Ответить в теме: В книге ДиР в расходах - Авансовый или конкретно что куплено?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
подотчет
У меня в организации нет лимита кассы, только б/н платежи. Директор оплатил что-то наличкой, принес чек и доки. Я могу вернуть ему эту сумму на крточку? В платежке мне что написать?
А в следующем году записать в расходы РКО, по которому выдан перерасход? Да. можно ли перенести Нужно.
У меня тоже аналогичная ситуация - авансовые оформлены в 2008 году, но подотчетнику выданы в 2009. Я не учла в расходах за 2008, т.к. не было расхода. Но гложут сомнения - можно ли перенести этот расход в следующий налоговый период.
нет, стоит подождать до момента выдачи подотчетнику[/QUOTE] То есть записывать в расходы в книгу ДиР в том году только часть суммы по авансовому отчету? А в следующем году записать в расходы РКО, по которому выдан перерасход? Простите за тупизну, я не бухгалтер...
И налоговая это стерпит? а вам то что до их душевных страданий? сумма авансового отчета все равно учитывается полностью в расход? нет, стоит подождать до момента выдачи подотчетнику
Значит суммы в самом авансовом отчете № 4 и книге доходов и расходов в строке авансовый отчет № 4 будут разные? И налоговая это стерпит? И еще. Если в последнем за год авансовом отчете за 30 декабря был перерасход, который погасить в том году не успели, то сумма авансового отчета все равно учитывается полностью в расход?
часть учитываем, часть не учитываем
понемножку - это как? Объясните, пожалуйста, я блондинка
Как же тогда этот авансовый отчет записывать в книгу доходов и расходов? понемножку
А если такая ситуация: авансовый отчет составлен за месяц, то есть там разные даты покупки каких-то товаров. И некоторые товары - нпр., канцтовары, признаются расходами при УСН, а другие, например относятся к представительским расходам или покупке подарков сотрудникам, то есть не могут признаваться расходами, уменьшающими налогооблагаемую базу при УСН. Как же тогда этот авансовый отчет записывать в книгу доходов и расходов? Или нужны какие-то уточнения?
а это к чему всё нашлось? тут вообще много чего можно найти, если поискать... а у тебя самого октябрьский отчет с документами от ноября сомнений не вызывает?
Сообщение от mvf Вы думаете банк каждый чек рассматривает? Вот на Клерке что нашлось: 20.12.2007, 14:06 #45 Январь Модератор Регистрация: Jun 2003 Адрес: Москва Сообщений: 14,068 Цитата: еще возник такой вопрос. В авансовый отчет за октябрь (4кв) попали несколько чеков за сентябрь( 3кв.). А В авансовый отчет за ноябрь не попал чек от 30 ноября я его включила в декабрьский отчет. Так можно делать? Можно. Расходы по ав.отчетам принимаются датой утверждения отчета.
ничего не сказал, что у нас неправильные авансовые? Вы думаете банк каждый чек рассматривает?
Странно, почему тогда банк, проверяя кассу и авансовые - ничего не сказал, что у нас неправильные авансовые?
Нет.
Сообщение от mvf Как умудрился 20 числа приложить несуществующие чеки? По авансовому можно отчитаться в течение 3-х дней, а в эти три дня сотрудник приобрел еще материалы или 20-го числа не было нужного количества на складе поставщика, а 21 подвез поставщик и сотрудник прилагает документы и от 20 и от 21 числа. Так можно?
от 20 сентября, а чеки и товарные документы с разными датами (20, 21, 22 сентября) Как умудрился 20 числа приложить несуществующие чеки?
А если Авансовый № 4 от 20 сентября, а чеки и товарные документы с разными датами (20, 21, 22 сентября) к нему подколоты, тогда тоже считается как один Авансовый отчет №4?
Авансовый отчет № 4 .
Добрый день, В книге ДиР в строке расходы указываем Авансовый отчет № 4 или конкретизируем, что купили, например, гвозди, саморезы?
Правила форума