×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Загранкомандировка (первичные документы)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.03.2009, 16:59
    Lylu
    Спасибо большое! А то я все сомневалась, правильно ли оформляем)))
    с промтом хорошая идея)))
  • 30.03.2009, 16:53
    Инна_О
    На многих авиабилетах (например, Аэрофлот), даже перелет по России, все абсолютно пишется на английском.
    Кстати, эл. билет хорошо в Промте переводится)) Прям очень даже построчно))
  • 30.03.2009, 16:53
    Инна_О
    Инна, а каким образом Вы оформляете перевод? Это как бухгалтерская справка?
    это как прикрепленная к документу бумажка))), можете назвать ее справкой, можете прям: построчный перевод... можно отксерить док-т и прям на нем перевести построчно))
  • 30.03.2009, 16:50
    Lylu
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Какая? Название авиаперевозчика никто переводить не просит.
    На многих авиабилетах (например, Аэрофлот), даже перелет по России, все абсолютно пишется на английском.
  • 30.03.2009, 16:46
    Lylu
    Спасибо!
    Инна, а каким образом Вы оформляете перевод? Это как бухгалтерская справка?
  • 30.03.2009, 16:43
    Инна_О
    Какая?
    у меня был случай перелета сотрудников внутри США и билеты покупались ими там же)))
  • 30.03.2009, 16:40
    Тоня
    если в них есть информация на англ.языке?
    Какая? Название авиаперевозчика никто переводить не просит.
  • 30.03.2009, 16:15
    Инна_О
    А электронные билеты нужно переводить, если в них есть информация на англ.языке?
    да та же песня... мы говорим обо всех "мностранных" документах...
    Кстати, по эл. билетам: посадочный талон требуйте обязательно.
    Факт наличия эл. билета не подтверждает что перевозка фактически была.
  • 30.03.2009, 16:06
    Lylu
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    У меня были, я знаю. Никаких приказов на переводящее лицо НК в лице налоргов не требует.
    Очень хорошо!!!

    А электронные билеты нужно переводить, если в них есть информация на англ.языке?
  • 30.03.2009, 16:01
    Тоня
    Проверки не было, поэтому, как это на это реагируют налоговики - не знаю.
    У меня были, я знаю. Никаких приказов на переводящее лицо НК в лице налоргов не требует.
  • 30.03.2009, 15:19
    Инна_О
    командировочное удостоверение не нужно, достаточно отметок в загран. паспорте, но если нет таможни (Беларусь, напр.) то командировочное удостоверение нужно.
    Принимаем в расходы все документы, как: " документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы"
    Переводить может кто угодно, хоть вы сами.
  • 30.03.2009, 14:51
    Lylu
    Тоня, на самом деле, мы тоже переводим сами. Проверки не было, поэтому, как это на это реагируют налоговики - не знаю.

    Я лишь процитировала рекомендации с семинара.

    Я думаю, что согласно письму, надо сделать приказ на человека, который будет переводить такие документы, чтобы закрепить решение на бумаге.
  • 30.03.2009, 14:40
    Тоня
    Основание? Даже процитированные вами творения МФ дают налогоплательщику право самостоятельно решать кто будет переводить текст на билете. Помимо специалиста (специальной должности которого может не быть в компании за ненадобностью) и спец. организации.
  • 30.03.2009, 14:23
    Lylu
    Вообще, ссылались на письма МинФина.
    03-03-01-04/1/148 и 03-02-07/1-66.
    "Действующим законодательством Российской Федерации не регламентируется порядок перевода первичных учетных документов с иностранного на русский язык.
    Полагаем, что такой перевод может быть сделан как профессиональным переводчиком, так и специалистами самой организации.
    Считаем, что организация вправе самостоятельно определить лицо, осуществляющее перевод первичных учетных документов на русский язык."
    А что будет - расходы не по таким документам не не будут признаны.
  • 30.03.2009, 13:00
    Тоня
    Рекомендаторы не подсказали, каким документом вот это
    либо специалистом (если такая должность есть в компании), либо сторонней организацией
    закреплено? И что будет, если бухгалтер переведет чеки самостоятельно?
  • 30.03.2009, 12:13
    Lylu
    Насколько я знаю, если была командировка за рубеж и имеются чеки, документы на иностр.языке, то необходим построчный перевод каждого документа либо специалистом (если такая должность есть в компании), либо сторонней организацией. Причем такие правила перевода относятся и к электронным билетам, если текст в билете на английском.

    Так рекомендовали делать на семинаре по оформлению командировок.
  • 18.03.2009, 11:14
    glav
    Услуги турфирмы включаются в состав прочих расходов писмо МФ 03-03-06/1/884 от 21.12.2007 и пп49 п 1 ст 264
  • 18.03.2009, 01:00
    Julia-78
    У нас тоже директор собрался в Германию, я так понимаю, что командировочное удостоверение ему можно не давать с собой? Если достаточно отметок в паспорте, чтобы он там не бегал.
    Он летит на специализированную выставку по нашему виду деятельности.
  • 30.01.2009, 13:05
    Тоня
    Достаточно построчного перевода даже не проф. переводчика.
  • 30.01.2009, 12:46
    Аноним
    А у меня вопрос по поводу перевода документов. У меня директор привез кучу чеков из командировки в Италию. Надо ли делать официальный перевод в бюро переводов или достаточно обычного перевода (у директора есть знакомый переводчик)?
  • 18.01.2009, 12:13
    Тоня
    ..и не надо. Достаточно отметок в паспорте.
  • 17.01.2009, 23:08
    Аноним
    У нас в Голландии посмотрели круглыми глазами на командировочное удостоверение, писать что либо туда просто не стали...
  • 16.01.2009, 02:44
    Аноним
    Возможно вам поможет статья из "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2008 г.

    "Какие документы понадобятся организации, чтобы подтвердить расходы на служебную командировку работника? На этот вопрос Минфин России ответил в письме от 12.05.2008 N 03-03-06/2/47.
    Прежде всего при направлении работника в командировку организация должна оформить:
    - приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку по формам N Т-9 и Т-9а;
    - командировочное удостоверение (форма N Т-10);
    - служебное задание и отчет о его выполнении (форма N Т-10а).
    В течение трех дней по возвращении из командировки работник должен составить авансовый отчет (форма N АО-1) и приложить к нему оправдательные документы. К ним, в частности, относятся авиа- и железнодорожные билеты (подтверждают расходы на проезд), счета гостиниц (подтверждают расходы на проживание). Если для организации командировки (бронирования гостиницы) компания пользуется услугами туристической фирмы, потребуются выставленные данной фирмой счета с расшифровкой стоимости каждой оказанной услуги и акты выполненных работ. При заграничных командировках к авансовому отчету прилагаются ксерокопии страниц загранпаспорта с отметками о пересечении границы (подтверждающие время пребывания работника в загранкомандировке).
    Специалисты Минфина России также указали, что организация вправе включить в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (подп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ), оплату стоимости такси при следовании работника к месту командировки и обратно."

    Дополнительно к этому: если расходы на услуги турфирм произведены не лично представителем организации, а по его поручению посредником (например, туристической фирмой), то к командировочным расходам будет относиться и оплата этих услуг (вознаграждение посреднику) (подпункт 3 пункта 1 статьи 264 НК РФ).
    Удачи.
  • 15.01.2009, 23:23
    МосяУ
    Коллеги! Помогите.
    По роду деятельности нескольким сотрудникам нашей организации понадобилась заграничная командировка. Обратились в туристическое агентство и заключили договор купли продажи комплекса туристических услуг (тура) по которому организация бронирует авиабилеты,проживание и оказывает услуги по оформлению визы. Сумма договора на сумму 200 тыс.
    Мы попросили разбить отдельно авиабилеты и проживание они разбили но предоставили накладную. Но ведь это не товар !какая накладная если нужен акт? И как в накладной можно отражать авиабилеты если это не ТМЦ ? к тому же отдельной строкой в накладной вознаграждение агента ? А ваше мнение о том какие должны быть оправдательные документы ?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •