Ответить в теме: SOS! Виртуальная прибыль
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
спасибо, может тоже получится сходить
Вот сюда http://www.klerk.ru/events/detail/13565/ Клерк заботится о нас
Svetishe, подскажите, пожалуйста, куда вы идете учиться? Тоже очень надо сходить про все это послушать.
Татьянька я прямо читаю как про себя. Все сходится на 100%.И акты не подписывают по два месяца. Я не ставлю сейчас дату на акте и не даю счет фактуру а раньше носила все время уточненки. У меня на след.год перешел только один договор без этапов и то маленький. Остальные по этапам. Я все время внушаю директору что нужны хоть два этапа. Но у нас договора большие и на этом часто настаивают сами Заказчики. Расходы списываю все, кроме субподряда. Те по договорам и соотв. незавершенка. А насчет расходов сам директор говорит что он не может их распределить по Договорам и дать мне справку. Расходы у проектных ведь специфические и нас это в осн.зарплата и субподряд. А вобще если у нас уж такие похожие работы то пишите мне на tihonina@trdm.ru пообщаемся. Меня например волнует новый ПБУ 2/2008 я вообще не знаю что с ним делать.
ТинаКот, у меня тоже пока ни один заказчик не попросил смет, вот и работаем без них. Т.е. расходы Вы списываете фактические-все, которые есть на отчетную дату? Но у меня есть ещё одна проблема-сдаем проект заказчику, а акт выполненных работ он не подписывает, пока не согласует (если он сам согласовывает) этот проект в разных инстанциях. А согласование может идти и месяц, и два, и три. А некоторые могут получить проект, положить его на пару месяцев и вообще с ним ничего не делать (есть таких пару заказчиков). Вот и получается ситуация, что мы проект сделали, а закрыть не можем на протяжении нескольких месяцев. Именно поэтому у меня многие договора и перешли на след.год. Вы как выходите из этой ситуации?
Сообщение от Татьянька у меня нет смет к проектным договорам, поэтому я не знаю точной суммы расхода по каждому договору, т.е у меня нет базы, от которой я могу определить процентное отношение фактических расходов и соответственно посчитать виртуальный доход. В этом то и проблема Татьянька похоже мы с вами в одной области работаем. У меня абсолютно такая же проблема. Единственный выход делить договора на этапы ( с чем я и пристаю к директору).Если есть договор не разделенный на этапы, то беру срок договора примерно например с даты получения аванса , считаю что тогда договор и пошел в работу. Или требовать с ГИПа бумажку о дате начала работ (но у меня он не хочет писать). Сложнее с расходами , они у меня в куче, кроме субподрядных , поэтому субподрядные распределяю по договорам а прямые расходы нет, т.к. смет нет ( и пусть некоторые не смеются , работаю в проектировании уже лет 10,и практически ни одному Заказчику они не потребовались), и неизвестно какой договор какой архитектор и инженер делает в этот месяц например , никто это не отслеживает, директору на это плевать честно говоря. А лучше просите директора разбивать хотя бы на 2 этапа(так советуют аудиторы). Но с 2009 года в качестве подарка нам ПБУ 2/2008 -читайте. Там все по новому в бухучете у проектных в том числе.
а если по безэтапному договору расходов нет (т.е. все работы выполняет субчик, а он не сдавал промежуточных актов?)? то соответственно и виртуальных доходов не будет?
Читайте ПБУ 2/2008, ноги оттуда растут
Извините, что влажу в беседу, но поясните, пож. зачем считаетсч виртуальная прибыль!!!??? Может я чего-то не знаю, и упускаю в учете!
Спасибо. Буду ждать.
Неа,не подскажу, сама еще ничего не понимаю, учиться иду 31.03, если пойму что к чему - расскажу.
Svetishe, может быть Вы подскажите???
Можно ли определить этот доход по справке ответств.лица, в которой будет указано, что дог.1 выполнен на 70%, дог.2- на 30% и т.д.???? Да, в подобных случаях это единственный метод.
Согласно акта выполненных работ. Разбейте работы на этапы и по мере готовности сдавайте их заказчику(если такое возможно по вашим работам), соответственно принимайте к доходам и расходам.
Сообщение от Татьянька вообще-то я вопрос задаю не ради того, чтобы тебя посмешить то есть, ты мне хочешь сказать, что сметчик, приходя на объект и ковырясь в носу правым пальцем левой ноги, изрекает заказчику сумму, которую он должен будет заплатить?
вообще-то я вопрос задаю не ради того, чтобы тебя посмешить
Сообщение от Татьянька у меня нет смет к проектным договорам... мухаха! не смеши мои тапочки! тот факт, что у тебя их нет, совершенно не означает,что их не существует
у меня нет смет к проектным договорам, поэтому я не знаю точной суммы расхода по каждому договору, т.е у меня нет базы, от которой я могу определить процентное отношение фактических расходов и соответственно посчитать виртуальный доход. В этом то и проблема
ведите раздельный учет расходов по договорам...
А если не ясен объем расходов конкретно по каждому договору?
Обычно так делают в подобных случаях -расходы по факту возникновения - доходы пропорционально расходам.
Непонятно как правильно признать доходы, т.к. нет конкретных сроков в договорах. И соответственно расходы
Как вам помочь, если на вопросы не отвечаете...
неужели никто не может помочь???
А что неясен объем расходов, понесенных по этим договорам в отчетном периоде? Или вопрос касается бухгалтерского учета?
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как рассчитать виртуальную прибыль? Ситуация такая (мы подрядчики): 1)есть несколько договоров, заключенных в 2008г и перешедших на 2009г 2)сроки в договорах четко не прописаны, дословно: -работы начинаются после передачи заказчиком документации и после перечисления аванса; -сроки выполнения работ-в течении 4 месяцев со дня передачи заказчиком документации. Как в этом случае определить виртуальный доход? Ведь к срокам не привязаться. Можно ли определить этот доход по справке ответств.лица, в которой будет указано, что дог.1 выполнен на 70%, дог.2- на 30% и т.д.???? И как тогда признать расходы в соответствии с принципом равномерности признания доходов и расходов?
Правила форума