Ответить в теме: Банк-клиент и не только от ВТБ24
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Да с "клиентом" точно проблемы. Два месяца не могу в него попасть......то не активен то мобильник видимо СМС не может принять то-пятое десятое. Одним словом сильно разочарован. А персонал пондравился-покрайней мере в нашем отделении.
Igma, Спасибо за информацию. Наверное, так же поступим
Да, это у них самый дешевый тариф. Не знаю как называется. 15 руб. платежка и 800 руб за БКО. У меня был пакет на открытие, на 1 месяц, а потом перешла на 800 руб.
Igma, Т.е. можно отдельно за Б.К платить 800 и за каждую платежку. Нам просто тоже впарили пакетный продукт. У нас не так много платежей намечается. Налички тоже не будет. Наверное, выгоднее по отдельности за все платить?
У меня там счет уже полгода, сами сотрудники предложили за 800 руб.в мес. обслуживание Б-К нормально всегда работал. Прям почитала тему и удивилась)
Что, все до сих пор так плохо? нет не так, как отделение попадется, многим нравится, кому нет.... как повезет
Прочитала. В шоке. Что, все до сих пор так плохо? А мы там счет открыли...
можно в вышестоящее ВТБ руководству. есть еще у втб24 книга отзывов (вроде так) и каждая запись в книге проверяется и отправляется руководству банка. Просите "жалобную книгу" (все пронумерованно и прошнурованно). Очень действенно даже просто попросить (Должна находится на видном месте).
А можно не в ЦБ для начала, можно в вышестоящее ВТБ руководству.
В таких ситуациях стоит написать письмо в ЦБ.
С ВТБ у меня лично давно нелюбовь. Начиная с того, что я раза 3 восстанавливала свою зарплатную карточку, так как банкомат пожирал карты постоянно. Дальше-открыла недавно фирму, внеся УК черт меня дернул в ВТБ. Затем открыла счет в ВЕФКе и попросила перевести с накопительного на расчетный в ВЕФК, принесла все бумаги для этого. НО не все так просто - для этого нужен оказывается то управляющий отделением,то новая выписка из егрюл, то еще какая то справка и бумажка... вообщем до сих пор ношусь пытаясь деньги обратно вернуть. Интересная история с юристами тож вышла при попытке выплатить дивиденды учредителям за несколько лет. отказывались юристы считать данную операцию законной, говоря что выплачивать дивиденды можно только исходя из прибыли прошлого года. А за предыдущие года - ни ни!!!Хотя бумажку решение учредителей об отказе о выплате дивидендов за предыдущие года предоставляли. бились долго...пока юристы все таки не нашли новую редакцию ст.42 закона об АО, позволяющей выплачивать дивиденды исходя из прибыли прошлых лет.
Расскажите где трава зеленее!
Как говорится, насильно мил не будешь... И на всех не угодишь...
а там счет наконец то закрыла!!!!
Сообщение от Аноним Да. В ВТБ24 банк-клиент больше НЕ работает. Банк накрылся. Не надо так далеко идущих выводов делать лишь на основании неработающего у Вас клиент-банка... Или Ваша цель - прикупить ВТБ-24 по дешевке?
Да. В ВТБ24 банк-клиент больше НЕ работает. Банк накрылся.
Сообщение от Аноним совок был, совком и остался! Какой же это совок, если при советской власти его и в помине не было? Не надо возводить напраслину на Советы...
Заходите рано утром, часов так в 4-5, все гораздо шустрее. У нас не все так плохо, но тормоза есть да, и иногда серьезные. Расстраивает то, что поддержка отвечает шаблонами в стиле "у нас все ок, работаем в обычном режиме", т.е. понятие "сервис" в обслуживании клиентов у них ооочень плохо развито.
уже несколько месяцев в одном из крупнейших банков страны не работает корректно банк-клиент. Если планируете пользоваться их банк-клиентом - 100 раз подумайте о том, что: 1. Часто отправленные платежки банк просто не исполняет, аргументируя это тем, что "они не подгрузились в систему" 2. Не возможно зайти в систему до позднего вечера, сервак просто лежит 3. Ели посчастливилось зайти, то каждая операция (например создание новой платежки) может занять до 15-30 минут. Вчера например отправлял 3 платежки примерно 3 часа. как вам? Одним словом - совок был, совком и остался!
Слушайте, у меня у одной банк-клиент уже второй день еле пашет? Может кто-нибудь знает, что там опять стряслось в этом ВТБ24?
А на фига они связываются с юр.лицами, если "заточены" под физиков? Взялся за гуж - не говори, что недюж! Пусть тогда работают исключительно населением - какие проблемы?
Очень весело работать с ВТБ24 если налоговая заблокировала счет. Головное отделение в Краснодаре, в нашем городе допофис. В июне приходит в допофис апрельское решение о блокировке счета. Естественно, сотрудники ВТБ забывают меня об этом уведомить. Как только выясняю сей факт, тут же подаю в налоговую на разблокировку. Проходит месяц, второй. Звоню каждую неделю с напоминанием. Счет не разблокирован. Пока скандал в офисе с криками не закатила, ничего с места не сдвинулось: "Краснодар еще ничего не получал, налоговая виновата". Почему-то по местным банкам по тому же решению счет разблокирован был еще в апреле Ситуация на сегодняшний день анекдотична: счет по-прежнему заблокирован, однако каждый день работник доп офиса мне отчитывается, что он о разблокировке помнит
Я не против доп.защиты в клиент-банке. Но когда какую-то хрень присылают на телефон в виде смс - извините, это даже не смешно. А насчет удобства...Никогда не задумывалась над этим, но...телефон, оказывается, могут украсть, его можно потерять, он может упасть и разбиться, просто какая-нибудь штучка в конце-концов в нем может отойти - и что? Все? Прощайте платежки в клиент-банке, здравствуй забытый ручной труд? Такая защита - это минимум несерьезно. Пароли по смс! Если уезжаешь - значит, надо свой телефон оставлять тому, кто будет за меня платежки делать? А себе другой покупать? Или специально купить телефон для этих паролей-смс? В этом нет смысла. А бумажки с паролями мы на компьютер не лепим - все в голове Было раз и такое - сломалась дискета с эцп. Сделали акты, отнесли,ждем. День, два...неделю...Платежей не было практически в этот период - пару раз носили платежки сами и спокойно ждали, не беспокоили банковских сотрудников Прошло дней десять - уже надоело - когда говорю, акты подпишете, в чем дело? Оказалось - немножко забыли. Акты подписали после звонка на следующий день. А новая дискета с эцп - не работает! Короче, оказалось - заместо директора нашей организации залепили кого-то другого! Прикол? Еще не то расскажу. Отнесли платежку в банк - на бумажном носителе - а нашему поставщику пришла платежка с нашей суммой, с нашим основанием, но..не от нас а от какой-то другой фирмы! Блин, больше нигде такого не встречали! Есть ли еще такой очаровательный банк? Я не знаю другого такого. Но наверно, в этом и есть их особое очарование Все равно они там милиые и стараются как могут А насчет не надо банк такой выбирать - а вот это не от меня зависит, увы С ВТБ24 действительно неплохо работать, когда вот таких кренделей не выделывают. Вежливы достаточно (хотя слышала лично 2 раза как в нашем отделении на повышенных тонах и грубовато "разговаривали" с физиками), к чекам особо не придираются, счет открылыи легко, без проволочек, так что - 50/50 - мое мнение не изменилось
ОХ, я закрыла счет в банке. Как они сожалели что я это сделала - вы бы их видели. Три человека у меня спрсили причину закрытия. Предлагали новые продукты банка (которые меня не интернесуют в принципи). Были очень любезны и обходительны (отделение Вешняки). А потом проследили куда я кинула номерок : в коробку понравилось обслуживание или нет.
Demin, если я не ошибаюсь, то ВТБ не шибко хочет иметь дело с маленькими юридическими лицами, вот те и идут в ВТБ24.
Сообщение от Demin Вот меня всегда это удивляло - заботишься о деньгах клиента - это плохо! А не дай же клиент прилепит пароль на бумажке к монитору, и у него пацанчик, чинящий компьютер стырит деньги - опять плохо! Спасибо бы лучше сказали. Спасибо надо говорить за безопасную и удобную работу. Почему в других банков таких проблем не бывает, а в ВТБ24 есть?
Пока неполнятна и не нравится только новая "защита" ЭЦП - надо часто вводить пароли (при каждом подписании платежки - на фиг это все!), а дальше еще говорят - аж на мобилу будут прислыать переменные пароли - ну их. оно нам надо? уж лучше банк сменить - зачем такие сложности? Вот меня всегда это удивляло - заботишься о деньгах клиента - это плохо! А не дай же клиент прилепит пароль на бумажке к монитору, и у него пацанчик, чинящий компьютер стырит деньги - опять плохо! Спасибо бы лучше сказали. 1 окошко для юр.лиц, остальные - для физиков Потому что профиль банка - обслуживание физических лиц. А обслуживанием юриков занимается большой ВТБ. И на кой ляд лезть в банк, заточенный под физиков - непонятно абсолютно.
Мы тоже в ВТБ24...Без очередей никак не получается (когда деньги едешь снимать - да,да именно так - 1 окошко для юр.лиц, остальные - для физиков). Клиент-банк-онлайн - в принципе стал лучше, в прошлом не каждый день, но в самое неподходящеее время голючил их сервер (например, когда ндс платить ) Пока неполнятна и не нравится только новая "защита" ЭЦП - надо часто вводить пароли (при каждом подписании платежки - на фиг это все!), а дальше еще говорят - аж на мобилу будут прислыать переменные пароли - ну их. оно нам надо? уж лучше банк сменить - зачем такие сложности? Мнение о ВТБ двоякое - с одной стороны - вроде ничего (если все нормально делают), а с другой такие странности бывают...50/50 короче...
Илья Клейн, может быть, может быть, не спорю не в коем разе...но все равно Б-К у них дебильный....почему то у ВТБ все просто и наглядно, и никаких проблем и нареканий....За пять лет работы с ними не одного сбоя, а к ВТБ24 не успели подключиться, как они без предупреждения не проводят п/п, а потом выясняется что произошла какая- то ошибка....а я попала на налоги....
lidik, я с Вами не согласен по поводу маразма, это не маразм, а попытка оградить от проблем тех, кто использует для финансов тот же компьютер что и для развлечений и для всего остального. В идеале под банк-клиент покупается отдельный маленький ноутбук, который не используется вообще ни для чего более, это весьма скромная инвестиция в безопасность для тех, кому есть что терять, в этом случае можно и без смс-паролей.
Правила форума