Ответить в теме: Куда убрать убыток?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Пилкин Вася в смысле потери в сумме налога, который предстоит уплатить ... Платить то нечего, убыток и по сей день.
Сообщение от Пилкин Вася в смысле потери в сумме налога, который предстоит уплатить ... мне отсюда имеющиеся документы плохо видно, но если надежды принятия по ним расходов (в н/у) нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ, то положи их под паркет и никому не показывай. в б/у суммы завесь на 76-ом, в н/у, соответственно, совсем не показывай. так вот как раз с этими то документами все впорядке (по услугам), документов не хватает на поступление товара, особенно счетов-фактур. Приходили по факсу некоторые и все. Ну так а все ж что лучше сделать, не заметную часть списывать и в НУ или же в НУ в непринимаемые? Какие варианты еще могут быть? Кроме подачи уточненки.
в смысле потери в сумме налога, который предстоит уплатить ... Так уж получилось, "не добросовестные" поставщики попались, большую часть документов не предоставили и испарились. мне отсюда имеющиеся документы плохо видно, но если надежды принятия по ним расходов (в н/у) нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ, то положи их под паркет и никому не показывай. в б/у суммы завесь на 76-ом, в н/у, соответственно, совсем не показывай.
Сообщение от Пилкин Вася я бы танцевал от цены вопроса В каком смысле? То что камералка нам не нужна за прошлый год так это однозначно, не все так гладко как хотелось бы. Расходов накопилось около 300 тыс. Да и выручка пока маленькая. Вот и не знаю что делать с этим счетом 97. Он мне опостылил, я ведь прекрасно понимаю что не место на нем общехозяйственным и управленческим расходам. Но убыток показывать и сейчас мы не можем. Так уж получилось, "не добросовестные" поставщики попались, большую часть документов не предоставили и испарились. Оказывается такое тоже случается.
Сообщение от Аноним Пока еще нет, вот сижу и выбираю меньшее из 2-х зол. А что вы можете посоветовать, вообщеи то учредитель мой сын. я бы танцевал от цены вопроса
Сообщение от Пилкин Вася интересно, учредитель в курсе этой задуми? Пока еще нет, вот сижу и выбираю меньшее из 2-х зол. А что вы можете посоветовать, вообщеи то учредитель мой сын.
Сообщение от Аноним Подскажите, плиз, уж коль в 2008 наворотили, можно ли без уточненки обойтись и списывать РБП в НУ на 91.2 "не принимаемые" в том же размере как и в БУ, ну т.е. в течение полугода или года? И если можно, то как эту разницу объяснить? интересно, учредитель в курсе этой задуми?
Подскажите, плиз, уж коль в 2008 наворотили, можно ли без уточненки обойтись и списывать РБП в НУ на 91.2 "не принимаемые" в том же размере как и в БУ, ну т.е. в течение полугода или года? И если можно, то как эту разницу объяснить?
Значит разницы в БУ и в НУ избежать никак невозможно?
И если все же в НУ списывать в 2009 г, какие штрафы? могут в расходы не принять Затраты должны быть отражены в составе расходов периода, в котором они имели место. Убыток - это финансовый результат, определяемый на основании данных о полученных доходах и расходах за определенный налоговый (отчетный) период.
какие могут быть штрафы - выи так государству ссудили 24% от суммы расходов... пусть совесть имеют...
И если все же в НУ списывать в 2009 г, какие штрафы?
Сообщение от Аноним Я имею ввиду вот что : июль, август...-декабрь 2008 года (хранение, аренда) на сч.97. Начало списания январь 2009г-конец списания июнь 2009г.и в БУ и в НУ. Сейчас январь, февраль, март 2009 г. (хранение, аренда) мне можно поставить опять на сч.97 и списывать к примеру с июля 2009 по декабрь 2009г? Ну что же теперь можно сделать? Годовую уже сдали. Т.е. в БУ можно списывать хоть до конца 2009 г, а в НУ в непринимаемые?
Подскажите, а можно ли хранение списывать пропорционально остатку продукции на складе (у нас оптовая торговля)? или это только относится к транспортным расходам? в НУ это относится только к транспортным расходам.
Подскажите, а можно ли хранение списывать пропорционально остатку продукции на складе (у нас оптовая торговля)? или это только относится к транспортным расходам?
"порекомендовали" перенести их на 3 квартал они всем ЭТО рекомендуют... потом что с этим делать не порекомендовали?
Сообщение от Аноним Я имею ввиду вот что : июль, август...-декабрь 2008 года (хранение, аренда) на сч.97. Начало списания январь 2009г-конец списания июнь 2009г.и в БУ и в НУ. Нет, только в БУ Сообщение от Аноним Сейчас январь, февраль, март 2009 г. (хранение, аренда) мне можно поставить опять на сч.97 и списывать к примеру с июля 2009 по декабрь 2009г? Нет, если у вас уже началась деятельность и вы начали списвать РБП прошлого года.
Сообщение от Оляна Ага, налоговой почитать, они неграмотные думаете? Только у них отчетность, и премии от отчетности зависят, наши расходы (новая фирма) во 2 квартале не приняли т.к. реализации не было, декларацию обнулили, выдали акт, и "порекомендовали" перенести их на 3 квартал. Судится? Однозначно
Я имею ввиду вот что : июль, август...-декабрь 2008 года (хранение, аренда) на сч.97. Начало списания январь 2009г-конец списания июнь 2009г.и в БУ и в НУ. Сейчас январь, февраль, март 2009 г. (хранение, аренда) мне можно поставить опять на сч.97 и списывать к примеру с июля 2009 по декабрь 2009г?
Директору дайте почитать... и налоговой заодно. А в бухучете можно на РБП Ага, налоговой почитать, они неграмотные думаете? Только у них отчетность, и премии от отчетности зависят, наши расходы (новая фирма) во 2 квартале не приняли т.к. реализации не было, декларацию обнулили, выдали акт, и "порекомендовали" перенести их на 3 квартал. Судится?
Письмо Минфина России от 06.09.2007 г. № 03-03-06/1/646 «Об учете расходов на подготовку производства» Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета расходов, связанных с подготовкой производства, и сообщает следующее. Положениями п. 1 ст. 272 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) установлено, что расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений гл. 25 Кодекса, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений ст. ст. 318–320 Кодекса. Расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок. В случае если сделка не содержит таких условий и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно. На основании пп. 34 п. 1 ст. 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся, в частности, расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов. Учитывая изложенное, организация может учесть расходы, связанные с подготовкой производства, для целей налогообложения прибыли в том периоде, в котором они произведены. Заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Н.А. Комова Директору дайте почитать... и налоговой заодно. А в бухучете можно на РБП
Сообщение от Аноним Насколко я помню списываются те которые первые? Откуда вы взяли такую прелесть?
Сообщение от Tramontana РБП не обязательно списывать сразу в месяц, когда появилась выручка. Можете их три года списывать. Просто страшновато, вдруг проверка, а на РБП четр знает что: аренда, хранение, интернет и т.д. Ну а если оставить еще на 3 месяца РБП, то наверно пока 2008 г не спишется, на расходы и не ставить текущие, а тоже на РБП повесить и списывать их после того как прошлогодние спишутся? Насколко я помню списываются те которые первые?
РБП не обязательно списывать сразу в месяц, когда появилась выручка. Можете их три года списывать.
Сообщение от Аноним А мне очень нужно чтоб в БУ и НУ не было разниц. Так у вас точно не получится.
В БУ я могу не закрыть сч.44, а что делать с НУ? У меня 1С7. Делаю регламентные операции по НУ, и декларация естественно не идет с ф.2. А мне очень нужно чтоб в БУ и НУ не было разниц. Помогите плиз, подскажите, может где галочки в регламентированныых операциях по НУ убрать. Хотя я уже вроде как все варианты попробовала - не идет.
Всю половину прошлого года все расходы собирали на 97, чтобы не показывать убыток. Надежда была на то, что в 1 квартале эти расходы спишутся, т.к. ожидался "нормальный" доход. Доход действительно был, но его не достаточно, что бы все расходы с 97 списать в 1 квартале, да и текущие уже набежали. Директор категорически не хочет показывать убытки. А у меня огромное желание освободить 97 счет, т.к. на нем нет ничего того, что должно на нем находиться. Расходы скапливались вплоть до з/пл на РБП, хотя к ним ни малейшего отношения не имели. Что же можно еще придумать, что бы больше не засорять счет, на нем и так аренда и хранение за прошлый год еще минимум на 3 месяца зависнут. Куда же деть текущие расходы?
Правила форума