×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: 60 счет 1С 8.1, есть проблема

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.04.2009, 22:54
    Т.Наталья
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я во всех холдингах побывала - Эка вас судьба то потаскала.
    а не "отец семирых детей" то это точно не упрощенка. У вот если "папа ушел от алиментов" - Видать от Вас не один уже ушел и все на упращенку.

    А в Автовазе упрощенцев упростили уже - Ага, еще и масло помаслили.
    Вот что судьба то судьбааа. Её не выбирают.
    На моё несчастье у нас в России мужчины люблять стерв. Так что не угадали.
    И масло люблю на белом хлебушке с кр. икорочкой, НО нельзя жирноват продукт.
  • 01.04.2009, 20:58
    Аноним
    Цитата Сообщение от Т.Наталья Посмотреть сообщение
    Я во всех холдингах побывала. Если это действительно холдинг, а не "отец семирых детей" то это точно не упрощенка. У вот если "папа ушел от алиментов" , то не надо его обзывать холдингом, назовите как есть - шараш-монтаж. А в Автовазе упрощенцев упростили уже .
    А вот, что 8ка действительно клад для холдинга - утверждаю. Потомучто в основном филиалы находятся в разных городах и 8ка позволяет узлами передавать базы в голову.
    Я во всех холдингах побывала - Эка вас судьба то потаскала.
    а не "отец семирых детей" то это точно не упрощенка. У вот если "папа ушел от алиментов" - Видать от Вас не один уже ушел и все на упращенку.

    А в Автовазе упрощенцев упростили уже - Ага, еще и масло помаслили.
  • 01.04.2009, 19:56
    Т.Наталья
    Цитата Сообщение от zAngel Посмотреть сообщение
    Т.Наталья, ну раз вы работаете в восьмерке, то наверняка в курсе, что она позволяет вести в ней несколько предприятий. Ехидство ни к чему тут.
    Вот что знают ВСЕ о 8ке - это несколько предприятий в одной базе. этой рекламой 1С пестрит!
    Только как правило, есть исключение, несколько организаций ведут бухгалтера-надомники. Взяли несколько организаций упрощенок и чешут - вот только одно НО! Бухгалтера - надомники не покупают ПРОФИ - дорого, а берут базовую, а в ней НЕТ возможности вести несколько орг. в базе.
    Так для кого сделана эта функция? для 10% шараш-монтажек?
  • 01.04.2009, 19:47
    Т.Наталья
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А вы много знаете холдингов в составе которых нет упращенцев и НО?
    Или по вашему мнение холдинг это что то такое большое и не поворотливое?
    Даже у Автоваза есть упращенцы.
    Я во всех холдингах побывала. Если это действительно холдинг, а не "отец семирых детей" то это точно не упрощенка. У вот если "папа ушел от алиментов" , то не надо его обзывать холдингом, назовите как есть - шараш-монтаж. А в Автовазе упрощенцев упростили уже .
    А вот, что 8ка действительно клад для холдинга - утверждаю. Потомучто в основном филиалы находятся в разных городах и 8ка позволяет узлами передавать базы в голову.
  • 01.04.2009, 18:47
    Аноним
    Цитата Сообщение от Т.Наталья Посмотреть сообщение
    +5 Если еще не получили бонус 1С, то советую потребовать.
    За рекламу.
    Мне понравился ваш холдинг на ИП и упрощенке.
    А вы много знаете холдингов в составе которых нет упращенцев и НО?
    Или по вашему мнение холдинг это что то такое большое и не поворотливое?
    Даже у Автоваза есть упращенцы.
  • 01.04.2009, 13:34
    kurti
    Цитата Сообщение от zAngel Посмотреть сообщение
    она позволяет вести в ней несколько предприятий.
    zAngel, спасибо за поддержку, я именно это и имела ввиду.
  • 01.04.2009, 13:32
    kurti
    Цитата Сообщение от Наталия К. Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что у меня в регистре прочих доходов при формировании КУДиР (табл.6-1) эти прочие доходы не отражаются
    Тогда, зайдите меню - Операции - Записи книги учета доходов и расходов (ИП) и заполните в ручную.
  • 31.03.2009, 21:48
    zAngel
    Мне понравился ваш холдинг на ИП и упрощенке
    Т.Наталья, ну раз вы работаете в восьмерке, то наверняка в курсе, что она позволяет вести в ней несколько предприятий. Ехидство ни к чему тут.
  • 31.03.2009, 19:03
    Т.Наталья
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Помогите, стала глючить 1С-ка Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.13.3) при закрытии февраля ругается:

    Отсутствует база распределения общехозяйственных расходов
    для которых в статье затрат указана следующая принадлежность
    к виду деятельности:.
    Проведение документа: Закрытие месяца АТЧ00002 от 28.02.2009 0:00:00
    Отсутствует база распределения общехозяйственных расходов
    для которых в статье затрат указана следующая принадлежность
    к виду деятельности:Не ЕНВД (Расходы относятся к деятельности, не облагаемой ЕНВД).

    в результате при закрытии марта нет в КДиР
    Выдача из кассы: выплата заработной платы по ведомости. Признаны расходы на оплату труда.

    и что делать?

    Ну... выпейте кофейку, взбодритесь А по том зайдите в меню : Предприятие -Учетная политика -Метод распред. кос. расходов и заполните.
    А по з\пл советую воспользоваться советом Климова Сергея (см. выше).
  • 31.03.2009, 18:58
    Т.Наталья
    Цитата Сообщение от kurti Посмотреть сообщение
    Во первых 8-ка далеко не сыровата, я работаю в ней с 2005 года и она вполне удовлетворяет всем необходимым для бухгалтера, причем у нас холдинг и я в одной базе веду и ИП и упрощенку, причем на 6% и 15%, еще общий режим и некоммерческую организацию. Во-вторых учет в 8-ке ведется либо по договорам в целом, тогда зачет аванса происходит автоматически, при условии, что договор в расчетных документах и документах на поступление совпадает Логично да? Либо по расчетным документам тогда в платежке вы выбираете расчетный документ, если вы платите по факту поставки, либо в поступлении выбираете платежный документ если была предоплата. Вот и все.
    +5 Если еще не получили бонус 1С, то советую потребовать.
    За рекламу.
    Мне понравился ваш холдинг на ИП и упрощенке.
  • 30.03.2009, 19:49
    Аноним
    Добрый вечер.
    Помогите, стала глючить 1С-ка Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.13.3) при закрытии февраля ругается:

    Отсутствует база распределения общехозяйственных расходов
    для которых в статье затрат указана следующая принадлежность
    к виду деятельности:.
    Проведение документа: Закрытие месяца АТЧ00002 от 28.02.2009 0:00:00
    Отсутствует база распределения общехозяйственных расходов
    для которых в статье затрат указана следующая принадлежность
    к виду деятельности:Не ЕНВД (Расходы относятся к деятельности, не облагаемой ЕНВД).

    в результате при закрытии марта нет в КДиР
    Выдача из кассы: выплата заработной платы по ведомости. Признаны расходы на оплату труда.

    и что делать?
  • 30.03.2009, 19:13
    Наталия К.
    В том-то и дело, что у меня в регистре прочих доходов при формировании КУДиР (табл.6-1) эти прочие доходы не отражаются
  • 30.03.2009, 17:28
    kurti
    Цитата Сообщение от Наталия К. Посмотреть сообщение
    Сергей, спасибо большое, наконец-то разобралась с налоговыми платежами. Подскажите, пожалуйста, а начисленные банком проценты на отсаток средств на р/с в каком разделе КУД иР отразить (насколько я понимаю - это прочие доходы)?
    Да, отражается в регистре прочих доходов
  • 30.03.2009, 11:03
    Наталия К.
    Сергей, спасибо большое, наконец-то разобралась с налоговыми платежами. Подскажите, пожалуйста, а начисленные банком проценты на отсаток средств на р/с в каком разделе КУД иР отразить (насколько я понимаю - это прочие доходы)?
  • 30.03.2009, 09:27
    Климов Сергей
    1. Операции - Записи книги доходов и расходов ИП. Закладка "Таб.6-2". В качестве расчетного документа и документа оплаты указываете вашу налоговую платежку.
  • 29.03.2009, 15:16
    Наталия К.
    Можно вам задать тогда еще несколько вопросов по 1С 8, тем более вы ведете Ип, может быть подскажете, как правильно поступить. По КУДиР, ОСНО
    1.Как правильно отразить фиксированные платежи в ПФ, чтобы они учитывались в прочих расходах? Я разнесла только исходящие платежки - на сч. 69.02.1 (страховая часть) и 69.02.2 (накоп. часть), виды платежей - налог начислен/уплачен.
    2. Как правильно отразить проценты, начисленные банком на остаток средств на р/с, чтобы они учитывались в прочих доходах при формировании налоговой базы по НДФЛ?
    Я делаю платежный ордер на поступление ден. средств и отношу на 91.01 (проценты к получению).
    Заранее благодарна за помощь
  • 29.03.2009, 13:48
    kurti
    Цитата Сообщение от Наталия К. Посмотреть сообщение
    У меня было несоответствие договора в платежном поручении и в поступлении товара, в 1С 7.7 я в платежке выставляла просто номер счета, по которому произвожу оплату товара и после поступления товаров зачет авансового платежа происходил автоматически ( без указания договора выставлено в настройках). В 1С8 я не нашла в настройках такой возможности Может плохо искала.
    Вообще, мне кажется 1С 8 - еще сыровата, но это мое личное мнение, была б возможность пользовать 1С7.7 - пользовалась бы дальше.
    Во первых 8-ка далеко не сыровата, я работаю в ней с 2005 года и она вполне удовлетворяет всем необходимым для бухгалтера, причем у нас холдинг и я в одной базе веду и ИП и упрощенку, причем на 6% и 15%, еще общий режим и некоммерческую организацию. Во-вторых учет в 8-ке ведется либо по договорам в целом, тогда зачет аванса происходит автоматически, при условии, что договор в расчетных документах и документах на поступление совпадает Логично да? Либо по расчетным документам тогда в платежке вы выбираете расчетный документ, если вы платите по факту поставки, либо в поступлении выбираете платежный документ если была предоплата. Вот и все.
  • 29.03.2009, 12:33
    Наталия К.
    У меня было несоответствие договора в платежном поручении и в поступлении товара, в 1С 7.7 я в платежке выставляла просто номер счета, по которому произвожу оплату товара и после поступления товаров зачет авансового платежа происходил автоматически ( без указания договора выставлено в настройках). В 1С8 я не нашла в настройках такой возможности Может плохо искала.
    Вообще, мне кажется 1С 8 - еще сыровата, но это мое личное мнение, была б возможность пользовать 1С7.7 - пользовалась бы дальше.
  • 28.03.2009, 13:15
    tinkaer
    Расскажите, в чем проблема-то была, может кому еще пригодится
  • 28.03.2009, 13:13
    Наталия К.
    Спасибо, ОК, вроде бы нашла свою ошибку
  • 28.03.2009, 12:39
    tinkaer
    В графе договор - надо указывать договор, тип договора - с поставщиком. В поступлении - аналогично.
  • 28.03.2009, 12:35
    Наталия К.
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    Должно зачитываться автоматом. Попробуйте перепровести оба документа.
    Честно сказать, перепровела уже не по разу.
    Мне кажется у меня есть какие-то огрехи в заполнении исходящего платежного поручения:
    в графе договор - ставим № счета на предоплату? или ...?
    документ расчетов - пусто? или...?
    при поступлении товаров:
    в графе документ расчетов ставим - платежное поручение № ... (по которому осуществляем предоплату)? или...?
    в графе договор ставим № счета по которому осущестсвляли предоплату или...?
  • 28.03.2009, 12:28
    tinkaer
    Должно зачитываться автоматом. Попробуйте перепровести оба документа.
  • 28.03.2009, 12:16
    Наталия К.
    1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.41)
    Конфигурация:
    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.13.3)
    Произведена предоплата поставщику за товар в размере 70.000 (при разнесении банка, платеж встал на аванс - Кт 51 Дт60.2), товар получен и оприходован через 10 дней - 70.000 так и остались на 60.2. По идее в 1С 7.7 после оприходования товара идет автоматический зачет аванса (предоплаты поставщику), Кт60.2 Дт60.1
    Как это проводится в 1С 8? Неужели надо вручную заводить эту проводку?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •