×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Учет ОС и МБП

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.05.2009, 21:04
    Над.К
    Это как Вы установите в своей учетной политике
  • 05.05.2009, 20:56
    Кати/
    Большое спасибо за ответы.

    "Списать стоимость и имущество" - большое спасибо, я как-то затормозила.

    Для меня остается непонятным еще вопрос - если срок службы больше года, то учитывать всю эту офисную технику нужно как ОС или как МБП?
  • 05.05.2009, 20:44
    Над.К
    1. Ну если в ПБУ 6/01 прямо прописана возможность списывать в расходы, то что мешает это делать? Вешаете забаланс или тетрадочку какую-нить заводите для учета имущества
    2. Вы не списали имущество как таковое, Вы списали его стоимость в расходы, ощутите разницу
  • 05.05.2009, 20:41
    Кати/
    Понятно - в БУ тоже списывам.

    1. Непонятно - если срок службы больше года(независимо от стоимости), то разве не учитываем как ОС?

    2. Непонятно - чтобы списать расходы на сотовую связь напр, или интернет, надо чтобы мобильник и комп были на балансе. А как они будут на балансе, если мы их купили и сразу списали.

    Спасибо за ответы.
  • 05.05.2009, 20:24
    Над.К
    В БУ тоже списываются в расходы. Что не мешает принимать в расходы оплату сотовой связи, интернета и т.д.
  • 05.05.2009, 20:23
    Кати/
    Подскажите пожалуйста как правильно учитывать мобильный телефон, факс, принтер, компьютер, если их стоимость меньше 20000=?
    Организация УСН 15% покупает оргтехнику. Меньше 20000= сразу принимаем на расходы. Но если срок службы больше года, и тем более мы потом будем принимать расходы : оплата сотовой связи, интернет и проч.
    Нужно учитывать эти средства как основные? Те. в НУ они будут приняты в расходы, а в БУ будут "висеть" как ОС и списываться через амортизацию? Но в БУ до 20000= тоже списываются сразу. Как тогда их учитывать? Если потом относить на расходы эксплутационные затраты при пользовании этим средствами, то нужно чтобы эти средства у организации были на балансе. Я запуталась, помогите пожалуйста разобраться.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •