Ответить в теме: м-29
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Читайте ГЭСН.
КАК? так прямо и пишете : "крупные", "Мелкие"????
Сообщение от Аноним вы в протоколе согласования цены расписываете все материалы по договору? Мы например в протоколе пишем: 1. Работы = 1000 руб 2 Материалы: - крупные - 2кг*100 руб - 10м*20 руб - и т.д. - прочие = 500 руб
вы в протоколе согласования цены расписываете все материалы по договору?
У нас это называется протокол согласования цены
Смету составляет НЕ бухгалтер, а технический специалист! Это не Ваша работа, для этого нужны специальные знания и опыт. Просто Ваше руководство пытается перевалить это на Вас, не поддавайтесь или ищите другую работу, с этим руководством каши не сваришь.
просто я не умею составлять сметы
и по каждому договору вы просчитываете необходимое количество материалов? Да, потому что у нас не было ни одного одинакового объекта. А можно, если мы выполняем однотипные работы, утвердить каким-нибудь документом, Работы одинаковые - объекты разные. Сами же говорите И что делать с работами по которым норму определить невозможно. Например, стяжка пола. Здесь всё зависит от состояния пола. Почему вы не хотите писать смету? Вы сами представляете сколько вам понадобится материалов, уверены, что не просчитаетесь? Я не вижу логики в Ваших рассуждениях и не понимаю, что Вы хотите услышать. Делайте как считаете нужным, если можете обосновать экономический смысл.
и по каждому договору вы просчитываете необходимое количество материалов? А можно, если мы выполняем однотипные работы, утвердить каким-нибудь документом, что для работ "А" на 1 м2 необходимо 100 кг песка, 200 шт. кирпичей для работ "Б" на 1 м2 необходимо 2 кг краски?
Мы его рассчитываем, у любого материала есть норма расхода. Например на пескобеоне написано, что 1 мешка хватает на 1,2 кв.м при толщине стяжки в 30 мм (цифры условные). Мы ведь материалы и для себя рассчитываем и для заказчика, он должен понимать за что он платит, мы должны понимать потребность в материалах.
я всё равно не совсем понимаю. А когда вы составляете смету, вы на какой документ опираетесь, прописывая количество материалов?
Потому что цены не из сметных справочников, а как договорились. Но в результате с учетом всех коэффициентов получается та же цена, что из из справочников, ну плюс-минус немного, в зависимости от объектов и вредности заказчика. ИМХО, прошли те времена, когда писали, что мы вам построим дом за миллион рублей и все. Заказчик умный пошел, он все пересчитывает и проверяет, поэтому мне странно читать Вас.
а почему вы тогда называете её договорной? Насколько я понимаю, договорной цена называется, если две стороны согласовали и договорились (без всяких смет), что стоимость данной работы будет стоить например 100 руб.
Почему внутренний? У нас нет ни одного договора без сметы, ни один заказчик нам без сметы никаких денег не дает.
если у вас цена договорная и есть смета, получается у вас смета это внутренний документ, который вы не предоставляете заказчику, так?
Договорная цена не исключает смету. Мы работаем по договорным ценам, но у нас всё осмечено.
а есть на сайте организации, которые как мы работают по договорным ценам без смет? Как вы утверждаете нормативы списания материалов?
Для этого нужна смета, никуда без неё не деться. Ведь когда цена называется, какой-то расчет делается, почему 100 рублей, а не 80 и не 120. Смету можно трактовать как норматив.
согласна с вами полностью. Но не знаю как это сделать. если в договорах мы не прописываем материалы и их кол-во, то какими внутренними документами должны быть утверждены эти материалы и их количество?
Вам нужно понимать, что из договора и из ваших договорных цен должно быть видно что, в каком объеме и по какой цене предполагается делать. Все расходы должны быть обоснованы. Вы должны внятно объяснить почему списываете столько и таких материалов.
у нас очень маленькая организация и сметчикам платить пока нечем. Поэтому работает по договорным ценам без смет. Я тоже далека от смет, т.к. работала бухгалтером в услугах. Но хочется сделать всё правильно, поэтому подскажите как понять какие нормы нужны нам: федер или терр.? Или мы можем сами утвердить эти нормы для своего предприятия?
Это зависит от того, какие именно нормативы Вы хотите посмотреть: федеральные, территориальные...Они представляют собой огромные тома. Существуют еще и сметные программы, в которые заложены эти нормативы и ежемесячно обновляются коэффициенты.
а где посмотреть эти сметные нормативы?
Сметные нормативы предусматривают нормы для стяжки при любом состоянии пола с учетом разных методов приготовления раствора и прочих обстоятельств. Всё уже придумано до нас (с)
т.е. мы должны разработать нормативку списания материалов. А как этот документ должен называться? И что делать с работами по которым норму определить невозможно. Например, стяжка пола. Здесь всё зависит от состояния пола.
А что будет служить основанием для списания материалов? Сколько на эту линию списать 2 ведра или 10 ведер?
мы не расписываем материалы, которые будут использованы, в тех. задании пишем, например:Нанесение линий разметки (с учетом стоимости материалов и работ) - 100 руб.
Цена чего?
у нас нет смет, мы работаем по договорным ценам, утверждается цена в протоколе согласования цены и всё
А в смете откуда количество материалов берете?
Правила форума