Ответить в теме: как правильно поступить
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Если происходит возня на р/с, непременно есть расходы на обслуживание банка. Проводка Д 91.2 К 51 Это расходы "прочие". Они текущие, и на будущее их никак не спихнуть. Они-то и сформируют убыток 1-го квартала. Убыток - понятие из бух.учёта, это для Формы2, а налог на прибыль - скорее из учёта налогового.
подскажите, пожалуйста, правильно ли я думаю??
за 1 кв.2009 по бух. данным выходит убыток, его лучше на 97 посадить, а налог на прибыль нулевой сдавать, пока деятельность не начнется??
Сообщение от Аноним а приказ на бессрочный отпуск можно оформить? или надо обязательно на каждый месяц выпускать??? Вам, конечно, советуют, что сразу приказ на несколько месяцев, но я бы посоветовала все-таки каждый месяц, во избежании споров. Не вижу здесь ничего сложного и криминального, деятельность какая-никакая все равно есть....
Аноним, на бессрочный все же не стОит. Сделайте на квартал, на полгода, на год, в конце концов. Если решите возобновить деятельность - переделаете приказ по факту.
а приказ на бессрочный отпуск можно оформить? или надо обязательно на каждый месяц выпускать???
Сообщение от Аноним ежемесячно приказ выпускать, что без содержания в отпуске??? совсем запутался, а налоговую, пенсионный и фсс надо ставить в известность или просто сдавать нулевые декларации??? Ничего, кроме отчетов писать и сдавать в налоговую, ФСС, пенсионный не нужно.
Аноним, ежемесячно вовсе не обязательно. Сделайте сразу на квартал, например. В известность никого ставить не надо, просто сдаете нулевые декларации.
Сообщение от Просто Таша Аноним, Вы что - шизофреник, простите за выражение? У Вас раздвоение личности и Вы собираетесь самому себе писать заявление? "Директору от директора. Любимый мой, родной, отпусти в отпуск без содержания"? Не надо Вам никаких заявлений писать. Издаете приказ "Считать меня находящимся в отпуске без содержания с такого-то по такое-то". Все. Все верно. А если напишет заявление самому себе, то никакой шизофрении тут нет. Вы уж не сильно его пугайте.
ежемесячно приказ выпускать, что без содержания в отпуске??? совсем запутался, а налоговую, пенсионный и фсс надо ставить в известность или просто сдавать нулевые декларации???
Аноним, Вы что - шизофреник, простите за выражение? У Вас раздвоение личности и Вы собираетесь самому себе писать заявление? "Директору от директора. Любимый мой, родной, отпусти в отпуск без содержания"? Не надо Вам никаких заявлений писать. Издаете приказ "Считать меня находящимся в отпуске без содержания с такого-то по такое-то". Все.
Сообщение от МЕЛАМОРИ.2009 Нет, конечно. Заявление пишется на имя директора фирмы, издается приказ. Заявление лучше писать помесячно: с 1 по 31 января и так далее. а что в заявлении писать????- всвязи с приостановлением деятельности, прошу не начислять мне з/пл???
Сообщение от Просто Таша Кому писать заявление?! Самому себе......
Кому писать заявление?! учредитель и директор в одном лице, наемных рабочих нет Из-за движений по расчетному счету не получится сдать единую упрощенную декларацию. Но нет реализации за 1 квартал - нет прибыли и НДС, зарплатные налоги тоже в ноль, если директор-учредитель уйдет в отпуск без содержания. Остался вопрос с налогом на имущество.
Сообщение от Аноним от покупателей деньги приходили - за поставленный товар, поставщикам - оплата за товар, поставленный в 2008. Короче все расчеты велись за поставки товара за 2008 г. А заявление в пенсионный и ФСС написать, что з/пл не начислялась? Нет, конечно. Заявление пишется на имя директора фирмы, издается приказ. Заявление лучше писать помесячно: с 1 по 31 января и так далее.
Сообщение от МЕЛАМОРИ.2009 Деятельность велась, ведь деньги приходили от покупателей - это авансы, уходили поставщикам, за что: за товар, за услуги, предоплата в счет будущих поставок.... Единственное, что Вы можете - это не начислять и не выплачивать зарплату, не начислять налоги и перечислять налоги. Для этого директор пишет заявление за свой счет. Отчетность все равно сдать за первый квартал придется. от покупателей деньги приходили - за поставленный товар, поставщикам - оплата за товар, поставленный в 2008. Короче все расчеты велись за поставки товара за 2008 г. А заявление в пенсионный и ФСС написать, что з/пл не начислялась?
Сообщение от Просто Таша Сдавать нулевую отчетность, если не хотите ООО совсем закрывать. Только не очень понятно - долги закрывали, что ли? Система налогообложения-то у Вас какая? оптовая торговля на ТСНО, товар закупали с рассрочкой платежа в 2008 г., отправляли заказчикам -партнерам, а 2009 году деньги за товар получили и перечислили поставщику, отчетность за 2008г. сдали, а вот с 2009 решили заморозить деятельность. В 1 кв. только движения по р/с были и вот сейчас хотим снять все деньги, предположительно как на хоз. нужды.
Сообщение от Просто Таша Сдавать нулевую отчетность, если не хотите ООО совсем закрывать. Только не очень понятно - долги закрывали, что ли? Система налогообложения-то у Вас какая? Нулевая уже не получится, ведь движения денег были......
Сообщение от Аноним Ситуация такая - за 1 кв.2009 г. деятельность не велась, только приходили деньги от покупателей и отправлялись поставщикам, реализ. не было, хочу заморозить деятельность по ООО, подскажите, что надо сделать (может письма какие написать в налоговую и пенсиооный фонд и в ФСС, что деятельность по ООО прекратилась???? как правильно поступить, учредитель и директор в одном лице, наемных рабочих нет Деятельность велась, ведь деньги приходили от покупателей - это авансы, уходили поставщикам, за что: за товар, за услуги, предоплата в счет будущих поставок.... Единственное, что Вы можете - это не начислять и не выплачивать зарплату, не начислять налоги и перечислять налоги. Для этого директор пишет заявление за свой счет. Отчетность все равно сдать за первый квартал придется.
Сдавать нулевую отчетность, если не хотите ООО совсем закрывать. Только не очень понятно - приходили деньги от покупателей и отправлялись поставщикам, реализ. не было долги закрывали, что ли? Система налогообложения-то у Вас какая?
Ситуация такая - за 1 кв.2009 г. деятельность не велась, только приходили деньги от покупателей и отправлялись поставщикам, реализ. не было, хочу заморозить деятельность по ООО, подскажите, что надо сделать (может письма какие написать в налоговую и пенсиооный фонд и в ФСС, что деятельность по ООО прекратилась???? как правильно поступить, учредитель и директор в одном лице, наемных рабочих нет
Правила форума