Ответить в теме: Что скажем налоговому учету?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от YUM б. бухгалтерское законодательство , порядок ведения,отражения и проч. составляется ПРАКТИКУЮЩИМИ БУХГАЛТЕРАМИ через их ассоциации, конференции и т.п. А вот это - уже принцип организации бухучета как в США. В таком случае, у нас было бы в разы меньше маразма в учете и ненужной работы на всех стадиях учета и отчетности. "Но кто ж нам дасть ?" разогнать дармоедов из департаментов (и апартаментов) по ведению, налогообложению, косвенных и прямых налогов...Им же тогда придется работу искать, а чего они умеют? В порядке дальнейшего удушения малого бизнеса и истребления российских лесов: путаты в третьем чтении приняли новый закон о бухучете. На "упрощенцев" распространяется в полном объеме. Так что закупайте бумагу.
Что скажем налоговому учету? Решительное - НЕТ! ПБУ-18 отменить, авторов- расстрелять...гнилыми помидорами и на 10 лет за Урал, снег убирать. Его там много! Сообщение от Наталия* В рф надо малый бизнес освободить от налогов, для среднего бизнеса ввести 1 налог, а для крупного бизнеса систему налогов. Вот с этого и начались проблемы в нашей экономике! С трибуны Всесоюзного совещания (или конференции, точно не помню.) директор крупного предприятия вопил - почему кооперативы платят налог на прибыль меньше, чем мое предприятие?(это был правильный вопрос!) Пусть они платят столько же сколько и я! (А вот это была -дурость! Правильно было требовать % налога на прибыль такой как у коопеартивов. Т.е. снижать свой, а не увеличивать чужой) Бух.учет тоже можно отменить. А для крупного бизнеса законодательство, как и ГК, путь напишут в США, тогда будет выполняемая и адекватная система требований законодательства. Не верно. В США , как и в Англии, прецендентное право. И его нельзя прямо применить к условиям другой страны, поскольку... ПРЕЦЕДЕНТА ТАКОГО НЕТ Правильным было бы: а. кодификация гражданского законодательства на основе Французского гражданского кодекса("Кодекс Наполеона") Где основной постулат всех статей - ЗАКОН ЭТО ЗАПИСАННЫЙ ОБЫЧАЙ а не как у нас - придуманный делопроизводителями. Отсюда следствие б. бухгалтерское законодательство , порядок ведения,отражения и проч. составляется ПРАКТИКУЮЩИМИ БУХГАЛТЕРАМИ через их ассоциации, конференции и т.п. А вот это - уже принцип организации бухучета как в США. В таком случае, у нас было бы в разы меньше маразма в учете и ненужной работы на всех стадиях учета и отчетности. "Но кто ж нам дасть ?" разогнать дармоедов из департаментов (и апартаментов) по ведению, налогообложению, косвенных и прямых налогов...Им же тогда придется работу искать, а чего они умеют?
В рф надо малый бизнес освободить от налогов, для среднего бизнеса ввести 1 налог, а для крупного бизнеса систему налогов. Бух.учет тоже можно отменить. А для крупного бизнеса законодательство, как и ГК, путь напишут в США, тогда будет выполняемая и адекватная система требований законодательства.
Сообщение от эстэр что это значит? как это сделать? Нужно взять обработку с ИТС, которая удалит старые данные, введя на начало периода остатки.
Сообщение от Naumov эстэр, сверните базу на начало текущего периода что это значит? как это сделать?
BuhBuh, НУ в 77 в 2002-м уже был, но был это дикий ужас. (по удобству и наглядности) . Просто еще не было традиций ведения такого учета.
А я и сейчас в екселе веду, и ничо, до сих пор жива
Сообщение от Аноним Нет ничего проще ведения НУ в 1С 8.2 !! Делишь проводку на БУ и НУ, формируешь регистры-распечатываешь и все ! В чем проблема ? Аноним, вобще то тема создавалась в 2002 году и именно тогда все и начинали таблички в екселе делать. А сейчас все так и делают-ведут в программах. А тогда была 1с 7 еще без НУ.
эстэр, сверните базу на начало текущего периода, поправте остатке в части НУ и перепроводите тек. год.
А я согласна- если знать 8-ку- все можно отлично вести! Но вот лично у меня -загвоздка Т.к. программа ведется с 2008 года. Раньше н/у в программе не вели. Сейчас там- копец. Пыталась восстановить- не получается. Нужно перепроводить старые периоды- что недопустимо. Так что приходится по-старинке рисовать таблички в экселе.
Старый ворчун, оригинальный комментарий. может там за использование "1С 8.2" автоматически и срок следует?
Старый ворчун, я не предлагаю тупо распечатывать- циферки все-таки проверять надо и знать,что они означают. Ну и обосновывать разницу между БУ и НУ ,для этого есть спец.блок в программе ! И никто сидеть не будет,если пользоваться головой.
Сообщение от Аноним Нет ничего проще ведения НУ в 1С 8.2 !! Делишь проводку на БУ и НУ, формируешь регистры-распечатываешь и все ! В чем проблема ? А сидеть за недоплату налогов за вас 1С 8.2 будет?
Нет ничего проще ведения НУ в 1С 8.2 !! Делишь проводку на БУ и НУ, формируешь регистры-распечатываешь и все ! В чем проблема ?
если вы малое предприятие, то ПБУ 18 применять необязательно, запутаетесь в конец с этими ПНО и т.п., для НУ ведите регистры(таблицы) в которых будете учитывать только принимаемые доходы и расходы, а потом проверку проведете от полученного рез-та на сч.99-что берете, что не берете, все разницы в НУ от БУ, непринимаемые и т.д. Нужно- то всего 6-7 таблиц.
Начните с внимательного чтения ПБУ 18, учитывая что нк вы знаете, вот где собака порылась. поймете ПБУ 18, остальное "море по колено"
чтобы корректно вести НУ, надо иметь под рукой настольную книгу под названием НК РФ глава 25. И если вы не применяете ПБУ18, то формируйте таблицы соответственно к Доходам и Расходам и к строкам 010-060 Листа 02(расчет НП) для проверки правильности исчисления налоговой базы.
да было бы здорово если б открыли такую тему!!! всю свою не долгую трудовую деятельность в бухгалтерии (9 лет) занималась другими участками, а сейчас видимо пришло время для изучения налогового учета, и никто толком рассказать не может, что за зверь такой. А откуда различные цифры берутся, которые формирует великий 1С, вообще загадка века!
А я вообще плыву в НУ Может быть создать тему "БУ и НУ и как их вести" ??? Мне кажется, что многие "зеленые" бухи не то, чтобы правильно все делать, даже не знают как правильно спросить о чем-то, касаемо этой темы. Очень хочу разобраться в этом и четко все понимать, чтобы у меня был полный порядок ... читаю, читаю, читаю и запутываюсь еще больше
А что включает в себя понятие "гарантирую"? Предприятие среднее, налоги платим в соответствии с НК (не играем в схемы). Если гарантия в том, что все налоговая при выездной проверке не сможет доначислить ни копейки, сомневаюсь... Если занять позицию "ничего не гарантирую" получается работа моя, но хата моя с краю...
Скажите, 09 и 77 счет они должны обязательно вестись? Если только вы обязаны применять ПБУ 18/02 или применяете по желанию
У меня несколько малых фирм. Все данные я гарантирую. Просто я хочу на них отработать ведение учета, научиться все делать правильно и по закону, чтобы когда приду в большую работать вопросов не возникало и я все бы знал. А то получиться, что возьмут на другую работу, а я ничего не умею, потому что не считал нужным вести учет в соответствии с законом.
Вести обязательно, иначе будет нарушение методологии, искажение отчетности, штрафы и тп. По итогам года необходимо сделать все записи в бух. учете, проверить прибыль по БУ и НУ, отразить в балансе
Скажите, 09 и 77 счет они должны обязательно вестись? У нас всегда БУ и НУ сходился. но в 2008 году начислили амортизационную премию, купили акции банка, которые переоцениваются по рыночной стоимости ежеквартально и эта разница влияет на бухгалтерскую прибыль, но не на налоговую, еще купили земельный участок и вот теперь БУ не сходится с НУ. Все эти разницы я учитывала при расчете налога на прибыль, но впрограмме вела только БУ. Сейчас стала делать форму № 2 за год и впервые за год попыталась серьезно разобраться что писать про ПНО, ОНО и ОНА и пришла в ужас. Скажите, это все действительно обязательно заполнять и вести эти счета, как 09 и 77? И что будет, если я не вела эти счета и в форме № 2 в течении года просто показывала бухгалтерскую прибыль, а сумму налога на прибыль, согласно декларации и только справочно указывала в строке 200 постоянные налоговые обязательства (типа результата переоценки акций на конец квартала)??????
И чем был плох бухучет без НУ. Была четкая инструкция что принимается на себестоимость, остальное не принимали. Составляли форму 2 выводили прибыль и платили. Сейчас практически то же самое только намного усложнено. Да и не все директора понимают почему прибыль в бух и НУ разная, разве им объяснишь наши ПНО, ОНО,ОНА....
Naumov, сама в шоке)
Сообщение от Викта как самый начинающий бухгалтер... я тут задалась вопросом, о чем тут речь - то идет... и сама не пойму, какой учет я веду))) бухгалтерский... а 1с что-то там автоматически в НУ рисует, но то, что рисует не совпадает с тем, что надо... не настроено наверное... а что именно налоговая запрашивает? какие-такие регистры? и как таких к бухучету подпускают?
как самый начинающий бухгалтер... я тут задалась вопросом, о чем тут речь - то идет... и сама не пойму, какой учет я веду))) бухгалтерский... а 1с что-то там автоматически в НУ рисует, но то, что рисует не совпадает с тем, что надо... не настроено наверное... а что именно налоговая запрашивает? какие-такие регистры?
Девочки, мне нравится 1с8, настроила- и теперь не заморачиваюсь, конечно сразу с лету не могу ответить почему здесь так получилось, а здесь этак, но при копании нахожу. Но без этого никуда все-равно.
Ведем НУ по всем правилам с "милым ПБУ 18/02", регистры, расчеты, правда часть в Excele, расчет НЗП по БУ и НУ и пр. Скоро внедрят другую прогу, обещают суперрасчет НУ, слабо верится. Приходится играть по правилам, зато полностью уверена в цифрах декларации и объяснить расхождения между ф.2 и деклой в два счета. Вот только зачем это всё?
Правила форума