×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Куда убрать убыток?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.04.2009, 01:19
    Аноним
    Цитата Сообщение от Пилкин Вася Посмотреть сообщение
    в смысле потери в сумме налога, который предстоит уплатить ...
    Платить то нечего, убыток и по сей день.
  • 07.04.2009, 01:06
    Аноним
    Цитата Сообщение от Пилкин Вася Посмотреть сообщение
    в смысле потери в сумме налога, который предстоит уплатить ...


    мне отсюда имеющиеся документы плохо видно, но если надежды принятия по ним расходов (в н/у) нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ, то положи их под паркет и никому не показывай.
    в б/у суммы завесь на 76-ом, в н/у, соответственно, совсем не показывай.
    так вот как раз с этими то документами все впорядке (по услугам), документов не хватает на поступление товара, особенно счетов-фактур. Приходили по факсу некоторые и все. Ну так а все ж что лучше сделать, не заметную часть списывать и в НУ или же в НУ в непринимаемые? Какие варианты еще могут быть? Кроме подачи уточненки.
  • 07.04.2009, 00:56
    Пилкин Вася
    в смысле потери в сумме налога, который предстоит уплатить ...

    Так уж получилось, "не добросовестные" поставщики попались, большую часть документов не предоставили и испарились.
    мне отсюда имеющиеся документы плохо видно, но если надежды принятия по ним расходов (в н/у) нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ, то положи их под паркет и никому не показывай.
    в б/у суммы завесь на 76-ом, в н/у, соответственно, совсем не показывай.
  • 07.04.2009, 00:41
    Аноним
    Цитата Сообщение от Пилкин Вася Посмотреть сообщение
    я бы танцевал от цены вопроса
    В каком смысле? То что камералка нам не нужна за прошлый год так это однозначно, не все так гладко как хотелось бы. Расходов накопилось около 300 тыс. Да и выручка пока маленькая. Вот и не знаю что делать с этим счетом 97. Он мне опостылил, я ведь прекрасно понимаю что не место на нем общехозяйственным и управленческим расходам. Но убыток показывать и сейчас мы не можем. Так уж получилось, "не добросовестные" поставщики попались, большую часть документов не предоставили и испарились. Оказывается такое тоже случается.
  • 07.04.2009, 00:33
    Пилкин Вася
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пока еще нет, вот сижу и выбираю меньшее из 2-х зол. А что вы можете посоветовать, вообщеи то учредитель мой сын.
    я бы танцевал от цены вопроса
  • 07.04.2009, 00:17
    Аноним
    Цитата Сообщение от Пилкин Вася Посмотреть сообщение
    интересно, учредитель в курсе этой задуми?
    Пока еще нет, вот сижу и выбираю меньшее из 2-х зол. А что вы можете посоветовать, вообщеи то учредитель мой сын.
  • 07.04.2009, 00:11
    Пилкин Вася
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, уж коль в 2008 наворотили, можно ли без уточненки обойтись и списывать РБП в НУ на 91.2 "не принимаемые" в том же размере как и в БУ, ну т.е. в течение полугода или года? И если можно, то как эту разницу объяснить?
    интересно, учредитель в курсе этой задуми?
  • 06.04.2009, 23:54
    Аноним
    Подскажите, плиз, уж коль в 2008 наворотили, можно ли без уточненки обойтись и списывать РБП в НУ на 91.2 "не принимаемые" в том же размере как и в БУ, ну т.е. в течение полугода или года? И если можно, то как эту разницу объяснить?
  • 30.03.2009, 13:27
    Аноним
    Значит разницы в БУ и в НУ избежать никак невозможно?
  • 30.03.2009, 13:06
    Инна_О
    И если все же в НУ списывать в 2009 г, какие штрафы?
    могут в расходы не принять
    Затраты должны быть отражены в составе расходов периода, в котором они имели место. Убыток - это финансовый результат, определяемый на основании данных о полученных доходах и расходах за определенный налоговый (отчетный) период.
  • 30.03.2009, 13:02
    Tortilla
    какие могут быть штрафы - выи так государству ссудили 24% от суммы расходов... пусть совесть имеют...
  • 30.03.2009, 12:54
    Аноним
    И если все же в НУ списывать в 2009 г, какие штрафы?
  • 30.03.2009, 12:38
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду вот что : июль, август...-декабрь 2008 года (хранение, аренда) на сч.97. Начало списания январь 2009г-конец списания июнь 2009г.и в БУ и в НУ.
    Сейчас январь, февраль, март 2009 г. (хранение, аренда) мне можно поставить опять на сч.97 и списывать к примеру с июля 2009 по декабрь 2009г?
    Ну что же теперь можно сделать? Годовую уже сдали. Т.е. в БУ можно списывать хоть до конца 2009 г, а в НУ в непринимаемые?
  • 30.03.2009, 12:33
    FM
    Подскажите, а можно ли хранение списывать пропорционально остатку продукции на складе (у нас оптовая торговля)? или это только относится к транспортным расходам?
    в НУ это относится только к транспортным расходам.
  • 30.03.2009, 12:29
    Аноним
    Подскажите, а можно ли хранение списывать пропорционально остатку продукции на складе (у нас оптовая торговля)? или это только относится к транспортным расходам?
  • 30.03.2009, 10:48
    Инна_О
    "порекомендовали" перенести их на 3 квартал
    они всем ЭТО рекомендуют... потом что с этим делать не порекомендовали?
  • 30.03.2009, 09:07
    Tramontana
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду вот что : июль, август...-декабрь 2008 года (хранение, аренда) на сч.97. Начало списания январь 2009г-конец списания июнь 2009г.и в БУ и в НУ.
    Нет, только в БУ

