Ответить в теме: Как физически разделить расходные документы при раздельном учете?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
на процент чего? у тебя какая база для распределения будет? ведь процент берешь в случае, если невозможно 100% определить в какой деятельности ты товары используешь. ну что бы налоговики потом не посчитали и не прикинули что ты так реально расходы по ОРНО занижаешь за счет ЕНВД.
спасибо за конкретный ответ Wily .Вот мне еще посоветовали каждый расходный документ в конце месяца заносить в КДиР, умножив на процент, который к ОРНО относится.
в чем смущение то? налоговики пусть идут косить изюм. приходуй все, в конце месяца в процентном соотношении списывай в расходы, за базу возьми вручку. какие проблемы? налоговики пусть сами выковыривают с документов инфу, если им так надо, это их работа. мы так делали, никаких вопросов ни у кого не возникло.
когда левым товаром торгуют и хотят его справа нарисовать?
ну неужели ни у кого нет похожей ситуации? Кто может подскажите пожалуйста
почему?
ну например, когда товар в магазин иногда за наличку берут, документы соответсвенным образом поставщики не заполняют....
это как?
перемещение физическое между магазинами документируется? да, но не все ведь документы естественно я могу взять к учету, я их отбираю!
1 магазин ЕНВД+ОРНО уточню что в этом магазине есть бытовые услуги.... хотя они есть и везде, но это не важно, главное раздельный учетбудь он не ладен
и вы еще о сложностях говорите? перемещение физическое между магазинами документируется?
вы бы мне лучше ответили на мой вопрос Но как документы разделить или при проверке все нести
у ИП 3 магазина и р/с: 2 магазина ЕНВД, 1 магазин ЕНВД+ОРНО, р/с соответственно ОРНО 2 магазина с площадью меньше 150 кв.м!!!!
сказочно, а откуда вмененка то? а то новые подробности как из рога изоблия сыпятся
и потом юрлицам... у нас производство, то что товар может быть и материалом
а то, что физлицам за наличку в розницу? (площадь торгового зала более 150 кв.м) это каждый товар рыскать в прошлых накладных что-ли?
конкретные позиции, проданные юрлицам включить
лучше спеть вот именно, какую часть включить? методом подбора? их (документов) мнооооого, в месяц штук 500 и в каждом по 10 позиций
спеть? зачем документы делить? часть включается в книгу, часть не включается; из одного документа часть включается, часть не включается. Форма оплаты никак не влияет на вид деятельности - так, в прозе, понятно?
дааа, если б знать что надо лишь всего к Крылову обратиться не мучала бы я таких поэтов вовсе... но, к сожалению, наш регион раздельный учет не отменял... и налоговая кстати тоже... им подавай вот документы, которые к ОРНО относятся и все тут
ба, Циник, да ты поэт...а петь умеешь?
уж сколько миру раз твердили, что то, какие деньги были, влияет слабо на налог вмененный. Это не предлог вести учет раздельный
у ИП 3 магазина и р/с: 2 магазина ЕНВД, 1 магазин ЕНВД+ОРНО, р/с соответственно ОРНО.Помогите пжлс, мучаюсь но по расходам.Накладных по приходу много, товара тоже, когда товар приходит невозможно определить, что будет на ЕНВД а что на ОРНО. Было бы проще сделать так: В КДиР в доход включить все что входит в ОРНО (по рознице согласно Zотчета, по безналу, согласно поступлений на р/с согласно сумм),а в расход заполнить все по приходной накладной от поставщика, а по итогам месяца высчитать процентное соотношение и итоговой строкой справочно указать, что например 10000 р-30% ОРНО расходов, а 70000 р- 70% ЕНВД расходов. Можно ли так? Но как документы разделить, не рвать же на части или при проверке все нести?Если нет, подскажите как? Уже месяца два ищу здесь такой вариант, безрезультатно
Правила форума