Ответить в теме: Изменение дохода во 2 и 3 кв. 2008г.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ну ладно, че ж теперь. Т.е. мне принципал переделывает акты, я - отчет для принципала и акты для клиента. И уменьшение доходов - в какой момент?
Сообщение от Olga_Uf Скажем, в 4-м квартале принципал еще существовал, и мы можем договориться, что нам проштампуют отчет. Ну и замечательно. Только уточненки подавать придется.
Скажем, в 4-м квартале принципал еще существовал, и мы можем договориться, что нам проштампуют отчет.
Возможно, вам надо не убыток отражать, а уменьшение доходов. Для этого нужно, видимо, переделать документы на отгрузку без учета скидки, т.е.на 7тыс.меньше. Или отразить это как безвозмездную передачу - тогда это будет убытком.
Сообщение от Olga_Uf Хорошо, а какие нужны документы, чтобы отразить убыток сейчас? Отчет агента в новой редакции? Документы о том, что данная организация больше не существует. ИМХО, вряд ли вы их добудете.
Хорошо, а какие нужны документы, чтобы отразить убыток сейчас? Отчет агента в новой редакции?
Сообщение от Olga_Uf А еще такой момент. Принципал, у которого брали поверхности, уже не существует. А мы перечислили ему больше чем должны были (на 7000), не стали дожидаться оплаты от клиента. Сейчас взаиморасчеты произвести уже не сможем. Как я могу отразить убыток? По истечении 3-х лет спишете как дебиторскую задолженность с истекшим сроком.
Ну может я не совсем правильно объясняю. Т.е. клиент нам должен был 128000, мы делаем скидку, перечисляет только 121000. Мы в свою очередь принципалу уже перечислили 115200 (за минусом агент. вознаграждения). Ежемесячно я начисляю вознаграждение не дожижаясь оплат от клиентов. % от суммы размещения. Т.е. 12800. Хотя реально мы на этом заработали 5800, а не 12800? Тем более не забывайте, что у меня эти 7000 идут в доход по другому виду деятельности. Не могу же я в одном виде прибавить, а в другом не убавить?
Сообщение от Olga_Uf А еще такой момент. Принципал, у которого брали поверхности, уже не существует. А мы перечислили ему больше чем должны были (на 7000), не стали дожидаться оплаты от клиента. Сейчас взаиморасчеты произвести уже не сможем. Как я могу отразить убыток? без док-тов какой убыток?
А еще такой момент. Принципал, у которого брали поверхности, уже не существует. А мы перечислили ему больше чем должны были (на 7000), не стали дожидаться оплаты от клиента. Сейчас взаиморасчеты произвести уже не сможем. Как я могу отразить убыток?
спасибо. если честно я надеялась сделать так, чтобы не подавать уточненку. но видно все же придется.
Сообщение от Olga_Uf Один клиент проплатил в 3 квартале за размещение. И до сих пор не оплатил монтаж. Выясняется что мы сделали ему скидку и монтаж он не будет оплачивать т.к. несколько дней не размещался. Соотв-но я запросила 2 письма: 1 - о пересчете за размещение, 2 - об изменении назначения платежа. Выходит такая ситуация, за монтаж должны 10000, за размещение скидку даем 7000. Т.е. за 3 кв. у меня доход увеличивается на 7000 (засчитываем оплату в счет монтажа), уменьшается на 700 (10% от 7000 - агент.вознаграждение). Как отразить изменения, можно ли днями оплаты? тогда уточненку сдавать надо за 3 кв. или сделать коррект.проводки датой письма (напр. дек.2008). тогда изменений за 3 кв. не будет. Какие должны быть корректир.проводки в таком случае? по дате оплаты нужно отразить Ваш доход в декларации,подать уточнение,а уж проводки любой датой делайте,у Вас бухучет быть не обязан,так что и штрафов быть за это не может
Подскажите клерки, плиз. У меня рекламная деятельность. УСН. Изготовление рекламных материалов и монтаж - наш доход. По размещению - агентский доход. Один клиент проплатил в 3 квартале за размещение. И до сих пор не оплатил монтаж. Выясняется что мы сделали ему скидку и монтаж он не будет оплачивать т.к. несколько дней не размещался. Соотв-но я запросила 2 письма: 1 - о пересчете за размещение, 2 - об изменении назначения платежа. Выходит такая ситуация, за монтаж должны 10000, за размещение скидку даем 7000. Т.е. за 3 кв. у меня доход увеличивается на 7000 (засчитываем оплату в счет монтажа), уменьшается на 700 (10% от 7000 - агент.вознаграждение). Как отразить изменения, можно ли днями оплаты? тогда уточненку сдавать надо за 3 кв. или сделать коррект.проводки датой письма (напр. дек.2008). тогда изменений за 3 кв. не будет. Какие должны быть корректир.проводки в таком случае?
Правила форума