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Сейчас январь, февраль, март 2009 г. (хранение, аренда) мне можно поставить опять на сч.97 и списывать к примеру с июля 2009 по декабрь 2009г?
    Нет, если у вас уже началась деятельность и вы начали списвать РБП прошлого года.
  • 30.03.2009, 09:04
    Tramontana
    Цитата Сообщение от Оляна Посмотреть сообщение
    Ага, налоговой почитать, они неграмотные думаете? Только у них отчетность, и премии от отчетности зависят, наши расходы (новая фирма) во 2 квартале не приняли т.к. реализации не было, декларацию обнулили, выдали акт, и "порекомендовали" перенести их на 3 квартал. Судится?
    Однозначно
  • 29.03.2009, 22:22
    Аноним
    Я имею ввиду вот что : июль, август...-декабрь 2008 года (хранение, аренда) на сч.97. Начало списания январь 2009г-конец списания июнь 2009г.и в БУ и в НУ.
    Сейчас январь, февраль, март 2009 г. (хранение, аренда) мне можно поставить опять на сч.97 и списывать к примеру с июля 2009 по декабрь 2009г?
  • 29.03.2009, 22:08
    Оляна
    Директору дайте почитать... и налоговой заодно. А в бухучете можно на РБП

    Ага, налоговой почитать, они неграмотные думаете? Только у них отчетность, и премии от отчетности зависят, наши расходы (новая фирма) во 2 квартале не приняли т.к. реализации не было, декларацию обнулили, выдали акт, и "порекомендовали" перенести их на 3 квартал. Судится?
  • 29.03.2009, 21:49
    Tramontana
    Письмо Минфина России от 06.09.2007 г. № 03-03-06/1/646
    «Об учете расходов на подготовку производства»

    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета расходов, связанных с подготовкой производства, и сообщает следующее.

    Положениями п. 1 ст. 272 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) установлено, что расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений гл. 25 Кодекса, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений ст. ст. 318–320 Кодекса.

    Расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок. В случае если сделка не содержит таких условий и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно.

    На основании пп. 34 п. 1 ст. 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся, в частности, расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов.

    Учитывая изложенное, организация может учесть расходы, связанные с подготовкой производства, для целей налогообложения прибыли в том периоде, в котором они произведены.

    Заместитель директора департамента
    налоговой и таможенно-тарифной политики
    РФ Н.А. Комова

    Директору дайте почитать... и налоговой заодно. А в бухучете можно на РБП
  • 29.03.2009, 21:44
    Tramontana
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Насколко я помню списываются те которые первые?
    Откуда вы взяли такую прелесть?
  • 29.03.2009, 21:41
    Аноним
    Цитата Сообщение от Tramontana Посмотреть сообщение
    РБП не обязательно списывать сразу в месяц, когда появилась выручка. Можете их три года списывать.
    Просто страшновато, вдруг проверка, а на РБП четр знает что: аренда, хранение, интернет и т.д. Ну а если оставить еще на 3 месяца РБП, то наверно пока 2008 г не спишется, на расходы и не ставить текущие, а тоже на РБП повесить и списывать их после того как прошлогодние спишутся? Насколко я помню списываются те которые первые?
  • 29.03.2009, 13:39
    Tramontana
    РБП не обязательно списывать сразу в месяц, когда появилась выручка. Можете их три года списывать.
  • 29.03.2009, 13:38
    Tramontana
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А мне очень нужно чтоб в БУ и НУ не было разниц.
    Так у вас точно не получится.
  • 28.03.2009, 21:19
    Аноним
    В БУ я могу не закрыть сч.44, а что делать с НУ? У меня 1С7. Делаю регламентные операции по НУ, и декларация естественно не идет с ф.2. А мне очень нужно чтоб в БУ и НУ не было разниц. Помогите плиз, подскажите, может где галочки в регламентированныых операциях по НУ убрать. Хотя я уже вроде как все варианты попробовала - не идет.
  • 28.03.2009, 20:57
    Аноним
    Всю половину прошлого года все расходы собирали на 97, чтобы не показывать убыток. Надежда была на то, что в 1 квартале эти расходы спишутся, т.к. ожидался "нормальный" доход. Доход действительно был, но его не достаточно, что бы все расходы с 97 списать в 1 квартале, да и текущие уже набежали. Директор категорически не хочет показывать убытки. А у меня огромное желание освободить 97 счет, т.к. на нем нет ничего того, что должно на нем находиться. Расходы скапливались вплоть до з/пл на РБП, хотя к ним ни малейшего отношения не имели. Что же можно еще придумать, что бы больше не засорять счет, на нем и так аренда и хранение за прошлый год еще минимум на 3 месяца зависнут. Куда же деть текущие расходы?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •