×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: как правильно поступить

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.04.2009, 03:34
    Lucy_XVI
    Если происходит возня на р/с, непременно есть расходы на обслуживание банка. Проводка Д 91.2 К 51
    Это расходы "прочие". Они текущие, и на будущее их никак не спихнуть. Они-то и сформируют убыток 1-го квартала. Убыток - понятие из бух.учёта, это для Формы2, а налог на прибыль - скорее из учёта налогового.
  • 02.04.2009, 15:30
    Аноним
    подскажите, пожалуйста, правильно ли я думаю??
  • 27.03.2009, 14:35
    Аноним
    за 1 кв.2009 по бух. данным выходит убыток, его лучше на 97 посадить, а налог на прибыль нулевой сдавать, пока деятельность не начнется??
  • 27.03.2009, 13:50
    МЕЛАМОРИ.2009
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а приказ на бессрочный отпуск можно оформить? или надо обязательно на каждый месяц выпускать???
    Вам, конечно, советуют, что сразу приказ на несколько месяцев, но я бы посоветовала все-таки каждый месяц, во избежании споров. Не вижу здесь ничего сложного и криминального, деятельность какая-никакая все равно есть....
  • 27.03.2009, 13:49
    Просто Таша
    Аноним, на бессрочный все же не стОит. Сделайте на квартал, на полгода, на год, в конце концов. Если решите возобновить деятельность - переделаете приказ по факту.
  • 27.03.2009, 13:43
    Аноним
    а приказ на бессрочный отпуск можно оформить? или надо обязательно на каждый месяц выпускать???
  • 27.03.2009, 13:39
    МЕЛАМОРИ.2009
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ежемесячно приказ выпускать, что без содержания в отпуске??? совсем запутался, а налоговую, пенсионный и фсс надо ставить в известность или просто сдавать нулевые декларации???
    Ничего, кроме отчетов писать и сдавать в налоговую, ФСС, пенсионный не нужно.
  • 27.03.2009, 13:38
    Просто Таша
    Аноним, ежемесячно вовсе не обязательно. Сделайте сразу на квартал, например. В известность никого ставить не надо, просто сдаете нулевые декларации.
  • 27.03.2009, 13:37
    МЕЛАМОРИ.2009
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Аноним, Вы что - шизофреник, простите за выражение? У Вас раздвоение личности и Вы собираетесь самому себе писать заявление? "Директору от директора. Любимый мой, родной, отпусти в отпуск без содержания"?

    Не надо Вам никаких заявлений писать. Издаете приказ "Считать меня находящимся в отпуске без содержания с такого-то по такое-то". Все.
    Все верно. А если напишет заявление самому себе, то никакой шизофрении тут нет. Вы уж не сильно его пугайте.
  • 27.03.2009, 13:36
    Аноним
    ежемесячно приказ выпускать, что без содержания в отпуске??? совсем запутался, а налоговую, пенсионный и фсс надо ставить в известность или просто сдавать нулевые декларации???
  • 27.03.2009, 13:31
    Просто Таша
    Аноним, Вы что - шизофреник, простите за выражение? У Вас раздвоение личности и Вы собираетесь самому себе писать заявление? "Директору от директора. Любимый мой, родной, отпусти в отпуск без содержания"?

    Не надо Вам никаких заявлений писать. Издаете приказ "Считать меня находящимся в отпуске без содержания с такого-то по такое-то". Все.
  • 27.03.2009, 13:27
    Аноним
    Цитата Сообщение от МЕЛАМОРИ.2009 Посмотреть сообщение
    Нет, конечно. Заявление пишется на имя директора фирмы, издается приказ. Заявление лучше писать помесячно: с 1 по 31 января и так далее.
    а что в заявлении писать????- всвязи с приостановлением деятельности, прошу не начислять мне з/пл???
  • 27.03.2009, 13:25
    МЕЛАМОРИ.2009
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Кому писать заявление?!
    Самому себе......
  • 27.03.2009, 13:24
    Просто Таша
    Кому писать заявление?!
    учредитель и директор в одном лице, наемных рабочих нет
    Из-за движений по расчетному счету не получится сдать единую упрощенную декларацию. Но нет реализации за 1 квартал - нет прибыли и НДС, зарплатные налоги тоже в ноль, если директор-учредитель уйдет в отпуск без содержания. Остался вопрос с налогом на имущество.
  • 27.03.2009, 13:21
    МЕЛАМОРИ.2009
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    от покупателей деньги приходили - за поставленный товар, поставщикам - оплата за товар, поставленный в 2008. Короче все расчеты велись за поставки товара за 2008 г.
    А заявление в пенсионный и ФСС написать, что з/пл не начислялась?
    Нет, конечно. Заявление пишется на имя директора фирмы, издается приказ. Заявление лучше писать помесячно: с 1 по 31 января и так далее.
  • 27.03.2009, 13:19
    Аноним
    Цитата Сообщение от МЕЛАМОРИ.2009 Посмотреть сообщение
    Деятельность велась, ведь деньги приходили от покупателей - это авансы, уходили поставщикам, за что: за товар, за услуги, предоплата в счет будущих поставок.... Единственное, что Вы можете - это не начислять и не выплачивать зарплату, не начислять налоги и перечислять налоги. Для этого директор пишет заявление за свой счет. Отчетность все равно сдать за первый квартал придется.

    от покупателей деньги приходили - за поставленный товар, поставщикам - оплата за товар, поставленный в 2008. Короче все расчеты велись за поставки товара за 2008 г.
    А заявление в пенсионный и ФСС написать, что з/пл не начислялась?
  • 27.03.2009, 13:16
    Аноним
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Сдавать нулевую отчетность, если не хотите ООО совсем закрывать.

    Только не очень понятно - долги закрывали, что ли? Система налогообложения-то у Вас какая?
    оптовая торговля на ТСНО, товар закупали с рассрочкой платежа в 2008 г., отправляли заказчикам -партнерам, а 2009 году деньги за товар получили и перечислили поставщику, отчетность за 2008г. сдали, а вот с 2009 решили заморозить деятельность. В 1 кв. только движения по р/с были и вот сейчас хотим снять все деньги, предположительно как на хоз. нужды.
  • 27.03.2009, 13:14
    МЕЛАМОРИ.2009
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Сдавать нулевую отчетность, если не хотите ООО совсем закрывать.

    Только не очень понятно - долги закрывали, что ли? Система налогообложения-то у Вас какая?
    Нулевая уже не получится, ведь движения денег были......
  • 27.03.2009, 13:13
    МЕЛАМОРИ.2009
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ситуация такая - за 1 кв.2009 г. деятельность не велась, только приходили деньги от покупателей и отправлялись поставщикам, реализ. не было, хочу заморозить деятельность по ООО, подскажите, что надо сделать (может письма какие написать в налоговую и пенсиооный фонд и в ФСС, что деятельность по ООО прекратилась???? как правильно поступить, учредитель и директор в одном лице, наемных рабочих нет

    Деятельность велась, ведь деньги приходили от покупателей - это авансы, уходили поставщикам, за что: за товар, за услуги, предоплата в счет будущих поставок.... Единственное, что Вы можете - это не начислять и не выплачивать зарплату, не начислять налоги и перечислять налоги. Для этого директор пишет заявление за свой счет. Отчетность все равно сдать за первый квартал придется.
  • 27.03.2009, 13:11
    Просто Таша
    Сдавать нулевую отчетность, если не хотите ООО совсем закрывать.

    Только не очень понятно -
    приходили деньги от покупателей и отправлялись поставщикам, реализ. не было
    долги закрывали, что ли? Система налогообложения-то у Вас какая?
  • 27.03.2009, 13:07
    Аноним
    Ситуация такая - за 1 кв.2009 г. деятельность не велась, только приходили деньги от покупателей и отправлялись поставщикам, реализ. не было, хочу заморозить деятельность по ООО, подскажите, что надо сделать (может письма какие написать в налоговую и пенсиооный фонд и в ФСС, что деятельность по ООО прекратилась???? как правильно поступить, учредитель и директор в одном лице, наемных рабочих нет

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •