×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Налог на прибыль.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.01.2015, 08:11
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Спасибо, я тоже пришла к такому же выводу, что можно учесть зарплату ведущего, но тогда у меня получается расходы больше чем доходы. Или за этот год нарисовать, что называется расходы равными доходам , сделать простенький налоговый регистр, а с этого года вести как положено?
    Это будет оптимальным вариантом, чтобы не столкнуться с запросом пояснения убытков от налоговой или с проведением проверки.
  • 28.01.2015, 06:32
    Аноним
    Спасибо, я тоже пришла к такому же выводу, что можно учесть зарплату ведущего, но тогда у меня получается расходы больше чем доходы. Или за этот год нарисовать, что называется расходы равными доходам , сделать простенький налоговый регистр, а с этого года вести как положено?
  • 27.01.2015, 13:41
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не, не ведется. Имеется штатное расписание ведущий дискотек, получает зарплату, согласно штатного расписания и ЛБО на текущий год. По обособленному посмотрела можно отнести только расходы на кассира (ГПХ) и контролера (ГПХ) КОСГУ 226..... плюс налоги..., более ничего не просматривается. Учет доходов ведется по кассовому аппарату.
    Надо вести. Если ведущий получает зарплату только за проведение дискотек, то его зарплату можете отнести к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль. МЗ, ОС никакие не приобретаете для проведения дискотек?
  • 27.01.2015, 07:26
    Аноним
    На основании данных налогового учета. Обособленный учет расходов на проведение дискотек ведется? .

    Не, не ведется. Имеется штатное расписание ведущий дискотек, получает зарплату, согласно штатного расписания и ЛБО на текущий год. По обособленному посмотрела можно отнести только расходы на кассира (ГПХ) и контролера (ГПХ) КОСГУ 226..... плюс налоги..., более ничего не просматривается. Учет доходов ведется по кассовому аппарату.
  • 27.01.2015, 04:30
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    на каком основании ставим в строку прямые расходы.
    На основании данных налогового учета. Обособленный учет расходов на проведение дискотек ведется?
  • 27.01.2015, 04:04
    Аноним
    Может кто то в теме, что называется работаю недавно в бюджете, Учреждение Централизованная клубная система ведут дискотеки (платная услуга) сдают декларацию налог на прибыль, при этом всю выручку от дискотеки вносят на счет администратора (комитет финансов), сами не расходуют ни рубля, так и доходы то есть, а вот что с расходами не понятно..... на каком основании ставим в строку прямые расходы.
  • 27.01.2015, 02:28
    marina-gdj
    Да они еще и прибыль умудряются платить. Спрашивала, у каждого какой-то свой особенный учет, да и в декларациях подвирают, а мне как-то не хочется.
  • 26.01.2015, 11:05
    Alexey_tob
    так вы наверняка с бухгалтерами других садов своего района общаетесь, поинтересуйтесь у них, как они делают
  • 26.01.2015, 10:38
    marina-gdj
    Спасибо, только налоговая замучила каждый квартал пояснениями,теперь вот комиссия, мы у них организация с устойчивым убытком. Ладно съезжу. Посто видно действительно все прячут, а я как белая ворона.
  • 26.01.2015, 06:53
    Alexey_tob
    я даже на семинары хожу, лекторы рекомендуют показывать рубль в рубль, если есть убыток. по идее у садика не может быть прибыли, он создан не для ее извлечения. получается, что вы с родителей берете больше платы, чем полагается. так что убыток в детском саду - это норма
  • 25.01.2015, 21:55
    marina-gdj
    Спасибо, но я ничего не перепутала, про предоплату написала в рассуждениях о переходе на кассовый метод. Заплатили деньги в 2014 г., в 2015 купим и спишем продукты в первом квартале, а поступлений по кассе у меня почти не будет в январе, только февраль и март – родители нам очень хорошо в декабре за декабрь заплатили.
    А остаток на счете тоже очень влияет, доходы 2014 г. - это начисление род. платы, расходы на питание почти раны доходам, а за счет остатка мы на 500 тыс. купили быт. технику. и материалы. По технике начислили амортизацию, материалы израсходовали и списали. Вот и расход увеличился.
    В общем по-правильному я кругом в убытках. И дело даже не в ценах. если брать доходы-расходы только текущего года, то у нас еше и чуточку прибыли было бы, но это списание материалов, приобретенных в прошлых годах и за счет остатка все время все портит. Ох не люблю я игры с налоговой. Но выхода видно нет. Сейчас на комиссию съезжу и посмотрю. Подскажите, а в декларации вы расходы рубль в рубль ставите равные доходам или все-таки делаете небольшой доход.
  • 25.01.2015, 19:36
    Аноним
    причем тут предоплата за продукты, если вы методом начисления считаете? вы вообще хоть какое-то представление о расчете базы налога на прибыль имеете? вы понимаете, что такое метод начисления? вы все в кучу смешали и кассу и начисление
  • 25.01.2015, 19:32
    Аноним
    не до конца дочитал, видимо начислением считаете, тогда причем тут остаток на лицевом счете?
  • 25.01.2015, 19:31
    Аноним
    Вы каким методом считаете прибыль? начислением или кассой?
    считаю методом начисления, всегда выходит убыток, потому что продукты питания сегодня дорожают каждый день, а родительскую плату поднимают максимум раз в 2 года. в любом случае этот убыток я не показываю. в декларации доходы=расходы. причем так делаю не я один. может и вам так же делать, чтобы никаких пояснений не давать? за это в любом случае не накажут, максимум заставят корректировку сделать
  • 25.01.2015, 16:59
    marina-gdj
    Хочу поднять тему. Я пришла в дет. сад в сентябре 2013 г. На начало 2013 г. на лицевом счете был остаток около 600 тыс. руб., т.к. до 2013 г. на питание детей частично выделялись средства из бюджета. Также были остатки продуктов 80 тыс. руб., немного хозтоваров и много книжек и игрушек. Соответственно, остатки продуктов, хозтоваров и немного игрушек были списаны, тыс. 70 руб. из остатка потратили и закупленные товары тоже ушли на расходы. Если брать доходы и расходы только 2013 г., то у нас еще и прибыль бы была, но с учетом списания расходов за счет остатков 2012 г. и начисления амортизации на ранее закупленные ОС – убыток. В 2014 г. история повторяется, потратили мы почти все деньги, на конец года 47 тыс. на л/с. Закуплена бытовая техника стоимостью менее 40 тыс. руб., начислено 100% амортизации, приобретены услуги, стройматериалы на ремонт. Т.е. расходы опять больше доходов на списание остатков и закупок на деньги прошлых лет - опять убыток. Размер родительской платы установлен постановлением и не меняется 4-й год. Мы не можем экономически рассчитать этот размер и выставить родителям. От налоговой отписываюсь теми же объяснениями. Весной вызывали на комиссию налоговой и финотдела, сказали, что ничего не понимают в прибыли детских садов и отпустили. 29-го опять комиссия. Других пояснений у меня нет. Надеюсь опять вызвали для галочки. Может я что-то все-таки не так делаю, может расходы за счет остатков не надо в текущем году учитывать, но нигде такого не нашла. Думаю, может в этом году на кассовый метод перейти, а то остатки на начало года так и будут в убыток вводить. В этом году планируем много книжек и игрушек старых списать. В конце 2014 года закупились продуктами, предоплату делала по продуктам, т.к. у нас нововведение – остаток на л/с не более 50 тыс. руб. При кассовом методе правда в расходы идут тоже не все оплаченные МЗ, а только использованные. Сейчас попробую поделать расчеты, в 2015г. расход продуктов с предоплаты пойдет. Надо уменьшить поступления на оплату декабря, т.к. они уже учтены в доходах декабря 2014 г., поступления за январь будут только в феврале. Вроде как опять убыток нарисовывается. Головушку я всю сломала как стать прибыльным учреждением. Кто что подскажет?
  • 17.04.2009, 09:36
    Аноним
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    ...а правильность ведения учета и т.д. пусть проверяют аудиторы..
    Для чего государство объявит специальную программу, проведет конкурс, наймет лучших, заплаптит им...
  • 17.04.2009, 07:30
    Plesen~
    да, у Росфиннадзора (сильно его сократив и разрешив работать там только лицам, имеющим стаж работы в государственных учреждениях не менее 8 лет) оставить функции контроля эффективности расходования средств- инвентаризация имущества по крупным нац.проектам, проверка строек и ремонтов на предмет подмены дорогих материалов более дешевыми и т.д.. а правильность ведения учета и т.д. пусть проверяют аудиторы..
  • 16.04.2009, 13:09
    Аноним
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    интересно, почему обязательный аудит у некоторых категорий налогоплательщиков ни у кого возмущения не вызывает, а тут такая неадекватная реакция...
    никаких центральных аудиторских агентств, уже и Росфиннадзор пора разгонять, потому как они свою функцию не выполняют
    Реакция, напротив, и адекватная, и позитивная, и конструктивная:
    (1) научить всех бюджетников все делать правильно
    (2) хорошо написАть все НПА и методички
    (3) проверять, помогать, исправлять, наставлять, направлять...
  • 16.04.2009, 05:13
    zhns
    Это хорошо, что есть люди, которые знают, как нужно делать. Собственно я по этому и бываю тут, на этом форуме, по тому что здесь есть люди знающие.
    Про квалификацию бюджетных бухгалтеров, это отдельный разговор. Оглянитесь во круг и посмотрите кто сидит в бюджетной бухгалтерии. В основном это женщины, которые сидят на своих местах годами. Бюджетное законодательство меняется очень быстро, но привычки "поспевать" нету. Бюджет обеспечивает такую тихую гавань, где не сократят и з/п не убавят, так к чему тогда суетиться?

    Мне кажется, нужно как-то более терпимо относиться к людям здесь на форуме, которые "не знают" или "заблуждаются". Одно то, что человек пришел на форум, говорит о том, что он ищет ответы на свои вопросы и пытается понять и разобраться. А это уже маленький шаг на пути вперед) Способности и опыт у всех разный, кому-то что легко дается для понимания, кому тяжело. По этому призываю всех к терпимости по отношению к друг другу.

    Лично про себя могу рассказать, что я пришла в бюджет, вообще ничего не зная о бюджетном учете. Полгода плюхаюсь и разбираюсь, очень сильно помог форум. На работе спросить не у кого. Я уже спросила как то, что такое КОСГУ ? Получила ответ: "Ну не знаю... мы всегда его ставим..." Больше время на вопросы я на работе не тратила и искала ответы тут. Огромное спасибо тем, кто не лениться и дает развернутые ответы.

    И по теме: А как вы определяете НЗП по родительской плате, в целях формирования налога на прибыль?
  • 16.04.2009, 05:05
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    (1) Создать специальное аудиторское Агентство (федеральное), по аудиту налогов, а лучше - всей деятельности.
    интересно, почему обязательный аудит у некоторых категорий налогоплательщиков ни у кого возмущения не вызывает, а тут такая неадекватная реакция...
    никаких центральных аудиторских агентств, уже и Росфиннадзор пора разгонять, потому как они свою функцию не выполняют
  • 15.04.2009, 19:11
    Аноним
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    А... куда арифметику денем?
    "Математика - классовая наука!"
  • 15.04.2009, 19:07
    Аноним
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    я думаю, что нужно обязать бюджетников проходить аудиторские проверки в части правильности уплаты налогов и сборов и без аудиторского заключения не принимать у них бюджетную отчетность, скажем за 1 квартал 2009 сдают- копия аудиторского заключения за 2008 год. Аудит учета не нужно-для этого Росфиннадзор есть, только по налогам.
