×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Банк-клиент и не только от ВТБ24

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.04.2010, 22:25
    Аноним
    Да с "клиентом" точно проблемы. Два месяца не могу в него попасть......то не активен то мобильник видимо СМС не может принять то-пятое десятое. Одним словом сильно разочарован. А персонал пондравился-покрайней мере в нашем отделении.
  • 02.03.2010, 08:11
    Nitka2003
    Igma, Спасибо за информацию. Наверное, так же поступим
  • 01.03.2010, 20:47
    Igma
    Да, это у них самый дешевый тариф. Не знаю как называется. 15 руб. платежка и 800 руб за БКО.
    У меня был пакет на открытие, на 1 месяц, а потом перешла на 800 руб.
  • 01.03.2010, 20:12
    Nitka2003
    Igma,
    Т.е. можно отдельно за Б.К платить 800 и за каждую платежку. Нам просто тоже впарили пакетный продукт. У нас не так много платежей намечается. Налички тоже не будет. Наверное, выгоднее по отдельности за все платить?
  • 01.03.2010, 18:33
    Igma
    У меня там счет уже полгода, сами сотрудники предложили за 800 руб.в мес. обслуживание Б-К нормально всегда работал. Прям почитала тему и удивилась)
  • 01.03.2010, 15:33
    D-M
    Что, все до сих пор так плохо?
    нет не так, как отделение попадется, многим нравится, кому нет.... как повезет
  • 26.02.2010, 22:51
    Nitka2003
    Прочитала. В шоке. Что, все до сих пор так плохо? А мы там счет открыли...
  • 16.02.2010, 11:17
    D-M
    можно в вышестоящее ВТБ руководству.
    есть еще у втб24 книга отзывов (вроде так) и каждая запись в книге проверяется и отправляется руководству банка. Просите "жалобную книгу" (все пронумерованно и прошнурованно). Очень действенно даже просто попросить (Должна находится на видном месте).
  • 16.02.2010, 09:47
    Linsy
    А можно не в ЦБ для начала, можно в вышестоящее ВТБ руководству.
  • 15.02.2010, 16:04
    alexstrel
    В таких ситуациях стоит написать письмо в ЦБ.
  • 15.02.2010, 16:00
    Мон
    С ВТБ у меня лично давно нелюбовь. Начиная с того, что я раза 3 восстанавливала свою зарплатную карточку, так как банкомат пожирал карты постоянно.
    Дальше-открыла недавно фирму, внеся УК черт меня дернул в ВТБ. Затем открыла счет в ВЕФКе и попросила перевести с накопительного на расчетный в ВЕФК, принесла все бумаги для этого. НО не все так просто - для этого нужен оказывается то управляющий отделением,то новая выписка из егрюл, то еще какая то справка и бумажка... вообщем до сих пор ношусь пытаясь деньги обратно вернуть.
    Интересная история с юристами тож вышла при попытке выплатить дивиденды учредителям за несколько лет. отказывались юристы считать данную операцию законной, говоря что выплачивать дивиденды можно только исходя из прибыли прошлого года. А за предыдущие года - ни ни!!!Хотя бумажку решение учредителей об отказе о выплате дивидендов за предыдущие года предоставляли. бились долго...пока юристы все таки не нашли новую редакцию ст.42 закона об АО, позволяющей выплачивать дивиденды исходя из прибыли прошлых лет.
  • 23.10.2009, 18:00
    Илья Клейн
    Расскажите где трава зеленее!
  • 23.10.2009, 17:17
    Larky
    Как говорится, насильно мил не будешь... И на всех не угодишь...
  • 23.10.2009, 14:34
    lidik
    а там счет наконец то закрыла!!!!
  • 23.10.2009, 05:59
    Larky
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да. В ВТБ24 банк-клиент больше НЕ работает.
    Банк накрылся.
    Не надо так далеко идущих выводов делать лишь на основании неработающего у Вас клиент-банка... Или Ваша цель - прикупить ВТБ-24 по дешевке?
  • 21.10.2009, 20:05
    Аноним
    Да. В ВТБ24 банк-клиент больше НЕ работает.
    Банк накрылся.
  • 21.10.2009, 15:52
    Larky
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    совок был, совком и остался!
    Какой же это совок, если при советской власти его и в помине не было? Не надо возводить напраслину на Советы...
  • 21.10.2009, 14:25
    Илья Клейн
    Заходите рано утром, часов так в 4-5, все гораздо шустрее.
    У нас не все так плохо, но тормоза есть да, и иногда серьезные. Расстраивает то, что поддержка отвечает шаблонами в стиле "у нас все ок, работаем в обычном режиме", т.е. понятие "сервис" в обслуживании клиентов у них ооочень плохо развито.
  • 21.10.2009, 12:07
    Аноним
    уже несколько месяцев в одном из крупнейших банков страны не работает корректно банк-клиент. Если планируете пользоваться их банк-клиентом - 100 раз подумайте о том, что:
    1. Часто отправленные платежки банк просто не исполняет, аргументируя это тем, что "они не подгрузились в систему"
    2. Не возможно зайти в систему до позднего вечера, сервак просто лежит
    3. Ели посчастливилось зайти, то каждая операция (например создание новой платежки) может занять до 15-30 минут. Вчера например отправлял 3 платежки примерно 3 часа. как вам?

    Одним словом - совок был, совком и остался!
  • 20.10.2009, 10:42
    MEME
    Слушайте, у меня у одной банк-клиент уже второй день еле пашет?
    Может кто-нибудь знает, что там опять стряслось в этом ВТБ24?
  • 25.08.2009, 16:53
    Аноним
    А на фига они связываются с юр.лицами, если "заточены" под физиков? Взялся за гуж - не говори, что недюж! Пусть тогда работают исключительно населением - какие проблемы?
  • 25.08.2009, 16:36
    Lizavetta
    Очень весело работать с ВТБ24 если налоговая заблокировала счет.
    Головное отделение в Краснодаре, в нашем городе допофис.
    В июне приходит в допофис апрельское решение о блокировке счета. Естественно, сотрудники ВТБ забывают меня об этом уведомить. Как только выясняю сей факт, тут же подаю в налоговую на разблокировку.
    Проходит месяц, второй. Звоню каждую неделю с напоминанием. Счет не разблокирован. Пока скандал в офисе с криками не закатила, ничего с места не сдвинулось: "Краснодар еще ничего не получал, налоговая виновата". Почему-то по местным банкам по тому же решению счет разблокирован был еще в апреле
    Ситуация на сегодняшний день анекдотична: счет по-прежнему заблокирован, однако каждый день работник доп офиса мне отчитывается, что он о разблокировке помнит
  • 25.08.2009, 16:20
    Аноним
    Я не против доп.защиты в клиент-банке. Но когда какую-то хрень присылают на телефон в виде смс - извините, это даже не смешно. А насчет удобства...Никогда не задумывалась над этим, но...телефон, оказывается, могут украсть, его можно потерять, он может упасть и разбиться, просто какая-нибудь штучка в конце-концов в нем может отойти - и что? Все? Прощайте платежки в клиент-банке, здравствуй забытый ручной труд? Такая защита - это минимум несерьезно. Пароли по смс! Если уезжаешь - значит, надо свой телефон оставлять тому, кто будет за меня платежки делать? А себе другой покупать? Или специально купить телефон для этих паролей-смс? В этом нет смысла. А бумажки с паролями мы на компьютер не лепим - все в голове
    Было раз и такое - сломалась дискета с эцп. Сделали акты, отнесли,ждем. День, два...неделю...Платежей не было практически в этот период - пару раз носили платежки сами и спокойно ждали, не беспокоили банковских сотрудников Прошло дней десять - уже надоело - когда говорю, акты подпишете, в чем дело? Оказалось - немножко забыли. Акты подписали после звонка на следующий день. А новая дискета с эцп - не работает! Короче, оказалось - заместо директора нашей организации залепили кого-то другого! Прикол? Еще не то расскажу. Отнесли платежку в банк - на бумажном носителе - а нашему поставщику пришла платежка с нашей суммой, с нашим основанием, но..не от нас а от какой-то другой фирмы! Блин, больше нигде такого не встречали! Есть ли еще такой очаровательный банк? Я не знаю другого такого. Но наверно, в этом и есть их особое очарование Все равно они там милиые и стараются как могут А насчет не надо банк такой выбирать - а вот это не от меня зависит, увы С ВТБ24 действительно неплохо работать, когда вот таких кренделей не выделывают. Вежливы достаточно (хотя слышала лично 2 раза как в нашем отделении на повышенных тонах и грубовато "разговаривали" с физиками), к чекам особо не придираются, счет открылыи легко, без проволочек, так что - 50/50 - мое мнение не изменилось
  • 25.08.2009, 11:37
    kuzia
    ОХ, я закрыла счет в банке. Как они сожалели что я это сделала - вы бы их видели. Три человека у меня спрсили причину закрытия. Предлагали новые продукты банка (которые меня не интернесуют в принципи). Были очень любезны и обходительны (отделение Вешняки). А потом проследили куда я кинула номерок : в коробку понравилось обслуживание или нет.
  • 25.08.2009, 11:09
    Блудный сын
    Demin, если я не ошибаюсь, то ВТБ не шибко хочет иметь дело с маленькими юридическими лицами, вот те и идут в ВТБ24.
  • 25.08.2009, 11:04
    alexstrel
    Цитата Сообщение от Demin Посмотреть сообщение
    Вот меня всегда это удивляло - заботишься о деньгах клиента - это плохо! А не дай же клиент прилепит пароль на бумажке к монитору, и у него пацанчик, чинящий компьютер стырит деньги - опять плохо! Спасибо бы лучше сказали.
    Спасибо надо говорить за безопасную и удобную работу.
    Почему в других банков таких проблем не бывает, а в ВТБ24 есть?
  • 25.08.2009, 10:24
    Demin
    Пока неполнятна и не нравится только новая "защита" ЭЦП - надо часто вводить пароли (при каждом подписании платежки - на фиг это все!), а дальше еще говорят - аж на мобилу будут прислыать переменные пароли - ну их. оно нам надо? уж лучше банк сменить - зачем такие сложности?
    Вот меня всегда это удивляло - заботишься о деньгах клиента - это плохо! А не дай же клиент прилепит пароль на бумажке к монитору, и у него пацанчик, чинящий компьютер стырит деньги - опять плохо! Спасибо бы лучше сказали.

    1 окошко для юр.лиц, остальные - для физиков
    Потому что профиль банка - обслуживание физических лиц. А обслуживанием юриков занимается большой ВТБ. И на кой ляд лезть в банк, заточенный под физиков - непонятно абсолютно.
  • 24.08.2009, 17:00
    Аноним1
    Мы тоже в ВТБ24...Без очередей никак не получается (когда деньги едешь снимать - да,да именно так - 1 окошко для юр.лиц, остальные - для физиков).
    Клиент-банк-онлайн - в принципе стал лучше, в прошлом не каждый день, но в самое неподходящеее время голючил их сервер (например, когда ндс платить )
    Пока неполнятна и не нравится только новая "защита" ЭЦП - надо часто вводить пароли (при каждом подписании платежки - на фиг это все!), а дальше еще говорят - аж на мобилу будут прислыать переменные пароли - ну их. оно нам надо? уж лучше банк сменить - зачем такие сложности? Мнение о ВТБ двоякое - с одной стороны - вроде ничего (если все нормально делают), а с другой такие странности бывают...50/50 короче...
  • 24.08.2009, 08:58
    lidik
    Илья Клейн, может быть, может быть, не спорю не в коем разе...но все равно Б-К у них дебильный....почему то у ВТБ все просто и наглядно, и никаких проблем и нареканий....За пять лет работы с ними не одного сбоя, а к ВТБ24 не успели подключиться, как они без предупреждения не проводят п/п, а потом выясняется что произошла какая- то ошибка....а я попала на налоги....
  • 21.08.2009, 19:31
    Илья Клейн
    lidik, я с Вами не согласен по поводу маразма, это не маразм, а попытка оградить от проблем тех, кто использует для финансов тот же компьютер что и для развлечений и для всего остального. В идеале под банк-клиент покупается отдельный маленький ноутбук, который не используется вообще ни для чего более, это весьма скромная инвестиция в безопасность для тех, кому есть что терять, в этом случае можно и без смс-паролей.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •