×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.03.2009, 16:18
    YUM
    Цитата Сообщение от Шмымзик Посмотреть сообщение
    YUM, ну госпошлину за регистрацию все равно не запихнуть, для всего прочего - нужен уставный капитал деньгами. Но есть старая добрая традиция формировать уставный всякой хренью, которую в расходы не поставишь и потом эти же 10 тыров тратить на копии, открытие р/с и прочие дела. И опять же по старой доброй традиции заполошно вопрошать - что теперь делать с этими расходами, и как их провести, и откуда деньги взять...
    значит я правильно догадался. Ничего в этом мире не изменилось.
    А то уж засомневался:сначала расходы по уставной деятельности куда то пытаются воткнуть, а потом репу чесать - чем бы капитал наполнить...
    нет бы просто - внес учредилка сумму и чист перед Законом. А куда их потратили - отдельная песня.
  • 12.03.2009, 14:35
    Шмымзик
    YUM, ну госпошлину за регистрацию все равно не запихнуть, для всего прочего - нужен уставный капитал деньгами. Но есть старая добрая традиция формировать уставный всякой хренью, которую в расходы не поставишь и потом эти же 10 тыров тратить на копии, открытие р/с и прочие дела. И опять же по старой доброй традиции заполошно вопрошать - что теперь делать с этими расходами, и как их провести, и откуда деньги взять...
  • 12.03.2009, 14:17
    YUM
    простите, я с середины: а что уставный капитал формировать не нужно?
    м.б. в него и свалить все расходы.И по смыслу, и по срокам, вполне объяснимо.
  • 12.03.2009, 14:05
    Шмымзик
    За копии - можно.
    Лучше 91-71
  • 12.03.2009, 12:11
    МолБух
    ивините, все понятно. госпошлина за регистрацию не включается. но после создания фирмы гендир платил госпошлину за выдачу копий учр док-в 400 р., ее можно включить в расходы? Проводка Д 68 к 50, или Д 68 к 71?
  • 12.03.2009, 12:05
    Шмымзик
    МолБух, Вы ответ внимательно читали? Или может у вас госпошлина за регистрацию уплачена 14.11.08? Или даже позже? Просто интересно, где это так регистрируют по принципу "утром стулья, вечером-деньги".
    Сделать займ у учредителя и выдать из кассы деньги на расходы или просто потом снять с р/с
    Просто потом снять с р/с.
  • 12.03.2009, 12:02
    МолБух
    все расходы учесть?
    Госпошлина за регистрацию выписана на ФИО гендира. Проводка Д68 К50? правильно?
    А нотариуса - Д 76.5 К 71 в авансовый отчет? там только квитанция кассового чека нет.
    А на остальные расходы Сделать займ у учредителя и выдать из кассы деньги на расходы или просто потом снять с р/с сумму и вернуть аванс?

    Извините, если вопросы глупые, с бухучетом только в теории знакома
  • 12.03.2009, 11:55
    Шмымзик
    МолБух, если ведете бух учет для целей будущего распределения прибыли - можете учесть расходы, произведенные 14.11.08 и позже.
  • 12.03.2009, 11:51
    jul-2000
    Фирма на УСН Доходы -6%
    Можно ли учесть расходы на госпошлины
  • 12.03.2009, 11:45
    МолБух
    хочу поднять старую тему. Ситуация точно такая же как у автора. Регистрация ООО - 14.11.08, открытие р\с - 15.12.08, за это время учредитель - он же директор, тоже потратил около 8000. Расходы на печать и канцтовары я учла в авансовых отчетах. Можно ли учесть расходы на госпошлины, нотариуса? Фирма на УСН Доходы -6%
  • 08.12.2007, 14:00
    Ольга33rus
    Извините, просто я не бухгалтер.
  • 08.12.2007, 11:12
    Аноним11
    причем здесь открытие расчетного счета?! Речь идет о дате регистрации предприятия!!! Можете вообще р/с не открывать, но это не значит. что у вас не будет затрат
  • 07.12.2007, 22:45
    Ольга33rus
    Ну мне хоть теперь понятно, что госпошлину за регист. юр.лица нельзя отнести к расходам фирмы
  • 07.12.2007, 22:42
    Ольга33rus
    Спасибо за ответы! Только что мне теперь делать: получается все чеки, которые подтверждают расходы, на допустим уже зарегистрированную фирму не имеет смысла сохранять и просто выкинуть? Я так поняла, что все расходы на фирму возможны официально только после открытия р/сч. и снятие оттуда налички?
  • 07.12.2007, 07:22
    Cressis
    Дата регистрации предприятия- что указано в свидетельстве?
    Даты документов по нотариусу (за что?) и госпошлина (за что?) тоже посмотрите
  • 06.12.2007, 22:53
    Над.К
    Может признаться как реализация физ лицом юр лицу, где юр лицо должно выступить налоговым агентом по НДФЛ.
    Ну, уже даже налоговая отказалась от этой идеи, столько судов они проиграли.
    Ольга33rus, если чеки на канцтовары от даты ДО открытия ООО, их нельзя проводить по организации. А нотариусы, госпошлины и прочие расходы на открытие ООО, это расходы учредителя, как Аngie и написал (а).
  • 06.12.2007, 22:13
    Аngie
    Нотариус и госпошлина признаются расходами учредителя на открытие фирмы. Проводить их неправильно. Что такое "документы" я не поняла. Для принятия расходов на канцтовары нужны документы подтверждающие их покупку, очень желательно, чтобы с кассовым чеком. Но проводить "подотчет наоборот", т.е. сначала затраты сотрудника, потом выдача денег из кассы неправильно. Может признаться как реализация физ лицом юр лицу, где юр лицо должно выступить налоговым агентом по НДФЛ. Поэтому, мой Вам совет, объясните это директору, не надо начинать новую фирму с сомнительных проводок.
  • 06.12.2007, 21:59
    Аноним
    Составить авансовый отчет и провести эти 8т.р.
  • 06.12.2007, 21:46
    Ольга33rus
    Ситуация:
    08.11 - Началась регистрация ООО УСН 6%.
    08.11 - учредитель ООО положил на временный р/сч. уставной капитал будущей фирмы в размере 10000 руб.
    с 08.11 по 06.12 - учредителем было потрачено на нужды ООО 8000 руб., получается из своего кармана (натариус, госпошлина, канцтовары, док-ты и т.п.).
    06.12 - был открыт постоянный р/сч.,т.е. только через месяц, после начала регистрации ООО.
    Учредитель (он же ген.дир.) теперь хочет снять с р/сч. эти 8000 руб.,чтобы покрыть расходы на открытие ООО.
    Вопрос: 1.Как правильно оформить документы в данной ситуации? Может нужно какой-нибудь займ у учредителя для ООО оформить?
    2.Возмет ли налоговая 13% НДФЛ с этой снятой суммы в 8000 руб.(взятой из уставного капитала)?
    3. Нужны ли чеки (отчет по расходам) на вышеуказанные 8000 руб.,если они были потрачены из личного кармана учредителя,т.к. постоянный р/сч. еще не был открыт?
    Вот и незнаю что делать - прошу совет!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •