×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Что скажем налоговому учету?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.11.2011, 14:02
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    б. бухгалтерское законодательство , порядок ведения,отражения и проч. составляется ПРАКТИКУЮЩИМИ БУХГАЛТЕРАМИ через их ассоциации, конференции и т.п. А вот это - уже принцип организации бухучета как в США.
    В таком случае, у нас было бы в разы меньше маразма в учете и ненужной работы на всех стадиях учета и отчетности.
    "Но кто ж нам дасть ?" разогнать дармоедов из департаментов (и апартаментов) по ведению, налогообложению, косвенных и прямых налогов...Им же тогда придется работу искать, а чего они умеют?
    В порядке дальнейшего удушения малого бизнеса и истребления российских лесов: путаты в третьем чтении приняли новый закон о бухучете.

    На "упрощенцев" распространяется в полном объеме.

    Так что закупайте бумагу.
  • 22.11.2011, 13:09
    YUM
    Что скажем налоговому учету?
    Решительное - НЕТ!
    ПБУ-18 отменить, авторов- расстрелять...гнилыми помидорами и на 10 лет
    за Урал, снег убирать. Его там много!

    Цитата Сообщение от Наталия* Посмотреть сообщение
    В рф надо малый бизнес освободить от налогов, для среднего бизнеса ввести 1 налог, а для крупного бизнеса систему налогов.
    Вот с этого и начались проблемы в нашей экономике!
    С трибуны Всесоюзного совещания (или конференции, точно не помню.)
    директор крупного предприятия вопил - почему кооперативы платят налог на прибыль меньше, чем мое предприятие?(это был правильный вопрос!) Пусть они платят столько же сколько и я! (А вот это была -дурость! Правильно было требовать % налога на прибыль такой как у коопеартивов. Т.е. снижать свой, а не увеличивать чужой)

    Бух.учет тоже можно отменить.
    А для крупного бизнеса законодательство, как и ГК, путь напишут в США, тогда будет выполняемая и адекватная система требований законодательства.
    Не верно. В США , как и в Англии, прецендентное право. И его нельзя прямо применить к условиям другой страны, поскольку...
    ПРЕЦЕДЕНТА ТАКОГО НЕТ
    Правильным было бы:
    а. кодификация гражданского законодательства на основе Французского гражданского кодекса("Кодекс Наполеона") Где основной постулат всех статей - ЗАКОН ЭТО ЗАПИСАННЫЙ ОБЫЧАЙ а не как у нас - придуманный делопроизводителями.
    Отсюда следствие

    б. бухгалтерское законодательство , порядок ведения,отражения и проч. составляется ПРАКТИКУЮЩИМИ БУХГАЛТЕРАМИ через их ассоциации, конференции и т.п. А вот это - уже принцип организации бухучета как в США.
    В таком случае, у нас было бы в разы меньше маразма в учете и ненужной работы на всех стадиях учета и отчетности.
    "Но кто ж нам дасть ?" разогнать дармоедов из департаментов (и апартаментов) по ведению, налогообложению, косвенных и прямых налогов...Им же тогда придется работу искать, а чего они умеют?
  • 19.11.2011, 14:02
    Наталия*
    В рф надо малый бизнес освободить от налогов, для среднего бизнеса ввести 1 налог, а для крупного бизнеса систему налогов.
    Бух.учет тоже можно отменить.
    А для крупного бизнеса законодательство, как и ГК, путь напишут в США, тогда будет выполняемая и адекватная система требований законодательства.
  • 13.09.2011, 09:21
    Naumov
    Цитата Сообщение от эстэр Посмотреть сообщение
    что это значит? как это сделать?
    Нужно взять обработку с ИТС, которая удалит старые данные, введя на начало периода остатки.
  • 13.09.2011, 06:34
    эстэр
    Цитата Сообщение от Naumov Посмотреть сообщение
    эстэр, сверните базу на начало текущего периода
    что это значит? как это сделать?
  • 12.09.2011, 11:57
    Naumov
    BuhBuh, НУ в 77 в 2002-м уже был, но был это дикий ужас. (по удобству и наглядности) . Просто еще не было традиций ведения такого учета.
  • 12.09.2011, 11:54
    Mmmaximmm
    А я и сейчас в екселе веду, и ничо, до сих пор жива
  • 12.09.2011, 11:54
    BuhBuh
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Нет ничего проще ведения НУ в 1С 8.2 !!
    Делишь проводку на БУ и НУ, формируешь регистры-распечатываешь и все !
    В чем проблема ?
    Аноним, вобще то тема создавалась в 2002 году и именно тогда все и начинали таблички в екселе делать. А сейчас все так и делают-ведут в программах. А тогда была 1с 7 еще без НУ.
  • 12.09.2011, 11:25
    Naumov
    эстэр, сверните базу на начало текущего периода, поправте остатке в части НУ и перепроводите тек. год.
  • 12.09.2011, 11:22
    эстэр
    А я согласна- если знать 8-ку- все можно отлично вести! Но вот лично у меня -загвоздка Т.к. программа ведется с 2008 года. Раньше н/у в программе не вели. Сейчас там- копец. Пыталась восстановить- не получается. Нужно перепроводить старые периоды- что недопустимо. Так что приходится по-старинке рисовать таблички в экселе.
  • 12.09.2011, 09:44
    Naumov
    Старый ворчун, оригинальный комментарий. может там за использование "1С 8.2" автоматически и срок следует?
  • 12.09.2011, 09:44
    Аноним
    Старый ворчун, я не предлагаю тупо распечатывать- циферки все-таки проверять надо и знать,что они означают. Ну и обосновывать разницу между БУ и НУ ,для этого есть спец.блок в программе ! И никто сидеть не будет,если пользоваться головой.
  • 12.09.2011, 09:33
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Нет ничего проще ведения НУ в 1С 8.2 !!
    Делишь проводку на БУ и НУ, формируешь регистры-распечатываешь и все !
    В чем проблема ?
    А сидеть за недоплату налогов за вас 1С 8.2 будет?
  • 12.09.2011, 09:06
    Аноним
    Нет ничего проще ведения НУ в 1С 8.2 !!
    Делишь проводку на БУ и НУ, формируешь регистры-распечатываешь и все !
    В чем проблема ?
  • 15.11.2010, 10:49
    Делечка
    если вы малое предприятие, то ПБУ 18 применять необязательно, запутаетесь в конец с этими ПНО и т.п., для НУ ведите регистры(таблицы) в которых будете учитывать только принимаемые доходы и расходы, а потом проверку проведете от полученного рез-та на сч.99-что берете, что не берете, все разницы в НУ от БУ, непринимаемые и т.д. Нужно- то всего 6-7 таблиц.
  • 13.11.2010, 16:25
    BuhBuh
    Начните с внимательного чтения ПБУ 18, учитывая что нк вы знаете, вот где собака порылась. поймете ПБУ 18, остальное "море по колено"
  • 13.11.2010, 09:20
    Делечка
    чтобы корректно вести НУ, надо иметь под рукой настольную книгу под названием НК РФ глава 25. И если вы не применяете ПБУ18, то формируйте таблицы соответственно к Доходам и Расходам и к строкам 010-060 Листа 02(расчет НП) для проверки правильности исчисления налоговой базы.
  • 12.11.2010, 21:32
    Шерби
    да было бы здорово если б открыли такую тему!!! всю свою не долгую трудовую деятельность в бухгалтерии (9 лет) занималась другими участками, а сейчас видимо пришло время для изучения налогового учета, и никто толком рассказать не может, что за зверь такой. А откуда различные цифры берутся, которые формирует великий 1С, вообще загадка века!
  • 05.10.2010, 13:42
    nata3355
    А я вообще плыву в НУ

    Может быть создать тему "БУ и НУ и как их вести" ???

    Мне кажется, что многие "зеленые" бухи не то, чтобы правильно все делать, даже не знают как правильно спросить о чем-то, касаемо этой темы.

    Очень хочу разобраться в этом и четко все понимать, чтобы у меня был полный порядок ... читаю, читаю, читаю и запутываюсь еще больше
  • 07.08.2010, 10:26
    Мараттт
    А что включает в себя понятие "гарантирую"?
    Предприятие среднее, налоги платим в соответствии с НК (не играем в схемы).
    Если гарантия в том, что все налоговая при выездной проверке не сможет доначислить ни копейки, сомневаюсь...
    Если занять позицию "ничего не гарантирую" получается работа моя, но хата моя с краю...
  • 29.07.2010, 07:57
    AZ 2
    Скажите, 09 и 77 счет они должны обязательно вестись?
    Если только вы обязаны применять ПБУ 18/02 или применяете по желанию
  • 17.02.2010, 12:58
    dmitrijj-simanov
    У меня несколько малых фирм. Все данные я гарантирую. Просто я хочу на них отработать ведение учета, научиться все делать правильно и по закону, чтобы когда приду в большую работать вопросов не возникало и я все бы знал.
    А то получиться, что возьмут на другую работу, а я ничего не умею, потому что не считал нужным вести учет в соответствии с законом.
  • 19.03.2009, 10:08
    Ludmila_Rostov
    Вести обязательно, иначе будет нарушение методологии, искажение отчетности, штрафы и тп. По итогам года необходимо сделать все записи в бух. учете, проверить прибыль по БУ и НУ, отразить в балансе
  • 18.03.2009, 10:26
    Аноним
    Скажите, 09 и 77 счет они должны обязательно вестись? У нас всегда БУ и НУ сходился. но в 2008 году начислили амортизационную премию, купили акции банка, которые переоцениваются по рыночной стоимости ежеквартально и эта разница влияет на бухгалтерскую прибыль, но не на налоговую, еще купили земельный участок и вот теперь БУ не сходится с НУ. Все эти разницы я учитывала при расчете налога на прибыль, но впрограмме вела только БУ. Сейчас стала делать форму № 2 за год и впервые за год попыталась серьезно разобраться что писать про ПНО, ОНО и ОНА и пришла в ужас. Скажите, это все действительно обязательно заполнять и вести эти счета, как 09 и 77? И что будет, если я не вела эти счета и в форме № 2 в течении года просто показывала бухгалтерскую прибыль, а сумму налога на прибыль, согласно декларации и только справочно указывала в строке 200 постоянные налоговые обязательства (типа результата переоценки акций на конец квартала)??????
  • 17.03.2009, 10:03
    sawere
    И чем был плох бухучет без НУ. Была четкая инструкция что принимается на себестоимость, остальное не принимали. Составляли форму 2 выводили прибыль и платили. Сейчас практически то же самое только намного усложнено.
    Да и не все директора понимают почему прибыль в бух и НУ разная, разве им объяснишь наши ПНО, ОНО,ОНА....
  • 02.03.2009, 11:56
    Викта
    Naumov, сама в шоке)
  • 01.03.2009, 14:15
    Naumov
    Цитата Сообщение от Викта Посмотреть сообщение
    как самый начинающий бухгалтер... я тут задалась вопросом, о чем тут речь - то идет... и сама не пойму, какой учет я веду))) бухгалтерский... а 1с что-то там автоматически в НУ рисует, но то, что рисует не совпадает с тем, что надо... не настроено наверное... а что именно налоговая запрашивает? какие-такие регистры?
    и как таких к бухучету подпускают?
  • 25.02.2009, 23:06
    Викта
    как самый начинающий бухгалтер... я тут задалась вопросом, о чем тут речь - то идет... и сама не пойму, какой учет я веду))) бухгалтерский... а 1с что-то там автоматически в НУ рисует, но то, что рисует не совпадает с тем, что надо... не настроено наверное... а что именно налоговая запрашивает? какие-такие регистры?
  • 17.02.2009, 10:24
    BuhBuh
    Девочки, мне нравится 1с8, настроила- и теперь не заморачиваюсь, конечно сразу с лету не могу ответить почему здесь так получилось, а здесь этак, но при копании нахожу. Но без этого никуда все-равно.
  • 16.02.2009, 12:26
    Nevera
    Ведем НУ по всем правилам с "милым ПБУ 18/02", регистры, расчеты, правда часть в Excele, расчет НЗП по БУ и НУ и пр. Скоро внедрят другую прогу, обещают суперрасчет НУ, слабо верится. Приходится играть по правилам, зато полностью уверена в цифрах декларации и объяснить расхождения между ф.2 и деклой в два счета. Вот только зачем это всё?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •