, девица в окне не хотела их брать, т.к. ей не нравились подписи (например - подпись арендодателя, крупного московского промышленного предприятия) На вопрос - когда разблокируют счет - ответили "не знаем, когда рассмотрим документы) Интересует на каких основаниях они заблокировали счет? могут ли они вообще счет не разблокировать? и как долго они могут нас не допускать к нашему счету? Остановилась работа - много закаазчиков государственные предприятия, импортные платежи и т.д. Сразу же возникло желание сменить банк,закрыть счет и открыть счет в другом, но в банковских тарифах обнаружили "Перевод денежных средств, поступивших на ранее закрытый счет, по месту нахождения счета в другое кредитное учреждение 2% от суммы перевода" - для нас это очень солидная сумма Банки обнаглели, что за новая мода закрывать счета постоянных клиентов?
Сообщение от laveli Обычно банки счета не блокируют, а согласно 115-ФЗ приостанавливают исполнение платежей до 5-ти дней. В законе 115-ФЗ такого нет. Согласно 115-ФЗ приостанавливаются только операции террористов. Вот они теперь и трясутся за все суммы свыше 600 тыс.руб. И это тоже неправильно. Обязательный контроль здесь ни при чем, он без всяких запросов сдается, по умолчанию. А порога для необычных сделок не существует вообще, хоть от копейки.
Интересно, взимал ли кто -либо успешно через суд за подобные действия банка упущенную экономическую выгоду?
Обычно банки счета не блокируют, а согласно 115-ФЗ приостанавливают исполнение платежей до 5-ти дней и всё. Видать Ваш Банк прижал финансовый мониторинг, Вот они теперь и трясутся за все суммы свыше 600 тыс.руб. Мой совет, напишите официальное письмо на имя управляющего с вопросом о приостановлении операций, почему мол так и так. Операционисты могут и не владеть всей информацией...
Я бы банк вклочья порвала и в суд подала. Целиком и полностью с Вами согласна. Я очень рвалась в бой, но видимо поэтому меня и не пустили. Со славами " мы же в ТАКОЙ стране живем" директор с кучей договоров поехал сам. В результате платежки сегодня ушли.
jul-2000, банк клиент отрезали или не принимают платежки ручные?
Главного я не поняла как с этим безобразием бороться. официальное письмо в банк и ЦБ (о не исполнении). договор почитайте на РКО.
Инженер Гарина, я вот даже такого представить себе не могу. Я бы банк вклочья порвала и в суд подала. Что значит они блокировали счет? На каком основании? У начальника службы безопасности плохое настроение?
Главного я не поняла как с этим безобразием бороться. У меня куча фирм, много госзаказов за срыв сроков меня могут наказать, а вина то посути не моя. Сижу пишу гарантийные письма в адрес поставщиков и рыдаю, а если деньги своевременно не уйдут???
Сообщение от Над.К А ИП может вообще р/счета не иметь. Согласен полностью. Торговцы на рынках могут вообще счёта не иметь. Сообщение от Над.К Правда, серьезные поставщики и покупатели с ним работать за нал не будут Я буду вкладывать деньги в банк, чтобы их же переводить п/п (деньги, находящиеся на р/с не застрахованы). Остаток на счёте будет 0.
Угу, до того момента, как Вас за одно место прихватят Кстати, не надо путать ИП и организации, организациям работать налом практически невозможно. А ИП может вообще р/счета не иметь. Правда, серьезные поставщики и покупатели с ним работать за нал не будут
У меня Сбербанк. Попадали крупные суммы (800.000 рублей). Счёт не закрывают и разрешают пользоватся в обычном режиме. Однако, поскольку деньги на р/с не подлежат страхованию (читайте мои сообщения в разных темах), снимаю все дньги и буду работать с налом.
У меня таже самая ситуация. По р/с велась вялая деятельность (небольшие суммы , прериодичность около 5 п/п в неделю) и вдруг на р/с поступает крупная сумма денег, р/с тут же блокируется службой безопасности и ни одна платежка не отправляется -в результате под угрозой все поставки. Насколько законны подобные мероприятия банка???? А может все дало в том что - это ВЭФК????
У фирмы есть достаточно приличные деньги на счете. Но последние 2 года фирма деятельность не ведет, движения нет (кроме комиссии банка за справку). Тут решили сделать платеж, и вдруг банк заявляет: мы заблокировали счет, операции не проводятся. Оказывается, они год назад! послали запрос подтверждения адреса на юр. адрес фирмы, но письмо вернулось им не доставленное (адрес реальный, на тот момент он действовал, глюк почты или охраны здания, которая получает почту. Сейчас фирма оттуда съехала, но адрес не меняла пока). Заблокировали они ссылаясь на 115-ФЗ. Читаю и не нахожу четкого ответа, имеет ли банк право так поступать. Это действительно практикуется сейчас банками?
Правила форума