    Очень правильная идея. Предлагаю конкретизировать и углУбить:
    (1) Создать специальное аудиторское Агентство (федеральное), по аудиту налогов, а лучше - всей деятельности.
    (2) Выдать ему денег из бюджета и обязать все проаудитьть.
    (3) И велеть отвечать за результат...
  • 15.04.2009, 16:09
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Margo_83 Посмотреть сообщение
    Вот контора, которая за горячую линию Минфина отвечает, тоже вроде как аудиторская и не маленькая
    ну,они не за свою специфику взялись-на деньги бюджетные "халявные" позарились, такого рода "консультирование" сильно отличается от аудита-они ни за что не отвечают...
  • 15.04.2009, 16:04
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Margo_83 Посмотреть сообщение
    Plesen, а это Вы 500 человек
    Или Вы семинары им читали?
    хуже...повышение квалификации
    Цитата Сообщение от Margo_83 Посмотреть сообщение
    Может кинете ссылочку с расписанием Ваших семинаров? Мы бы сходили, подучились.
    пешком сходили бы? Вас что, расстояния не пугают?
    и потом, я так начиталась, что потом неделю молчала и до сих пор неохотно с людьми разговариваю ...
    да, еще к тому же, это были "заказные" мероприятия- почти все. ГРБС заказывает, согласовываем тематику и расчасовку и .. потом еще тестирование итоговое
  • 15.04.2009, 15:51
    Margo_83
    Вот контора, которая за горячую линию Минфина отвечает, тоже вроде как аудиторская и не маленькая
  • 15.04.2009, 15:50
    Margo_83
    я думаю, что нужно обязать бюджетников проходить аудиторские проверки
    Где бы еще столько квалифицированных аудиторов взять?
  • 15.04.2009, 15:48
    Margo_83
    Plesen, а это Вы 500 человек студентов обучали?
    Это очники были? Или Вы семинары им читали?

    Может кинете ссылочку с расписанием Ваших семинаров? Мы бы сходили, подучились.

    Извините, если я что-то пропустила, и вопрос не по существу
  • 15.04.2009, 15:46
    Plesen~
    правда среди аудиторов "халявщиков" тоже много встречается, но тем не менее
  • 15.04.2009, 15:40
    Plesen~
    я думаю, что нужно обязать бюджетников проходить аудиторские проверки в части правильности уплаты налогов и сборов и без аудиторского заключения не принимать у них бюджетную отчетность, скажем за 1 квартал 2009 сдают- копия аудиторского заключения за 2008 год. Аудит учета не нужно-для этого Росфиннадзор есть, только по налогам.
  • 15.04.2009, 15:27
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Пудель Посмотреть сообщение
    Судя по ветке - таки полстраны так считает.
    Вы, батенька, оптимист,однако
    Потому как все гораздо хуже... сильно хужее в общем...
    через мои "руки" за октябрь-декабрь прошло около 500 человек... я много нового узнала.. человек 25 из них в общей сложности были " в теме", человек 5 -плоховато с бюджетным учетом, но очень хорошо с налогами (из хоз.расчета пришли).. а все остальные-
    в теме "местами"... начиная от определения "кассового метода" определения выручки...
    а вчера мне звонила директор музыкальной школы ( я не так давно строила местный фин.отдел за попытку по ушам проехаться, директрисса сильно видать прониклась), так вот- с этого года со всей родительской платы берется налог на прибыль, а раньше это были целевые средства.. правда ли это спрашивал меня человек ... а с бухом их разговаривала когда по телефону - она мне такую околесицу несла... из области ненаучной фантастики .. и так убежденно... пока я не сказала, что с ней больше разговаривать не буду, сразу в область позвоню и проверочку им организую тщательную так в трубку и кричала, пыталась мне объяснить как и что в бюджетных учреждениях делать нужно...
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •